базовая атака персонажа: Сила атаки = STR + (STR / 10)^2 + DEX / 5 + LUK / 5 Вес щита увеличивает силу атаки: Сила атаки += Вес щита За каждый уровень умения сила атаки увеличивается на 30%: Сила атаки += Сила атаки * Уровень умения * 30 / 100 Уровень заточки щита также вносит свою лепту к расчету наносимого урона. За каждый уровень заточки щита добавляется по 10 единиц урона: Сила атаки += 10 * Уровень заточки щита :mellow: хотя могу ошибатся
Са-это сила атаки СА1=STR + (STR / 10)^2 + DEX / 5 + LUK / 5 СА2=СА1+Вес щита дальше идет уровень скила,линк если он есть,и заточка..........+= так просто было написано там откуда копипастил :flowers: насчет заточки,ну найди какой нить кальк,я взял додлеровский,введи 50 стр,50 дехи,найди моба Alice надень шилд и выбери шилд бумеранг,посмотри какой дамаг,а потом качни шилд на +1 и посмотри еще раз :flowers: ну а если ты игрок с флейма,то хзхз <_<
Да вроде с флейма - так что там даже мелкие значения значимы, поэтому и точная формула нужна - ибо таких мобов как игроки на флейме точно нет. А вообще кальк же выложили - там формула же сеть о_О главное найти.
А че сложного? там же все в хтмле, проблема - найти там формулу =) И понять что это именно она) http://narod.ru/disk/25686797000/__CALC.rar.html Это кальк - переделанный для себя на 255 уровней. Можно и на 1000 сделать - это минуты 3. Только формула же не меняется от этого) Кальк русский, товарищ Трей (профс.родб) постарался перевел все тот же доддлер) Беглым взглядом осмотрела - искать придется цифры вместо названия скилла - это плохо - придется сидеть и ковырять его жестко. А можно переделать под 1000 и сделать тест моба под флейм. И смотреть что на дамаг сильнее влияет.
Минутное дело (в блокноте тоже есть поиск :whistle: ) else if(n_A_ActiveSkill==159 || n_A_ActiveSkill==384) { n_Enekyori=1; n_A_Weapon_zokusei = 0; wDelay = 0.7; if(n_A_ActiveSkill==384) wDelay = 0.35; swDelay = 1; wSBr = n_A_LEFT_DEF_PLUS *4; wbairitu2 = (1 + n_A_ActiveSkillLV *0.3); if(n_A_ActiveSkill==384) wbairitu2 *= 2; n_A_ATK_w = Math.round(Math.floor(n_A_STR/10) * Math.floor(n_A_STR/10)); n_A_ATK = n_A_STR + n_A_ATK_w + Math.floor(n_A_DEX / 5) + Math.floor(n_A_LUK / 5); for(b=0;b<=2;b++){ w_DMG = n_A_ATK * wbairitu + ItemOBJ[n_A_Equip[5]][6] + wSBr; w_DMG = Math.floor(Math.floor(w_DMG * (100 - n_B[14]) /100 - n_B_DEF2) * wbairitu2); w_DMG = BaiCI(w_DMG); if(w_DMG < 1)w_DMG = 1; w_DMG = Math.floor(w_DMG * zokusei[n_B[3]][0]); myInnerHtml("ATK_0"+b,w_DMG,0); w_DMG = (w_DMG * w_HIT)/100; } CastAndDelay(); BattleCalc998(wCast,wDelay); } Терь осталось перевести и сформулировать формулу на человеческом языке...
ну тут вероятно придется весь кальк перекопать чтоб понять что за что отвечает. А так эти значения для нас ничего не значат. думаю раскопать сырцы сервера будет не проще - наткнемся на подобную хрень написанную на другом языке программирования. Так что видимо это плохой вариант.
Вообще есть. Мы даж одну выбили. У меня баксоджин. Свордок из л2 уйма. снейк лорды и прочяя фигня тож в достатке. Есть мая даже) О! и ВС есть) и Тао даже)
Мммм тaо и мaя убивaeт мою идeю... Вкaчaть когдa нибудь нинa и...мaчить вaс нa aддикe xD... А тaо нa ком? И чeм вы отжирaeтeсь? Коробкaми? Потaми?xD
мвп редко на гв игроках х_х Реальнов ходе (были, щас хз) только вс, да моя баско) Я тк пристя не отедалась,а так кто чем. Яги просто тяжко бить. Проще слимов наварить. Ннам банально не хватает сп чтоб мучать)