Я знаю, это никому не интересно, однако же: Посмотреть вложение 4691 Это строение видно на миникарте, но в игровую зону оно, разумеется, не входит. Не знаю, право, насчёт kRo, iRo, euRo, но на лаггейме точно нельзя так опрокидывать карту. Вот и вопрос: к чему это было отрисовывать? Топик сугубо философский.
Не вспомню Геффению, пардон, был всего один раз и не очень удачно. А карта эта была добавлена вроде как 10.0 эпизодом. Кстати сказать, где-то у Пронтеры есть карта с недосягаемым островком, который тоже не просмотреть на оффе. Есть много локаций с тупиковыми проходами (щель между деревьев или камней, явно намекающая на переход в другую локацию, но без портала), явно отложенными на потом и не использованными. Но тут кусок уже имеющейся карты… :wacko:
Вполне вероятно, то локацию собирали из кусков, нарисованных ранее (типа Lego. и это весьма распространенная практика)... И на каком то из кусков была эта замковая пристань. Вот и влепили Смотрится симпатишно.
Ну, вот ещё пусть не хороший кадр, но хороший вид. Прорисовка башни Танатоса, которую и в реалиях этого клиента рассмотреть полностью невозможно: Посмотреть вложение 4727
ну да.. это просто хинт. для читеров рисовали ) Так же например без ЗУма в гласте вообще нереально все башни посмотреть и не только там.
Важны, почему бы и нет? :ahappy:. Для чего существует физика? Чтобы узнать, чего такого кодеры мира сделали, но нам не показали, а после найти дырку в скрипте и нагло пользоваться :blush2:.
Добавлю сюда, благо тема всё равно непопулярна. В Музее монстров Юно вдоль стен стоят цилиндры, наполненные зелёной белибердой и более ничем. В то же время на оффе в них находятся различные монстры (неактивные). Досада.
Раньше там точно мобы были, когда пропали не знаю, давно там не была. а ты точно не перепутал? в юно есть и вторая внутренняя лока с эксперементальными колбами, и в одной из них нет мобов в колбах, но не факт, я не помню точно.