Гайд по вору-бандиту. Вы решили стать вором и это решение уже никому не изменить?! тогда в путь… Предисловие. По истории Мирграда воры всегда были изгоями, о нас мало известно, что дает на преимущество перед другими профессиями. Большинство воров оказалось на улице, когда их родители умерли. Не имея крыши над головой и хоть, каких то средств, для существования они быстро учились выживать. Когда большинство детей ещё играли и ходили в школу, они уже добывали себе пропитание на улицах больших городов, наблюдая за этими счастливыми детьми, они все больше теряли чувства радости и сожаления, превращая свой разум и тело в особенное оружие, которое непоклеблеться убить всякого, кто встанет у него на пути. Именно это наше огромное превосходство над остальными, мы раньше всех начали бороться за свою жизнь, и больше остальных знаем, что такое жизнь полная опасностей, а, следовательно, научились их избегать. Мы никогда не общались с детьми обеспеченных семей, единственное, место, где нам были рады и всегда могли приютить это церковь, поэтому мы на всю жизнь запомнили доброту святых братьев, и всегда рады им помочь. Очень редко можно встреть партию, состоящую из вора и мага. Но иногда случалось, что одному из уличных друзей везло и, проходящий визард находил магические способности в нем, забирая его, в академию магов, где у него всегда была крыша над головой и вкусная еда. Только через годы они снова встречались. Но теперь совершенно разными людьми… Некоторое подобие правил для вора. 1. Мы те, кто знает мир не понаслышке, и мы можем этим гордиться, но необязательно выставлять свою гордость на показ, действуя всем на нервы флудом. 2. Нас пытаются избегать на самом деле нам никто не нужен. Мы всегда были выше. Поэтому прошу вас братья по оружию не надо выкладывать свою ненависть и поливать грязью тех, кто вам не нравиться. Будьте выше их. А если, кто - то вас оскорбил, нанесите удар со спины, просто воспользуйтесь скриншотом. Люди устроены так, что в большинстве случаях судят обо всех по одному человеку, а я думаю, никому не хочется, что бы вас по жизни шпыняли из-за одного глупца. Как стать вором или первые приключения. В общем, как и все мы, начинаем с новиса. Думаю, со мной согласятся многие, если я скажу, что 20% успеха зависят от первоначальной расстановки статов. Поэтому все будущие воры должны знать, наизусть первоначальную схему: STR 9 AGI 9 VIT 1 INT 1 DEX 9 LUK 1 С чего начать.(необязательно) Сначала доведите стр до 10 и декс до 20и кидайте все в аги. Как только будет 60-70 аги -поднимите декс до 30 и немного силу, затем снова все в аги до желаемого уровня. Потом подгоняйте остальные статы. Далее мы появляемся в Пронтере. Если это ваш первый чар, то я вам посоветовал бы качаться самому. Поверьте, вы узнаете много удивительного. Место прокачки новиса. Первые 5 job lv. Можно набрать перед Пронтерой, пиная порингов, дропсов, фаберов, лунатиков. Заодно если, повезёт, вы можете выбить меч или дубину, что облегчит вашу последующую прокачку. Следующие 5 job lv. Можно набить на яйцах в ант хелле. Эта дыра находиться 2 карты вниз от Пронтеры. Зайдите внутрь и прямо перед входом лежат яйца, их, в общем, то и надо бить. Выполняем квест на вора. Вы получили 10 job lv. И готовы посвятить себя уличной жизни, тогда не будем тянуть с этим. Сразу телепортируйтесь в Моррок. К этому времени у вас должны бать деньги. Если денег нет можно добраться пешком. Вот безопасный путь, где нет агрессивных монстров, пока на словах.(Потом загружу с сервака картинку) 2 карты вниз 1 налево 1 вниз (левый нижний угол) 2 карты налево 1 веиз (вы в мороке) Далее в Морокке хорошо будет, если вы купите себе где- то 30 red potion. И направляйтесь в левый верхний угол. И идите к пирамидам находящимся то же в верхнем левом углу. Сохраняемся у кафры и входим внутрь. Вам придется пройти через агрессивных монстров, так что попытайтесь это сделать быстро. Крина пока нет, могу дать не большую подсказку. Стены в том месте, куда вам нужно добраться составляют вот такую фигуру: ________________ | ааааааа | | ааааааa | Дальше вам надо пройти по коридору и завернуть в левую комнату. Там будет стоять женщина она и расскажет вам, что надо сделать. Благо все на русском. Она даст вам задание с грибами ,внимательно его изучите. И направит вас к мужику, который вас перебросит на ферму. Выйдите из пирамиды. И ищите его где - то в центре рядом с озером. Наберете нужное кол-во идете опять к той леди она вас посылает… После чего вы говорите с мужиком, который стоит рядом. Скиллы вора и их описание. Increase Dodge Увеличивает ваш уворот. Пассивный [Уровень]______ [Эффекты скилла]__________ [Мана] 1 __________ Увеличивает Flee +3Flee - 2 __________ Увеличивает Flee +6Flee 3 __________ Увеличивает Flee +9Flee - 4 __________ Увеличивает Flee +12Flee - 5 __________ Увеличивает Flee +15Flee - 6 __________ Увеличивает Flee +18Flee - 7 __________ Увеличивает Flee +21Flee - 8 __________ Увеличивает Flee +24Flee - 9 __________ Увеличивает Flee +27Flee - 10__________ Увеличивает Flee +30Flee - Примечание: Очень важный скилл! Качать в первую очередь. _____________________________________________________________ Double Attack Дает шанс нанести Двойной урон, зависящий от уровня скилла. Пассивный [Уровень] [Шанс проведения]__[Эффект скила.Dmg Катаров] [Мана] 1 __________ 5% ________________ Двойной урон 3% 2 __________ 10%_______________ Двойной урон 5% 3 __________ 15% ______________ Двойной урон 7% 4 __________ 20% ______________ Двойной урон 9% 5 __________ 25% ______________ Двойной урон 11% 6 __________ 30% ______________ Двойной урон 13% 7 __________ 35% ______________ Двойной урон 15% 8 __________ 40% ______________ Двойной урон 17% 9 __________ 45% ______________ Двойной урон 19% 10 __________ 50% ______________ Двойной урон 21% Примечание: Качаем сразу после Increase Dodge. _____________________________________________________________ Steal Позволяет с некоторым процентом воровать вещи. А так же увеличивает шанс выпадения вещей после применения скилла по этой формуле: Dropratio*(Dex+3*skill lv. – moncter Dex + 10)/100 Активный [Уровень] ____[Эффект скилла]______ [Мана] 1 _______________13% своровать _______ 10 2 _______________16% своровать _______ 10 3 _______________ 19% своровать ______ 10 4 _______________ 21% своровать ______ 10 5 _______________ 24% своровать ______ 10 6 _______________ 27% своровать ______ 10 7 _______________ 30% своровать ______ 10 8 _______________ 33% своровать ______ 10 9 _______________ 36% своровать ______ 10 10_______________ 39% своровать ______ 10 Примечания: Тем, кто идет на бандита думаю нужно взять все 10 для приличного авторстила. _____________________________________________________________ Hiding Позволяет вам прятаться на какое то время. Активный Требования: 5 уровень Воровства (Steal) [Уровень]_______ [Эффект скилла]_______[мана] 1 ________________30 секунд ____________ 10 2 ________________60 секунд ____________ 10 3 ________________90 секунд ___________ 10 4 ________________120 секунд ___________ 10 5 ________________150 секунд __________ 10 6 ________________180 секунд __________ 10 7 ________________210 секунд ___________ 10 8 ________________240 секунд ___________ 10 9 ________________270 секунд ___________ 10 10 ________________300 секунд __________ 10 Примечание: Пользуемся, что бы спрятаться от монстра в критических ситуациях. (Не действует на насекомых, демонов и МВП) Так же можно прокачать 10 тем, кто идет на бандита, что бы нормально себя чувствовать в туннель драйве. _____________________________________________________________ Envenom Нанести урон Poison-стихии и дает шанс отравить цель. [Уровень]_____ [Эффект скила] __________ [Мана] 1__________ Урон от яда 115% Dmg______12 2__________ Урон от яда 120% Dmg______12 3__________ Урон от яда 145% Dmg______12 4__________ Урон от яда 160% Dmg______12 5__________ Урон от яда 175% Dmg______12 6__________ Урон от яда 190% Dmg______12 7__________ Урон от яда 205% Dmg______12 8__________ Урон от яда 220% Dmg______12 9__________ Урон от яда 235% Dmg______12 10__________ Урон от яда 250% Dmg______12 Активный Примечание: Полезно для тех, кто привык к кинжалам. _____________________________________________________________ Detoxify Лечит отравления. Активный Требует: Envenom Level 3 [Уровень] ___ [Эффект скилла] ______[Мана] 1__________ Лечить отравление _______10 Примечание: Ну, наверное, что бы не таскать с собой траву можно взять. _____________________________________________________________ Квестовые скиллы. Back Sliding Отпрыгнуть на 5 клеток назад. Изучается на 35 job lv. Активный Квест: Принести: 25 Grasshopper's Legs Поговорите с NPC "Alcouskou" в пирамиде где вы стали вором, он вас научит. Он в комнате справа. [Уровень]____ [Эффект скилла]____[Мана] 1 ______________ Прыжок__________7 Примечание: Поможет убежать от комбо - ударов. _____________________________________________________________ Take Stone Поднять камень с земли. Нельзя поднять камень, если превышен лимит веса в 50%. Изучается на 25 job lv. Активный Квест: Принести: 1 Zargon 1 Bear's Foot 5 Spawns Поговорите с NPC "Alcouskou" в той же пирамиде, он вас научит. Он в комнате справа. [Уровень]________[Эффект скилла]_______[Мана] 1 ______________ Подбирать камень_________3 Примечание: Что бы бросить камень надо его иметь. Этот скилл вам поможет в этом. _____________________________________________________________ Stone Throw Швырнуть камень. Активный Требует 25 job lv. Квест: Принести: 2 Garlets 2 Scells Поговорите с NPC "Alcouskou" в опять идем в ту же пирамиду, он вас научит. Он в комнате справа. Требует: камень [Уровень]_______ [Эффект скилла]______[Мана] 1 ______________Бросать камень_________2 Примечание: Набираем побольше камне и закидываем ими противника. Никогда не промахивается. Урон всегда 50. Так же имеется 5% шанс оглушить. _____________________________________________________________ Throw Sand Можно изучить после 35 job lv. Активный; Квест: Принести: 5 Sand Cristal(5 Fine Grit)<=идет тест... 1 Earthworm Peeling 1 Cobweb 1 Cactus Needle Поговорите с NPC "Alcouskou". И тут начинается головная боль. Теперь отправляйтесь в пайон и идите к западному мосту где стоит кафра (на 9 часов) . Перейдите через него, там около портала ошивается Нпс РуруМуни говорите с ним, он вам дает мешок (Leather Bag of infinity) и теперь отправляйтесь обратно к NPC "Alcouskou". и получайте долгожданный скил. (Приношу огромную благодарность вору ReAct, который помог мне в тесте этого квеста) [Уровень]_______[Эффект скила]_________[Мана] 1_______________Бросать песок ___________ 9 Примечание: Элементальная атака землей. Бьет с силой в 125% от вашего базового дамага. 15% ослепить цель. Не раз мне помогала. Очень всем советую!!! Бонусы профессии от job lv. Бонус для профессии вора: Job Level 10: +1 DEX Job Level 14: +1 VIT Job Level 18: +1 INT Job Level 22: +2 DEX Job Level 26: +1 LUK Job Level 30: +2 STR Job Level 33: +2 AGI Job Level 36: +3 AGI Job Level 38: +3 STR Job Level 40: +2 LUK Job Level 42: +3 DEX Job Level 44: +2 VIT Job Level 46: +3 LUK Job Level 47: +4 STR Job Level 49: +4 DEX Job Level 50: +4 AGI Места прокачки. Думаю тупой кач, быстро начинает надоедать. Лично я на одном месте долго не засиживался. Большинство мест прокачки я искал, учитывая несколько пунктов: 1. Подходящее кол-во экспы. 2. Лут, который может быть ценен для вора. 3. Расстояние от города. Думаю первые 10 job lv. Можно без особых усилий набить на яйцах в ант хелле. 10-15 job lv. – Бьем Рокеров ( одна карта вниз от Пронтеры, одна карта влево) Примечание: Опасаемся Мини боса Вокала. 15-20 job lv. – Мочим Попорингов и Дропсов Pay_fild04(Две карты вниз от Пронтеры, одну карту вправо) Примечание: На первых парах потребуются (красные пойшены) альтернатива (аколит), остерегайтесь Анджелинга и Чостлинга. 20-25 job lv – Бьем зомбяков, и грибы Pay_arche (Одна карта вверх от Пайона) Примечание: Лично свой первый капиталец я сделал тут. Классное место, только жаль быстро становиться невыгодным. 25-30 job lv – Мочим Thirf Bug (Идем на левую верхнюю точку Пронтеры, заходим в здание рыцарей, и говорим с НПС, который стоит за стойкой, он вас портает прямо к заведующему канализацией и дает паек. Спускаемся на 4 уровень канализации и мочим зеленых жуков ) Примечание: Жуки агрессивны и имеют плохую привычку нападать скопом, поэтому не стоим на месте, а двигаемся. Например на вас прут 3 жука, отбегаем так, чтоб нас видел только один из них и так его держим от себя некоторое время, а потом заварачиваем за угол любой стены и в одиночку его добиваем. Так нужно поступать со всеми) 30-35 job lv – Сначала заглянем в билиан и вырубим несколько лягух, что б получить Scell и Spawns. Не буду кривить душой Bear Foot и остальной лут мне всегда доставал приятель маг. Поэтому советую попросить, чем долбаться. Хотя уже на вашем уровне медведя и паука вы будете валить. Я же валю. 30-35 job lv – Идем бить Анаконд ( 2 карты вниз от Моррока) Примечание: Не плохое место для прокачки, там же летают Steel Сhonchon c них падает Wind of Verdure соберите 10 штук для Rouge Wind – потом я опишу кинжальчик к которому это потребуется. 35-40 job lv – Sand man и остальная песочная шпана, что там бегает, желательно иметь вери стронг дагер с уклоном на огонь, и мясо, ещё лудше аколита. (2 карты вниз от Моррока и 1 карту вправо) Секрет прокачки от 40job lv – 50 job lv выложу позже, так как собираюсь качать своего вора до конца. Вы наконец закончили путь вора набрали долгожданный 40-50 job.lv. И вам нетерпеться стать бандитом, безбашенным, мастером топора и ножа. Что ж я приглашаю вас в этот мир. Предисловие. Воровская гильдия существовала очень долгое время, даже старожилы не могут упомнить, когда она появилась. Множество авантюристов, мошенников и воров жили среди рабочего люда и зарабатывали себе на пропитание грабежом. И вот однажды в Морроке появился человек, который набирал в команду воров, что бы грабонуть самую известную выставку бриллиантов. Увы, нападение провалилось, многие тогда погибли, и команда стала разваливаться, так как многие боялись снова попасться. Они хотели стать опять обычными карманниками. Но выступил, тогда ещё никому не известный вор (Имя его давно не известно, оно ушло в песок времени, как это всегда случается.) он смог воодушевить собранную команду, и он дерзнул напасть снова на эту выставку, надеясь на то, что самодовольная, охрана думает, что уже никто не посмеет украсть бриллианты. И он выиграл. Это было самое шокирующее ограбление. За ним последовало ещё одно и ещё… Прошло много времени после этого случая, и тот самый вор, который поверил в силы своей команды организовал гильдию Бандитов. Туда принимались истинные мастера своего дела. Туда принимали тех, кто посвятил своему ремеслу жизнь и может ограбить торговую гильдию и ради смеха, пока все бегаю незаметно вернуть все на место. Банда бандитов совершала набеги на целые города, причем никто не мог засечь это до тех пор пока не начиналась, бойня. Они налетали, как смерч, быстро и точно нанося удар в самое сердце охраны. Был случай, когда они осмелились ограбить башню магов, они смогли унести много ценных артефактов, а Альберта постоянно страдала от набегов. Их пытались отследить, после того как они уйдут, но те проваливались, точно под землю. Банда стала известна во всем мире, ходили слухи, что в закромах у бандитов хватит денег, что б купит Пронтеру. Даже всегда спокойные Ассассины забеспокоились. Они послали 3 лучших убийц вырезать банду. Те не вернулись, а через месяц известный торговец приобрел на аукционе 3 пары катаров индивидуальной работы. Но бандиты тоже страдали от ассассинов, к счастью обоих гильдий (тогда они разрослись уже до огромных размеров) старейшины заключили перемирие. Ассассины могли убить любого даже самого дьявола, бандиты могли спереть хоть котлы с грешниками из ада, если хорошо заплатят. В наши времена гильдия Бандитов заключила договор с королем, о том, что будет помогать в истреблении монстров, за что им дается свободный пропуск в любые города… ТЫ ЛУДШИЙ ИЗ ЛУДШИХ И ТЫ МОЖЕШЬ РАСЧИТЫВАТЬ НА МЕСТО В САМОЙ БОГАТОЙ ГИЛЬДИИ ДАЖЕ СРЕДИ ТОРГОВЫХ. ТЫ МОЖЕШЬ РАСЧИТЫВАТЬ НА МЕСТО В ГИЛЬДИИ БАНДИТОВ. Ты бандит или приключения продолжаются… Скилы Бандита и их описание. ___________________________________ Snatcher(Gank) Автоматически кастует скилл steal во время боя с шансом, равным прокаченности скила. Уровень Щанс проведения Эффект 01___________7% 02___________8% 03 __________10% 04 __________11% 05 __________13% 06 __________14% 07 __________16% 08 __________17% 09 __________19% 10 __________20% Примечание: (Требует Steal lvl 1) украсть все равно можно только 1 раз. Мастерство владения скиллами Steal и Gank положительно влияет на частоту и шанс воровства лута. Хм и почему мы самые богатые? _________________________________ Steal Coin(Mug) Ворует деньги с монстров. Своровать зени можно только раз с конкретного монстра, но можно своровать зени после того как был украден его лут. Уровень Щанс проведения Эффект Мана 01____________ 01%_____________ 15 02____________ 02%_____________ 15 03____________ 03%_____________ 15 04____________ 04%_____________ 15 05____________ 05%_____________ 15 06____________ 06%_____________ 15 07____________ 07%_____________ 15 08____________ 08%_____________ 15 09____________ 09%_____________ 15 10____________ 10%_____________ 15 Примечание: (Требует Gank lvl 4) DEX, LUK и разница в уровне между кастующим и жертвой положительно влияет на шанс успеха воровства. Своровать зени можно только раз с конкретного монстра, но можно своровать зени после того как был украден его лут. Ха завидуйте нам. )) _____________________________________ Tunnel Drive(Stalk) Позволяет вам медленно ходить в хайде. Чем выше мастерство - тем быстрее. Уровень % от нормальной скорости 1 ----------------- 16% 2 ----------------- 32% 3 ----------------- 48% 4 ----------------- 64% 5 ----------------- 80% Примечание: Основа из основ качать до 5, что бы нормально чувствовать себя при прокачке и на ГВ. _____________________________________ Sword Mastery Базовый скилл Скилл бандита, доводится до мастерства на lvl 10. Такой же как Sword Mastery у Swordman'а. Уровень Dmg 01____ +4 Dmg 02____ +8 Dmg 03____ +12 Dmg 05____ +20 Dmg 06____ +24 Dmg 07____ +28 Dmg 08____ +32 Dmg 09____ +36 Dmg 10____ +40 Dmg Примечание: Увеличивает урон от sword и dagger класса оружия. Не замечает витовой защиты. Дагер Роуги должны качать под максимум ибо будет сложно. ______________________________ Vulture's Eye Такой же как Vulture's Eye у Archer'а. уровень мастерства владения скиллом. Уровень Дальность Точность 01_________+1_____+1 02_________+2_____+2 03_________+3_____+3 04_________+4_____+4 05_________+5_____+5 06_________+6_____+6 07_________+7_____+7 08_________+8_____+8 09_________+9_____+9 10_________+10____+10 ________________________________ Double Strafe Скилл такой же как Double Strafe у Archer-класса. Уровень Дамаг Эффект Мана 01 100% x 2 Двойной урон 12 02 110% x 2 Двойной урон 12 03 120% x 2 Двойной урон 12 04 130% x 2 Двойной урон 12 05 140% x 2 Двойной урон 12 06 150% x 2 Двойной урон 12 07 160% x 2 Двойной урон 12 08 170% x 2 Двойной урон 12 09 180% x 2 Двойной урон 12 10 190% x 2 Двойной урон 12 Примечание: (Требует Vulture's Eye lvl 10.) Да боу роуги на этом быстро жиреют)) _____________________________________ Remove Trap Скилл такой же как Remove Trap у Hunter'а. Уровень Эффект Мана 1Обезвреживает ловушку 5 Примечание: (Требует Double Strafe lvl | 5 Raid(Sightless Mind)) И зачем он нужен? _____________________________________ Raid(Sightless Mind) Используется только из хайда. Наносит сплеш атаку на 3*3 клетки вокруг кастующего. Уровень Дамаг Щанс ослепит-оглушить Мана 1______ 140% ______13% 13%_______ 25 2______ 180% ______16% 16%_______ 25 3______ 220% ______19% 19%_______ 25 4______ 260% ______22% 22%_______ 25 5______ 300% ______25% 25%_______ 25 Примечание: Жерты так же могут быть оглушены или ослеплены с шансом, зависящем от мастерства владения скилла.применив этот скил вы моментально выходите из хайда. На даный момент это жуть, а не скил. В хайд вы не сможете войти если вас ударили до этого. Так что больше 3 монстров вы не собирете. (Требует tunnel drive/Stalk lvl 2, Back Stab lvl 2) _____________________________________ Back Stab Атакует цель со спины. Жертва не может уклониться от этой атаки так как эта атака вне поля его зрения. Уровень Дамаг Мана 01______ 340% 16 02______ 380% 16 03______ 420% 16 04______ 460% 16 05______ 500% 16 06______ 540% 16 07______ 580% 16 08______ 620% 16 09______ 660% 16 10______ 700% 16 Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 4) Так же этот скилл можно использовать из хайда. Фикс на лук: Бек Стабом 10 вы будете снимать тока 500%. Дальше сами думайте)) ______________________________ Strip Helm Принудительно снимает шлем с жертвы. В то время как используется в PvP, Уровень Щанс проведения Мана 01___________ 07% _______17 02___________ 09% _______19 03___________ 11% _______21 04___________ 13% _______23 05___________ 15% _______25 Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2) цель не может повторно одеть любой шлем какой то промежуток времени времени (примерно 3-5 минуты). Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла. (Базовый % - остается неизменен) Говорите у вас супер пупер шмот, снимем будите отдыхать)) Strip Shield Принудительно снимет щит с жертвы. В то время как используется в PvP, Уровень Щанс проведения Мана 01__________ 07% _________17 02__________ 09% _________19 03__________ 11% _________21 04__________ 13% _________23 05__________ 15% _________25 Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm lvl 5) Цель не может повторно одеть любой щит какой то промежуток времени времени (примерно 3-5 минуты). Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла. (Базовы
В Мороке верхний левый угол на следующей локации опять левый верхний угол там вход в пирамиду в пирамиде на первом этаже в центре есть вход тебе туда, проходишь прямо до первого поворота на лево там будут 2 нпс говоришь с ними один из них даст квэст надо будет бить грибы (каких и сколько не помню) выходишь из пирамиды и идешь прямо проходишь озеро и там рядом с колонами стоит опять нпс говоришь с ним и он тебя на прохождения квэста собрав нужное количество грибов опять в пирамиду туда же где дали квэст говоришь с нпс и вот ты вор.
Может ето я неудачник но мне в квести на рога мистр смит дает неправельный пароль когда я его называю меня наф посыдают!=)
(BadHabit @ Nov 19 2005, 06:01 PM) [snapback]2721[/snapback] Может ето я неудачник но мне в квести на рога мистр смит дает неправельный пароль когда я его называю меня наф посыдают!=) А ты уверен что ты именно к тому домику подходиш??
Я тут еше подумал мож я че зыбыл ! Потомучто с англиским у меня плохо=) Значит я пришол ответил на вопросы потом принес лут мне мистр смит сказал пороль я пришол в домик говарю пороль и тут меня посылает и еше там гаргуля злая летает бесит она меня=)))
Их 3 варианта ^_^ 1-ый на локации с моржами (справо внизу) 2-ой справо от той локи где рогом становицца (на левой стороне по центру^_^) 3-ий справо от той локи где рогом становицца (на правой стороне по центру^_^)
Paramond's Rogue Oracle Данное руководство подразумевает знание базовой механики РО; хотя – примечание переводчика – тут все разжевано для идиотов… наверное, я просто не привык к такой халяве. Первым делом: Слово ROGUE, по буквам: `R-O`-`G-U`-E, читаем – `Р-О`-Г, а не «руж». «Rouge» – это помада такая. Мой же вариант перевода этого слова – «бандит». Не нравится – не ешьте. 1. Почему рог? Рог – единственный в РО персонаж, способный портить жизнь как ближнему своему (ножиком в ребро), так и дальнему (стрелой в задницу соответственно). Он оборудован одним из самых мощных атакующих скиллов – Backstab (BS, стаб, удар в спину) и может нацепить вполне приличные доспехи, в особенности – `щит-баклер` с защитой от расы (Thara, Orc Warrior, Big Foot, Khalitzburg Cards); в то же самое время у него может нарисоваться вполне себе ассассинский фли (flee). Однако уникален он не этим, а еще одной фишкой – "стрипами", которые позволяют лишить врага снаряжения (ботинки останутся. И аксессуары); а много ли навоюет голый?.. Вот это – действительно серьезная угроза любому `противнику-рукопашнику` в ПвП; действительно ценный боевой скилл. Рог также способен копировать (Plagiarism) скиллы других персонажей; heal 10 уровня, для примера, явно никому не вредит. Также рог способен докачаться до 99 базы в одиночку – как итог, мы имеем вполне себе самостоятельного `персонажа-на`-`все-руки`. Вот еще интересная штука: умение Snatcher, позволяющее обкрадывать противника в бою. Ходят байки о различных ценных вещах, спертых снэтчерами. Лично я слышал о Goggles, изъятых у крота, и картах, картах, картах... Потенциально, таким образом, рог способен удвоить лут и, возможно, спионерить `рар-другой`. Что плохо в роге: неэффективность против МВП. Судьба такая. Даже с приличной виталити хитов получается совсем немного; и даже дальнейшее развитие рога – сталкер – не так мощен в сравнении с рогом, как, скажем, син кросс в сравнении с обычным сином. 2. Как стать рогом На эту тему много написано; у нас этого квеста вообще нету, поэтому идем на запад от Моррока, к сфинксу, и в `юго-западном` углу находим `роговку-NPC`. Однако квест, надо полагать, `когда-нибудь` отрастет. Посему – цитируем некий Lune's FAQ на нерусском языке: Идем к маяку "Faros Lighthouse Island" (Located at 196,117) (можно портнуться через карфу из комодо). Там спускаемся вниз и говорим с нпц по имени Markie для того чтобы начать тест. Вам задодут 10 вопросов вы должны ответить правельно помоему хотяб на восемь. Отвветив правильно подымаемся на верх и говорим с Mr. Smith он попросит пренести ему итемы (если найду то позже добавлю список) собираем итемы и приносим ему. Он говорит нам пароль (некую фразу которую надо обязательно запомнить или записать) и отправит к еше одному нпц. Hollegren (335,146) & Aragram (103,195). Одна карта восточней маяка. Hermathorn (352,284). На тойже карте Antonio (306,178). одна карта на север и одна на запад от маяка. Находим его и при входе говорим заданою фразу. Поподаем в дом там говорим с нпц и поподаем на последние испытание надо просто пройти кучу монстры и не умереть пользуясь бексайдом и хайдом это вполне реально. Дойдя доконца мы поподаем прямиком к Markie говорим непомню толи с ней толи м со смитом и вуаля ты руж =) 3. Статсы рога Сила – важна для `кинжальщика-стабера`; также нужна чтоб утащить побольше наворованного добра. Рекомендуется: `70-90` base для рукопашного кинжальщика; возможно соорудить Силу 110 (со снаряжением и профессиональным бонусом); и прикинем после этого на калькуляторе, каков будет стаб... Для `рога-лу`чника не так важна, но с десяток накинуть нужно – зелья и стрелы тоже не своими ногами ходят. Выносливость (аги) – необходима для обоих типов рога.Из нее проистекают фли и АСПД – и именно с их помощью мы будем качаться. Кинжальщик может добиться АСПД 184 – одевшись на аги и обожравшись зелий. Однако значение АСПД 177 достижимо гораздо проще и не в ущерб иным статсам (силе, например). `Рогу-лу`чнику аги нужнее – потому как стреляет он в норме медленнее всех. Достижима скорость атаки 182, но с приличной (без фанатизма) аги и дексой выходит `где-то` 173 – и это нормально. Рекомендуется: 70 - 80 для `ПвМ-рога`, 80+ для `рога-лу`чника, 60 - 70 для WoEнного (бывает и 50 – но это хардкор `какой-то`) и 70+ для ПвП. Жизнеспособность (вит) – необходима для ПвП или WoE; в иных случаях оставьте единичку. МВП вам все равно не забороть. Вит защищает от оглушения (например, хаммерфола кузнецов); и, разумеется, пока вы обдираете шмот с противника, он не теряет времени даром – посему нужно дожить до того, как он, голый и босый, с воем нарежется в бега, и именно здесь нам на помощь придет вит. У WoEнного рога, неплохой цифрой будет 35 + 5 бонус = 40 вит. Хардкорщики же могут затеять рога с 75 + 5 = 80 вит. Рекомендуется: 35 - 55 для WoE. Не для ПвМ – потому как там для этого придуманы зелья и присты. Интеллект (инт) – что характерно, полезен. Причина: чем больше маны, тем больше стрипов. Но не увлекайтесь, оставьте 2+4 или 8 + 4 (до пороговых для регенерации маны значений). Однако если вы плагиатор, имеет смысл сделать интеллект побольше – чужие скиллы жрут в полтора раза больше маны. Рекомендуется: 2 – 8, или 20 для матерых `плагиаторов-спамеров`. Ловкость (декса) – ага; здесь и кроется отличие рога от прочих рукопашников. Из дексы проистекает не только скорость и точность ваших атак. Она также учитывается при краже и стрипах – так что будь вы хоть `ПвП-стриппером`, хоть `ПвМ-снэт`чером, вам потребуется около 60 дексы для монстров или в районе 80 – для стрипов. Впрочем, новая формула кражи больше основана на раскачке скилла Steal, чем на ловкости. Посему чисто ПвМный рог может достойно существовать с 40 дексы – и грохнуть освободившиеся очки в силу или аги. ~~ Формула кражи ~~ Цитата: [StealRate = DropRate*((YourDex - MonsterDex + 10 + 3*S.Lv)/100)] Пример: Рог с 40 дексой атакует монстра Eggyra; вероятноть украсть Rough Elunium = 0.57% (вероятность выпадения) *((40 - 32 (декса монстра) + 10 + 3*10)/100) = 0.57% * 0.48% = 0.2736 Если же у рога 80 дексы, вероятность будет 0.57 % *0.88% = 0.5016% Из формулы мы видим, что если ваша декса превышает дексу монстра `где-то` на 60, вероятность успешно спионерить вещь – один к одному. Однако! Примечание: формула кражи обещает измениться Цитируем Dashiva, о новой формуле кражи: Dashiva wrote: No solid numbers in place yet, but a sketch of sorts does exist. euRO testers report that skill mod was doubled and dex mod halved, which matches what Yeef and I found on iRO. However, `zero-stealing` seems disabled on iRO and apparently not on euRO. Steal mod = 10 + 0.5*dex + 6*skill - 0.5*monster dex Steal mod has to be greater than zero for steal to be possible. Exactly what happens afterwards is unknown. It could be steal mod * x * drop rate, or it could be something else entirely. Might need a bow rogue for boundry testing. But anyway, just estimates, no solid results. So according to that with the same example before with max steal New Steal Mod = 10 + 0.5*40 + 6*10 - 0.5*32 = 62 percent = 0.62 * 0.57 = 0.3534 At dex 80: New Steal Mod = 10 + 0.5*80 + 6*10 - 0.5*32 = 94 percent = 0.94 * 0.57 = 0.5358 So comparing the old and the new 40 dex -- 0.62 (new) 0.48 (old) 80 dex -- 0.94 (new) 0.88 (old) So dex will still helps out in ganking but even more so with the new steal formula. Atm this is not confirm yet, so you can still base your dex at around 60 for a good ganking rate. Кратко и `по-русски`: декс, натурально, не играет такой роли, как раньше; важнее раскачка скилла Steal, но декс в районе 60 – это тоже неплохо. ~~ Формула стрипа~~ Цитата: 5 + 2 * Skill Level + (ваша декса – декса врага) / 5 Формула унитарна для всех четырех стрипов. Пример: рог с 80 дексой и максимальной раскачкой стрипа грабит сина с 40 дексой: 5 + 2*5 + (`80-40`)/5 = 23% Из формулы видим – за каждую единичку вашей дексы сверх дексы противника вы получаете 0.2 процента к вероятности успешного стрипа. Таким образом, для `стриппера-профессионала` высокой значение дексы необходимо. Вероятность стрипа при 110 дексе против 40 – около 29% Удача – рогу не нужна. Оставьте удачу синам. 4. Скиллы Здесь мы пробежимся по скиллам рога. а. Sword Mastery Цитата: A basic Rogue skill which is mastered at lvl 10. Same as Swordman's Sword Mastery, improve the one handed sword and dagger damage. Да, действительно, это умение усиляет атаку обычным кинжалом – но, увы и ах, почти не влияет на стаб. На нерусском языке объясняет Celtic Midori: Цитата: The difference between a 1 str backstab without swordmastery and a 1 str backstab with 10 swordmastery is 40 damage. The different between a 100 str backstab without swordmatery and a 100 str backstab with 10 swordmastery is 40 damage. You have your weapon and base attack, then skill mods, then defense mods, THEN mastery mods. If backstab was upped to 100000% damage, the difference between a 0 swordmastery and 10 swordmastery backstab is STILL 40 damage. Yes, cards do affect mastery damage, but skill mods DO NOT.... if you use a triple bloody, you get 64 damage on demi humans rather than just 40. Any sort of mastery helps only for normal attacking, and minimally for skills. With sword mastery, on a normal attack with no cards or elements, you'll get 40 extra damage. On a skill you use, you'll get 40 extra damage. If the monster has 2000 vit and 100 defense, you'll still get 40 extra damage. Despite all that, SM is still a good skill to have for a PvM because the 40 damage will be calculated before your double slash, even better when combine with damge enhance card. So a 3 s.glad with 3 hydra card doing 1.6 more damage to `demi-human`: 40 *1.6 = 64 and say each normal attack is 400 so a double slash with SM = 400 + 64 = 464 *2 = 928 as oppose to no SM 400 *2 = 800. Комментарий: если вам больше по душе ПвМ, то да, можно взять Sword Mastery – потому что эти сорок дамага прибавятся и к вашим атакам против средних и больших монстров. Если же вы стриппер – к черту это умение. Десять скиллпоинтов пригодятся в другом месте. b. Snatcher Цитата: Automatically cast steal skill by chance while fighting. Skill level of Steal and Snatcher affect on the chance of stealing items from monsters. Один из основных скиллов `рога-ПвМщика`; легкий способ заработать на карманные расходы. `Совсем-совсем` редко – но получается! – воровать таким образом редкие вещи и карты. Однако работает это счастье исключительно с кинжалами. При максимальной раскачке скилла вероятность попытки обокрасть монстра – 20 процентов. Если у вас кража раскачана на 2, то и обкрадывать вы будете кражей второго уровня. И да, каждая попытка кражи считается по указанной выше формуле. Пример: Рог с дексой 60 атакует многострадальную эггиру, при максимальной раскачке снэтча и кражи. 0.2 * [DropRate*((ВашаДекса – ДексаЖертвы + 10 + 3*Ур.Кражи)/100)] DropRate * (0.2 * (60 - 32 + 10 + 3*10)/100) = 0.136 * DropRate Таким макаром каждая единичка нашей ловкости, превышающая ловкость монстра, дает нам лишние 0,2 процента вероятности успешной кражи. Комментарий: если вы кинжальщик – гоните до максимума; в принципе, Sword Mastery гораздо менее полезна, и да, не всю же жизнь будет WoE, верно? Всегда, опять же, имеется хоть `какой-то` лут. Если отправиться туда, где с неплохой частотой падает приличный лут, можно удвоить доходы – а деньги нужны всегда и всем. Хотя – увы и ах – миллионером с гарантией не станет никто; здесь многое зависит от чистого везения. `Стриппер-лу`чник может взять этот скилл просто забавы ради –для того, чтоб воровать, придется нацеплять кинжал. c. Steal Coin Цитата: Extorts zeny from monsters. Allows the user to steal zeny only once from a monster, however it is possible to steal zeny from monsters that the user stole items before. DEX, LUK and the level difference between the caster and the target affect on the success chance. Consumes 15 SP. Да, да. Слюни, высунутый до пояса язык, трясущиеся руки. Зени! На халяву!!! Ха. Читаем предпоследний абзац и пробуем в деле. Еще раз ха. Не вышло зеннионера, да?. Вероятность спионерить деньги болтается в районе 10 процентов. Каждая попытка жрет 15 SP, и, соответственно, можно ничего не получить и с десяти попыток. Привет, это были 150 SP, которые можно было потратить с большим толком. Вероятность ограбить монстра зависит от разницы в ваших дексе и удаче, а количество награбленного – от его уровня. Говорят, по несколько тысяч с заключенного выходит. Но если просто качаться на них, то при тех же затратах маны выйдут те же самые деньги плюс опыт. Комментарий: бесполезное умение, проходное к стабу (докачайте до 4). d. Backstab Цитата: Attacks a target at the back. Target cannot avoid this attack since it's an attack from behind the sight. Also this skill is usable while hiding. Consumes 16 SP. А вот это – один из самых мощных атакующих скиллов RO. 700% повреждений – против 600% +1k зени у маммонита. Каково? Попадание автоматическое – фли не помогает. Плохо: нужно подобраться сзади. Например, если противник смотрит налево: Код: OOР OПР OOР Р - Рог П - Противник O – Пустое пространство Атаковать можно будет только из позиции, отмеченной буквой «Р». Соответственно, если противник смотрит направо: Код: РOO РПO РOO Р - Рог П - Противник O – Пустое пространство Атака пойдет только с позиций «Р». В ПвМ проделывается с легкостью невероятной, с агрессивными монстрами в том числе. Просто попадитесь ему на глаза, а затем двиньтесь навстречу и – вуаля! Демонстрирую: Код: OOO OРO <- П противник идет справа OOO OOO OРП вот он рядом, вот уже атакует… OOO OOO OРП отходим на две клетки вправо. Стаб. O>> OOO OOO OПР BS BS BS... OOO В WoE, однакож, людям свойственно убегать оттуда, где их бьют стабами (буде случится возможность). Отступил на клетку – все, не будет стаба. Здесь и отличие от маммонита, у которого хоть `какая-то` дальнобойность есть. Однако атаковать стабом можно и скрытому – что позволяет подкрасться и прирезать не ожидающего такой подставы врага как собаку. Кстати, вспомним о луке – стрелять в спину не запрещено, но т.к. повреждения от лука уполовиниваются, стаб получится на 350 процентов. Что ж, это судьба всех лучников. Разумеется, если враг не потрудился развернуться к вам лицом – бить можно сколько угодно раз. Это проблемы врага, верно? Вот еще: «скорострельность» ваших стабов зависит от АСПД; вывод – агильность и тут помогает. Обещают, что в будущем каждый стаб будет отбрасывать врага на клетку и придется к нему подходить; что ж, пользуемся тем, что у нас этого нету. [[[примечание от рамса: у нас это есть и отбрасывает так что о 10 стабах подряд и не мечтайте придеться всевремя подходить только ружи с луком смогут делать несколько подряд но с луком он не очень эфекктивен единственое если вы плохо поподаете то это оправдоно потомучто стаб не мажет]]] Также заметим - Sword Mastery добавляет законный сороковник к урону от удара ПОСЛЕ умножения. 700% + 40, именно так. Комментарий: В ПвМ, на самом деле, достаточно трудно зайти за спину тому, кто вас бьет. За это время можно влепить приблизительно столько же повреждений обычными ударами; но при грамотном подходе можно начать с него бой (стабом тыщи эдак на три) либо ударить из хайда; неплохая прелюдия, да. В WoE можно порезать тех, кто занят более важными делами (империум бьет, скажем), или не замечает вас (как будто Sight и Ruwach отменили, ага), или, не знаю, оглушенный стоит... Впрочем, есть `какой-то` особый цинизм в том, чтобы накормить стабами только что ободранного как липку противника. Ха. И да, если вы хотите быть способным прибить противника буквально парой мощных ударов – качайте. e. Intimidate Цитата: Warps both the target and caster to a random location. Not usable on Boss Monsters. As higher level the caster is, as lower level the target is, the success rate will be increased. Не работает WoE, но используется в PvP. И там и там - малополезно. В ПвМ, да, можно смыться от целой толпы монстров, прихватив с собой одного из них – пообщаться в интимной обстановке. И не более. Если же этим делом врага прибить, то лут НЕ телепортируется. Убиваем виспера, видим падающую карту… и бежим, бежим через весь уровень, пока `кто-то` другой не подобрал, да. Работает и с луком, и с ножом. Сказать по правде, этому скиллу все равно, какое оружие в руках. Комментарий: Не особо полезный скилл; а стрипперам и `рогам-лу`чникам его просто некуда впихнуть – каждый скиллпоинт на счету. f. Raid Цитата: Only usable while hiding. Does splash attack within 3*3 cells around the caster. The targets within this area will have a chance to be stunned or blinded by chance at the same time. When used, this skill cancels hiding status immediately. Consumes 20 SP. При максимальной раскачке имеется вероятность ослепить и оглушить противника в 25%– но работает только в скрытом состоянии. Соответственно маны на это уходит 10 (hide) + 20 (raid) = 30SP; а в сухом остатке - 300% повреждения всем окружающим плюс 25% оглушения/ослепления. Неплохо; но вот мое мнение. В WoE полезность рейда стремится к нулю – народ имеет неприятное свойство качать виталити, и оглушить их определенно не выйдет. Слепота? Хе! От этого страдают стрелки и кастеры, не более; а до них нужно еще добраться.Если охота поглушить `кого-нибудь`, проще взять Main Gauche с четырьмя Savage Babe Card. А сэкономленную ману вбухать в стрипы. В ПвМ этим скиллом можно вытряхивать спрятавшихся мобов (енотов хотя бы). Ослепление и оглушение, к сожалению, держатся недолго! Тридцатник маны… лучше израсходовать ее на хил с Vitata Card. Но да, это определенно лучше Intimidate’а. И удобнее. [[[примечание рамса: а помоему мега крутой скил особено для пвп и гв. =) Шанс стуна 25 процентов бьет всех вокруг можно наносить из хайда(точнее тока так=)) самый удобный скил против (кстати если я неошибаюсь никак не привязан к аги и скорость у него оч неплохая) +возможность выцепить из клока пробигаюшею мимо асю. Для дагерт ружа крафтовый гладиус и стунить будеш рейдом быстрей чем не агильный крус (бывает и такое) боу руж тоже неплохопоподает за счет дексы а если нет то делаем за одно железо и 10 желопаев самый попсовый крафтовый ножик со старом и стуним им меняем быстро на лук и добиваем. В пракачке тоже может помочь при каче например на бабках аси конечно качаються там лучше но ружу тоже это реально один свой левал я нагнал именно там и именно рейдом. Скил конечно очень дорогой но у нас на серве цветочки пока есть так что пополнить ману не проблема а его эфективность затраты окупает=)]]] g. Tunnel Drive Цитата: Allows its user to move slowly while hiding. Не знаю, что там не сей счет думают Gravity – но разница в скорости передвижения между первым и пятым уровнем Tunnel Drive’а почти незаметна; а у сталкера на замену этому умению появляется Chasewalk. В WoE не особенно полезно – скорость передвижения откровенно страдает. Цитируем Yumiko (на нерусском языке): Yumiko wrote: hiding/unhiding at Tunnel Drive levels 1 through 5. This is the result. Normal Walking Speed = 150 (100%) TD1 = 321 (46.7%) TD2 = 312 (48.0%) TD3 = 303 (49.5%) TD4 = 294 (51.0%) TD5 = 285 (52.6%) where lower means faster. Что мы видим? Что разница составляет шесть процентов. Немного. Неощутимо. Комментарий: оставлю на двойке как пререквизит к рейду. А для того, чтобы свалить от моба, хватит и единицы. h. Plagiarism Цитата: Use the last skill from the last enemy dealt with. Skill level affects the level of skill the caster can remember. Запоминает только скиллы персонажей, а не монстров. Если рога с Plagiarism lvl 5 ударяют Bash’ем lvl 10 at, рог сможет использоватьBash lvl 5. Далее: Запоминается ОДНО умение – последнее, что нанесло вам урон. Соответственно, если вас ударят скиллом – он займет место предыдущего. Нет, выбирать, запомнить умение или нет - нельзя. Не забывайте и о том, что некоторые скиллы требуют соответствующего снаряжения – для Double Strafe понадобится лук, а, скажем, для Sonic Blow – катар. Который вы – ха! – не можете надеть. Заклинания, применяемые монстрами (например, Jupitel у девиручи) – прекрасно запоминаются. Heal можно скопировать – просто нацепите доспех с картой Evil Druid. В качестве доплаты за чужое умение с вас сдерут +50% SP, т.е. баш за 20 SP будет стоить тридцатник; позаботьтесь о приличном уровне интеллекта. Соответственно Storm Gust lv 10 будет стоить вам 117 SP. При переходе с карты на карту и выходе из мира с некоторых пор «сплагиированное» умение не теряется. Слава Богу. Пассивные умения тоже копируются – тройной удар монаха, для примеру. Вот идеи с форума: Got3n предлагает комбо с тройным ударом. Далее: Aggroboy wrote: Цитата: How about taking frost diver from mage. Freeze the monster, then DS with wind arrows/backstab with wind damascus. High int not needed! `По-русски`: берется frost diver; монстр морозится и урабатывается `wind-property` оружием. Интеллекта много не нужно. Akemi wrote: Цитата: mammo will work. frost diver will work. aspersio/agi up/bless/mag/kyrie will not, since they do not do damage. holy cross and shield boomerang should work. bowling bash will work (not 2HS dependent) stone curse will not work, does no damage. weapon perfection and max power do no damage. storm gust works quite well. dazzler/hammerfall do no damage. endow element and other sage skills do no damage. backstab and double strafe should work. Перевода, думаю, не нужно – и так ясно, что сработает, а что нет. and yes the notorious Anne annaquin wrote: Цитата: Skill u can't copy (чего не копируется): Drainlinar : HP Drain NMT : Soul syphon, HP/SP Drain Agriope : Venom Dust Mystcase : chaos Cookie : Provoke Ragler : Quick Blow Wild Rose/Skel general : Monster Blow ( no katar required ) Clock : Stone curse Caterpillar : Summon creamy Creamy fear : Summon caterpillar Red Pig: Summon sidewinder Marina sphere : suicidal explosion Dragon Mutant : Throw Flame Skill u can copy but can't use at lvl -1 (копируются, но неприменимы): Sasquash : Spear Stab -1 Orc Archer : Arrow shower -1 Reydric archer : Arrow Repell -1 Clock Tower : Claymore trap -1 Evil druid : Coma -1 Lord of Death : Brandish Spear -1, Spear Boomerang -1 Skill usefull to copy (полезные умения): Comodo Sea otter : Water Ball 5 >> Go kill Seal / Mutant dragon / alligator / wolf Castle Glastheim Marionnette : Fire Wall 5 Reydric : Magnum Break 5 >> Slighness mind + MB all monsters Graveyard Evil Druid : Heaven Drive 5 >> Hunter Fly, Undead, Brilight, Wind ghost Joker/Sageworm : Fire/Cold bolt 5 Arrow Majorous ( long ), Sting DL : Meteor Storm 10 All undead Geffen Marionnette : FW 5 Payon Great General : Earth Strike 5 Juno Deleter Sky : Meteor Storm 5 >> go kill driller / demon pungus / sleeper Hidden Temple : Baphomet : LOV10 >> almost everything Those are my signature Stalk > Backstab ( quadruple ice .. ) > JT5 > DS10 > Back slide or Back slide x 2 , DS10 ( quad ice combo bow ) > JT5 > DS10 > DS10 Side: Though he caused some distress in a few forums but this piece of info is actually really nice from him. Комментарий: да, заклинанием можно промазать – если у врага достаточно высокий Mdef, а у вас низкий интеллект. Обычно роги используют такие заклинания не ради урона, но ради дополнительных эффектов (заморозки, например). Что в плагиаризме плохо – так это «тостые» пререквизиты (5 Intimidate4 <- 5 Raid <- 4 BS <- 2 Tunnel Drive <- 4 St