[G]Novice->Archer->Hunter->Sniper

Тема в разделе "Archer / Hunter / Bard / Sniper / Clown / Dancer /", создана пользователем -=ZeTo=-, 10 июн 2007.

  1. -=ZeTo=-

    -=ZeTo=- Active Member

    [SIZE=18pt][G]Novice->Archer->Hunter->Sniper by ZeTo


    [​IMG]
    [/SIZE]
    Содержание
    0. Update's
    1. Почему именно Хантер?
    2. Расмотрим Статы
    3. Первые шаги
    4. Квест на Арчера
    5. Прокачка Арчера и начальный эквип
    6. Квест на Хантера
    7. Эквип Хантера,Сат билд, и места прокачки.
    8. Квест на Снайпера
    9. Эквип и стат билды Снайпера
    10. Скиллы
    11. Полезные ссылки
    12. Стрелы и их элементы
    13. Спасибо

    [SIZE=14pt]0.Update's[/SIZE]
    v1.1:Добавлены разделы 7,8,10
    v1.2:Исравлены пару ошибок
    v1.3:В каче 25-50 джоб добавлены соилы,также добавлен раздел "Спасибо"
    v1.4:Добавлены элементы стрел

    [SIZE=14pt]1. Почему именно Хантер?[/SIZE]
    Данная проффесия мне показалась очень интересной и довольно таки лёгкой в освоении.
    У данной профессии есть много плюсов:
    1. Рендж атака: Мы можем соло убивать довольно таки сильных мобов
    2. Трапы:Ну это я думаю это один из лучших плюсов хунта т.к. куда ж без трапов на ГВ да и в каче очень помогают.
    3. Птичка:Если брать аги/лак билд,очень полезна пре каче ;)

    Минусы:
    1.Если имеем руки крюки,то пневма наш худший враг
    2.Всё время надо таскать с собой стрелы,за которыми надо бегать в хуг....Но в принципе можно закупится сразу и скинуть всё в кафру,но всё равно напрягает.

    [SIZE=14pt]2. Рассмотрим Статы[/SIZE]

    STR
    Этот стат отвечает за увеличение атаки в контактном(т.е. melee) бою(к которому хантеры не прибегают) и увеличение переносимого веса на 30.Для большинства хантеров самый бесполезный стат,1 на всю жизнь. Но всёже увеличение переносимого веса иногда бывает очень нужно....

    AGI
    один из двух важнейших статов для хантера.1 аги дает 1 FLEE(уворот)и прибавляет 0.2 ASPD(скорость атаки).Кратности как таковой нету.

    VIT
    увеличивает макс. кол-во HP,снижает наносимый по вам урон,улучшает действие лечащих предметов на 2% за 1 поинт(WhitePotion,MonsterFood и.т.д.).1 поинт повышает макс. кол-во хп на 1% и уменьшает наносимый по вам урон на 0.8.Влияет на % наложения и длительность таких статусов,как Poison,Silence,Stun.
    Т.к. у нас есть адвансы не вижу смысла качать этот стат на стадии хантера,хотя каждый решает сам.

    INT
    увелчивает макс. кол-во SP,SP реген,МАТК.1 поинт дает 1% макс. SP,улучшает действие предметов,прибавляющих SP,на 2%.уменьшает % наложения таких статусов,как Blind,Sleep,Stone Curse.

    DEX
    один из двух важнейших статов для хантера.увеличивает силу дальней(range)атаки,которую используют хантеры.1 поинт повышает ваш HIT на 1,2 поинта повышают вашу ASPD на 0.1.кратна 10-ти.

    LUK
    увеличивает % крита,% вылета птицы(autoblitz),лаки додж.каждые 3 поинта дают +1 крит,10 поинтов-1 лаки додж.шанс вылета птицы 0.3%*Luk.

    [SIZE=14pt]3. Первые шаги[/SIZE]

    И так создаём нюпа со статами:
    STR - 1
    AGI - 9
    VIT - 1
    INT - 9
    DEX- 9
    LUK - 1

    [​IMG]

    Качаемся в тренинг центре до 10 джоба и идём получать профу арчера...

    [SIZE=14pt]4. Квест на Арчера[/SIZE]

    И так если в тренинг центре нюпов вы выбрали после разговора с последним нпц профу Archer,
    то вас сразу кинет в гильдию арчеров в пайоне.
    Выходим из не и идем на карту в низ в город пайон и карту на право(смотрим карту:Нужная карта помечена крестиком)
    [​IMG]

    Выбиваем там из Willow бревна:

    [​IMG]
    Barren Trunk 100% [1 point]
    Fine-grained Trunk 30% [3 point's]

    Всего нужно собрать [25 point's]

    Как собрали идём обратно и отдаем все эти брёвна НПЦ в гильдии арчера...
    Ура мы арчер!
    Что же дальше?

    [SIZE=14pt]5.Прокачка Арчера и начальный эквип[/SIZE]

    1-5 джоб

    Идём мочить Poring,Pupa,Lunatik,Drops
    На данном моменте берём дексу т.к. в дальнейшем она нам очень понадобится.
    И качаем скил на рейндж атаку до 5 лвла:
    Owl's Eye - 5lvl

    Внимание!: С 1 же джоба нам надо копить на ганунг так что любой лут нам важен!,подбираем всё и вся ;)
    также не забываем про @autoloot 100 :thumbsup:

    [SIZE=14pt]5-15 джоб[/SIZE]

    [​IMG]
    Идём на Mandragora [405 hp]
    От пронты 1 карта в лево 1 верх(Смотрим карту:Нужна карта помечена крестом)
    [​IMG]
    Качаем сил декс на 5 и докачиваем рендж скил до 10:
    Owl's Eye - 10lvl
    Vulture's Eye - 5lvl


    Наши приблизительные статы на данный момент
    agi - 20
    dex - 30-40 (т.к. эмуль новый я не знаю точной таблицы exp)

    Внимаение!:Очень частая ошибка новечков не покупайте силвер стрелы,они не лудше на данный момент из-за того что стоят на 3 зени,покупаем тока обычные Arrow по 1z

    [SIZE=14pt]15-25 джоб[/SIZE]

    Идём на карту лево,верх от пронтеры и мочим всё что можно с горки.
    [​IMG]
    Poporing,Wolf и т.д.
    Также не забываем стрелы у нас не резиновые надо закупатся.
    Качаем сил дающий декс и берём 5 лвл импрува:
    Vulture's Eye - 10lvl
    Improve Concentration - 5lvl

    Если денег на ганунг так и не накопилось,добиваем именно тут. :thumbsup:

    Внимание!:Не забываем про волшебную команду @autoloot 100 облегчит вашу задачу с набиранием денег.

    [SIZE=14pt]25-50 джоб[/SIZE]

    [​IMG]
    Тут уже выбор по шире,но я остановился на Geographer.
    Нам надо на карту выше эйброча.Есть 2 способа добраться до неё это флаями от юно,либо просить варп в пронте;)
    На 1 заход закупаем 3000 fire стрел в Hugel,верний-правый угол рядом с гильдией хантеров
    Качаем в начале импрув потом ДС потом шовер:

    Improve Concentration - 10lvl
    Double Strafe -10lvl
    Arrow Shower -9lvl

    Внимание!:На этой карте есть ешё 1 моб Metaling не оч толстый но лут с него падает не дешовый да и exp доже дают норм так что не забывайте и про него :thumbsup:

    [​IMG]

    Так же по просьбе читателей выложу такой вариант как soil'ы.1 карта вниз от лоянга.Тут нам также понадобяться fire arrows которые мы сможем приобрести в Hugel нпц "Стрелы" очерёдность скилов берём такуюже как прописано на гео.
    В лоянг можно попасть из альберты.Через НПЦ на пристани за 10к.

    Эквип

    Для арчера нам подойдёт девшовый шмот из магазина,и ганунг ;)

    [SIZE=14pt]6.Квест на Хантера[/SIZE]

    Идём в Hugel,правый-верхний угол карты,там где мы брали фаер стрелы.

    Заходим видим девушку у стойки она вам будет задавать тупые вопросы но всё же если не знаете ответов вот:
    2 3 3 2 1 2 2 2 1 2

    Потом подходим к дядьке и он вас просит выбить незначительный лут,выбиваем приходим к нему.

    Он вас отправляет в гильдию лучников в пайоне.Заходим в гильдию и проходим в левую комнату.

    Говорим с неписем вас отправляю в комнату с монстрами мочим Job Change Monster(как то так точно не помню)
    Когда замочили идём в цент пока не увидим чёрное пятно в центре зала,тыкаем его и у нас есть 30 секунд чтобы убижать.Вышли поговорили ешё раз с нпц в гильдии арчеров он вам дал какой-то лут в виде глаза.

    Возвращаемся в Hugel,в гильдию хантеров,говорим с НПЦ за стойкой.

    [SIZE=14pt]Ура мы Hunter![/SIZE]


    [SIZE=14pt]7.Эквип Хантера,Сат билд, и места прокачки.[/SIZE]

    Для хантера есть очень много вариантов прокачки и всевозможных билдов
    Возьмем стандартный билд под прокачку

    На 99 у нас будет примерно так:

    str- 1
    agi-99
    vit-1
    int-10
    dex-90
    luck-20

    Если вы прошли квест с 50 джоба,как написано это выше то вам дадут Hunter Bow а больше нам пока и не надо :thumbsup: И так идём опять же на наших любимых гео набивать первые джобы Сидим там до 70 лвла.

    70-95

    Тут мы имеем много вариантов для прокачки,кто-то в свое время качался на панках.
    Можно качатся на аналианах,котах,стингах.

    Sting'и и Fur Seal'ы

    Я всё же остановился на них много экспы,хороший кач.

    И так Sting это [9500 hp] и довольно таки дорогой лут.
    Идём на карту gl_sew03 их там аж целых 78 штук.
    На них берём Fire Arrow's
    Не подпускайте их к себе близко,не забывайте что вы хантер а не сворд или ассасин :frantics:
    На крайний случай берём собой трапы.

    Fur Seal это [ HP: 9114 ] и тоже не дешевый лут.
    Идём на карту cmd_fild02 это 2 карты в право и одна в низ от Comodo.
    На них берём Wind Arrow's
    На момент написания гайда Arrow Shower работал не очень правильно,поэтому мобтреин почти не возможен.
    Если к тому времени когда вы читаете гайд шовер пофиксили то можем мобтреинить на пляже но это уже на ваш страх
    и риск!

    95-99 лаба

    Обычно все качались там на старом эмуле.
    Но небыло скилов шяс я точно не знаю что и как будет поэтому этот пункт
    будет изменён на протяжении апдейдов гайда.
    В принципе я думаю можно собрать большую пати и качатся всей патей ;)

    Эквип:

    Голова: АоА
    Глаза: бинокль
    Тело: Rocker tight
    Руки: Hunter Bow +5/6/7, Balista +7 ,Composite Bow +7/8/9/10
    Накидка: Mocking muffer
    Ноги: Male thief bug, matyr, verit
    Примочки: 2xGlove, 2x nimble clip, 2x nimble glove
    Заметка: Всё просто.Вкладываем всё в декс.

    [SIZE=14pt]8.Квест на Снайпера[/SIZE]

    И так мы 99 что же дальше?
    Скидываем весь лут в кафру и у нас должно остастя денег так чтобы мы потратили на варп столько чтобы осталось ровно 1285000 Zeny т.к. больше и меньше нпц не берёт.

    А дальше мы идём в Юно.В левый верхний угол карты.Заходим в дом и проходим пару комнат в лево и идём до конца
    в верх пока не увидим книгу и нпц перед входом на дорожку с книгой.
    Подходим к НПЦ перед дорожок с книгой нам надо ему отдать 1285000 Zeny.Потом подходим к книге говорим с ней и идим в низ до упора,пока не увидим лесенку и на конец её варп.Мы попали в лаберинт идём по по нему пока не наткнётесь на такой случай,вы стоите сверху комнаты а снизу варп.На надо аккуратно пройти в этот варп.
    Не заходите больше не куда тока туда![В нижний варп] Когда мы зайдём в него мы окажемся в комнате с большой железкой если внимательно поводить по дну это кастрюли то мы увидим что там есть активное место как нпц.
    Жмём говорим. Идём обратно к книге,говорим с ней.Оказываемся в комнате где мноого нпц названием проф.
    Они нам пригодятся потом.Идём дальше увидим нпц в виде Валькирии жмем на неё всё вы High Novice
    Качаемся также как написано выше в гайде.Как на обычном арчере.Кстати чтобы получить High Archera.Надо иди в
    гильдию арчеров в пайоне и просто поговорить с НПЦ квест никакой теперь проходить не надо так что нам всё Дадут
    сразу :thumbsup:

    И так выкачались до 50 джоба идём опять в юно к книге.Поговорили зашли в комнату.Ишем там НПЦ Sniper.
    Нажали.

    [SIZE=14pt]Ура мы Sniper[/SIZE]

    [SIZE=14pt]10.Скиллы[/SIZE]

    [SIZE=14pt]Скиллы Archer[/SIZE]

    Arrow Crafting - активный

    Исключительный скилл Лучника, который можно получить только после уровня 35, пройдя квест. Создает стрелы из определенных предметов, затрачивая 30 SP при использовании скилла. Тип и число получаемых стрел зависят от вида и количества исходного материала.

    Arrow Repel - активный

    Исключительный скилл Лучника, который можно получить только после уровня 35, пройдя квест. Атакует и отбрасывает мишень на 6 клеток назад. Скилл наносит 150% нормального повреждения. Затрачивает 15 SP, имеет 1,5 секунды на использование, скилл не может быть прерван.

    Arrow Shower - активный

    Требует Double Strafe Лвл. 5, максимальное значение скилла 10. Наносит массовое повреждение в радиусе 5*5 = 25 клеток от цели. Мишень скилла отбрасывается назад на 2 клетки. Скилл не требует затраты стрел, так же как скилл Double Strafe. Затрачивает 15 SP независимо от уровня скилла.
    lvl| ATK
    1| 80%
    2| 85%
    3| 90%
    4| 95%
    5| 100%
    6| 105%
    7| 110%
    8| 115%
    9| 120%
    10| 125%

    Double Strafe - активный

    Основной скилл Лучника, максимальное значение скилла 10. Наносит двойной удар по врагу с одного раза. Скилл не требует наличия стрел, так как их не использует. Затрачивает 12 SP независимо от уровня скилла.
    lvl| ATK
    1| 100% x 2
    2| 110% x 2
    3| 120% x 2
    4| 130% x 2
    5| 140% x 2
    6| 150% x 2
    7| 160% x 2
    8| 170% x 2
    9| 180% x 2
    10| 190% x 2

    Improve Concentration - активный

    Требует Vulture's Eye Лвл. 1, максимальное значение скилла 10. Временно увеличивает DEX и AGI в течение действия скилла. Обнаруживает спрятавшихся врагов в пределах 3*3 = 9 клеток от Лучника.

    lvl| + AGI / DEX| Затрата SP| Длительность скилла
    1| +3%| 25| 60seс|
    2 +4% 30 80sec
    3 +5% 35 100sec
    4 +6% 40 120sec
    5 +7% 45 140sec
    6 +8% 50 160sec
    7 +9% 55 180sec
    8 +10% 60 200sec
    9 +11% 65 220sec
    10 +12% 70 240sec


    Owl's Eye - пассивный

    Основной скилл Лучника, максимальное значение скилла 10. Увеличивает DEX. Добавленная этим скиллом DEX показывается в окне статуса как + бонус.

    lvl| + DEX
    1| 1
    2| 2
    3| 3
    4| 4
    5| 5
    6| 6
    7| 7
    8| 8
    9| 9
    10| 10


    Vulture's Eye - пассивный

    Требует Owl's Eye lvl 3, максимальное значение скилла 10. Увеличивает точность попадания и дальность стрельбы. При максимальном скилле он добавляет 5 клеток + 10 клеток = итого 15 клеток дальности для стрельбы из лука.

    lvl| Увеличение дальности| + к точности стрельбы
    1| +1| +1
    2| +2| +2
    3| +3| +3
    4| +4| +4
    5| +5| +5
    6| +6| +6
    7| +7| +7
    8| +8| +8
    9| +9| +9
    10| +10| +10

    [SIZE=14pt]Скиллы Hunter[/SIZE]

    Ankle Snare - активный

    Требует Skid Trap lvl 1 и достигает максимального уровня 5. Охотник устанавливает ловушку, которая на время обездвиживает противника. Враг не способен что-либо сделать, но не перестаёт атаковать. Затрачивает 12 SP независимо от уровня навыка.

    lvl| Длительность существования ловушки| Временные рамки|
    1| 250 sec| 4 sec
    2| 200 sec| 8 sec
    3| 150 sec| 12 sec
    4| 100 sec| 16 sec
    5| 50 sec| 20 sec

    Beastbane - пассивный

    Базовый навык Охотника, достигающий уровня 10. Увеличивает силу атаки во время боя с животным либо насекомым.

    lvl| Добавление к атаке от уровня
    1| 4
    2| 8
    3| 12
    4| 16
    5| 20
    6| 24
    7| 28
    8| 32
    9| 36
    10| 40

    Blast Mine - активный

    Требует Sandman lvl 1, Freezing Trap lvl 1, Land Mine lvl 1 может быть развит до уровня 5. Охотник устанавливает ловушку, которая взрывает 9 клеток вокруг себя, нанося противнику сильный урон огнём. При этом Охотнику требуется некоторое время, чтобы установить её, он также может переносить её куда угодно до того момента, как она не будет активирована атакой монстра. Затрачивает 10 SP независимо от уровня навыка.

    lvl| Длительность существования ловушки
    1| 25 sec
    2| 20 sec
    3| 15 sec
    4| 10 sec
    5| 5 sec

    Blitz Beat - активный

    Требует Falconry Mastery lvl 1 и достигает максимального уровня 5. Охотник призывает Сокола, падающего с неба на голову противника и наносящего ему ряд чувствительных ударов. Количество ударов, наносимых птицей, зависит от уровня навыка хозяина, Сокол может атаковать только 5 раз подряд. Также этот навык даёт некоторый шанс на то, что птица начнёт атаковать сама, если Охотник вступает в схватку, используя лук и стрелы. Время каста зависит от того, используется ли навык, как активный или как автоматический.

    lvl| Количество ударов Соколa| Расход SP
    1| 1| 10
    2| 2| 13
    3| 3| 16
    4| 4| 19
    5| 5| 22

    Claymore Trap - активный

    Требует Blast Mine lvl 1, Shockwave Trap lvl 1 и достигает уровня 5. Охотник устанавливает ловушку, которая взрывает 25 клеток вокруг себя, причиняя урон противнику огнём. DEX, INT и уровень навыка влияют на количество повреждений. Затрачивает 15 SP независимо от уровня навыка.

    lvl| Время существования ловушки
    1| 20 sec
    2| 40 sec
    3| 60 sec
    4| 80 sec
    5| 100 sec

    Detect - активный
    Требует Improve Concentration lvl 1, Falconry Mastery lvl 1 и может быть развит до уровня 4. Охотник отправляет Сокола искать скрытых противников. Эффективность поиска зависит от уровня навыка. Затрачивает 8 SP независимо от уровня навыка.

    lvl| Широта поиска
    1| +3 cells
    2| +5 cells
    3| +7 cells
    4| +9 cells

    Falconry Mastery - пассивный

    Требует Beastbane lvl 1 может достигать уровня 1. Позволяет Охотникам приручать Соколов.

    Flasher - активный

    Требует Skid Trap lvl 1 и достигает максимального уровня 5. Охотник ставит ловушку, ослепляющую противника ярким излучением. Затрачивает 12 SP независимо от уровня навыка.

    lvl| Время существования ловушки
    1| 150 sec
    2| 120 sec
    3| 90 sec
    4| 60 sec
    5| 30 sec

    Freezing Trap - активный

    Требует Flasher lvl 1 может быть развит до уровня 5. Охотник устанавливает ловушку, замораживающую любого противника, наступившего на неё. Заморозка может не сработать, если у цели высокий уровень магической защиты, также ловушка не действует на боссов. Затрачивает 10 SP независимо от уровня навыка.

    lvl| Время существования ловушки
    1| 150 sec
    2| 120 sec
    3| 90 sec
    4| 60 sec
    5| 30 sec

    Land Mine - активный

    Базовый навык Охотника, достигающий уровня 5. Установленная Охотником ловушка взрывается, когда на неё наступает противник. Камни и песок, поднятые с земли взрывом, дополняют повреждения, также есть некоторый шанс оглушить врага. DEX, INT и уровень навыка влияют на количество урона. Затрачивает 10 SP независимо от уровня навыка.

    lvl| Атака| Время существования ловушки
    1| 50%| 200 sec
    2| 75%| 160 sec
    3| 100%| 120 sec
    4| 125%| 80 sec
    5| 150%| 40 sec

    Remove Trap - активный

    Требует Land Mine lvl 1 и может быть развит до уровня 1. Охотник переносит ловушки, затрачивая 5 SP. Однако, он не может перенести уже активированную ловушку. При успешной переноске ловушка добавляется в инвентарь.

    Sandman - активный
    Требует Flasher lvl 1 может достигать уровня 5. Установленная Охотником ловушка усыпляет врагов, оказавшихся в зоне её действия. Уснувшие противники не пошевелятся, пока не будут атакованы. Ловушка не действует на боссов и отнимает 12 SP независимо от уровня навыка.

    lvl| Время существования ловушки
    1| 150 sec
    2| 120 sec
    3| 90 sec
    4| 60 sec
    5| 30 sec

    Shockwave Trap - активный

    Требует Ankle Snare lvl 1 достигает максимального уровня 5. Ловушка высасывает SP противника. Уровень навыка влияет на количество этого SP, однако, при достижении наивысшего уровня ловушка может перекачать лишь 80% имеющейся у монстра энергии. Затрачивает 45 SP независимо от уровня навыка.

    lvl| Количество SP| Время существования ловушки
    1| 20%| 200 sec
    2| 35%| 160 seс
    3| 50%| 120 sec
    4| 65%| 80 sec
    5| 80%| 40 sec

    Skid Trap - активный

    Базовый навык Охотника, достигающий уровня 5. При наступлении на эту ловушку противник отбрасывается назад на определённое расстояние. Уровень навыка влияет на это расстояние, но не влияет на количество затрачиваемых SP, равное 10.

    lvl| Расстояние, на которое отбрасывается противник| Время существования ловушки
    1| 6 cells| 300 sec
    2| 7 cells| 240 sec
    3| 8 cells| 180 sec
    4| 9 cells| 120 sec
    5| 10 cells| 60 sec

    Spring Trap - активный

    Требует Remove Trap lvl 1, Falconry Mastery lvl 1 и может быть развит до уровня 5. По повелению Охотника Сокол переносит ловушку на определённое расстояние. Затрачивает 10 SP независимо от уровня навыка.

    lvl| Расстояние, на которое переносится ловушка
    1| 4 cells
    2| 5 cells
    3| 6 cells
    4| 7 cells
    5| 8 cells

    Steel Crow - пассивный

    Требует Blitz Beat lvl 5 и достигает максимального уровня 10. Усиливает урон от атаки Сокола. Уровень навыка Blitz Beat сказывается и на показателе этого навыка.

    lvl| Добавление к атаке от уровня
    1| 6
    2| 12
    3| 18
    4| 24
    5| 30
    6| 36
    7| 42
    8| 48
    9| 54
    10| 60

    Talkie Box - активный

    Требует Remove Trap lvl 1, Shockwave Trap lvl 1 может быть развит до уровня 1. Устанавливает ловушку, которая начинает прокручивать какую-либо надпись, задаваемую Охотником, когда кто-нибудь на неё наступит. Сам Охотник своего послания не видит. Затрачивает 10 SP на обдумывание надписи, её печать и установку ловушки.

    lvl| Время существования ловушки
    1|600

    [SIZE=14pt]Скиллы Sniper[/SIZE]

    Falcon Eyes - активный

    Требует Improve Concentration 10, Vulture's Eye 10, Owl's Eye 10, Falcon Mastery 1. Максимальный уровень скилла - 5.
    Добавляет +5 ко всем статам, повышает меткость (Hit), наносимые повреждения и шанс критического удара. Может быть использован одновременно с Improve Concentration.

    lvl| +Hit (%)| +Damage (%)| +Crit| SP| Длительность (сек)
    1| 3| 2| 1| 20| 30|
    2| 6| 4| 2| 20| 30|
    3| 9| 6| 3| 25| 30|
    4| 12| 8| 4| 25| 30|
    5| 15| 10| 5| 30| 30|
    6| 18| 12| 6| 30| 30|
    7| 21| 14| 7| 35| 30|
    8| 24| 16| 8| 35| 30|
    9| 27| 18| 9| 40| 30|
    10| 30| 20| 10| 40| 30|

    Falcon Assault - активный

    Требует Vulture's Eye 5, Falconry Mastery 1, Blitz Beat 5, Steel Crow 3. Максимальный уровень скилла - 5.
    Сокол наносит 5 мощных ударов по цели. Повреждения Falcon Assault, равно как и Blitz Beat зависят от INT и DEX.

    lvl| +Damage(%)| Время каста| Задержка| SP
    1| 220| 1| 3| 30
    2| 290| 1| 3| 34
    3| 360| 1| 3| 38
    4| 430| 1| 3| 42
    5| 500| 1| 3| 46

    Focused Arrow Strike - активный

    Требует Double Strafe 5, Improve Concentration 10. Максимальный уровень скилла - 5.
    Делает один мощный выстрел в цель. Летящая стрела пронзает всех врагов на своем пути, нанося им внушительные повреждения. Скил
     
  2. Judecca

    Judecca Seeker of Sooth

    Зет, там не 1295000, а 1285000 ^^
    А так гайд просмотрел - с виду ничего так :thumbsup:
     
  3. Хьюмка

    Хьюмка Member

    Гайд неплохой.
    Только имхо получше на мандрагорах до 20 лвла (можно и меньше) а потом сразу на металлов, дабы не бегать...
     
  4. -=ZeTo=-

    -=ZeTo=- Active Member

    Спасибо за испровления всё будет учтено в гайде ;)
    Просто я пытался разобрать началный кач до снайпа чтобы посылать сюда всяких нупиков ^_^
    Кстати скоро появтся стат билды для снайперов,я пока над этим работаю ;)

    P.S> Да кстати весь гайд написано мной кроме скиллов сидел часов 7-8 х_Х
     
  5. Хьюмка

    Хьюмка Member

    Похвально...
    правда таких гайдов милионы, но все равно, раз старался... ;)
     
  6. -=ZeTo=-

    -=ZeTo=- Active Member

    Хз хз я делал этот гайд спец. для флая.
    Хюм если есть такието предложания двигай всегда приму во внимание [​IMG]
     
  7. Crag

    Crag Хронический флудер

    х_Х
    есть предложение...но ты меня проклинешь..ибо еще часов 8 :))
    таблица элементов-какие стрелы против чего...
    оружие хунта...и собстнна эквип)

    + миня можэт и глючит-но де все три квест скилла? 0_о
     
  8. -=ZeTo=-

    -=ZeTo=- Active Member

    тебя глючит =)
    Таблица элементов ... Не понял х_Х
    Я могу написать какая стрела какой элемент и какая атака у стрелы тебе этого хватит?
    А элемент моба всегда можно быстро посмотреть в БД flyro (flyro.ru/database)
     
  9. Sky fist

    Sky fist Active Member

    Зет, вот те делать нех)
    А так молодец, всё чётко!
     
  10. Bratok

    Bratok Member

    трушненько =)
     
  11. -=ZeTo=-

    -=ZeTo=- Active Member

    QUOTE(Sky fist @ 13/06/2007 - 23:00) [snapback]97112[/snapback]
    Зет, вот те делать нех)
    А так молодец, всё чётко!

    Да ладно,я давно уже хотел по какой нить профе гайд написать :thumbsup:
     
  12. Crag

    Crag Хронический флудер

    QUOTE(-=ZeTo=- @ 13/06/2007 - 21:53) [snapback]97086[/snapback]
    тебя глючит =)
    Таблица элементов ... Не понял х_Х
    Я могу написать какая стрела какой элемент и какая атака у стрелы тебе этого хватит?
    А элемент моба всегда можно быстро посмотреть в БД flyro (flyro.ru/database)

    йа это и имел в виду ^^
    и еще три квест скилла и пару картинок и все буит отлично :console: :flowers: :thumbsup:
     
  13. -=ZeTo=-

    -=ZeTo=- Active Member

    Картинки я на все скиллы хотел вставить а незя там типа лемит ;)
     
  14. Crag

    Crag Хронический флудер

    угу...я када делал гайд по гомункулам сильна матерился...нада спросить у Альфы как он вставил 0_о
     
  15. magnum

    magnum Member

    имхо лучше не географеры, а сойлы.....

    и 15-25 качаться можно на флорах которые на одну карту вверх от мандрагор, так там можно и агриопп с горки пострелять



    QUOTE
    угу...я када делал гайд по гомункулам сильна матерился...нада спросить у Альфы как он вставил 0_о



    тэгом img он вставил ))))


    [​IMG]


    как впринципе и я вставил ))))


    CODE
    [​IMG]
     
  16. Mr@k

    Mr@k NightWish

    Зет...вот у тя указано что инт: QUOTE
    уменьшает % наложения таких статусов,как Blind,Sleep,Stone Curse.
    Если я не ошибаюсь....на stone curse влияет лак...а вот на Curse - инт.. ;)
     
  17. Crag

    Crag Хронический флудер

    QUOTE(BBQchicken @ 14/06/2007 - 15:33) [snapback]97774[/snapback]
    имхо лучше не географеры, а сойлы.....

    и 15-25 качаться можно на флорах которые на одну карту вверх от мандрагор, так там можно и агриопп с горки пострелять
    тэгом img он вставил ))))
    [​IMG]
    как впринципе и я вставил ))))
    CODE
    [​IMG]

    Не умничай <_<
    тэгом имаг больше 4 не вставляется...
     
  18. -=ZeTo=-

    -=ZeTo=- Active Member

    QUOTE(Mr@k @ 14/06/2007 - 16:08) [snapback]97807[/snapback]
    Зет...вот у тя указано что инт: Если я не ошибаюсь....на stone curse влияет лак...а вот на Curse - инт.. ;)

    добавим,исправим,припишем ;)
     
  19. magnum

    magnum Member

    1
    [​IMG]
    2
    [​IMG]
    3
    [​IMG]
    4
    [​IMG]
    5
    [​IMG]
    6
    [​IMG]
    7
    [​IMG]
    8
    [​IMG]
    9
    [​IMG]
    10
    [​IMG]


    2~Tall~

    наверное я просто волшебник или кулхацкер
     
  20. SashaM

    SashaM New Member

    С самого начала арчером не помню до какого лвл мне понравилось качаться на пеньках и спорах (грибы с красной шляпой, с них джобэкспа большая (со спор)) и рядом с пайоном, потом сразу на генералов. Если прикупить кристальные стрелы то на генералах быстро прокачаешься (верно для второго и последующих персов). Заодно и поленьев для сакката набить можно. Это до 30-36 джоба, если дойти до 36 то можно сразу взять квестовый скил по изготовлению стрел. По ходу кача пострелять по красным грибам и из красной крови делать огненые стрелы для географов и сойлов, экономия зеньков будет глобальная (вроде сейчас из одной крови 2000 стрел получается)

    На географах нужен декс хороший, иначе много мисов будет (наблюдал как половину стрел арчер в небо выпускал).

    Если я правильно понял, то охотничий лук дают если на ханта с 50 джоба идешь, иначе сам покупай?
     

Поделиться этой страницей