Про бардов и танцовщич

Тема в разделе "Archer / Hunter / Bard / Sniper / Clown / Dancer /", создана пользователем fac, 10 янв 2007.

  1. fac

    fac New Member

    [Про барда/танцовщицу]

    Бард и танцовщица - альтернативный вариант следующей профы лучника (другой вариант - охотник). Считаются персонажами поддержки. Умения, в основном, действуют на площадь вокруг барда/танцовщицы, и не действуют на них самих. Плюс некоторые умения можно запустить только в паре бард + танцовщица. Однако у них остаются преимущества класса лучников - зависимость вреда и точности от одного параметра. Это значит, что можно не только поддержкой заниматься, но и самолично вырезать монстров с достаточно высокой эффективностью. В этом и заключается их роль - осуществлять как пассивную (песни и танцы) поддержку, так и активную (обстрел). Кроме того, барды и танцовщицы приятно выглядят (особенно танцовщицы ОЖ)) и имеется множество вариантов распределения параметров и умений. Играть за этот класс довольно интересно, правда нужно научится некоторым приёмам и желательно играть в команде. Бардами становятся лучники-моужиги (танцовщицами - лучницы-тётки) на 40 и выше джоб-уровне в городе Комодо. Попасть туда можно телепортом из Геффена за 2400 зенег. В Комодо подходите к мужику на сцене, говорите с ним и становитесь бардом (танцовщицей).

    [1.1] [Для новичков]

    Этот раздел предназначен для тех, кто недавно начал играть в эту игрушку и не совсем разбирается в терминах. Остальные могут пролистать до следующего раздела.

    Перед созданием персонажа дочитайте этот гайд до конца (если что-нибудь будет не понятно - задавайте вопрос в соответствующей теме (ссылка в конце гайда)). В конце гайда есть несколько билдов - выберите один себе по вкусу (никто не заставляет повторять их в точности). После этого создавайте персонажа, называйте его покрасивше, выбирайте причёску и раскидывайте параметры в соответствии с билдом (желательно 3 параметра по 9, остальные - по 1). Всё, можете играть спокойно - потратив несколько часов на освоение механики игры и заранее спланировав билд, вы избавляете себя от такого противного занятия как перекачка персонажа.

    Перед походом куда-либо или покупке дорогих вещей лучше ознакомиться с базой данных - очень неприятно бывает продать ценную вещь, выпавшую из монстра, по низкой цене или купить то, что вы не можете носить. Узнать примерные цены на некоторые карты и вещи можно здесь (ссылка может иногда не работать) или посмотрев на цены у торговцев игроков.

    И ещё одно - не гонитесь за экспой. Игра создана для получения удовольствия. Найдите себе приятелей в игре, намного интереснее поддерживать напарников, чем тупо рубить всех даублстрэйфами/страйками. Пусть от этого пострадает скорость прокачки - прелесть игры не в этом. Гейм фо фан.

    [Пояснения]

    Я перевёл некоторые игровые термины, думаю опытным игрокам перевод вполне понятен. Также тут расшифровка некоторых сокращениий. Списочек:
    Регенерация - восстановление жизней
    Медитация - восстановление маны
    Уворот - Flee
    Идеальный уворот - Perfect Dodge
    Скорость атаки - ASPD
    НПЦ, НПС, непись, NPC (non-player character) - персонаж, управляемый компьютером
    ПВП (player versus player) - сражения с игроками
    ПВМ (player versus monster) - сражения с монстрами
    МВП (most valuable player) - титул, дающийся за убиение особо злостных монстров, именуемых боссами
    ГВ, WOE (war of emperium) - война за замки
    Билд (build) - вариант распределения параметров и умений
    Манакост (mana cost) - затраты маны
    Стат-поинты (status points) - очки, выделяющиеся на повышение параметров
    Скилл-поинты (skill points) - очки, выделяющиеся на повышение умений
    Вредные статусы (status effects) - вредные состояния (blind, chaos, stun, frozen итп), которые дают негативные эффекты
    Под словом "Гитара" подоразумеваются все предметы класса Musical Instrument
    Под словом "Плётка" подоразумеваются все предметы класса Whip
    Под словом "Лук" подразумеваются все предметы класса Bow


    [2.0] [Параметры]

    В игре 6 основных парметров - Str(enght), Agi(lity), Vit(ality), Int(elliece), Dex(terity), Luk(Luck). С каждым набранным Base-уровнем будут выдаваться очки на повышение этих параметров (stat points). Непотраченные очки переносятся на следующий уровень/профессию. Чем больше параметр - тем больше нужно очков на его повышение. Важно знать, что от значений параметров, кратных неким числам, даются дополнительные бонусы к вторичным параметрам (жизни, точность, итп). Также, значения некоторых параметров, кратные 10, дают бонус к эффектам некоторых умений барда. Ниже приведён список эффектов от парметров и бонусные кратности (интересующие нас кратности подчёркнуты).

    Str - даёт бонус при значении, кратном 5, 10. Нам интересен как:
    - увеличение вреда от наших ранжированных атак (кратность 5)
    - увеличение переносимого нами веса
    ~ повышет один из эффектов умения танцовщицы Don't Forget Me (исключение: требуется кратность 20 | фиксы: в дальнейшем будет влиять не Str, а Dex)

    Agi - бонусов нету. Влияет на:
    - уворот
    - скорость атаки
    ~ повышает эффект умения барда Assassin's Cross of Sunset
    ~ повышает один из эффектов умения бара Whistle
    ~ повышает один из эффектов умения танцовщицы Please Don't Forget Me

    Vit - бонусы при значении, кратных 2, 5, 10. Даёт:
    - снижает время длительности некоторых вредных состояний, наложенных на нас
    - снижает шанс получения нами некоторых вредных сосояний
    - увеличивает жизни (за каждое очко + кратность 10)
    - увеличивает степень регенерации (кратность 5)
    - снижает получаемый нами вред (как магический, так и обычный)
    - увеличивает эффекты лечащих предметов
    ~ повышает эффект умения барда The Apple of Idun

    Int - бонусы от значений, кратных 5, 6, 7. Нам интересен как:
    - увеличение эффективности медитации (кратность 6)
    - увеличение общего запаса маны
    - снижение вероятности получения нами некоторых вредных состояний
    - снижение времени действия некоторых вредных состояний, наложенных на нас
    - снижение магического вреда, получаемого нами
    - увеличение эффекта успокаивающих предметов
    ~ повышает один из эффектов умения барда Poem of Bragi
    ~ повышает эффект умения танцовщицы Service For You

    Dex - бонусы при кратности 5, 10. Нам интересен как:
    - увеличение вреда от наших ранжированых атак (за каждое очко + кратность 10)
    - увеличение скорости атаки
    - увеличение точности атак
    - снижение времени произношения заклинаний (при 150 даёт мгновенное произношение)
    ~ повышает один из эффектов умения барда Poem of Bragi
    ~ повышает эффект умения танцовщицы Humming

    Luk - бонусы при кратности 3, 5, 10. Даёт:
    - увеличение наносимого нами вреда (кратность 5)
    - повышает шанс идеального уворота (кратность 10)
    - повышает шанс нашего критического удара (кратность 3)
    - снижает шанс получения нами вражьего крита (кратность 5)
    - снижает шанс наложения/времени действия вредного статуса, направленного на нас (кратность 3, 5)
    ~ повышает один из эффектов умения барда Whistle
    ~ повышает эффект умения танцовщицы Fortune Kiss

    Более подробно можно прочитать в топике по механике игры

    Немного отвлечёмся и выделим наиболее важное про барда (в плане параметров):
    - крайне малый запас жизней
    - довольно высокий запас маны
    - не имеет заклинаний, повреждающий эффект которых зависит от Int
    - повреждения от гитар считаются ранжированными, кроме того, может использовать луки

    Таким образом, можно сделать беглый вывод по параметрам:

    Str
    Поднимать в большинстве случаев выше 1 неразумно. Повреждения от применяемых нами видов оружия в большей степени зависят от Dex. С еденичкой можно таскать всё необходимое без перегруза. Единственное исключение - война, где вам может понадобится куча бутылок и комплектов оружия/брони. В этом случае можно вложить пару очков сюда.

    Agi
    Важный парметр, от него зависит как хорошо мы уворачиваемся от противников и как часто можно использовать активные умения (ибо наши классы, обычно, используют в основном спецудары, а не простые атаки), что очень полезно против монстров/в дуэлях. Еще этот параметр нужно поднимать тем, кто собирается часто использовать Musical Strike/Throw Arrow, чтоб сократить задержку между ударами. Однако на войне пользы от этого параметра остается мало. Дистанционные атаки ослаблены вдвое (убить почти никого нереально), из-за большого числа атакующих и магии - практически нереально увернуться. Единственное, чем остается полезен на войне Agi - меньшее время стояния в ловушках (формула будет ниже). Итоговое Agi подгоняют под целое значение скорости атаки (смотреть в калькуляторе).

    Vit
    Важный параметр. Vit даёт защиту от многих вредных статусов (которые так любят накладывать на войне), снижает длительность их действия и повышает запас жизней, что очень критично на войне. Этот параметр, также, важен для дуэлей, но не так сильно, как на войне и почти не нужен на монстрах. Vit берут по кратности.

    Dex
    Итоговую Dex желательно брать 130/140/150 (базовое занчение примерно 90-99). Сиё существенно упростит прокачку. Так же учтите, что при 150 Dex заклинания произносятся мгновенно, что стоит учесть тем, кто собирается часто использовать Musical Strike/Throw Arrow. Да, ещё раз нужно обратить внимание, на кратность - разница между 148 и 149 невилика, а между 149 и 150 - огромна. Следует заметить, что для персонажей, собирающихся идти на войну, этот параметр не играет такой важной роли, как на прокачке/дуэлях.

    Int
    Брать по кратности в районе 30-60. Этого вполне хватит для использования умений и даст эффективную медитацию.

    Luk
    В зависимости от билда. В большинстве вариантов выше 5-15 не берут. Иногда Luk поднимают для дополнительной защиты от вредных статусов.

    Agi и Vit
    Грубо говоря, по тому, какой из этих параметров прокачан больше, определяется назначение персонажа. Для войны нужен Vit, для комфортного кача на монстрах - Agi. Поэтому, если вы планируете ходить на войну - поднимайте Vit за счёт Agi, если хотите, чтобы на монстрах попроще качатся было - берите больше Agi, чем Vit. Обычно одно значение берётся на 40, другое в районе 80. Не стоит увлекаться и гнать их больше 90 - будет потрачено много очков, которые лучше вложить в другие параметры.


    [Умения]

    С каждым повышением Job-уровня даётся 1 очко на умения. Его можно потратить сразу, можно позже (если пока не уверены в выборе умения). Единственное ограничение - при переходе на следующую профессию (лучник, бард..) все очки должны быть потрачены. Во многие умения можно вложить несколько очков, при этом его эффект увеличивается. Часто некоторые умения становятся доступны после того, как в другое умение уже вложено несколько очков. Кроме того, некоторые умения являются квестовыми. Это значит, что нужно выполниь некие действия, чтобы получить умение (обычно - принести кому-нибудь некие вещи). Для получения квестовых умений нужен определённый джоб уровень.

    Умения активируются из менюшки умений (открывается по Alt+S, там же можно раскидать очки). Более удобный вариант - перетащить их на панельку, вызываемую по F12 (таких панелек 3, они меняются по нажатии клавиши F12). Тогда их можно активировать путём нажатия F1-F9.

    Есть ещё более сложный вариант - баттлмод (включается/выключается командой /bm). Тогда для активации умений из первой панельки служат буквы третьего ряда (z-. + клавиши F1-F9), второй - первого ряда (q-o) , третьей - второго ряда (a-l) клавиатуры. При баттлмоде встречаются всякие глюки с печатаньем фраз - такие как ввод двойного символа. Желательно отключать баттлмод перед созданием чатрумов или активным общением. Чтобы печать при включенном баттлмоде - нужно нажать пробел или энтер. Тогда строка чата окрасится в нормальный цвет (при включённом баттлмоде будет синий цвет) и замигает курсорчик.

    И, наконец, есть ещё команда /q2. Она позволяет активировать умения в 7 и 8 слотах текущей панельки (при включённом баттлмоде - первой панельки) путём кручения колёсика мышки. Если не ошибаюсь, кручение вверх - F8, вниз - F7. Очень удобно для смены оружия или стрел.

    Ещё можно посмотреть в калькуляторе умений.

    Я разделил умения на пассивные, активные, заклинания, поддержку, песни/танцы и комбо.

    Пассивные - срабатывают без нашего вмешательства.

    Активные - требуется активировать умение и выбрать цель. Если есть задержка, то обычно зависит от ASPD.

    Поддержка - требуется активировать умение. Цель выбирать не надо. Обычно без задержки.

    Заклинание - требуется активировать умение и выбрать цель. Вокруг цели обычно появляется звезда в кружочке. Заклинания требуют время на произношение, сократить которое можно повышая Dex. У бардовских заклинаний стоит задержка, зависящая от ASPD.

    Песни - активируются только если в руках находится гитара/плётка. Создаётся поле 9 на 9, бард - в центре. Эффекты песни не влияют на барда и действуют только в поле. Во время песни можно медленно ходить (примерно в 4 раза медленнее, поле песни будет перемещатся с нами (лаги при перемещении вроде починили)) и применять 2 умения - отмена песни (Adoptation) и Musical Strike/Throw Arrow (другие умения применять нельзя). Песня отменяется если потерять 25% жизней (от общего запаса) за один удар.

    Комбо - активируется, если в лапках гитара и рядом (в пределах 1 клетки) есть танцовщица из вашей команды, которая также знает соответствующее комбо. Поле создаётся вокруг активировавшего комбо, эффекты не действуют только на него (неё), мана на активацию отнимается только у него (неё) и только ему (ей) нужно держать в руках гитару (плётку). В комбо нельзя ходить, но можно активировать Musical Strike/Throw Arrow или отменить комбо. При разных уровнях комбо суммарный уровень - серднее арифметическое уровней, округлённое в меньшую сторону.

    [Умения новичка]

    Basic Skill (9 уровней, пассивное)
    Базовое умение
    Описание: С каждым уровнем открывает нам возможности игры.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: Возможность слать запросы на обмен
    2 уровень: Возможность использовать эмотиконы (/wah, /kis итп). Их можно забиндить на клавиши Alt+1-Alt+0 в менюшке, вызываемой нажатием Alt-M (туда можно записывать команды или просто фразы, типа "Защищайтесь, сударь! Сейчас я буду вас иметь!"). По Alt-L показываются все стандартные эмотиконы
    3 уровень: Возможность сидеть. Сидя увеличивается в 2 раза скорость регенерации и медитации. Активируется кнопочкой Insert. Сидение автоматически перывается при получении нами вреда. Чтобы встать нужно ещё раз нажать на Insert
    4 уровень: Возможность создавать чаты (Alt+C)
    5 уровень: Возможность присоединятся в команды (пати)
    6 уровень: Возможность использовать сундук (use strotage) в Kafra Corp. Сундук общий для всех персонажей одного эккаунта. Доступ к сундуку дают нпц Kafra Personnel за 30 зени
    7 уровень: Возможность создавать команды (/organize <имя_пати>)
    8 уровень: Возможность судить других игроков (о других игроках). Не введено
    9 уровень: Возможность перейти на первую профессию

    Коммент: брать всё равно придётся, без него не пустят дальше.

    First Aid (1 уровень, поддержка, квестовое)
    Позволяет выучить Play Dead по квесту
    Описание: Даёт 5 жизней за 3 маны.

    Джоб-уровень: 6 и выше
    Квест: В городе Prontera находим домик рядом с Tool Shop (тул шоп - такое здание с подзорной трубой). Говорим с НПС Nami, она скажет требования для квеста (3 Red Herb, 3 Clover, 1 Sterilized Bandage (получается в ходе квеста)). Затем идём в замок (верхний выход), проходим 2 комнаты вверх и одну налево. Говорим с Dread Lord (вроде так), он даст Sterilized Bandage (предмет не появится в инвентаре!). Идём назад к Nami, сдаём награбленное и получаем умение.

    Коммент: очень полезная вещь, с её помощью вы сможете лечится гораздо быстрее, чем просто сидя на земле. Также, это умение можно использовать для прерывания своей атаки.

    Play Dead (1 уровень, активное, квестовое)
    Требует First Aid
    Описание: Притворяемся мёртвым за 7 маны. Теряется при получении профы.

    Джоб-уровень: 7 и выше
    Квест: После этого идём в Chivalry (левый верхний угол города Prontera). Говорим с Prontera Knight. Потом идём к Dread Lord, получаем 1 Newbie Tag, нужный для квеста. Возвращаемся к Prontera Knight и получаем умение.

    Коммент: я ни разу не брал его, ибо теряется с переходом на лучника. Видел как некоторые извры убивали попорингов с этой штукой (при использовании монстр "забывает про нас").

    [3.3] [Умения лучника]

    Owl’s Eye (10 уровней, пассивное)
    Базовое умение
    Открывает Vulture's Eye на 3 уровне
    Описание: Даёт прибавку к параметру Dex.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: +1 Dex
    2 уровень: +2 Dex
    3 уровень: +3 Dex
    4 уровень: +4 Dex
    5 уровень: +5 Dex
    6 уровень: +6 Dex
    7 уровень: +7 Dex
    8 уровень: +8 Dex
    9 уровень: +9 Dex
    10 уровень: +10 Dex

    Коммент: отличное пассивное умение - аналогичного умения нет ни у одного другого класса. Берите максимум.

    Vulture’s Eye (10 уровней, пассивное)
    Требует Owl’s Eye 3 уровня
    Открывает Improve Concentration
    Описание: Увеличивает дальность стрельбы и точность.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: +1 к точности, +1 к радиусу действия
    2 уровень: +2 к точности, +2 к радиусу действия
    3 уровень: +3 к точности, +3 к радиусу действия
    4 уровень: +4 к точности, +4 к радиусу действия
    5 уровень: +5 к точности, +5 к радиусу действия
    6 уровень: +6 к точности, +6 к радиусу действия
    7 уровень: +7 к точности, +7 к радиусу действия
    8 уровень: +8 к точности, +8 к радиусу действия
    9 уровень: +9 к точности, +9 к радиусу действия
    10 уровень: +10 к точности, +10 к радиусу действия

    Коммент: наиважнейшее умение, нужно брать на максимум в первую очередь, иначе будет очень сложно сражатся. Больше радиус поражения - больше шансов убить цель до того как она дойдёт до нас и стукнет.

    Double Strafe (10 уровней, активное)
    Базовое умение
    Открывает Arrow Shower на 5 уровне
    Описание: Выстреливает по противнику 2 стрелами за 12 маны. Стрелы при этом не расходуются. Переносит эффект (оглушение, отравление итп) и элемент выбранной стрелы. Имеет задержку, зависящую от ASPD. Активируется только с луком.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: повреждения 100% от базовых каждой стрелой
    2 уровень: повреждения 110% от базовых каждой стрелой
    3 уровень: повреждения 120% от базовых каждой стрелой
    4 уровень: повреждения 130% от базовых каждой стрелой
    5 уровень: повреждения 140% от базовых каждой стрелой
    6 уровень: повреждения 150% от базовых каждой стрелой
    7 уровень: повреждения 160% от базовых каждой стрелой
    8 уровень: повреждения 170% от базовых каждой стрелой
    9 уровень: повреждения 180% от базовых каждой стрелой
    10 уровень: повреждения 190% от базовых каждой стрелой


    Коммент: очень важное умение (фактически наиболее часто применяемое у лучника). Лучше пораньше вложить в это умение хотя бы одно очко, польза весьма ощутима.

    Improve Concentration (10 уровней, поддержка)
    Требует Vulture’s Eye
    Описание: Временно даёт процентную прибавку к Dex и Agi, плюс обнаруживает всех спрятавшихся в радиусе 1 клетки вокруг активировавшего.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: 3% увеличение каждого параметра, активируется за 25 маны, длится 60 секунд
    2 уровень: 4% увеличение каждого параметра, активируется за 30 маны, длится 80 секунд
    3 уровень: 5% увеличение каждого параметра, активируется за 35 маны, длится 100 секунд
    4 уровень: 6% увеличение каждого параметра, активируется за 40 маны, длится 120 секунд
    5 уровень: 7% увеличение каждого параметра, активируется за 45 маны, длится 140 секунд
    6 уровень: 8% увеличение каждого параметра, активируется за 50 маны, длится 160 секунд
    7 уровень: 9% увеличение каждого параметра, активируется за 55 маны, длится 180 секунд
    8 уровень: 10% увеличение каждого параметра, активируется за 60 маны, длится 200 секунд
    9 уровень: 11% увеличение каждо
     
  2. Anuta

    Anuta Member

    ну чтож...от себя добавлю..из комбо скилов для гв полезны только локи и мунлайт, для кача ким рич мен (правда до обновления он криво работал, сейчас не знаю..) и в принципе все..Из соло про клоуна могу сказать только про брагу для гв, потрясающая вещь, фрозен джоук(полезность в данный момент сомнительная, т.к. все в марках-друидах) и таро, из скилов джипси все тот же таро и скрим(опять таки мало полезно, если только против нубов, т.к. 100 виты дают иммунитет к стану).
    Как докачаюсь до 255 выложу свой билд)))
     
  3. fac

    fac New Member

    будем ждать просто за бардов с танцовщичами редко играл и мало о них знаю больше хантами)))))) и тут думаю буду хантом)))))
     
  4. MortalDead13

    MortalDead13 Member

    ЦИТАТА(dastal @ 10/01/2007 - 00:26) [snapback]57846[/snapback]
    Бе.. чуть йожа неродил пока набирал.. За ошибки не пинать, лучше ткните, где неправильно Ж) Естественно, что польза некоторых умений зависит от билда/пати, я выбрал наиболее общий случай. Оставляйте свои мнения, посмотрим..

    Огромное спасибо тем, кто меня дополнил и поправил.


    Нет слов. Хоть бы ссылки из середины убрал и копирайт влепил... Там между прочим в конце гайда стоит: "[10.2] [Распостранение] Гайд разрешен к размещению только на форуме сервера **********.com Размещение на других форумах запрещено. Частичное копирование тоже запрещено. Все равно вы не владеете."

    Оригинальный гайд тут: http://forum.******.com/viewtopic.php?t=67122. Кто знает - тот вместо звездочек правильное вставит ;)
     
  5. fac

    fac New Member

    блин а те не все равно откуда гайды взяты? я забыл это исправить сори)
     
  6. Anuta

    Anuta Member

    В любом случае это хоть что то, я год назад , когда только начала качать дансу перелопачивала кучи форумов чтобы понять что к чему...А так те кто тут играют первый раз дансами/бардами хоть будут иметь представление какое то пофессии
     
  7. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Бодхисаттва

    фтопку такой копипаст.

    выдели хоть названия и важные места цветом, курсивом и т.п.


    З.Ы. забыл сказать. добавь, коли уж взялся, то,
    что у нас на сервере НЕ работает. список будет внушительный
     
  8. ~Daros~

    ~Daros~ New Member

    многоо букффф неосиилилл :frantics:
     
  9. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Бодхисаттва

    да, ещё добавлю - данный гайд был спёрт с сервака,
    где в тот момент не было адвансов, поэтому все умозаключения
    теряют смысл у нас. Бард-саппорт, ну-ну... :rolleyes:
     
  10. Mr@k

    Mr@k NightWish

    QUOTE
    Бе.. чуть йожа неродил пока набирал.. За ошибки не пинать, лучше ткните, где неправильно Ж) Естественно, что польза некоторых умений зависит от билда/пати, я выбрал наиболее общий случай. Оставляйте свои мнения, посмотрим..

    Ужас)врать-то зачем?)Указал бы откуда взял и норм)
     
  11. Когда играл бардом я этот гайд читал раз 20 :)
     
  12. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Бодхисаттва

    ага...я тоже первого своего барда качал с 1 аги :whistle:
     
  13. maldini

    maldini Active Member

    QUOTE(Anuta @ 10/01/2007 - 03:55) [snapback]57872[/snapback]
    Как докачаюсь до 255 выложу свой билд)))


    ну и? <_<
     
  14. Anuta

    Anuta Member

    QUOTE(maldini @ 16/04/2007 - 13:51) [snapback]81273[/snapback]
    ну и? <_<

    Окончательный билд выкладывать не буду, он защищен авторским правом, причем не только моим, т.к. является плодом совместного творчества.:)
    А промежуточный с которым я качалась вуаля (без плюсов):
    str - 0
    agi - 144
    vit - в зависимости от лвла и предпочтений 100-150
    int - 35
    dex - 254
    luk - 0
    Это по памяти очень примерно, все меняется в зависимости от ваших предпочтений, пати в которой качаетесь а главное метода которым качаетесь. В принципе билд для гв был нормальным. По крайней мере уязвимой я себя с ним не чувствовала:)
     
  15. maldini

    maldini Active Member

    QUOTE(Anuta @ 16/04/2007 - 14:27) [snapback]81279[/snapback]
    Окончательный билд выкладывать не буду, он защищен авторским правом, причем не только моим, т.к. является плодом совместного творчества.:)
    А промежуточный с которым я качалась вуаля (без плюсов):
    str - 0
    agi - 144
    vit - в зависимости от лвла и предпочтений 100-150
    int - 35
    dex - 254
    luk - 0
    Это по памяти очень примерно, все меняется в зависимости от ваших предпочтений, пати в которой качаетесь а главное метода которым качаетесь. В принципе билд для гв был нормальным. По крайней мере уязвимой я себя с ним не чувствовала:)


    ну можно было бы наверное витой в сторону инты понизить...
    вулканов бы больше было
    кароче ясно :getlost:
     
  16. Anuta

    Anuta Member

    QUOTE(maldini @ 16/04/2007 - 15:28) [snapback]81303[/snapback]
    ну можно было бы наверное витой в сторону инты понизить...
    вулканов бы больше было
    кароче ясно :getlost:

    Не забывай, я качалась с мужем, следовательно много инты мне не нужно было.
     
  17. Tall

    Tall Member

    прикона)вит 100,а так инт остальное)вит для антистата)если много буит-айс пикой люлей навешают...аги то зачем?о_0 декс-итак много атк спиид....конечно,личные предпочтения-фллии и тд)но если собираешься воевать вулканом,то аги ведь нуна не особо,так?
    поправте если ошибаюсь)
     
  18. Anuta

    Anuta Member

    QUOTE(Tall @ 18/04/2007 - 17:01) [snapback]82290[/snapback]
    прикона)вит 100,а так инт остальное)вит для антистата)если много буит-айс пикой люлей навешают...аги то зачем?о_0 декс-итак много атк спиид....конечно,личные предпочтения-фллии и тд)но если собираешься воевать вулканом,то аги ведь нуна не особо,так?
    поправте если ошибаюсь)

    аги впритык для максимального аспд без каста, скорость вулканов зависит от аспд. Не всегда выгодно бить вулканом, до 170 лвла качалась с визом в пати, он гастил я разбивала шовером.
     
  19. maldini

    maldini Active Member

    QUOTE(Tall @ 18/04/2007 - 17:01) [snapback]82290[/snapback]
    прикона)вит 100,а так инт остальное)вит для антистата)если много буит-айс пикой люлей навешают...аги то зачем?о_0 декс-итак много атк спиид....конечно,личные предпочтения-фллии и тд)но если собираешься воевать вулканом,то аги ведь нуна не особо,так?
    поправте если ошибаюсь)

    я тут посчитал на клоуна (одна хрень данс), статов больше вкачивать некуда
    хотя я бы вкачал 100 виты, все остальное в силу до бонуса от рэйнджированных атак
    хотя демаг не собо вырастет в единичных значениях, но вот если вулкан подкрепить еще 4-мя гидрами, урон увеличиться прилично
    так что мое мнение: сила, вместо 150-170 виты
    все равно на гв из далека бьешь, не клоузкомбат ты полюбому, а к тебе еще и подойти нужно, пока подойдут - завалить можно попробывать
    ну а от визов спасет только мдеф, так что виту выше 100 нах
     
  20. Anuta

    Anuta Member

    QUOTE(maldini @ 18/04/2007 - 17:55) [snapback]82316[/snapback]
    я тут посчитал на клоуна (одна хрень данс), статов больше вкачивать некуда
    хотя я бы вкачал 100 виты, все остальное в силу до бонуса от рэйнджированных атак
    хотя демаг не собо вырастет в единичных значениях, но вот если вулкан подкрепить еще 4-мя гидрами, урон увеличиться прилично
    так что мое мнение: сила, вместо 150-170 виты
    все равно на гв из далека бьешь, не клоузкомбат ты полюбому, а к тебе еще и подойти нужно, пока подойдут - завалить можно попробывать
    ну а от визов спасет только мдеф, так что виту выше 100 нах

    От визов, точнее на визов лук со статусами, стрипом и клипа со стрипом:) А еще крик рулит, правда когда у врагов еще нет 100 вит:)
     

Поделиться этой страницей