Bio Research Center Требования: 60 уровень. Необходимые предметы: 20 Jellopy Идите в правую часть города и найдите NPC по имени Piciburn (lighthalzen.gat,341,224), говорите с ним несколько раз. В итоге он расскажет о лаборатории и возьмется показать путь за 20 Jellopy. Посмотреть вложение 2923 2. Как только вы дадите ему 20 Jellopy, он переместит вас в Cubicle Room. Посмотреть вложение 2924 Набирайте /where для того, чтобы узнать ваше текущее местоположение. Местоположение 67 193: 12 clock > 3 clock > 9 clock > 12 clock > 9 clock > Cubicle Room Местоположение 66 136: 3 clock > 12 clock > 6 clock > 6 clock > 9 clock > Cubicle Room Местоположение 67 74: 6 clock > 3 clock > 9 clock > 6 clock > 9 clock > Cubicle Room Следуйте вышеприведенной инструкции, если вы сделали все правильно, то вас переместит в другую комнату. 3. Выйдя из Cubicle Room, в комнате вы можете обнаружить множество указателей поводив мышкой по комнате. Посмотреть вложение 2925 A) Проверьте Documents и вы найдете Red Key. Используйте Red Key чтобы открыть Drawer и взять Key Knife. Используйте Small Knife на Painting и попробуйте сдвинуть её и вы получите несколько чисел. (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ ИХ). Посмотреть вложение 2926 B) На Desk выберите Below the table и вы найдете Short Stick. На Bed выберите Below the bed и вы получите еще один Small Stick. Теперь у вас их 2, поэтому они трансформируются в Long Stick. Используйте Long Stick на Bed и выберите Below the bed и вы получите Cube Model. C) Нажмите на Cup и вы получите Rusty Key. Используйте Rusty Key на Shelf и вы получите Green Key. Используйте Green Key для открытия Closet и получите Polygon Model. D) Проверьте Box и выберите Take the axe и вы получите Axe. Используйте Axe на Barrel и вы будете должны ввести номер. Посмотреть вложение 2927 Например: 15 41 23 79 32 66 87 28 94 Переставляем так, чтобы 2 цифры чисел шли по возрастанию: 41 32 23 94 15 66 87 28 79 И берем только первую цифру из каждого числа: 4 3 2 9 1 6 8 2 7 Цифры вводятся по 1. E) Вы получите Yellow Key. Используйте Yellow Key на Generator. С помощью lamp мы можем остановить машину, Сломайте lamp чтобы это сделать. Вы получите Black Key. Используйте Black Key на Test Tube и вы получите Ellipse Model. F) Нажмите на Box и поместите полученные модели в соответствующие ячейки. Посмотреть вложение 2928 Oval Shape: Oval Model Square Shape: Cube Model Polygon Shape: Polygon Model Вы получите Laboratory Permit, если вы сделали всё правильно. Посмотреть вложение 2929 Посмотреть вложение 2930 Используйте Lab Passport на Test Tube для выхода. Посмотреть вложение 2931 Для того чтобы попасть в лабораторию вы должны нажать на Underwater Tunnel, который находится в верхнем правом углу карты. Посмотреть вложение 2932 5. Еще раз поговорите с Fishbone. Квест закончен, поздравляю. Примечание: На 3 уровень лаборатории вы можете попасть только после 95 уровня если у вас 2 профессия и 90 если третья.