В ходе недолгих поисков в инете у далось выяснить. Взято с форума M**ra "krofax2k2 писал(а): What do the black letters on the monk's asura strike mean? i'm not chinese or korean whatsoever who writes those types of characters, and i don't have any idea if anyone already started this topic, but i hope someone answers my question. so, what do the black letters coming out from the monk's asura strike mean? ... Panda@RO писал(а): The first 3 letter = "Asura", which is a kind of god in some Chinese or Buddah myth, who represents extreme battle/combat/fighting spirit. In the six incanation(spelling?) of Chinese, of the level is "Sura", if you falls into that, you will fight endlessly in a brutal hell. More input anyone? 4th letter is pronounced as "ba", which means... "conquorer" by force, not exactly "king", which implies more civilized sense in conquoring. It can be a verb and noun. 5th letter is "pheonix", the undying bird that resurrects in fire. 6th letter is simply "fist". Sorry for mis-spellings, not so sure about some words' spelling anyway... 3 первые буквы обозначают бога китайской или буддистской мифологии Ашура, по идее он специализировался на войнах, боевом искусстве и тп. 4 буква - произносится как "ба" что означает "завоеватель". 5 буква - феникс, мифическая птица возраждающаяся из пепла. (Phoenix с английского переводится как "чудо", "совершенство") 6 буква - просто "кулак". Krejamai писал(а): asura's phoenix fist of domination =p Что то вроде "Чудесный кулак превосходства Ашуры" The Abyss писал(а): Ah Su luo bao fong Zhang in chinese Это произношение на китайском" Это самое близкое к РО определение. Также я попытаюсь перевести статью из википедии.
взято с asura.boom.ru ... значение слова , в разных мифах различно , такчто однозначто сказать нельзя ... _____________________________________________________________ Асуры ("обладающий жизненной силой"), в ведийской мифологии: 1) класс небесных персонажей, обладающий колдовской силой майя. В "Ригведе" Асуры могут быть и боги [адитьи (прежде всего Варуна и Митра), Агни, Индра и др.], и (редко) небесные демоны - противники богов. Но уже в "Атхарваведе" под Асурами понимаются только демоны (изредка выступают и как враги людей). В упанишадах боги также - сура, откуда толкование имени Асура как "не-боги" (а-сура). К этому времени окончательно складывается противопоставление Асур богам. Вместе с тем уже в поздеиндийской литературе формируется представление об Асурах как высшем классе демонов, противостоящем богам. Боги побеждают Асуров; Агни обещает исполнить гимн, с помощью которого боги разобьют Асуров; к Брихаспати обращаются с мольбой сокрушить Асуров. Индра побеждает тех или иных представителей асурского рода, прежде всего Вритру, асуру по преимуществу, Пипру, Варчина, поэтому Индру называют асурахан ("убийца Асур"). После гибели Асуры идут в царство Варуны. В эпоху брахман Асуры, связанные с тьмой и ночью, окончательно становятся врагами богов, и битвы между ними образуют большую часть сюжетов, в которых участвуют Асуры. В качестве создателя Асур обычно называют Праджапати (или Брахму - в более поздних вариантах): Асуры возникли из его ожившего дыхания ("Тайттирия-брахмана"; в другой версии этого же текста из брюшной полости); из нижнего дыхания ("Шатапатха-брахмана"), из капель ("Тайттирия-Араньяка"; вместе с другими видами демонов), из паха Брахмы-Праджапати и т.д. Весь состав Асур не поддается точному определению, но часто под Асурами понимали дайтьев, данавов и других потомков Кашьяпы. С Асурами связан ряд мифологических сюжетов: Асуры рождены Брахмой, они старшие братья богов, обладающие мудростью, мощью и майей; на небе у них было три града - железный, серебренный и золотой, а также грады в подземном царстве. Верховный жрец Асуров и их наставник - Ушанас, сын Бхригу; их царь - Хираньякашипу. Асуры возгордились, исполнились зла, и счастье отвернулось от них. Индра сокрушил их в битвах, а Рудра испепелил три града Асуров и низверг их с неба. Демон-вепрь Эмуша крадёт у богов зерно для жертвоприношения и собирается варить кашу, но Индра поражает демона, а Вишну уносит зерно из царства Асуров и возвращает его богам. Многочисленны войны богов с Асурами: Индра поражает Асура Шамбару, Намучи, Пуломана и берёт дочь последнего Шачи в жёны; боги во главе с Индрой и Рудрой освобождают Тару от Сомы, которому помогают Асуры во главе с Ушанасом; Индра поражает Вритру и т.п. Асуры вместе с богами участвуют в пахтанье океана; боги похищают амриту (лишь асуру-демону Раху удаётся глотнуть её, и поэтому голова его становиться бессмертной); Асуры вступают в бой, но Вишну и боги загоняют их под землю и на дно океана. Вишну в облике вепря поражает асуру Хираньяку и утверждает землю посреди океана; асура Хираньякашипу заточает в темницу своего сына Прахладу, почитавшего Вишну; Вишну в образе получеловека-полульва является царю Асуров, поражает его и освобождает Прохладу; Вишну в облике карлика приходит к Бали-царю Асуров и помогает вернуть богам власть над вселенной, до того пребывавшую в руках Асуров. Асуры участвуют и во многих других сюжетах (сказания о Яяти, о Сунде и его брате Упасунде, о Ваджаранге и Тараке, о разрушение крепости асур Трипуры, о Раване, о том, как Агастья покарал Илвалу, царя Асуров, и т.п.). 2) В буддийской мифологии Асуры существа, образующие один из разделов санасары. Асуры жили когда-то как боги в небе Траястринса, но были изгнаны главой этого неба Шакрой. Асуры обитают в основном в пещере горы Меру и ведут ожесточённые бои с богами, хотя всегда терпят поражение. Яблоком раздора между Асурами и богами является мифическое дерево Читтапатали, корни которого находятся во владении Асуров, но плоды в небесах. В мифологии ваджраяны Асуры символизируют зависть