Ну да, а через 2 недели опять приходят все на форум и говорят "где обновления?". По поводу бранчей - как мне кажется, 2 рубля - не такая большая сумму даже для школьника. Повторюсь, FlyShop одинаковый на все три сервера, если они не нужны на Флейме, то не значит, что не нужны на других серверах.
@Почему в меню выбора персонажа я не могу удалить его? @ Удалить можно, я случайно нажал на нее, время ожидания перед удаление полтора часа вроде бы, без подтверждения. Можно поставить тот же самый имп рум, где можно тестить время спила "импа" ( так же за его удержание давать по 1-3 эвент тикета каждые 5-10 минут) Сделать бонус за голосование( такое уже раз 100 предлагали) Поставить нпс с обменом мвп карт на мвп альбом( 10 к 1) так как тех же карт эгда и тп мало что значат( для флейма) но это не обязательно Нпс с чантом оружия за теже самые зени Нпс с квестом на бб и шапки( те которых нету во флай/евент шопе) Сделать команды и покраску не за пп( не обязательно) Etc... Все остается за тобой. P.S. если будешь наберать народ, делай это не с нашего сервера, да и вообще лучше из знакомых.
Кароче времени на работу по серверам у егора нет а значит все предложения это пустое( И кстати егор каму нужны твои блади бранчи когда с замка их тонна летит без платно ) Их уж столько у народа что ломать влом да к тамуж зачем вообще было их вводить в замке ну поставил бы пк падали по немногу и хорош)А так это просто беспредел поэтому да и не только вайп при старте нового роста серва не избежать( И кстати)) Как показывает практика сейчас классические сервера просто пусты их сменили сервера с большими рейтами и они чисто пвп и гв. Там еще есть онлайн) А это значит что классик можно просто убрать толку от него ноль даж после вайпа. Остается 2 серва аддикт и флейм . А это уже меньше работы для тебя Егор. Аддикт ставим симбиозом с рейтами 7/7/7 как и было мвп вообще можно класик рейт оставить . Убераем фортунку чтоб чит кача при 100 идеал фли не было . Отключаем скилы в лабе как и было.В замках вместо веток пк ставим чтоб интерес был у народа. Версию как Вова тебе советовал давно оставляем прежнюю где жук не порезан излюд прежний и ошибок меньше) Добиваем ее новыми зонами как например на байлане с электро угрями и все) Ну эвент поставить мож с появляющимся сундуком в рандом городе чтоб новичкам денег поднимать для старта) Более то ни чего не нуна.И аддикт будет и манчерным и гв сервом) Нечто среднее меж классик и флеймом впрочем что и делало его уникальным и привлекательным) А вот флейм там рейты шапки и что хош быстрый кач предложений всяких выше была гора вот он чисто пвп и гв )) Делаем это вайпаем все вывешиваем на шаронове добро пожаловать на новый флай и погнали))) Не ужто это все настолько сложно и долго делать Егор?
Во первых с бранчей с замка сколько бы их не сломано было ни одной мвп карты и санчес ты меня спрашивал про то что как я пала докачал-сначало я пала в лабе без скилов качал почесноку на x7 а с 138 я пошёл в тор недавно взялся за него -я скажу с хилом лампой кач на ура)насчёт вайпа это глупа -это только убьёт всё и вся на серве доконца Обновы и новшества и автоэвенты-шапки плюхи и тд только это поможит хоть както
Понимаю что жалко нажитого( Я же говорю что потеряю больше при этом чем все Но сервера мертвы а народ привлечь может только стабильность и равные условия. Это факт. А сейчас мало того что ошибок хватает так еще пока тут каша варилась этим пользовались кто как мог ) А с веток это тебе не упало но другим то падало ) Я на каждую мвп карту твою и не только твою могу положить по 2 ) Выходит это меня вайпнут то а не тебя) Не серьезно чемодан без ручки бесполезная вещь пацаны) Чтоб все было ровно и привлекало я выше все выложил) Мыж вообщем все жизни флаю хотим а не закрытия полного не так ли? Ко всему прочему добавлю что то что я выложил выше не только мое желание) Я знаю минимум 5 чел новых которые на флае даж не гамали они придут сразу играть и народ подтянут) И один замок по любому для новичков оставлять будем ибо это было нашей ошибкой держать все и не довать развития новым . Но не только егор должен учитывать свои ошибки и мы тоже должны что и готовы делать)А манчеров которые желают низкие рейты как например 7 и левел 255 хватает реально) И то что версия прежняя со старой работай мвп карт их устраивает полностью) И что мвп лут и карты классик рейт тож подходит) В этом нет проблем)) Главное стабильность и не изменность рейтов чтоб то что трудно выбить в цене не падало из за того что кто то флейм на аддикте захотел и рейты сменили сразу СТАБИЛЬНОСТЬ залог постоянства)
Да ну на! Никто не будет сейчас бегать на x7 тк это ппц саморазложение....таких манчеров не нйдешь сейчас! Имхо адикту рейты x100 самое оно. Думаешь если вайпнуть сервера сразу онлайн вырастет? Откуда народ узнает что есть такой имба сервер вайпнутый с "Заботливым" админом LOL)) Насчет класика согласен усыпить его там люди от скуки сидят) Если так хочется то можно на 99лвл гв ввести на адикте, думаю оно популярно будет, как в свое время на зире там народу больше на нуб гв было,
Что спорить ) На том что есть сейчас точно не будет народа) Это факт . Про заботливого админа сильно)) Ну а то что он вайпнут и все с нуля запущено эт на шаронове кинуть ссылку народ там смотрит что есть новенького)
Санчез, тут никогда не было eAmod. Get Frag < Corb3n, так никто не против, можно прямо в эту тему прикладывать скрипты, которые вы бы хотели видеть на сервере. Их же сначала надо найти (или написать), перевести, протестировать, а уж потом везде ставить. Про набор народа - с этим вообще все сложно, из знакомых все уже давно на РО забили, да и среди знакомых доступы давать опасно, несколько вайпов тому пример. atoma00, на данный момент на Классике народу больше, чем на двух других серверах вместе взятых.
Скрипт на линкера за зени ------------- prontera,142,179,0 script Линкер 920,{ if (zeny < 10000) goto exit; set Zeny, Zeny - 10000; goto Link; Link: if(Class==4019 || Class==1{ //Хим if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,445,0,0; specialeffect 222; skilleffect 445,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4016 || Class==15){ //Монк if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,447,0,0; specialeffect 222; skilleffect 447,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4017 || Class==16){ //Саг if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,449,0,0; specialeffect 222; skilleffect 449,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4015 || Class==14 || Class==4022 || Class==21){ //Крус if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,450,0,0; specialeffect 222; skilleffect 450,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==23){ //Суперновайс if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,451,0,0; specialeffect 222; skilleffect 451,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4008 || Class==7 || Class==4014 || Class==13){ //Кнайт if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,452,0,0; specialeffect 222; skilleffect 452,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4010 || Class==9){ //Виз if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,453,0,0; specialeffect 222; skilleffect 453,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4009 || Class=={ //Прист if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,454,0,0; specialeffect 222; skilleffect 454,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4020 || Class==4021 || Class==19 || Class==20){ //Бард/Дансер if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,455,0,0; specialeffect 222; skilleffect 455,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4018 || Class==17){ //Рог if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,456,0,0; specialeffect 222; skilleffect 456,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4013 || Class==12){ //Син if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,457,0,0; specialeffect 222; skilleffect 457,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4011 || Class==10){ //Смит if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,458,0,0; specialeffect 222; skilleffect 458,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; close; }else if(Class==4012 || Class==11){ //Хант if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,460,0,0; specialeffect 222; skilleffect 460,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4049){ //Соул Линкер if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,461,0,0; specialeffect 222; skilleffect 461,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else if(Class==4047){ //СГ if(@ctimer==1){end;} sc_start4 SC_SPIRIT,350000,5,448,0,0; specialeffect 222; skilleffect 448,1; set @ctimer,1; sleep2 5000; set @ctimer,0; end; }else end; exit: mes "[Linker]"; mes "Извени, но для получения линка тебе нужно 10 000 зеней!"; close; } --------------------- пвп арена 1х1 2х2 4х4 next; input $@name22$; set $@id22,getcharid(0,$@name22$); next; mes "я обЪявлю бой и варпну их на арену......"; mes "Как мне их варпнуть??"; menu "Сразу на арену",-,"Попросить подойти",L_Come2; next; mes "ступай"; close2; announce ""+$@name11$+" , "+$@name12$+" и "+$@name21$+" , "+$@name22$+" вас вызывают на бой !!!"; sleep 1000; set $@pvptype,4; set $@playercount,4; // тут напиши координаты и карту на которий проходит ПВП warpchar "prontera.gat",150,100,$@id11; warpchar "prontera.gat",150,100,$@id12; warpchar "prontera.gat",150,100,$@id21; warpchar "prontera.gat",150,100,$@id22; end; L_Come2: next; mes "ступай"; close2; announce ""+$@name11$+" , "+$@name12$+" и "+$@name21$+" , "+$@name22$+" вас вызывают на бой подойдите к Master в Пронтере!!!"; set $@pvptype,4; set $@playercount,4; end; L_F4: mes "Напиши имя первого участника из 1й пати"; next; input $@name11$; set $@id11,getcharid(0,$@name11$); next; mes "Теперь второго из 1й пати"; next; input $@name12$; set $@id12,getcharid(0,$@name12$); next; mes "Третьего из 1й пати"; next; input $@name13$; set $@id13,getcharid(0,$@name13$); next; mes "Четвёртого из 1й пати"; next; input $@name14$; set $@id14,getcharid(0,$@name14$); next; mes "Напиши имя первого участника из 2й пати"; next; input $@name21$; set $@id21,getcharid(0,$@name21$); next; mes "Теперь второго из 2й пати"; next; input $@name22$; set $@id22,getcharid(0,$@name22$); next; mes "Третьего из 2й пати"; next; input $@name23$; set $@id23,getcharid(0,$@name23$); next; mes "Четвёртого из 2й пати"; next; input $@name24$; set $@id24,getcharid(0,$@name24$); next; mes "я обЪявлю бой и варпну их на арену......"; mes "Как мне их варпнуть??"; menu "Сразу на арену",-,"Попросить подойти",L_Come4; next; mes "ступай"; close2; announce ""+$@name11$+" , "+$@name12$+" , "+$@name13$+" , "+$@name14$+" и "+$@name21$+" , "+$@name22$+" , "+$@name23$+" , "+$@name24$+" вас вызывают на бой !!!"; sleep 1000; set $@pvptype,8; set $@playercount,8; // тут напиши координаты и карту на которий проходит ПВП warpchar "prontera.gat",150,100,$@id11; warpchar "prontera.gat",150,100,$@id12; warpchar "prontera.gat",150,100,$@id13; warpchar "prontera.gat",150,100,$@id14; warpchar "prontera.gat",150,100,$@id21; warpchar "prontera.gat",150,100,$@id22; warpchar "prontera.gat",150,100,$@id23; warpchar "prontera.gat",150,100,$@id24; end; L_Come4: next; mes "ступай"; close2; announce ""+$@name11$+" , "+$@name12$+" , "+$@name13$+" , "+$@name14$+" и "+$@name21$+" , "+$@name22$+" , "+$@name23$+" , "+$@name24$+" вас вызывают на бой подойдите к Master в Пронтере!!!"; set $@pvptype,8; set $@playercount,8; end; // Х1:Y1 и X2:Y2 сдeланы для того чтобы варпнуть чаров в разные сороны арены, но если хочешь можешь варпать их в 1о и то же место =) L_Warp1: mes "Видно, что ты сейчас участвуешьв битве"; next; mes "Удачи!!!"; next; warp "mapname.gat",x1,y1; end; L_Warp2: mes "Видно, что ты сейчас участвуешьв битве"; next; mes "Удачи!!!"; next; warp "mapname.gat",x2,y2; end; L_End: mes "ОК!"; close; } // тут напиши координаты и карту на которий проходит ПВП mapname.gat,x,y,1 script XMasterX 90,{ if(@here == 1)goto L_Been; mes "[Master]"; mes "Привет, спасибо что отметился =))"; next; set $@playercount,$@playercount-1; set @here,1; mes "скажи всем сделать то же самое"; close2; if($@playercount == 0)goto L_St; end; L_St: if($@pvptype == 2)goto L_Set2; if($@pvptype == 4)goto L_Set4; if($@pvptype == 8)goto L_Set8; L_Set2: set $@Pl1count,1; set $@Pl2count,1; goto L_Start; L_Set4: set $@Pl1count,2; set $@Pl2count,2; goto L_Start; L_Set8: set $@Pl1count,4; set $@Pl2count,4; goto L_Start; L_Start: announce "по моему все пршли!"; sleep 1000; announce "нчнем?"; sleep 1000; announce "битва начнётся через..."; sleep 1000; announce "5"; sleep 1000; announce "4"; sleep 1000; announce "3"; sleep 1000; announce "2"; sleep 1000; announce "1"; sleep 1000; announce "МОЧИ!!!!"; //тут надо поставить имя карты mapname.gat mapflag pvp_noguild mapname.gat mapflag pvp disablenpc "XMasterX"; end; OnInit: //тут надо поставить имя карты mapname.gat mapflag pvp off L_Been: mes "Ты уже был здесь подожди остальных!!!"; close; } - script OnPCDieEvent -1,{ if(strcharinfo(0) == $@name11$)goto L_Dec1; if(strcharinfo(0) == $@name12$)goto L_Dec1; if(strcharinfo(0) == $@name13$)goto L_Dec1; if(strcharinfo(0) == $@name14$)goto L_Dec1; if(strcharinfo(0) == $@name21$)goto L_Dec2; if(strcharinfo(0) == $@name22$)goto L_Dec2; if(strcharinfo(0) == $@name23$)goto L_Dec2; if(strcharinfo(0) == $@name24$)goto L_Dec2; end; L_Dec1: set $@Pl1count,$@Pl1count-1; set $@P1name$,strcharinfo(1); if($@Pl1count == 0)goto L_Fin1; end; L_Dec2: set $@Pl2count,$@Pl2count-1; set $@Pl2name$,strcharinfo(1); if($@Pl2count == 0)goto L_Fin2; end; L_Fin1: announce " "+$@Pl2name$+" выиграли этот турнир!!!!" ; sleep 1000; announce " "+$@Pl1name$+" проиграли!!!!" ; enablenpc "XMasterX"; end; L_Fin2: announce " "+$@Pl1name$+" выиграли этот турнир!!!!" ; sleep 1000; announce " "+$@Pl2name$+" проиграли!!!!" ; enablenpc "XMasterX"; end; } ---------------------------------- Увеличение рейтов на ночь(думаю для адикта подойдет) prontera,174,182,4 script Расписание 837,{ mes "[Расписание]"; mes "Время и рейты:"; mes "С 00.00 до 07.00 - 4000х"; mes "С 07.00 до 00.00 - 3000х"; close; end; OnInit: OnClock0000: set $@brate,400000; set $@jrate,400000; atcommand "@reloadmobdb"; setbattleflag("base_exp_rate",$@brate); setbattleflag("job_exp_rate",$@jrate); announce "Сейчас рейты 4000х, только до 07.00!",bc_all,0xFF0000; OnClock0600: atcommand "@day"; announce "День сменил ночь!",bc_all,0x0036ff; OnClock0700: set $@brate,300000; set $@jrate,300000; atcommand "@reloadmobdb"; setbattleflag("base_exp_rate",$@brate); setbattleflag("job_exp_rate",$@jrate); announce "Сейчас рейты 3000х, только до 00.00!",bc_all,0xFF0000; OnClock2000: atcommand "@night"; announce "Ночь сменила день!",bc_all,0x0036ff; end; } -----------------------------------------------------------------------------------------------( поправить в рейты можно в любое время)\ Для любителей кавая -> // =========================================================== // = - Шапочник // =========================================================== prontera,164,243,4 script Шапочник 408,{ set .npc$,"[Шапочник]"; mes .npc$; mes "Здраствуйте,"+strcharinfo(0)+"!У меня вы можете сделать различные шапки."; next; mes .npc$; mes "Выбирайте квестовые шапки по алфавитному периоду:"; goto shapki; shapki: menu "A-E",ae,"F-J",fj,"K-O",ko,"P-T",pt,"U-Z",uz,"Отмена",otmena; // Cписок шапок // ae: menu "Alarm Mask",alarm, "Alice Doll",alice, "Angel Wing Ears",angel, "Anonymity Request",anon, "Autumn Leaves",autumn, "Ayam",ayam, "Bandit Beard",bandit, "Baseball Cap",base, "Beanie",beanie, "Black Cat Ears",bcat, "Blank Eyes",blank, "Blue Fish",bfish, "Boys Cap",boy, "Bride's Mask",bride, "Bunny Band",bunbun, "Captain's Hat",captain, "Cat Helm",cath, "Cookie Hat",cookie, "Coppola",cappola, "Cowboy Hat",cow, "Crescent Hairpin",cpin, "Crescent Helm",chelm, "Crown of Ancient Queen",aqueen, "Crown of Mistress",mistress, "Crunch Toast",toast, "Decorative Geogropher",dgeo, "Decorative Gold Bell",dgoldb, "Decorative Mushroom",dmush, "Develing Hat",devel, "Drooping Bunny",droopb, "Drooping Cat",droopc, "Drooping Lif",droopl, "Drooping Ninetails",droopn, "Ear Muffs",ear, "Ear Muffs Hat",earh, "Elephant Hat",ele, "Emeror's Laurel Crown",elaurel, "Evil Wing Ears",evil, "Вернуться в начальное меню",shapki; fj: menu"Feather Beret",fberet, "Flower Hairpin",hflower, "Flying Angel",fangel, "Fruit of Love",fruit, "Gambler Hat",gambler, "Giant Bandaid",gband, "Golden Tiara",gtiara, "Hahoe Mask",hahoe, "Headset",head, "Heart Hairpin",heart, "Helm of Darkness",dark, "Helm of Orc Hero",orch, "Hot-Blooded Headband",hotb, "Indian Headband",indian, "Judge Hat",judge, "Вернуться в начальное меню",shapki; ko: menu"Kabuki Mask",kabuki, "Kawaii Ribbon",kawaii, "Kitsune Mask",kitsune, "Laurel Crown",laurel, "Lazy Smokie",lsmokie, "Lion Mask",lion, "Lion Masquerade",lionm, "Lotus",lotus, "Mage Hat",mage, "Magic Eyes",meyes, "Magician Hat",magic, "Maiden Twin Ribbon",maiden, "Model Training Hat",model, "Mr. Smile",smile, "Nest Hat",nest, "Note Headphones",nhead, "Opera Mask",opera, "Вернуться в начальное меню",shapki; pt: menu"Red Bonnet",bonnet, "Red Ribbon",rribbon, "Renown Detective's Cap",detective, "Sea Otter Hat",otter, "Smokie Leaf",sleaf, "Sambrero",sambrero, "Straw Hat",straw, "Sunday Hat",sunday, "Teddy Bear Hat",teddy, "Tulip Hairpin",tulip, "Вернуться в начальное меню",shapki; uz: menu"X Hairpin",xhair, "Valkyrie Helm",valk, "Valkyrie Feather Band",valkf, "Zealotus Mask",zealot, "Вернуться в начальное меню",shapki; // Список лута для определенной шапки // alarm: mes .npc$; mes "1x Mr. Scream"; mes "3000x Clock Hands"; menu "Сделать",M_alarm,"Вернуться в начальное меню",shapki; alice: mes .npc$; mes "5x Marionett Dolls"; mes "100x Alice Aprons"; mes "5x Soft Aprons"; menu "Сделать",M_alice,"Вернуться в начальное меню",shapki; angel: mes .npc$; mes "1x Elven Ears"; mes "1x Angel Wing"; mes "20,000z"; menu "Сделать",M_angel,"Вернуться в начальное меню",shapki; anon: mes .npc$; mes "100x Slick Paper"; mes "99x Sticky Mucus"; mes "1x Black Dyestuff"; mes "100,000z"; menu "Сделать",M_anon,"Вернуться в начальное меню",shapki; autumn: mes .npc$; mes "200x Huge Leaf"; mes "40x Burning Heart"; menu "Сделать",M_autumn,"Вернуться в начальное меню",shapki; ayam: mes .npc$; mes "7x Red Bijou"; mes "7x Yellow Bijou"; mes "7x Blue Bijou"; mes "7x Green Bijou"; mes "300x Shining Scale"; mes "1x Scarlet Dyestuff"; mes "5x Cracked Diamonds"; mes "50x Soft Silk"; menu "Сделать",M_ayam,"Вернуться в начальное меню",shapki; bandit: mes .npc$; mes "100x Black Hair"; mes "1x Black Dyestuff"; mes "1x Grandpa Beard"; menu "Сделать",M_bandit,"Вернуться в начальное меню",shapki; base: mes .npc$; mes "1x Cap[1]"; mes "1x Cobaltblue Dystuff"; mes "100x Moth Dust"; menu "Сделать",M_base,"Вернуться в начальное меню",shapki; beanie: mes .npc$; mes "1x Cap[1]"; mes "500x Yarn"; menu "Сделать",M_beanie,"Вернуться в начальное меню",shapki; bcat: mes .npc$; mes "1x Kitty Band"; mes "1x Black Dyestuff"; mes "200x Fluff"; mes "10,000z"; menu "Сделать",M_bcat,"Вернуться в начальное меню",shapki; blank: mes .npc$; mes "2x Cat's Eye"; mes "1x Angled Glasses"; mes "2x Monocle"; mes "150x Lemons"; menu "Make",M_blank,"Вернуться в начальное меню",shapki; bfish: mes .npc$; mes "1x Rotten Fish"; mes "300x Stinky Scale"; mes "50x Raw Fish"; mes "1x Fish Tail"; menu "Make",M_bfish,"Вернуться в начальное меню",shapki; boy: mes .npc$; mes "10x Tiger's Footskin"; menu "Make",M_boy,"Вернуться в начальное меню",shapki; bride: mes .npc$; mes "1x 4 Leaf Clover"; mes "500x Trunk"; mes "10x Elastic Band"; mes "20x Skirt of Virgin"; mes "500x Transparent Celestial Robe"; mes "2x Ancient Lips"; mes "100x Squid Ink"; menu "Сделать",M_bride,"Вернуться в начальное меню",shapki; bunbun: mes .npc$; mes "100x Feather"; mes "1x 4 Leaf Clover"; mes "1x Pearl"; mes "1x Kitty Band"; menu "Сделать",M_bunbun,"Вернуться в начальное меню",shapki; cappola: mes .npc$; mes "1x Boys Cap"; mes "1x Violet Dyestuff"; mes "20x Rusty Screw"; menu "Сделать",M_cappola,"Вернуться в начальное меню",shapki; captain: mes .npc$; mes "5x Bucket Hat[1]"; mes "50x Mystic Frozen"; mes "1x Black Dyestuff"; mes "50x Aquamarine"; menu "Сделать",M_captain,"Вернуться в начальное меню",shapki; cath: mes .npc$; mes "1x Lemon Dyestuff"; mes "300x Golden Hair"; mes "100x Nine Tails"; mes "5x Puppy Love"; menu "Сделать",M_cath,"Вернуться в начальное меню",shapki; cookie: mes .npc$; mes "1x Cookie Card"; mes "100x Well Baked Cookie"; mes "100x Candy Cane"; mes "50x Candy"; menu "Сделать",M_cookie,"Вернуться в начальное меню",shapki; cow: mes .npc$; mes "1x Western Grace"; mes "108x Claw of Desert Wolf"; mes "108x Soft Blade of Grass"; mes "4x Burning Hearts"; menu "Сделать",M_cow,"Вернуться в начальное меню",shapki; chelm: mes .npc$; mes "1x Bone Helm"; mes "1x Helm[1]"; mes "1x Fin Helm"; mes "100x Helm of Dullahan"; mes "100x Dragon Skin"; mes "100x Dragon Scale"; mes "1x Darkgreen Dyestuff"; menu "Сделать",M_chelm,"Вернуться в начальное меню",shapki; cpin: mes .npc$; mes "1x Heart Hairpin"; mes "10x Steel"; menu "Сделать",M_cpin,"Вернуться в начальное меню",shapki; aqueen: mes .npc$; mes "1x Queen's Hair Orniment"; mes "1x Emperium"; mes "3x Gold"; menu "Сделать",M_aqueen,"Вернуться в начальное меню",shapki; mistress: mes .npc$; mes "1x Coronet"; mes "1x Emperium"; mes "3x Gold"; mes "40,000z"; menu "Сделать",M_mistress,"Вернуться в начальное меню",shapki; toast: mes .npc$; mes "50x Milk"; mes "50x Old Frying Pan"; mes "50x Cheese"; mes "50x Piece of Black Cloth"; menu "Сделать",M_roast,"Вернуться в начальное меню",shapki; dgeo: mes .npc$; mes "300x Maneater Blossom"; mes "100x Sharp Leaf"; mes "250x Stem"; menu "Сделать",M_dgeo,"Вернуться в начальное меню",shapki; dgoldb: mes .npc$; mes "1x Golden Bell"; mes "1x Emperium"; mes "3x Gold"; mes "20,000z"; menu "Сделать",M_dgolddb,"Вернуться в начальное меню",shapki; dmush: mes .npc$; mes "300x Mushroom Spore"; menu "Сделать",M_dmush,"Вернуться в начальное меню",shapki; devel: mes .npc$; mes "1x Angeling Hat"; mes "1x Evil Wing Ears"; mes "1x Evil Wing"; mes "5x Blade of Darkness"; mes "1x Black Dyestuff"; menu "Сделать",M_devel,"Вернуться в начальное меню",shapki; droopb: mes .npc$; mes "1x Drooping Cat"; mes "1x Bunny Band"; mes "500x Feather"; mes "200x Fluff"; mes "1x Black Dyestuff"; menu "Сделать",M_droopb,"Вернуться в начальное меню",shapki; droopc: mes .npc$; mes "1x Circlet[1]"; mes "1x Black Dyestuff"; mes "300x Black Cat Doll"; mes "1x Claw of Desert Wolf"; menu "Сделать",M_droopc,"Вернуться в начальное меню",shapki; droopl: mes .npc$; mes "300x Blue Hair"; mes "30x Green Bijou"; mes "10x Marionette Doll"; mes "1x Darkgreen Dyestuff"; menu "Сделать",M_droppl,"Вернуться в начальное меню",shapki; droopn: mes .npc$; mes "1x Drooping Cat"; mes "250x Ninetails"; mes "100x Tiger Panty"; menu "Сделать",M_droopn,"Вернуться в начальное меню",shapki; ear: mes .npc$; mes "1x Cursed Ruby"; mes "1x Headset"; mes "200x Feather"; menu "Сделать",M_ear,"Вернуться в начальное меню",shapki; earh: mes .npc$; mes "1x Scarlet Dyestuff"; mes "1x Lemon Dyestuff"; mes "100x Fluff"; mes "150x Feather"; mes "25x Sea Otter Fur"; menu "Сделать",M_earh,"Вернуться в начальное меню",shapki; ele: mes .npc$; mes "1x Cobaltblue Dyestuff"; mes "100x Ice Heart"; mes "500x Feather"; mes "200x Acorn"; menu "Сделать",M_ele,"Вернуться в начальное меню",shapki; elaurel: mes .npc$; mes "1x Laurel Crown"; mes "100x Yggdrasil Leaf"; mes "25x 4 Leaf Clover"; mes "113x Soft Blade of Grass"; menu "Сделать",M_elaurel,"Вернуться в начальное меню",shapki; evil: mes .npc$; mes "1x Evil Wing"; mes "1x Elven Ears"; mes "20,000z"; menu "Сделать",M_evil,"Вернуться в начальное меню",shapki; fberet: mes .npc$; mes "1x Beret"; mes "100x Soft Feather"; mes "1x White Dyestuff"; menu "Сделать",M_fberet,"Вернуться в начальное меню",shapki; hflower: mes .npc$; mes "1x Romantic Flower"; mes "10x Steel"; mes "20,000z"; menu "Сделать",M_hflower,"Вернуться в начальное меню",shapki; fangel: mes .npc$; mes "10x Angel Wing"; mes "50x Soft Feather"; mes "200x Giant Butterfly Wing"; mes "200x Yarn"; menu "Сделать",M_fangel,"Вернуться в начальное меню",shapki; fruit: mes .npc$; mes "1x X-Hairpin"; mes "100x Strawberry"; menu "Сделать",M_fruit,"Вернуться в начальное меню",shapki; gambler: mes .npc$; mes "1x Bunny Band"; mes "1x Hat[1]"; mes "25x Suspicious Hats"; mes "200x Star Dust"; menu "Сделать",M_gambler,"Вернуться в начальное меню",shapki; gband: mes .npc$; mes "1x Alcohol"; mes "500x Rotten Bandages"; menu "Сделать",M_gband,"Вернуться в начальное меню",shapki; gtiara: mes .npc$; mes "1x Tiara"; mes "3x Gold"; mes "4x Gold Ring"; mes "2x Gold Lux"; menu "Сделать",M_gtiara,"Вернуться в начальное меню",shapki; hahoe: mes .npc$; mes "1x 4 Leaf Clover"; mes "500x Trunk"; mes "10x Elastic Band"; mes "20x Memory Bookmark"; mes "1x Cigarette"; mes "100x Cactus Needles"; mes "100x Manes"; menu "Сделать",M_hahoe,"Вернуться в начальное меню",shapki; head: mes .npc$; mes "40x Steel"; mes "1x Oridicon"; mes "1x Alcohol"; mes "1x Coal"; menu "Сделать",M_head,"Вернуться в начальное меню",shapki; heart: mes .npc$; mes "1200x Coral Reaf"; menu "Сделать",M_heart,"Вернуться в начальное меню",shapki; dark: mes .npc$; mes "100x Darkness Rune"; mes "200x Will of the Darkness"; mes "10x Blades of Darkness"; menu "Сделать",M_dark,"Вернуться в начальное меню",shapki; orch: mes .npc$; mes "100x Heroic Emblem"; mes "1x Orc Helm"; mes "1x Orcish Sword"; mes "1000x Orcish Voucher"; menu "Сделать",M_orch,"Вернуться в начальное меню",shapki; hotb: mes .npc$; mes "300x Red Muffler"; mes "300x Burning Heart"; mes "1x Bandana"; mes "1x White Dyestuff"; menu "Сделать",M_hotb,"Вернуться в начальное меню",shapki; indian: mes .npc$; mes "1x Indian Filet"; mes "1x Striped Headband"; mes "1x Peco Peco Feather"; mes "10,000z"; menu "Сделать",M_indian,"Вернуться в начальное меню",shapki; judge: mes .npc$; mes "7x Blue Bijou"; mes "7x Yellow Bijou"; mes "7x Red Bijou"; mes "7x Green Bijou"; mes "300x Shining Scale"; mes "1x Black Dyestuff"; mes "5x Cracked Diamond"; mes "1x Hat[1]"; menu "Сделать",M_judge,"Вернуться в начальное меню",shapki; kabuki: mes .npc$; mes "1x Goblin Leader Mask"; mes "300x Black Hair"; mes "1x Scarlet Dyestuff"; mes "1x White Dyestuff"; menu "Сделать",M_kabuki,"Вернуться в начальное меню",shapki; kawaii: mes .npc$; mes "1x Small Ribbon"; mes "1x Big Ribbon"; mes "1x Black Ribbon"; mes "50x Soft Silk"; menu "Сделать",M_kawaii,"Вернуться в начальное меню",shapki; kitsune: mes .npc$; mes "999x Ninetails"; menu "Сделать",M_kitsune,"Вернуться в начальное меню",shapki; laurel: mes .npc$; mes "1x Flower Hairpin"; mes "100x Flower"; mes "150x Soft Grass"; mes "100x Fig Leaf"; mes "50x Hinalle Leaflet"; mes "50x Aloe Leaflet"; menu "Сделать",M_laurel,"Вернуться в начальное меню",shapki; lsmokie: mes .npc$; mes "1000x Acorn"; mes "100x Sea Otter Fur"; mes "10x Raccon Leaf"; mes "1x Claw of Desert Wolf"; menu "Сделать",M_lsmokie,"Вернуться в начальное меню",shapki; lion: mes .npc$; mes "100x Horrendous Hair"; mes "150x Rotten Meat"; mes "30x Meat"; menu "Сделать",M_lion,"Вернуться в начальное меню",shapki; lionm: mes .npc$; mes "1x 4 Leaf Clover"; mes "500x Trunk"; mes "10x Elastic Band"; mes "500x Horrendous Hair"; mes "2x Ancient Teeth"; mes "1x Orange Dyestuff"; menu "Сделать",M_lionm,"Вернуться в начальное меню",shapki; lotus: mes .npc$; mes "1x Small Ribbon"; mes "5x Illusion Flower"; mes "1x Valhalla Flower"; mes "1x Scarlet Dyestuff"; menu "Сделать",M_lotus,"Вернуться в начальное меню",shapki; mage: mes .npc$; mes "1x Wizard Hat"; mes "400x Dragon Scale"; mes "50x Mould Powder"; mes "1x Elder Willow Card"; menu "Сделать",M_mage,"Вернуться в начальное меню",shapki; magic: mes .npc$; mes "1x Wizard Hat"; mes "450x Ancient Lips"; mes "1200x Solid shell"; menu "Сделать",M_magic,"Вернуться в начальное меню",shapki; meyes: mes .npc$; mes "1x Ulle's Cap"; mes "1x Mage Hat"; mes "50x Eye of Hellion"; mes "1x Violet Dyestuff"; menu "Сделать",M_meyes,"Вернуться в начальное меню",shapki; maiden: mes .npc$; mes "1x Small Ribbon"; mes "1x Decorative Golden Bell"; mes "2x Mystic Rose"; mes "1x Cobaltblue Dyestuff"; mes "1x Scarlet Dyestuff"; menu "Сделать",M_maiden,"Вернуться в начальное меню",shapki; model: mes .npc$; mes "1x Apple of Archer"; mes "1x Book[3]"; menu "Сделать" ,M_model,"Вернуться в начальное меню",shapki; smile: mes .npc$; mes "10x Clover"; mes "10x Jellopy"; mes "10x Fluff"; menu "Сделать",M_smile,"Вернуться в начальное меню",shapki; nest: mes .npc$; mes "100x Dead Branch"; mes "100x Feather of Bird"; mes "100x Harpy Feather"; menu "Сделать",M_nest,"Вернуться в начальное меню",shapki; nhead: mes .npc$; mes "1x Headset"; mes "1x Cobaltblue Dyestuff"; mes "200x Crystal Blue"; menu "Сделать",M_nhead,"Вернуться в начальное меню",shapki; opera: mes .npc$; mes "20x Iron"; mes "1x Singing Plant"; menu "Сделать",M_opera,"Вернуться в начальное меню",shapki; bonnet: mes .npc$; mes "1x Green Lace"; mes "1x Silk Ribbon"; mes "1X Sunday Hat"; mes "1x Scarlet Dyestuff"; mes "50,000z"; menu "Сделать",M_bonnet,"Вернуться в начальное меню",shapki; detective: mes .npc$; mes "1887x Tassel"; mes "1x Bucket Hat"; mes "10x Magnifier"; mes "1,887z"; menu "Сделать",M_detective,"Вернуться в начальное меню",shapki; rribbon: mes .npc$; mes "1x Big Ribbon"; mes "1x Ribbon[1]"; mes "1x Silk Ribbon"; menu "Сделать",M_rribbon,"Вернуться в начальное меню",shapki; otter: mes .npc$; mes "1x Raccon Hat"; mes "1x Smokie Leaf"; menu "Сделать",M_otter,"Вернуться в начальное меню",shapki; sleaf: mes .npc$; mes "600x Racoon Leaf"; mes "1x Claw of Desert Wolf"; menu "Сделать",M_sleaf,"Вернуться в начальное меню",shapki; sambrero: mes .npc$; mes "1x Straw Hat"; mes "50x Cactus Needle"; mes "1x Guitar"; menu "Сделать",M_sambrero,"Вернуться в начальное меню",shapki; straw: mes .npc$; mes "1x Sakkat"; mes "300x Tough Vines"; mes "300x Pieces of Bamboo"; menu "Сделать",M_straw,"Вернуться в начальное меню",shapki; sunday: mes .npc$; mes "250x Fabric"; mes "1x Hat[1]"; mes "1x Cap[1]"; mes "600x Soft Feather"; menu "Сделать",M_sunday,"Вернуться в начальное меню",shapki; teddy: mes .npc$; mes "1x Panda Hat"; mes "100x Needle Packet"; mes "100x Spool"; mes "300x Black Bear Skin"; menu "Сделать",M_teddy,"Вернуться в начальное меню",shapki; tulip: mes .npc$; mes "1x Mr. Smile"; mes "1x Scarlet Dyestuff"; menu "Сделать",M_tulip,"Вернуться в начальное меню",shapki; xhair: mes .npc$; mes "1x Stellar Hairpin"; mes "400x Ectoplasm"; menu "Сделать",M_xhair,"Вернуться в начальное меню",shapki; valk: mes .npc$; mes "1x Sage Worm Card"; mes "1x Argiope Card"; mes "1x Dryad Card"; mes "1x Wood Golem Card"; mes "1x Bongun Card"; mes "1x e Skeleton Card"; mes "1x Marduc Card"; mes "1x Hode Card"; mes "1x Elder Card"; mes "1x Nightmare Terror Card"; mes "1000x Darkness Rune"; mes "1000x Bloody Rune"; mes "and have 10,000,000z"; menu "Сделать",M_valk,"Вернуться в начальное меню",shapki; valkf: mes .npc$; mes "1x Valhalla Flower"; mes "1x Hair Band"; mes "50x Soft Feather"; menu "Сделать",M_valkf,"Вернуться в начальное меню",shapki; zealot: mes .npc$; mes "369x Dark Crystal Fragments"; mes "1x Cat's Eye"; mes "1x Forbidden Red Candle"; mes "30x Worn-out Magic Scroll"; menu "Сделать",M_zealot,"Вернуться в начальное меню",shapki; // Проверка на лут/Удаление лута/Выдача шапки // M_alarm: if(countitem(2288)<1 || countitem(1095)<3000) goto noitems; delitem 2288,1; delitem 1095,3000; getitem 5086,1; close; M_alice: if(countitem(5141)<5 || countitem(7047)<100 || countitem(661)<5) goto noitems; delitem 5141,5; delitem 7047,100; delitem 661,5; getitem 5137,1; close; M_angel: if(countitem(2286)<1 || countitem(2254)<1 || Zeny < 20000) goto noitems; delitem 2286,1; delitem 2254,1; set zeny,zeny-20000; getitem 5074,1; close; M_anon: if(countitem(7111)<100 || countitem(938)<99 || countitem(983)<1 || Zeny <100000) goto noitems; delitem 7111,100; delitem 938,99; delitem 983,1; set zeny,zeny-100000; getitem 5175,1; close; M_autumn: if(countitem(7198)<1 || countitem(7097)<40) goto noitems; delitem 7198,200; delitem 7097,40; getitem 5270,1; close; M_ayam: if(countitem(7445)<7 || countitem(7446)<7 || countitem(7447)<7 || countitem(7448)<7 || countitem(954)<300 || countitem(975)<1 || countitem(733)<5 || countitem(7166)<50) goto noitems; delitem 7445,7; delitem 7446,7; delitem 7447,7; delitem 7448,7; delitem 945,300; delitem 975,1; delitem 733,5; delitem 7166,50; getitem 5174,1; close; M_bandit: if(countitem(1020)<100 || countitem(983)<1 || countitem(2241)<1) goto noitems; delitem 1020,100; delitem 983,1; delitem 2241,1; getitem 2237,1; close; M_base: if(countitem(2227)<1 || countitem(978)<1 || countitem(1057)<100) goto noitems; delitem 2227,1; delitem 978,1; delitem 1057,100; getitem 5147,1; close; M_beanie: if(countitem(2226)<1 || countitem(7038)<500) goto noitems; delitem 2226,1; delitem 7038,500; getitem 5076,1; close; M_bcat: if(countitem(2213)<1 || countitem(983)<1 || countitem(914)<200 || Zeny <10000) goto noitems; delitem 2213,1; delitem 983,1; delitem 914,200; set zeny,zeny-10000; getitem 5057,1; close; M_blank: if(countitem(7263)<2 || countitem(2276)<1 || countitem(2239)<2 || countitem(568)<150) goto noitems; delitem 7263,2; delitem 2276,1; delitem 2239,1; delitem 568,150; getitem 5102,1; close; M_bfish: if(countitem(624)<1 || countitem(959)<300 || countitem(544)<50 || countitem(1023)<1) goto noitems; delitem 624,1; delitem 959,300; delitem 544,50; delitem 1023,1; getitem 5065,1; close; M_boy: if(countitem(1030)<10) goto noitems; delitem 1030,10; getitem 5016,1; close; M_bride: if(countitem(706)<1 || countitem(1019)<500 || countitem(7200)<10 || countitem(1049)<20 || countitem(7165)<500 || countitem(1054)<2 || countitem(1024)<100) goto noitems; delitem 706,1; delitem 1019,500; delitem 7200,10; delitem 1049,20; delitem 7165,500; delitem 1054,2; delitem 1024,100; getitem 5169,1; close; M_bunbun: if(countitem(7441)<100 || countitem(706)<1 || countitem(722)<1 || countitem(2213)<1) goto noitems; delitem 7441,100; delitem 706,1; delitem 722,1; delitem 2213,1; getitem 2214,1; close; M_cappola: if(countitem(5016)<1 || countitem(981)<1 || countitem(7317)<20) goto noitems; delitem 5016,1; delitem 981,1; delitem 7317,20; getitem 5200,1; close; M_captain: if(countitem(5120)<5 || countitem(995)<50 || countitem(983)<1 || countitem(720)<50) goto noitems; delitem 5120,5; delitem 995,50; delitem 983,1; delitem 720,50; getitem 5184,1; close; _cath: if(countitem(976)<1 || countitem(1060)<300 || countitem(1022)<100 || countitem(5008)<5) goto noitems; delitem 976,1; delitem 1060,300; delitem 1022,100; delitem 5008,5; getitem 5214,1; close; M_cookie: if(countitem(4293)<1 || countitem(538)<100 || countitem(530)<100 || countitem(529)<50) goto noitems; delitem 4293,1; delitem 538,100; delitem 530,100; delitem 529,50; getitem 5260,1; close; M_cow: if(countitem(2248)<1 || countitem(7030)<108 || countitem(7194)<108 || countitem(7120)<4) goto noitems; delitem 2248,1; delitem 7030,108; delitem 7194,108; delitem 7120,4; getitem 5075,1; close; M_cpin: if(countitem(5041)<1 || countitem(999)<10) goto noitems; delitem 5041,1; delitem 999,10; getitem 5048,1; close; M_chelm: if(countitem(5017)<1 || countitem(2229)<1 || countitem(5014)<1 || countitem(7209)<100 || countitem(7123)<100 || countitem(1036)<100 || countitem(979)<1) goto noitems; delitem 5017,1; delitem 2229,1; delitem 5014,1; delitem 7209,100; delitem 7123,100; delitem 1036,100; delitem 979,1; getitem 5142,1; close; M_aqueen: if(countitem(10006)<1 || countitem(714)<1 || countitem(969)<3) goto noitems; delitem 10006,1; delitem 714,1; delitem 969,3; getitem 5080,1; close; M_mistress: if(countitem(2249)<1 || countitem(714)<1 || countitem(969)<3 || Zeny <40000) goto noitems; delitem 2249,1; delitem 714,1; delitem 969,3; set zeny,zeny-40000; getitem 5081,1; close; M_toast: if(countitem(519)<50 || countitem(7031)<50 || countitem(548)<50 || countitem(7205)<50) goto noitems; delitem 519,50; delitem 7031,50; delitem 548,50; delitem 7205,50; getitem 5107,1; close; M_dgeo: if(countitem(1032)<100 || countitem(7100)<100 || countitem(905)<250) goto noitems; delitem 1032,100; delitem 7100,100; delitem 905,250; getitem 5186,1; close; M_dgoldb: if(countitem(10016)<1 || countitem(714)<1 || countitem(969)<3 || Zeny <20000) goto noitems; delitem 10016,1; delitem 714,1; delitem 969,3; set zeny,zeny-20000; getitem 5091,1; close; M_dmush: if(countitem(921)<300) goto noitems; delitem 921,300; getitem 5082,1; close; M_devel: if(countitem(5132)<1 || countitem(5068)<1 || countitem(2255)<1 || countitem(7023)<5 || countitem(983)<1) goto noitems; delitem 5132,1; delitem 5068,1; delitem 2255,1; delitem 7023,5; delitem 983,1; getitem 5254,1; close; M_droopb: if(countitem(5058)<1 || countitem(2214)<1 || countitem(7441)<500 || countitem(914)<200 || countitem(622)<50) goto noitems; delitem 5058,1; delitem 2214,1; delitem 7441,500; delitem 914,200; delitem 622,50; getitem 5198,1; close; M_droopc: if(countitem(2233)<1 || countitem(983)<1 || countitem(7206)<300 || countitem(7030)<1) goto noitems; delitem 2233,1; delitem 983,1; delitem 7206,300; delitem 7030,1; getitem 5058,1; close; M_droopl: if(countitem(1034)<300 || countitem(7445)<30 || countitem(5141)<10 || countitem(979)<1) goto noitems; delitem 1034,300; delitem 7445,30; delitem 5141,10; delitem 979,1; getitem 5253,1; close; M_droopn: if(countitem(5058)<1 || countitem(1022)<250 || countitem(7267)<100) goto noitems; delitem 5058,1; delitem 1022,250; delitem 7267,100; getitem 5252,1; close; M_ear: if(countitem(724)<1 || countitem(5001)<1 || countitem(949)<200) goto noitems; delitem 724,1; delitem 5001,1; delitem 949,200; getitem 2283,1; close; M_earh: if(countitem(975)<1 || countitem(976)<1 || countitem(914)<100 || countitem(7441)<150 || countitem(7065)<25 || countitem(2283)<1) goto noitems; delitem 975,1; delitem 976,1; delitem 914,100; delitem 7441,150; delitem 7065,25; delitem 2283,1; getitem 5243,1; close; M_ele: if(countitem(978)<1 || countitem(7561)<100 || countitem(949)<500 || countitem(1026)<200) goto noitems; delitem 978,1; delitem 7561,100; delitem 949,500; delitem 1026,200; getitem 5259,1; close; M_elaurel: if(countitem(5185)<1 || countitem(610)<100 || countitem(706)<25 || countitem(7194)<113) goto noitems; delitem 5185,1; delitem 610,100; delitem 706,25; delitem 7194,113; getitem 5205,1; close; M_evil: if(countitem(2255)<1 || countitem(2286)<1 || Zeny <20000) goto noitems; delitem 2255,1; delitem 2286,1; set zeny,zeny-20000; getitem 5068,1; close; M_fberet: if(countitem(5172)<1 || countitem(7063)<100 || countitem(982)<1) goto noitems; delitem 5172,1; delitem 7063,100; delitem 982,1; getitem 5170,1; close; M_hflower: if(countitem(2269)<1 || countitem(999)<10 || Zeny <20000) goto noitems; delitem 2269,1; delitem 999,10; set zeny,zeny-20000; getitem 5061,1; close; M_fangel: if(countitem(2254)<10 || countitem(7063)<50 || countitem(7168)<200 || countitem(7038)<200) goto noitems; delitem 2254,10; delitem 7063,50; delitem 7168,200; delitem 7038,200; getitem 5210,1; close; M_fruit: if(countitem(5079)<1 || countitem(578)<100) goto noitems; delitem 5079,1; delitem 578,100; getitem 5056,1; close; M_gambler: if(countitem(2214)<1 || countitem(2221)<1 || countitem(7567)<25 || countitem(1001)<200) goto noitems; delitem 2214,1; delitem 2221,1; delitem 7567,25; delitem 1001,200; getitem 5144,1; close; M_gband: if(countitem(970)<1 || countitem(930)<500) goto noitems; delitem 970,1; delitem 930,500; getitem 5063,1; close; M_gtiara: if(countitem(2234)<1 || countitem(969)<3 || countitem(2610)<4 || countitem(13106)<2) goto noitems; delitem 2234,1; delitem 969,3; delitem 2610,4; delitem 13106,2; getitem 5179,1; close; M_hahoe: if(countitem(706)<1 || countitem(1019)<500 || countitem(7200)<10 || countitem(7015)<20 || countitem(2267)<1 || countitem(952)<100 || countitem(1028)<100) goto noitems; delitem 706,1; delitem 1019,500; delitem 7200,10; delitem 7015,20; delitem 2267,1; delitem 952,100; delitem 1028,100; getitem 5176,1; close; M_head: if(countitem(999)<40 || countitem(948)<1 || countitem(970)<1 || countitem(1003)<1) goto noitems; delitem 999,40; delitem 948,1; delitem 970,1; delitem 1003,1; getitem 5001,1; close; M_heart: if(countitem(7013)<1200) goto noitems; delitem 7013,1200; getitem 5031,1; close; M_dark: if(countitem(7511)<100 || countitem(7340)<200 || countitem(7023)<10) goto noitems; delitem 7511,100; delitem 7340,200; delitem 7023,10; getitem 5181,1; close; M_orch: if(countitem(968)<100 || countitem(2299)<1 || countitem(1124)<1 || countitem(931)<1000) goto noitems; delitem 968,100; delitem 2299,1; delitem 1124,1; delitem 931,1000; getitem 5094,1; close; M_hotb: if(countitem(7216)<300 || countitem(7097)<300 || countitem(2211)<1 || countitem(982)<1) goto noitems; delitem 7216,300; delitem 7097,300; delitem 2211,1; delitem 982,1; getitem 5070,1; close; M_indian: if(countitem(5010)<1 || countitem(5049)<1 || countitem(7101)<10 || Zeny <10000) goto noitems; delitem 5010,1; delitem 5049,1; delitem 7101,10; set zeny,zeny-10000; getitem 5071,1; close; M_judge: if(countitem(7445)<7 || countitem(7446)<7 || countitem(7447)<7 || countitem(7448)<7 || countitem(945)<300 || countitem(983)<1 || countitem(733)<5 || countitem(2221)<1) goto noitems; delitem 7445,7; delitem 7446,7; delitem 7447,7; delitem 7478,7; delitem 945,300; delitem 983,1; delitem 733,5; delitem 2221,1; getitem 5173,1; close; M_kabuki: if(countitem(5090)<1 || countitem(1020)<300 || countitem(975)<1 || countitem(982)<1) goto noitems; delitem 5090,1; delitem 1020,300; delitem 975,1; delitem 982,1; getitem 5143,1; close; M_kawaii: if(countitem(5085)<1 || countitem(2244)<1 || countitem(5191)<1 || countitem(7166)<50) goto noitems; delitem 5085,1; delitem 2244,1; delitem 5191,1; delitem 7166,50; getitem 5140,1; close; M_kitsune: if(countitem(1022)<999) goto noitems; delitem 1022,999; getitem 5069,1; close; M_laurel: if(countitem(5061)<1 || countitem(712)<100 || countitem(7194)<150 || countitem(7298)<100 || countitem(520)<50 || countitem(521)<50) goto noitems; delitem 5061,1; delitem 712,100; delitem 7194,150; delitem 7298,100; delitem 520,50; delitem 521,50; getitem 5185,1; close; M_lsmokie: if(countitem(1026)<1000 || countitem(7065)<100 || countitem(945)<10 || countitem(7030)<1) goto noitems; delitem 1026,1000; delitem 7065,100; delitem 945,10; delitem 7030,1; getitem 5084,1; close; M_lion: if(countitem(1048)<100 || countitem(7564)<150 || countitem(517)<30) goto noitems; delitem 1048,100; delitem 7564,150; delitem 517,30; getitem 5130,1; close; M_lionm: if(countitem(706)<1 || countitem(1019)<500 || countitem(7200)<10 || countitem(1049)<500 || countitem(1053)<2 || countitem(980)<1) goto noitems; delitem 706,1; delitem 1019,500; delitem 7200,10; delitem 1049,500; delitem 1053,2; delitem 980,1; getitem 5177,1; close; M_lotus: if(countitem(5085)<1 || countitem(710)<5 || countitem(7510)<1 || countitem(975)<1) goto noitems; delitem 5085,1; delitem 710,5; delitem 7510,1; delitem 975,1; getitem 5139,1; close; M_mage: if(countitem(2252)<1 || countitem(1036)<400 || countitem(7001)<50 || countitem(4052)<1) goto noitems; delitem 2252,1; delitem 1036,400; delitem 7001,50; delitem 4052,1; getitem 5027,1; close; M_magic: if(countitem(2252)<1 || countitem(1054)<450 || countitem(943)<1200) goto noitems; delitem 2252,1; delitem 1054,450; delitem 943,1200; getitem 5054,1; close; M_meyes: if(countitem(5123)<1 || countitem(5027)<1 || countitem(7337)<50 || countitem(981)<1) goto noitems; delitem 5123,1; delitem 5027,1; delitem 7337,50; delitem 918,1; getitem 5138,1; close; M_maiden: if(countitem(5085)<1 || countitem(5091)<1 || countitem(5117)<2 || countitem(978)<1 || countitem(975)<1) goto noitems; delitem 5085,1; delitem 5091,1; delitem 5117,2; delitem 978,1; delitem 975,1; getitem 5187,1; close; M_model: if(countitem(2285)<1 || countitem(1550)<1) goto noitems; delitem 2285,1; delitem 1550,1; getitem 5073,1; close; M_smile: if(countitem(705)<10 || countitem(909)<10 || countitem(914)<10) goto noitems; delitem 705,10; delitem 909,10; delitem 914,10; getitem 2278,1; close; M_nest: if(countitem(604)<100 || countitem(916)<100 || countitem(7115)<100) goto noitems; delitem 604,100; delitem 916,100; delitem 7115,100; getitem 5183,1; close; M_nhead: if(countitem(5001)<1 || countitem(978)<1 || countitem(991)<200) goto noitems; delitem 5001,1; delitem 978,1; delitem 991,200; getitem 5151,1; close; M_opera: if(countitem(998)<20 || countitem(707)<1 || Zeny <5000) goto noitems; delitem 998,20; delitem 707,1; set zeny,zeny-5000; getitem 2281,1; close; M_bonnet: if(countitem(10015)<1 || countitem(10007)<1 || countitem(5032)<1 || countitem(975)<1 || Zeny <50000) goto noitems; delitem 10015,1; delitem 10007,1; delitem 5023,1; delitem 975,1; set zeny,zeny-50000; getitem 5109,1; close; M_detective: if(countitem(7301)<1887 || countitem(5114)<1 || countitem(611)<10 || Zeny <1887) goto noitems; delitem 7301,1887; delitem 5114,1; delitem 611,10; set zeny,zeny-5000; getitem 5108,1; close; M_rribbon: if(countitem(2244)<1 || countitem(2209)<1 || countitem(10007)<1) goto noitems; delitem 2244,1; delitem 2209,1; delitem 10007,1; getitem 5195,1; close; M_otter: if(countitem(5033)<1 || countitem(5064)<1) goto noitems; delitem 5033,1; delitem 5064,1; getitem 5078,1; close; M_sleaf: if(countitem(945)<600 || countitem(7030)<1) goto noitems; delitem 945,600; delitem 7030,1; getitem 5064,1; close; M_sambrero: if(countitem(5062)<1 || countitem(952)<50 || countitem(1907)<1) goto noitems; delitem 5062,1; delitem 952,50; delitem 1907,1; getitem 5067,1; close; M_straw: if(countitem(2280)<1 || countitem(7197)<300 || countitem(7150)<300) goto noitems; delitem 2280,1; delitem 7197,300; delitem 7150,300; getitem 5062,1; close; M_sunday: if(countitem(1059)<250 || countitem(2221)<1 || countitem(2227)<1 || countitem(7063)<600) goto noitems; delitem 1059,250; delitem 2221,1; delitem 2227,1; delitem 7063,600; getitem 5032,1; close; M_teddy: if(countitem(5030)<1 || countitem(7213)<100 || countitem(7217)<100 || countitem(7161)<300) goto noitems; delitem 5030,1; delitem 7213,100; delitem 7217,100; delitem 7161,300; getitem 5059,1; close; M_tulip: if(countitem(2278)<1 || countitem(975)<1) goto noitems; delitem 2278,1; delitem 975,1; getitem 5077,1; close; M_xhair: if(countitem(2294)<1 || countitem(7220)<400) goto noitems; delitem 2294,1; delitem 7220,400; getitem 5079,1; close; M_valk: if(countitem(4219)<1 || countitem(4114)<1 || countitem(4177)<1 || countitem(4259)<1 || countitem(4212)<1 || countitem(4073)<1 || countitem(4112)<1 || countitem(4081)<1 || countitem(4251)<1 || countitem(4166)<1 || countitem(7563)<1000 || countitem(7511)<1000 || Zeny <10000000) goto noitems; delitem 4219,1; delitem 4114,1; delitem 4177,1; delitem 4259,1; delitem 4212,1; delitem 4073,1; delitem 4112,1; delitem 4081,1; delitem 4251,1; delitem 4166,1; delitem 7511,1000; delitem 7563,1000; getitem 5171,1; close; M_valkf: if(countitem(7510)<1 || countitem(2210)<1 || countitem(7063)<100) goto noitems; delitem 7510,1; delitem 2210,1; delitem 7063,100; getitem 5256,1; close; M_zealot: if(countitem(7263)<1 || countitem(660)<1 || countitem(7099)<30 || countitem(7315)<369) goto noitems; delitem 7263,1; delitem 660,1; delitem 7099,30; delitem 7315,369; getitem 5121,1; close; // Если персонаж принес не все предметы // noitems: mes .npc$; mes "На данный момент у вас нет материала для создания предмета."; mes "Возвращайтесь когда все соберете..."; menu "Вернуться в начальное меню",shapki,"Выйти",otmena; close; otmena: close; } -----------------------------------------------------------------Империум арена pvp_n_4-5 mapflag restricted 5 pvp_n_4-5 mapflag restricted 7 pvp_n_4-5 mapflag nomemo pvp_n_4-5 mapflag noteleport pvp_n_4-5 mapflag noskill prontera,164,161,0 script Империум Арена 1288,{ set @time, $empbrk_record; set @m, @time / 60000; set @time, @time - (@m * 60000); set @s, @time /1000; set @time, @time - (@s * 1000); mes "[Emperium]"; mes "Официальная Запись ^5050A0"+$empbrk_record$+"^000000"; mes " ^000080"+@m+"^000000m ^000080"+@s+"^000000s ^000080"+@time+"^000000ms"; set @time, empbrk_record; set @m, @time / 60000; set @time, @time - (@m * 60000); set @s, @time /1000; set @time, @time - (@s * 1000); mes "Premium RO (www.PremiRO.Net)"; mes "Ваша запись:"; mes " ^000080"+@m+"^000000m ^000080"+@s+"^000000s ^000080"+@time+"^000000ms"; mes "Вы хотите попробовать установить рекорд?"; next; if (getgmlevel()>99) {mes "^FF0000/!\ ^000000Гм меню ^509050Active ^FF0000/!\^000000"; menu "Стандартное меню",-,"Reset",L_reset,"Exit",L_exit;} menu "Да",-,"Нет",L_exit,"Ресет",L_resc; cleararray .arena$[0],"",4; mes "[Тест]"; if (getareausers("pvp_n_4-5",94,128,105,139)) mes "Имп n° ^0000DF1 ^FF0000 Занятый^000000"; else{ mes "Emp n° ^0000DF1 ^00A000 Свободный^000000"; set .arena$[0],"^0000DFEmperium^000000";} if (getareausers("pvp_n_4-5",60,94,71,105)) mes "Имп n° ^B05D002 ^FF0000 Занятый^000000"; else{ mes "Emp n° ^B05D002 ^00A000 Свободный^000000"; set .arena$[1],"^B05D00Emperium^000000";} if (getareausers("pvp_n_4-5",94,60,105,71)) mes "Имп n° ^B00FB03 ^FF0000 Busy^000000"; else{ mes "Emp n° ^90AF003 ^00A000 Свободный
Лучше уж вложениями, форматирование слетело и смайлики появились. Как минимум .gat - устарело черт знает сколько времени назад.
Егор в авточат на аддикте можно куда больше персов посадить чем на классике) это не отображает реального колличества игроков) Но приятно что ты хоть читаешь и пишешь ) Но вот что точно как только стабильно все заработает я приду играть и не один ) Надеемся и ждем иначе не писали тут и не обсуждали
Я просто на скорую руку кидал так сказать(к слову о вложениях), что устарело что нет, я отстал от жизни ро минимум на 2+ года) P.S. нпс с эвентами почему то на форум не прошли к сожалению P.S.2 половина сообщений вообще не отправляется))) есть какой то тайминг между сообщениями?
Весь парад что хочет санчес можно легко применить на флейме. ведь флейм и создан как все достопный сервер хош пирожное хош марожное дешего и сердито) Про аддикт погрил я с народом и вот на чем сошлись : нет проблем с рейтами как сейчас по экспе и джобу большинство сходится к тому что ну пускай не 7 рейты а выше. А вот что касается предметов тут сложнее. Большинство хочет мвп шмот карт классик варриант а остальное не более чем на 5 умноженное ну тоесть обычные карты 0.05 . Исходя из того что только при таком расскладе можно выстроить экономику на сервере что жаждут все) Ну и работа карт старого образца ясное дело учитывая такие рейты) И нас уже 9 причем кто на аддикте не играл. все ждут Егор дело за тобой)
Здрасти, что то вот решил зайти к вам . Чет с онлайном реально не ахти стало... А по теме нпц типа линкера врят ли дадут вообще какого то результата тут надо смотреть на проблему онлайна из глубины