зависимость от твоей атк,которую повышают стр и декс а легче найти(или спросить у акруса)формулу расчета урона в эмуле)
Одинаковые карты складываются, разные перемножаются. 3 гидры - (1+0.2+0.2+0.2)=1.6 2 гидры и скел (1+0.2+0.2)*(1+0.15)=1.61 4 гидры - 1.8 2 гидры 2 скела - 1.82 это добавляется в формуле общего подсчета дамага, которая очень большая
а можно саму формулу... а то не оч понятно.... если все складываюца, то 4 гидры тру? Оо зы... ешё интересно... один катар наносит больше дамаги по сравнению с другим ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от атк? просто вот тут http://www.flyro.ru/forums/index.php?showtopic=2480 лук нуно выбирать от дексы... нету такой же фишки с катаром?
Чтото неосень понял Вот формула для ближнего боя по людям (([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers <-- вот СЮДА вставляем то что получилось от гидр и скела * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) ----- Для дальнего: (([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100*min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100*min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) --- ElementalModifier - 1 если простыми или 1.75 если виндом по заморозке -- Enhancements - Каждый Very - 5 -- DamageReductionModifiers это тара и пупу
хм... а упростить... мне нужно знать... при каких статах 5 атк>>>5% а если всё плюсуеца, то не круче ли 4 гидры... или 4 скела....
(baka @ Jul 29 2006, 06:46 PM) [snapback]32129[/snapback] хм... а упростить... мне нужно знать... при каких статах 5 атк>>>5% Что то опять непонимаю.. Наверно ми тупой.. (baka @ Jul 29 2006, 06:46 PM) [snapback]32129[/snapback] а если всё плюсуеца, то не круче ли 4 гидры... или 4 скела.... Получается если они плюсуются, то лучше 4 гидры...) ибо 4 гидры ет, 80% а 4 скела ет 60% ^_^ (Keeper @ Jul 29 2006, 07:14 PM) [snapback]32129[/snapback] мне всю жизнь тввердили и на опытах показывали что лучше 3 гидр и скел воркера нету!!! Ну если они перемножаются, то гидры со скелом лучше.) А если складываются, выходит хуже...)
гидра даёт 20% по хуманам Скелворкер 15% и 5 атк Возможно ли такое, что при определённых значениях стр и декс 5 атк>>5% т.е. скелворкер>>>гидры =)