Эквип: оружие, доспехи, карты

Тема в разделе "Swordman / Crusader / Knight / Paladin / Lord Knig", создана пользователем Zulin, 20 окт 2005.

  1. Zulin

    Zulin Active Member

    Ответ на многочисленные темы типа "что одеть" или "что купить". Это не совет по "самому-самому" набору эквипа, это скорее обзор того, что есть "по максимуму". А там уж пусть каждый решает сам, исходя из своего билда.

    Оружие. Армор. Карты. МВП карты не рассматриваются по причине их черезвычайной редкости.

    Только для вторых джобов. Почти все применимо для найта (с некоторыми исключениями).

    Примечание № 1. Эквип необходимо затачивать ДО встраивания карт. Если хотите точить эквип сильнее безопасного предела, стоит сделать это сразу. Как правило хорошие карты дороже эквипа. Сначала не заточите – потом пожалеете, да поздно будет. Карты по возможности старался охватить все, может и для других профессий сгодится, вот только комментарии к ним – для крузов и найтов.

    Примечание № 2. Вещи, которые я ни разу не встречал в продаже, могут быть не описаны. Мало ли, может их вообще на сервере нет.

    Примечание № 3. Если указано, что вещь продается где-то, это не значит, что она продается только там. Обычно указан самый доступный магазин.


    Список терминов и сокращений, их английское написание (на всякий случай):
    ХИТ, HIT
    ФЛИ, FLEE
    ДЕФ, DEF
    МДЕФ, MDEF
    СТР, STR
    АГИ, AGI
    ВИТ, VIT
    ИНТ, INT
    ДЕКС, DEX
    ЛАК, LCK, Luck
    КРИТ, Crit
    Лаки Додж, Lucky Dodge, иногда в описании предметов встречается как "Perfect Dodge".



    [SIZE=11pt]ОРУЖИЕ [/SIZE]


    ВНИМАНИЕ! РАССМОТРЕНЫ ТОЛЬКО ОДНОРУЧНЫЕ МЕЧИ! (Выбор шилд билдов )

    В дальнейшем возможно будут рассмотрены двуручные мечи и одно- двуручные копья и топоры. Если найдутся желающие помочь, разбирающиеся в вышеперечисленных предметах, эта помощь только приветствуется.


    Обычное оружие


    Мечи одноручные

    4го уровня (безопасно точится до +4) :

    Excalibur. АТК 150, +5 ИНТ, +10 ЛАК, - 1 ДЕКС, Holy Property. Получается в результате квеста. Выбор ИНТ билдов, охотников на мертвяков и демонов. Редкий, дорогой.

    Fireblend. ATK 100, Fire Property. Дает скил Fire Bolt 3, автокаст Fire Bolt 3. Падает из Eddga 1.5 %. Выбор ИНТ билдов. Ради атаки с проперти можно выбрать оружие и получше. Елементальный фламберг, например.

    Ice Falchion. ATK 100, Water Property. Дает скил Cold Bolt 3, автокаст Cold Bolt 3.Падает из Garm 1.5 %. При ударе: замораживает монстра 5%, Замораживает хозяина 1 %. Аналогично.


    3го уровня (безопасно точится до +5):

    1. Flamberge. АТК 150. Продается в магазине в Пронтере, стоит 60 К. Самое обычное, безслотовое оружие. Дешевое, доступное, сильно бьет.

    2. Tsurugi[2]. АТК 130. Падает из Side Winder, вероятность 0.02 %.

    3. Tsurugi[1]. АТК 130. Продается в магазине в Пронтере, стоит 51 К. На втором джобе применять практически бессмысленно из-за наличия пунктов 1, 2.

    4. Haedoggnum[2]. АТК 120, +3 ИНТ. Падает из Drake, вероятность 4 %. Применяется в основном для ИНТ билдов или доведения ИНТ до нужного порогового значения.

    5. Haedoggnum[1]. АТК 120, +3 ИНТ. Продается в магазине в Пронтере, стоит 50 К. Применяется как и пункт 4 при наличии отсутствия средств (попросту когда денег нет) или когда ставка делается именно на ИНТ, а не на карты.

    6. Saber[3]. АТК 115. Падает из Drake 6 %, Khalitzburg 0.02 %. Основной выбор для ПвП карт.

    7. Saber[2]. АТК 115. Продается в магазине в Пронтере, стоит 49 К. Только если срочно нужно 2 слота, а денег мало. И не пожалеть бы потом о встроенных картах...


    2го уровня (безопасно точится до +6):

    8. Ring Pommel Saber[3]. АТК 100. Падает из Drake 9.5 %, Executioner 0.4 %, Pirate Scel 0.25 %. Слабый заменитель пункта 6. Используется редко.


    1го уровня (безопасно точится до +7):


    9. Main Gauche[4]. ATK 43. Падает из Hornet 0.15 %.

    10. Blade[4]. ATK 53. Падает из Executioner 1 %, Thief Bug 0.15 %.

    Используются исключительно четырехслотовые вещи (а не их трехслотовые магазинные аналоги), как правило сильно заточенные. Использование такого слабого оружия обусловлено исключительно наличием 4х слотов, которые при правильном наборе карт могут давать эффект по сравнению с менее слотовым оружием.


    Элементальное оружие

    Это оружие, наносящее вред с определенным элементом: Fire, Water, Earth, Wind. Делается кузнецами. Не имеет слотов. Оружие одного элемента может наносить по монстру другого (конкретного) элемента от 125 до 200 % вреда. Внимание! По монстру другого (конкретного) элемента оно может наносить 50, 25 % вреда или даже лечить этого монстра.

    Оружие с элементом Fire наносит больше вреда по монстру с элементом Earth, оружие Earth - по Air, Air по Water, Water по Fire.

    Также в подобное оружие может встраиваться до двух стар крамбов, которые дают по 5 дополнительных единиц вреда. Даже если человек промахивается оружием, стар крамбы попадают всегда и наносят 5 или 10 единиц урона соответственно их количеству.

    Комплект оружия всех четырех элементов очень помогает прокачке. Даже наличие одной - двух единиц такого оружия у человека может сильно облегчить жизнь. В ПвП попадание даже на 5 хитов "дергает" противника, некоторое время не дает ему сдвинуться с места, сбивает каст.

    Как правило элементальное оружие дешевле оружия с картами против определенного элемента (во втором случае помимо достаточно редких и не очень дешевых карт приходится покупать редкое и дорогое оружие для их встраивания).


    Карты для оружия

    Все карты, использующиеся в оружии, можно разделить на несколько классов:

    1. Для увеличение наносимого вреда.

    2. Для увеличения точности попадания.

    3. Для придания удару какого-нибудь эффекта (с определенной вероятностью).

    4. Для изменения характеристик персонажа.


    Карты для увеличения наносимого вреда:

    Карты против элемента монстров


    Drainliar Card. На 20% увеличивает вред по Water Property монстрам

    Kaho Card. На 20% увеличивает вред по Earth Property монстрам

    Mandragora Card. На 20% увеличивает вред по Wind Property монстрам

    Vadon Card. На 20% увеличивает вред по Fire Property монстрам

    Применение этих карт спорно, так как обычно против проблемных монстров элементальное оружие дает 150 - 200 % вреда (использование карт уже под вопросом), а применение карт требует многослотового оружия, большого количества карт (обычно достаточно редких) и достаточно денег. Но иногда использование таких карт может быть оправдано при если кто-то собирается долго качаться на большом количестве слабых мобов, по которым оружие с элементом дает не более 150%.

    Santa Poring Card. На 20% увеличивает вред по Shadow Property монстрам.

    Anacondaq Card. На 20% увеличивает вред по Poison Property монстрам.

    Orc Skeleton Card. На 20% увеличивает вред по Holy Property монстрам.

    Эти карты уже полезнее. По таким монстрам элементальное оружие может не давать нужного эффекта.


    Карты против расы монстров

    Hydra Card. На 20% увеличивает вред по Demi-Human монстрам. Эти карты работают в ПвП так как игроки тоже относятся к расе Demi-Human.

    Goblin Card. На 20% увеличивает вред по Brute монстрам.

    Caramel Card. На 20% увеличивает вред по Insect монстрам.

    Flora Card. На 20% увеличивает вред по Fish монстрам. не знаю, имеет ли смысл, потому что практически все, принадлежащие к Fish расе имеют элемент Water и против них отлично работает элементальное оружие.

    Scorpion Card. На 20% увеличивает вред по Plant монстрам.

    Strouf Card. На 20% увеличивает вред по Demon монстрам.

    Peco Peco Egg Card. На 20% увеличивает вред по Formless монстрам. Возможно имеет смысл, потому что формлесс монстры плохо бьются обычным оружием, а элементальное наносит только 100 % вреда.

    Earth Petite Card. На 25% увеличивает вред по Dragon монстрам.

    Deviace Card. На 7% увеличивает вред по Demi-Human, Brute, Plant, Insect монстрам. Карта с претензией на универсальность. Дает небольшой прирост по широкому спектру монстров. Применением элементального оружия можно добиться лучшего эффекта.


    Карты против размера монстров

    Desert Wolf Card. На 15% увеличивает вред по Small монстрам, +5 АТК.

    Skeleton Worker Card. На 15% увеличивает вред по Medium монстрам, +5 АТК. Эти карты работают в ПвП, так как игроки имеют размер Medium.

    Minorous Card. На 15% увеличивает вред по Large монстрам, +5 АТК.


    Другие карты, увеличивающие вред

    Andre Card. ATK + 20. Просто и незамысловато. Увеличивают вред по любым монстрам, но специализированное оружие (элементальное или дающее % к вреду) обычно эффективней. Причем чем выше АТК бьющего, тем заметней разница. Хотя для слабосильных билдов наоборот можеть давать больший эффект. Идеальная карта для оружия при использовании Гранд Кросса, так как его вред очень сильно увеличивается при использовании карт, увеличивающих АТК, но не меняется, если используются карты, дающие % к вреду.

    Archer Skeleton Card. На 10% увеличивает вред по Flying монстрам. Особого смысла в этой карте нет.


    Комбинации карт, дающих увеличение вреда в процентах

    Каждый тип карт дает множитель на итоговую сумму нанесенного вреда. Наример 2 гидры по демихуманам дадут множитель 1.4. 3 скелвокера дадут множитель 1.45. Если в одном оружии встроено два или более типов подобных карт – итоговый вред считается с учетом всех множителей.

    Нарпимер для ПвП:

    двухслотовое оружие:

    2 гидры в оружии дадут: 100 % * 1.4 = 140 % вреда.

    гидра и скелвокер дадут: 100 % * 1.2 * 1.15 = 138 % вреда.

    трехслотовое оружие:

    3 гидры: 100 % * 1.6 = 160 %.

    2 гидры и скелвокер: 100 % * 1.4 * 1.15 = 161 %.

    гидра и 2 скелвокера: 100 % * 1.2 * 1.3 = 156 %.

    Не забываем также, что некоторые карты (в частности скелвокер) дают еще и + АТК.

    То есть бывают случаи, когда комбинацией карт можно добиться увеличения эффективности атаки по сравнению с оружием с однотипными картами.

    Причем скелвокеры увеличивают вред и по другим Medium монстрам. А гидры – и по другим Demi-human монстрам (например, Large размера). Но максимальной эффективности такое оружие достигает, когда все его карты работают по данному типу монстров одновременно. Такое оружие более узкоспециализировано, но иногда его создание имеет смысл.


    Карты для увеличения точности попадания

    Mummy Card. На 20 увеличивает точность попадания (ХИТ + 20). В основном используется для попадания по высокоАГИльным персонажам в ПвП. Карта полезная и нужная. Обычно одной карты недостаточно, используется 2, а еще лучше 3 карты в одном оружии для попаданий по чарам с вымаксованной картами и шмотом АГИ и ФЛИ.

    Часто пишут, что эти карты дают 20 % к попаданию, что, в общем случае, неверно. Просто если шанс попасть был в пределах от 6 до 75 % эта карта действительно в результате дает 20 % к попаданию. Если же шанс попасть был за пределами этих рамок – проценты могут измениться и совсем не так. Гороздо проще считать просто как +20 ХИТ, это верно всегда.


    Карты для придания удару какого-нибудь дополнительного эффекта

    Marina Card. 5% Freeze, ATK +5. Следующий удар разбивает заморозку, поэтому есть смысл применения только для экзотических случаев (сбить скил или комбо, в ПвП заставить противника повторить клик атаки, сбить каст с Phen картой, убежать пока противник недееспособен, нанести по заморозке удар воздушным оружием, увеличив вред, произвести спецатаку или временно переключиться на дргого противника).

    Metaller Card. 5% Silence, ATK +5. Для атаки кастеров. Иногда очень полезно, правда эффект легко снимается зеленой бутылкой.

    Plankton Card. 5% Sleep, ATK +5. Следующий удар разбудит, аналогично см. Marina Card.

    Snake Card. 5% Poison, ATK +5. В ПвП от эффекта легко вылечиться, против мобов иногда достаточно эффективно.

    Magnolia Card. 5% Curse, ATK +5

    Familiar Card. 5% Blind, ATK +5. Эффект может оказаться полезным, так как у пративника падает ХИТ и ФЛИ. Также на ГВ становится трудно оценить обстановку.

    Skeleton Card. 2% Stun, ATK + 10. Несколько таких карт в оружии облегчают прокачку – вред увеличен, иногда проскакивает стан. Из-за малого шанса стана строить на этих картах какую-то стратегию в ПвП сложно.

    Zenorc Card. 4% Poison, Atk + 10. Аналогично Snake карте.

    Savage Babe Card. 5% Stun. Обычно вставляются в четырехслотовое оружие по 4 штуки. Используются для борьбы с низкоВИТальними персонажами.

    Hunter Fly Card. Регенерит бьющего на 15% от нанесенного им вреда (шанс 3%). Экзотика для АГИльных билдов. Они бьют чаще и регенерить им надо меньше...

    Soldier Skeleton Card. Крит +8. Очень ценятся для критовых билдов и стоят довольно прилично.

    Все эти карты обычно встраиваются в оружие в количестве, большем 1, для увеличения шанса срабатывания.



    БРОНЯ

    Крузы и найты это классы ближнего боя, и одна из основных задач, стоящих перед ними – это увеличение ДЕФ и МДЕФ (последнее в основном из-за ПвП и ГВ в частности). Они могут носить лучшую существующую броню.

    Любая броня безопасно точится на +4.


    Шлемы
    Некоторые шлемы не точатся.

    Верх головы

    Helm, ДЕФ 6, продается в Пронтере, стоит 44 К. Дешевый, доступный, точить выше +4 сравнительно ненакладно.

    Helm[1], ДЕФ 6. Падает из Bloody Knight 0.45 %. Лучший шлем со слотом.

    Cap[1]. ДЕФ 4. Падает из Caterpillar 0.2 %, Giearth 0.1 %. Самая дешевая слотовая шапка, занимающая только верх головы, как следствие хорошо комбинируется с другими шапками.

    Sakkat. ДЕФ 3, АГИ +1. Получается при помощи квеста. Дешевый вариант получения бонуса к АГИ. Возможно имеет смысл для АГИ билдов.

    Bone Helm, ДЕФ 7, владелец получает на 15 % вреда от Shadow. Падает из Dark Lord 5 %, Dark Illusion 0.02 %, Kalitzburg 0.01 %. При безопасной заточке - максимальный ДЕФ. При заточке выше +4 дешевле на тот же ДЕФ точить обычный Helm из-за его дешевизны.

    Poo Poo Hat. ДЕФ 0, уменьшает вред, нанесенный владельцу, Demi-Human монстрами на 10 %. Падает из Leib Omai 0.08 %, Bigfoot 0.05 %. Прекрасно работает в ПвП, так как другие игроки относятся к Demi-Human-ам. Снижает вред, полученный как от физических повреждений, так и от магии. Крайне полезна.

    Fancy Flower. ДЕФ 0, 10 % защита от расы Plants. Падает из Geographer 0.5 %, Dragon Tail 0.08 %, Meta Creamy 0.04 %, Creamy 0.02 %. Комбинируется с цветком или листиком в рот для увеличения эффекта.

    Sunflower. ДЕФ 1, 10 % защиты от расы Insect. Падает из Geographer 0.3 %, Flora 0.03 %. Комбинируется с сигарой или трубкой.

    Angel Wing. ДЕФ 2 , МДЕФ 3, АГИ +1, ЛАК +1, 3% защиты от расы Demons. Падает из Angeling 1 %.

    Angel Helm. ДЕФ 5, МДЕФ 3, АГИ +1, ЛАК +1. Получается при помощи квеста.

    Spiky Band. ДЕФ 6. Падает из Doppelganger 3.5 %. Такой же ДЕФ, как и у базового шлема. Значительно дороже, точить сильнее +4 очень дорого. Для любителей выглядеть не как все любой ценой.

    Ghost Bandana. ДЕФ 0, АГИ +2. Падает из Ghostring 1 %, Skeleton General 0.01 %. Для АГИльных билдов для достижения максимального АГИ.

    Burning Blood Bandana. ДЕФ 1, СТР +2. Получается при помощи квеста. Максимальный бонус к силе.

    Deviruchi Hat. ДЕФ 2, СТР +1, ИНТ +1. Получается при помощи квеста.

    Evil Wing. ДЕФ 3, СТР +1, МДЕФ 2, 3% защиты от расы ангелов. Падает из Mini Demon 0.06 %, Archangeling 0.05 %, Deviruchi 0.02 %.

    Pirate Bandana. ДЕФ 3, СТР +1. Падает из Pirate Skel 0.15 %.


    Середина головы

    Fin Helm, ДЕФ 2. Надевается с 65го уровня. Падает из Obeaune 0.01 %. Максимальный возможный ДЕФ. Встречается редко, стоит дорого.

    Ears of the Angel, ДЕФ 1, СТР 1. Получаюся при помощи квеста.

    Ears of the Devil, ДЕФ 1, СТР 1. Получаюся при помощи квеста.

    Opera Ghost Mask. ДЕФ 1. Производится при помощи квеста.

    Purple Glasses. ДЕФ 1, 10% от Blind. Продается в Морроке, стоит 24 К. Дешевый вариант получения +1 ДЕФ, да еще и защита от ослепления.

    Geek Glasses. ДЕФ 1, 15% защиты от Blind. Продается в Альберте, стоит 20 К. Аналогично предыдущему предмету.

    Eagle Eyes. ДЕФ 1. Падает из M Savage 0.02 %, Gullinbursti 0.01 %, Savage 0.01 %. Уступает в полезности двум предыдущим пунктам, отличается внешним видом, скорее источник понтов, нежели пользы.

    Masquerade. ДЕФ 0, усиливает вред, наносимый владельцем по Demi-Human на 3 %. Комбинируется с гидра-картами в оружии. Падает из Dustiness 0.04 %, Zherlthsh 0.03 %.


    Нижня часть головы

    Iron Cain, ДЕФ 1. Универсальный выбор круза / найта.

    Romantic Flower, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда растений. Падает из Dryad 1 %, Red, Yellow, White plant 0.01 %.

    Romantic Leaf, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда растений. Падает из Wander Man 0.05 %, Blue, Green plant 0.02 %.

    Cigar, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда насекомых. Падает из Orc Warior 0.03 %, Smoking Orc 0.03 %.

    Pipe, ДЕФ 0, 3 % защита от вреда насекомых. Падает из Eddga 2.5 %.

    Flu Mask. 10% защита от Silence. Продается в Морроке за 300.

    Gangster Mask. 15% защита от Silence. Падает из Zerom 0.03 %.

    Oxygen Mask. 20% защита от Poison. Получается при помощи квеста.


    Шлемы, занимающие 2 и более мест на голове

    Googles[1]. ДЕФ 5. Наиболее распространенная слотовая шапка на ранних этапах прокачки. Занимает верхнюю и среднюю части головы. Падает из Raggler 0.07 %, Martin 0.05 %. Самое распрострененное вместилище виллоу карты. Занимает 2 места, как следствие плохо комбинируется с другими головными уборами.

    Phantom of Opera. ДЕФ 2. Получается при помощи квеста. Не очень дорога. Неплохо смотрится. Занимает среднюю и нижнюю часть головы, дает 2 ДЕФ, которые крузу / найту дешевле получить другим путем.

    Mask of Alarm. ДЕФ 2, 50% защиты от Blind. Получается при помощи квеста. Занимает среднюю и нижнюю часть головы. Аналогично предыдущему пункту, но с защитой от ослепления.

    Munak Hat. ДЕФ 5. Уменьшает вред от Undeads на 10 %. Занимает все 3 места на голове. Падает из Munak 0.01 %. Лучшая шапка против мертвяков.


    Карты для шлемов

    По своей специфике крузы / найты ориентированы скорее на высокий ДЕФ, что требует сильной заточки брони и не очень полезно для шапок под карты. Да и карты в шапки для этих классов по большей части не очень полезные...

    Willow Card. СП + 80. Однозначный победитель хит парада полезных карт для круза / найта. СП нужны всегда, их обычно так нехватает на скилы...

    Deviruchi Card. Защищает от Blind. СТР + 1. Полезный эффект, да и силу поднимает.

    Marduk Card. Защищает от Silence. Уменьшает на 5 % задержку кастования. Может быть полезна для ГК круза.

    Elder Willow Card. ИНТ + 2. Возможно полезна для ИНТ билдов.

    Дальше идут довольно бесполезные карты, но может быть кому-нибудь для очень специфического случаяя они и пригодятся.

    Giearth Card. Защищает от Confusion, 15 % защита ит Earth аттак.

    Nightmare Card. Защищает от Sleep, АГИ + 1. Полезна разве что из-за +1 к АГИ...

    CoCo Card. 20 % защита от Sleep, ДЕФ + 1.

    Ghoul Card. 20 % защита от элемента Poison, ДЕФ + 1.

    Martin Card. 20 % защита от Blind.

    Stainer Card. 20 % защита от Silence, ДЕФ + 1.


    Щиты

    Shield. ДЕФ 6. Продается в Излюде, стоит 56 К. Самый лучший вариант для прокачки на первых порах. Дешевый, доступный. Достаточно дешево затачиваеть выше +4.

    Mirror Shield. ДЕФ 4, МДЕФ 5. Продается в Геффене, стоит 60 К. Самый лучший вариант для ПвП на первых порах, когда ваш противник может использовать магию. Дешевый, доступный. Достаточно дешево затачиваеть выше +4.

    Shield[1]. ДЕФ 6. Падает из Orc Hero 2.5 %, Bloody Knight 0.65 %, Cornutus 0.05 %, Goblin Leader 0.02 %. Лучший вариант для прокачки, особенно с соответствующей картой.

    Mirror Shield[1]. ДЕФ 4, МДЕФ 5. Падает из Khalitzburg 0.02 %, Killer Mantis 0.01 %. Лучший вариант для ГВ, так как наиболее сильный урон там можно получить именно от магии различных типов.


    Карты для щитов

    Карты, уменьшающие полученный вред, это одни из наиболее важных карт для контактных бойцов, каковыми и являются крузы и найты. Возможно АГИльным билдам эти карты (за исключением Thara Frog для ПвП) нужны меньше, чем ВИТовым билдам.

    Thara Frog Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Demi-Human-ов. Так как люди также относятся к деми-хуманам, эта карта прекрасно работает в ПвП. Поглощается как физический, так и магический вред. Самая полезная карта ПвП, также поможет в прокачке.

    Orc Warrior Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Brute.

    Big Foot Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Insect.

    Soldier Andre Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Plant.

    Rafflesia Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Fish.

    Это карты, полезные в прокачке. Все эти расы монстров широко распространены и щиты с этими картами сильно облегчат жизнь.

    Khalitzburg Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Demon.

    Medusa Card. Защищает от `Stone Curse'. Уменьшает на 15% вред, получаемый от Demon.

    Horn Card. Уменьшает на 35 % вред, получаемый от рейнджевых атак (лучники, мобы, бьющие на расстоянии). Дешевый и эффективный вариант для ПвП против арчеров и их производных, также может помочь в прокачке. Хотя в ПвП при возможности стоит использовать Thara Frog.

    Sky Petite Card. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Dragon-монстров. Эти монстры довольно редкие.

    Megalodon Card. Защищает на 20 % от заморозки (Frozen), ДЕФ + 1. Хороший вариант для ПвП против магов.

    Argos Card. Защищает на 20 % от `Stone Curse', ДЕФ + 1. С моей точки зрения довольно бесполезная карта. Пригодится только в специфических случаях.

    Аmbernite Card. ДЕФ + 2. Исключительно для прокачки для маньяков-любителей ДЕФ. Малополезна – эффект откровенно слаб в большинстве случаев.

    Andre Egg Card. ХП + 5 %. Для любителей максимизировать ХП. Хотя по-моему карты в щит можно и по полезнее выбрать.

    Munak Card. Защища
     
  2. DreamZ

    DreamZ Member

    небольшая поправка
    raydriс card срезает не 15%, а 20% от Neytral :rolleyes:
     
  3. NightMage

    NightMage Member

    Точиь желатель до +6 а то и +7. Тара только в шайлд +6 и выше))) Всегда надо брать ресурсы серва а не других форумов, при дропе х3 можно набить себе вещи плюс на голову Боне Хелм+6 просто прелесть)))
     
  4. прист21

    прист21 Member

    Гайд составлен очень грамотно и будет очень полезен многим игрокам. По поводу читаемости текста есть небольшое замечание:
    раздел ОРУЖИЕ выделен синим цветом, а остальные идут черным(но хотя тем кому интересно смогут всё и без этого прочитать).

    Отдельное спасибо за формулы комбинаций гидр+скелвокеров :yes:

    По поводу эквипа: к одноручным мечам добавил бы Mystilaynen(могу ошибаться в написании :blush: ) На начальном этапе,
    мне кажется очень полезный меч. Да, и вопрос по Excalibur: писали, что НПЦ находится в нифе(gat,187,280), но он толком ничего не
    говорит.
    По поводу карт: для накидок Kavach Icarus(+20фли) и для ботинок Gold Acidus(карта недорогая, но полезная )
     
  5. Zulin

    Zulin Active Member

    Этот топик я не закрою, так как он должен дополняться и совершенствоваться, а о флуде позабочусь)
     
  6. maldini

    maldini Active Member

    QUOTE(Unexpected @ 09/03/2007 - 11:33) [snapback]69314[/snapback]
    Можно добавить к картам увеличивающим атаку:
    Zipper Bear Card: АТК + 30
    Drain 1 SP from its owner on each attack.

    http://www.flyro.ru/database/?id=4281&cat=iteminfo

    так как для ГК на мой взгляд лучший мечик - это Saber[3]. АТК 115 с задранной заточкой и c тримя Zipper Bear Card: АТК + 30.
    п.с. после добавления можно удалить мой пост, чтобы не захламлял топик повторяющейся инфой.


    лучшее оружие для гк, это Bazerland с хорошей заточкой, ибо матк на ГК лучше, чем прото атк :thumbsup:
     
  7. maldini

    maldini Active Member

    QUOTE(Unexpected @ 09/03/2007 - 15:40) [snapback]69380[/snapback]
    Проверил, на калькуляторе.
    на 99 лвл Дамаг ГК например по Raydric
    Saber +4 3xZipper Bear Card MinDMG=12384
    Bazerald +4 DMG=12087

    Уверен, что на максимальных левлах 255 лучше Bazerald, но на 99 предпочтение Saber с Зипперами :)

    п.с. Это я тестировал по своему билду. у меня не 99 инт. Так что если инт 99, стр 0, то лучше Bazerald


    угу, тоже посчитал, согласен

    если сила базовая и вкачан в инту, то лучше базерланд
    если же наооброт (хотя не сказал бы что билд гк с вкаченной силой - это что то стоящее), то конечно лучше сабер с зипперами :thumbsup:

    только вот сабер безопасно точить можно до +5, а вот базер до +4 :whistle:
     
  8. KarpovSergei

    KarpovSergei New Member

    Я играю только за монаха, поэтому любимое оружие кулак, но монах хорошо дерётся камой. Так что от двух кам3 я тоже не отказываюсь.
    Про заклинания не знаю, так как я ни разу не играл ни волшебником, ни колдуном.
    А любимый доспех, не у меня любимый скорее не доспех, а мантия - мантия старого ордена, для монаха она уменьшает наносимые повреждения врагами на 10 единиц.
    Интересно, а другие игроки, что предпочитают?
     
  9. NudeHamster

    NudeHamster Member

    оп.. давно не видел отыгрыша.

    Другие игроки глупые, они не смотрят на кавайность шмотак и носят дефое все до крайности (( падонки.! я так вопще хожу голым, и пугаю врагов не своей уличной магией а как раз таки полным ее отсуствием..ее - всмысле одежды)
     
  10. SaintReset

    SaintReset Member

    злобные некропостеры...
     

Поделиться этой страницей