1.Нуб.Или нубис.Или новайс.Или нубка.Или Novice. First Aid. Преобрадует 3 очка ваших СП в 5 очков ХП. *Если вы качаетесь в одиночку - вам обязателен этот скилл. Play Dead,Act Dead. Скилл, который позволяет изображать смерть вашего нубиса. Монстры верят и перестают атаковать. Очень полезен в начале ваших приключений. *Когда вы станете СН,либо не удержитесь и перейдёте не любую 1 профу,этот скилл пропадёт 2.Мечник aka swordman. Bash. 1 lvl ; +130% сила удара ; +5 меткость ; 8сп -затрата сп. 2 160% +10 8 3 190% +15 8 4 220% +20 8 5 250% +25 8 6 280% +30 15 7 310% +35 15 8 340% +40 15 9 370% +45 15 10 400% +50 15 *Нужно отметить, что, начиная с уровня скилла 6 и выше, увеличивается затрачиваемое количество SP. Вы должны учесть эту возросшую потребность в SP при использовании скилла выше 5го уровня. Provoke. Один из основных скилов Мечника. Максимальное значение скилла 10. Насмехается над противником и переводит его внимание на вас. Защита противника уменьшается, но одновременно увеличивается его атака. 1 lvl ; 2% - плюс к атака противника ; 6%- уменьшение def противника ; 53%- шанс успеха ; 4 - затрата сп. 2 4% 12% 56% 5 3 6% 18% 59% 6 4 8% 24% 62% 7 5 10% 30% 65% 8 6 12% 36% 68% 9 7 14% 42% 71% 10 8 16% 48% 74% 11 9 18% 54% 77% 12 10 20% 60% 80% 13 Endure. Когда персонажа атакуют, существует задержка, которая мешает персонажу двигаться или атаковать в ответ. Скилл Endure устраняет эту задержку, так что вы можете продолжать движение. 1 lvl ; 10sec - длительность скилла 2 13sec 3 16sec 4 19sec 5 22sec 6 25sec 7 28sec 8 31sec 9 34sec 10 37sec *Требуется Provoke 5 lvl. Increase HP Recovery. Основная способность Мечника. Максимальное значение скилла 10. Этот скилл восстанавливает дополнительные 5 HP на уровень скилла каждые 10 секунд, когда персонаж неподвижен. 1 lvl ; 5 - кол-во востановленных НР в течение 10 секунд. 2 10 3 15 4 20 5 25 6 30 7 35 8 40 9 45 10 50 Magnum Break. Атакует группу врагов массовой атакой, которая повреждает противников в пределах 25 клеток от мишени, в то же время отбрасывая их назад на 2 клетки. Атрибут поражающей способности скилла огонь. Даже при использовании оружия с другим элементальным атрибутом, атака скилла все равно будет считаться огненной. 1 lvl ; 115%- сила атаки ; 15-затрата SP 2 130% 15 3 145% 15 4 160% 15 5 175% 15 6 190% 15 7 205% 15 8 220% 15 9 235% 15 10 250% 15 *Требуется Bash lvl 5 Sword Mastery. Пассивный.Этот скилл увеличивает повреждения одноручных мечей. Уровень скилла влияет на повышение повреждений. 1 lvl ; 4 - плюс к силе атаки 2 8 3 12 4 16 5 20 6 24 7 28 8 32 9 36 10 40 2.Маг aka Mage. Cold Bolt.Один из основных скиллов мага. Ударяет противника ледяными болтами, падающими с неба. Уровень скилла влияет на число таких болтов, которых маг сможет вызвать за один раз. 1 lvl ; 1- число болтов ; 0.7sec-время каста ; 12-расход сп 2 2 1.4sec 14 3 3 2.1sec 16 4 4 2.8sec 18 5 5 3.5sec 20 6 6 4.2sec 22 7 7 4.9sec 24 8 8 5.6sec 26 9 9 6.3sec 28 10 10 7sec 30 Frost Diver. Атакует противника, одновременно получая шанс его заморозить. Противники, замороженные Frost Diver`ом, получают свойство воды независимо от своей собственной принадлежности. Однако скилл не работает на Боссов и undead монстров.Время на создания эффекта 0,8 секунды, магическая защита мишени влияет как на шанс заморозки, так и на время оставаться замороженным. 1 lvl ; 110%-процент маг.атаки ; 3sec - время заморозки ; 38%-шанс успеха ; 25-затрата SP 2 120% 6sec 41% 24 3 130% 9sec 44% 23 4 140% 12sec 47% 22 5 150% 15sec 50% 21 6 160% 18sec 53% 20 7 170% 21sec 56% 19 8 180% 24sec 59% 18 9 190% 27sec 62% 17 10 200% 30sec 65% 16 *Требуется Cold Bolt 5 lvl Fire Bolt.Один из основных скиллов Мага.Ударяет противника огнем, падающим с неба. Уровень скилла влияет на число таких болтов, которых маг сможет вызвать за один раз. 1 lvl ; 1-число болтов; 0.7sec-время каста; 12-расход сп 2 2 1.4sec 14 3 3 2.1sec 16 4 4 2.8sec 18 5 5 3.5sec 20 6 6 4.2sec 22 7 7 4.9sec 24 8 8 5.6sec 26 9 9 6.3sec 28 10 10 7sec 30 Fire Ball.Вызывает огненный шар, поражающий мишень. Огненный шар имеет массовое поражение в пределах 5*5 = 25 клеток от центра мишени. Цели, которые поражаются в этом радиусе, получают 3/4 повреждения от уровня непосредственно мишени. Уровень скилла влияет на величину повреждения.Требует для создания 25 SP независимо от уровня скилла. 1 lvl ; 95%-процент от магической атаки 2 100% 3 105% 4 110% 5 115% 6 120% 7 125% 8 130% 9 135% 10 140% *Требует Fire Bolt Лвл. 4 Sight.Один из основных скиллов Мага, максимальное значение скилла 1. Вызывает вращающийся вокруг мага огненный шар, который находит спрятавшихся вокруг мага врагов. Требует 10 SP для создания. Fire Wall. Создает стену огня на земле между магом и противником. Все монстры кроме undead получают 50% повреждения от величины магической атаки мага и одновременно отбрасываются назад при попытке пересечь огненную стену. Уровень скилла влияет на силу огненной стены. Скилл имеет элементальную принадлежность к огню и разрешает создавать одновременно 3 стены. Потребляет 40 SP независимо от уровня скилла. 1 lvl ; 3-Число раз отбрасывания назад врага ; 4sec-время каста ; 2sec- время на создание 2 4 8sec 1.85sec 3 5 12sec 1.7sec 4 6 16sec 1.55sec 5 7 20sec 1.4sec 6 8 24sec 1.25sec 7 9 28sec 1.1sec 8 10 32sec 0.95sec 9 11 36sec 0.8sec 10 12 time 40sec 0.65sec *Требует Sight Лвл. 1, Fire Ball Лвл. 5 Lightning Bolt.Один из основных скиллов Мага.Ударяет противника молниями, падающими с неба. Уровень скилла влияет на число молний, которых маг сможет вызвать за один раз. 1 lvl ; 1-число болтов ; 0.7sec-время каста ; 12-затрата SP 2 2 1.4sec 14 3 3 2.1sec 16 4 4 2.8sec 18 5 5 3.5sec 20 6 6 4.2sec 22 7 7 4.9sec 24 8 8 5.6sec 26 9 9 6.3sec 28 10 10 7sec 30 Thunderstorm.Вызывает огромное число молний на указанное место. Повреждения наносятся в радиусе 5*5 = 25 клеток вокруг выбранного места. Одна молния наносит 80% повреждения от уровня магической атаки мага. Уровень скилла влияет на число молний вызываемых за один раз. 1 lvl ; 1sec-время каста ; 29-затрата SP 2 2sec 34 3 3sec 39 4 4sec 44 5 5sec 49 6 6sec 54 7 7sec 59 8 8sec 64 9 9sec 69 10 10sec 74 *Требует Lightening Bold Лвл. 4 Increase SP Recovery.Пассивный.Один из основных скиллов Мага.Этот скилл восстанавливает дополнительные 3 SP на уровень скилла каждые 10 секунд, когда персонаж неподвижен. 1 lvl ; 3-дополнительное востановление сп за 10 сек. 2 6 4 12 5 15 6 18 7 21 8 24 9 27 10 30 Napalm Beat.Один из основных скиллов Мага.Повреждает цели в радиусе 9 клеток от мишени, повреждения наносятся Ghost элементом. Все цели в радиусе атаки получают повреждение. 1 lvl ; MATK * 0.8- процент магичёской атаки ; 9-затрата сп 2 MATK * 0.9 9 3 MATK * 1.0 9 4 MATK * 1.1 9 5 MATK * 1.2 9 6 MATK * 1.3 9 7 MATK * 1.4 9 8 MATK * 1.5 9 9 MATK * 1.6 9 10 MATK * 1.7 9 Soul Strike. Вызывает агрессивных древних привидений, которые атакуют противника ghost элементом. При уровне скилла 10 привидения наносят 5 последовательных ударов по цели. 1 lvl ; 1-число ударов ; 1.2sec-задержка после использования; 15-затрата SP 2 1 1.4sec 18 3 2 1.6sec 21 4 2 1.8sec 24 5 3 2.0sec 27 6 3 2.2sec 30 7 4 2.4sec 33 8 4 2.6sec 36 9 5 2.8sec 39 10 5 2.7sec 42 *Требует Napalm Beat Лвл. 5 Safety Wall.Создает магический барьер, защищающий мага от физических атак. При создании требуется 1 Blue Gemstone. Скилл не может быть использован на одну и ту же клетку дважды. Уровень скилла влияет на число ударов, блокируемых стеной и длительность скилла. lvl Число срабатываний Время создания Расход SP 1 lvl ; 2 -число выдержанных ударов ; 4sec-время создания ; 30-расход SP 2 3 times 3.5sec 30 3 4 times 3sec 30 4 5 times 2.5sec 35 5 6 times 2sec 35 6 7 times 1.5sec 35 7 8 times 1sec 40 8 9 times 1sec 40 9 10 times 1sec 40 10 11 times 1sec 40 *Требует Napalm Beat Лвл. 7, Sould Strike Лвл. 5 Stone Curse.Один из основных скиллов Мага.Stone Curse проклинает противника, затрачивая при этом 1 Red Gemstone. Противник оказывается превращенным в камень в течение нескольких секунд. Количество НР мишени будет уменьшаться на 1% каждые 5 секунд, пока оставшееся количество не станет равным 1. Скилл может быть использован на Боссов или undead. Уровень и статус LUK мишени влияют на длительность действия скилла. Мишень получает эелементальное свойство земли на все время действия скилла. 1 lvl ; 24%-шанс проклятия ; 25-затрата SP 2 28% 24 3 32% 23 4 36% 22 5 40% 21 6 44% 20 7 48% 19 8 52% 18 9 56% 17 10 60% 16 3.Лучник aka Archer. Owls Eye.Пассивный. Увеличивает DEX. Добавленная этим скиллом DEX показывается в окне статуса как + бонус. 1 lvl ; 1 - плюс к DEX 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 Vultures Eye.Увеличивает точность попадания и дальность стрельбы. При максимальном скилле он добавляет 5 клеток + 10 клеток = итого 15 клеток дальности для стрельбы из лука. 1 lvl ; +1 - Увеличение дальности ; +1 - + к точности стрельбы 2 +2 +2 3 +3 +3 4 +4 +4 5 +5 +5 6 +6 +6 7 +7 +7 8 +8 +8 9 +9 +9 10 +10 +10 *Требует Owl`s Eye lvl 3 Improve Concentration. Временно увеличивает DEX и AGI в течение действия скилла. Обнаруживает спрятавшихся врагов в пределах 3*3 = 9 клеток от Лучника. 1 lvl ; 3%- плюс к AGI / DEX ; 25-затрата SP ; 60sec-длительность скилла 2 +4% 30 80sec 3 +5% 35 100sec 4 +6% 40 120sec 5 +7% 45 140sec 6 +8% 50 160sec 7 +9% 55 180sec 8 +10% 60 200sec 9 +11% 65 220sec 10 +12% 70 240sec *Требует Vulture`s Eye Лвл. 1 4.Торговец aka merchant. Enlarge Weight Limit.Позволяет персонажу носить больше вещей без перегрузки. 1 lvl ; +100 - добавочный вес 2 +200 3 +300 4 +400 5 +500 6 +600 7 +700 8 +800 9 +900 10 +1000 Discount.Пассивный.Позволяет покупать вещи у NPC по сниженным ценам. Чем выше уровень навыка - тем больше льготы. 1 lvl ; 7% - скидка от обычной цены 2 9% 3 11% 4 13% 5 15% 6 17% 7 19% 8 21% 9 23% 10 24% *Требует Enlarge Weight Limit lvl 3 Overcharge..NPC в магазинах скупают предметы по ценам, сниженным до 50%. Этот навык позволяет Торговцам продавать им свои вещи за более высокую цену. 1 lvl ; 7% - наценка от обычной цены 2 9% 3 11% 4 13% 5 15% 6 17% 7 19% 8 21% 9 23% 10 24% *Требует Discount lvl 3 Mammonite.Торговец бросает в противника горсть денег, причиняя тому ощутимый урон. На это затрачивается 5 SP независимо от уровня навыка, однако, размер горсти от этого уровня зависит. 1 lvl ; 100z - Количество Зени ; 150%- сила атаки 2 200z 200% 3 300z 250% 4 400z 300% 5 500z 350% 6 600z 400% 7 700z 450% 8 800z 500% 9 900z 550% 10 1000z 600% Item Appraisal.Позволяет определять неизвестные предметы без использования Magnifier за счёт 10 SP. 5.Вор aka Thief. Double Attack.Вор, орудующий кинжалом, получает способность на краткий миг ускориться и нанести противнику двойной удар. 1 lvl ; 5% - шанс двойного удара 2 10% 3 15% 4 20% 5 25% 6 30% 7 35% 8 40% 9 45% 10 50% Envenom.Отравляет цель и наносит ей повреждения одновременно. Шокированный противник продолжает после этого пропускать удары, и его здоровье уменьшается из-за яда. Шанс отравления зависит от VIT цели. Затрачивает 12 SP независимо от уровня, не срабатывает против боссов. 1 lvl ; 14% - шанс отравления ; +15 - плюс к урону 2 18% +30 3 22% +45 4 26% +60 5 30% +75 6 34% +90 7 38% +105 8 42% +120 9 46% +135 10 50% Detoxify.Позволяет Вору вылечить себя и своих товарищей при отравлении. *Требует Envenom lvl 3 Improve Dodge.Пассивный.Улучшает увёртливость Вора. 1 lvl ; 3% - прибавка к изворотливости(AGI) 2 6% 3 9% 4 12% 5 15% 6 18% 7 21% 8 24% 9 27% 10 30% Steal.Вор оправдывает своё название: это умение увеличивает его шанс своровать что-нибудь у монстра. Требует 10 SP независимо от уровня навыка; уровень навыка и DEX влияют лишь на шанс успеха. 1 lvl ; 13% - шанс успеха 2 16% 3 19% 4 22% 5 25% 6 28% 7 31% 8 34% 9 37% 10 40% Hiding.В случае необходимости Вор проваливается сквозь землю, спасаясь от опасности. Однако, насекомые, Демоны и боссы всё же способны его обнаружить. Вор затрачивает 10 SP на поиск подходящей ямы, и его SP продолжает убывать, когда он скрывается под землёй. К тому же, SP и HP не восстанавливаются во время использования этого навыка. 1 lvl ; 30 sec-длительность ; SP 1/5sec - затрата SP в N-ное кол-во секунд 2 60 sec SP 1/6sec 3 90 sec SP 1/7sec 4 120 sec SP 1/8sec 5 150 sec SP 1/9sec 6 180 sec SP 1/10sec 7 210 sec SP 1/11sec 8 240 sec SP 1/12sec 9 270 sec SP 1/13sec 10 300 sec SP 1/14sec *Требует Steal lvl 5 6.Аколит aka Acolyte. Heal.Может быть использован двумя путями: восстановлением здоровья цели либо его повреждением, если цель является нежитью (в последнем случае наносимый урон составляет половину того количества, что вылечивает Послушник). Количество же восстановленной HP зависит от уровня персонажа, его INT и уровня самого навыка.При желании Послушник может лечить монстров (для этого при наведении нужно зажать клавишу SHIFT). После применения персонаж 1 секунду отдыхает. 1 lvl ; 13-расход SP 2 16 3 19 4 22 5 25 6 28 7 31 8 34 9 37 10 40 Increase AGI.Удваивает скорость передвижения и AGI персонажа, делая его более быстрым и ловким в бою. Вместе с затратой SP при этом идёт затрата 15 HР, так что после применения навыка Послушник тратит 1 секунду на восстановление. 1 lvl ; 18-расход SP ; 3-плюс к AGI ; 60sec-длительность действия 2 21 4 80sec 3 24 5 100sec 4 27 6 120sec 5 30 7 140sec 6 33 8 160sec 7 36 9 180sec 8 39 10 200sec 9 42 11 220sec 10 45 12 240sec *Требует Heal lvl 3 Decrease AGI.Послушник насылает на цель пассивность, что снижает её AGI, делая её медленной и неповоротливой. Не срабатывает против боссов. Развитие навыка и INT Послушника увеличивают шанс на успех. Однако, высокая магическая защита цели может помешать полной реализации умения. Послушник тратит 1 секунду, чтобы собраться с силами перед применением навыка, и 1 секунду, чтобы восстановиться после него. 1 lvl ; 15-расход SP ; 3-уменьшение параметра AGI ; 53%-шанс на успех ; 40sec-длительность действия 2 17 4 56% 50sec 3 19 5 59% 60sec 4 21 6 62% 70sec 5 23 7 65% 80sec 6 25 8 68% 90sec 7 27 9 71% 100sec 8 29 10 74% 110sec 9 31 11 77% 120sec 10 33 12 80% 130sec *Требует Increase AGI lvl 1 Cure.Послушник разрушает Проклятие (Сurse), снимает слепоту (Blind), обет молчания (Silence) и сумасшествие (Chaos), затрачивая 15 SP, также он имеет шанс наслать сумасшествие на нежить, если столкнётся с ней. Требуется 1 секунда на восстановление после применения. *Требует Heal lvl 2 Ruwach.Распространяет вокруг Послушника Божественное Сияние, в свете которого становится видно скрытых противников. Такие противники получают 145% урона от максимальной силы атаки Послушника. Требуется 10 SP, чтобы применить этот навык. Teleport..Переносит персонажа в случайное место карты (на манер Fly Wing) на первом уровне, и портирует его к точке сохранения ( на манер Butterfly Wing) на втором. Затраты SP разнятся: 10 SP на уровне 1 сменяются 9 SP на уровне 2. *Требует Ruwach lvl 1 Warp Portal. Используя Blue Gemstone, Послушник создаёт портал, переносящий персонажей к точке сохранения. Портал не вечен: он закрывается, когда количество людей, телепортирующихся через него, достигает предела, либо по истечении длительности действия навыка. Портал обладает "памятью" на 3 различные локации, которые задаются командой "/memo". При этом точка сохранения персонажа будет автоматически перемещаться в область, куда он телепортируется. Независимо от уровня навыка Послушник может перемещать 8 человек за раз. Ему требуется 1 секунда, чтобы собраться с силами перед созданием портала. 1 lvl ; Kafra- конечный пункт телепортации ; 35-расход SP 2 Kafra+1 32 3 Kafra+2 29 4 Kafra+3 26 *Требует Teleport lvl 2 Pneuma.Создаёт кусок защищённой магией территории (3+3+3 = 9 клеток), попадая на которую,персонаж полность защищается от атак стелами. Не может быть применён на местности, уже защищённой таким образом. Затрачивает 10 SP. *Требует Warp Portal lvl 4 Divine Protection.Пассивный.Увеличивает защиту Послушника в бою против нежити и Демонов. 1 lvl ; 3-плюсы к защите(DEF) 2 6 3 9 4 12 5 15 6 18 7 21 8 24 9 27 10 30 Demon Bane.Пассивный.Увеличивает урон, наносимый Послушником, в бою против нежити и Демонов. 1 lvl ; 3- плюсы к атаке 2 6 3 9 4 12 5 15 6 18 7 21 8 24 9 27 10 30 *Требует Divine Protection lvl 3 Blessing.Послушник благословляет союзника, увеличивая его STR, INT и DEX. Применением этого навыка он также способен снять Проклятие (Сurse и Stone Curse) с союзника и наслать его на нежить (наведение с нажатой клавишей SHIFT). 1 lvl ; 1- плюсы к STR/DEX/INT ; 60sec-длительность действия ; 28-расход SP 2 2 80sec 32 3 3 100sec 36 4 4 120sec 40 5 5 140sec 44 6 6 160sec 48 7 7 180sec 52 8 8 200sec 56 9 9 220sec 60 10 10 240sec 64 *Требует Divine Protection lvl 5 Aqua Benedicta.Позволяет Послушнику освящать воду, расходуя 10 SP и тратя 2 секунды на отдых после применения.Требуется Empty Bottle. Angelus.Увеличивает защиту Послушника и его компаньонов, оказавшихся с ним на одном экране в момент каста. Послушник тратит 0.5 секунд на чтение и 3.5 секунд отдыхает после применения навыка. 1 lvl ; 105%-плюс к витовой защите ; 30sec-длительность действия ; 23- расход SP 2 110% 60sec 26 3 115% 90sec 29 4 120% 120sec 32 5 125% 150sec 35 6 130% 180sec 38 7 135% 210sec 41 8 140% 240sec 44 9 145% 270sec 47 10 150% 300sec 50 *Требует Divine Protection lvl 3 Signum Crucis.Наносит сильный урон защите нежити и Монстров Теней, распространяясь на довольно обширную территорию. Однако, шанс успеха довольно низок; то, что нывык сработал, показывается как (...) над головой монстра. В этом есть свои особенности: чем выше разница в уровнях у персонажа и цели, тем выше шансы на успех. Действие длится до момента смерти противника.Затрата SP фиксированна и составляет 35 ед. До применения навыка Послушник в течение 0.5 секунд собирается с силами, а после применения 2 секунды отдыхает. 1 lvl ; -12 - урон наносимый DEF ; 27%- шанс успешного проклятия 2 -14 29% 3 -16 31% 4 -18 33% 5 -20 35% 6 -22 37% 7 -24 39% 8 -26 41% 9 -28 43% 10 -30 45% *Требует Demon Bane lvl 3
Я конечно понимаю что надо помогать СН, но тут просто перечислены скилы и опесание к ним 1 проф и все...а где же билды?
если не вдаваться в подроьности-то есть 2 типа сн ако-вор или ако-мерч вот так вот статы и скиллы у них соотвествующие
QUOTE(Fortyn @ Oct 8 2005, 11:25 AM) [snapback]887[/snapback] если не вдаваться в подроьности-то есть 2 типа сн ако-вор или ако-мерч вот так вот статы и скиллы у них соотвествующие а какже ако-маг???
Ако мага новиса трудно сделать потому что хп/сп факторы у него почти не меняются и магом хренЪ побудеш долго... есть вариант таскать с собой телегу наполненую блупотами или хайг прист(ка) в виде партнера ^^ но это уже детали
какой у местных новисов поталок, 99 или 255? работает ли и если да, то как звучит молитва? будет ли фикс бага с коатами, шузами, аоа и т.п.?
При прохождении по Novice Land многие ставили себе в цель правильно ответить на вопросы третьего теста, т.е. чтобы, к примеру, сразу ответить на мага...или на послушника. Поскольку однозначных комбинаций нет, то даю примерныено действующие : Swordman: Здесь вообще задумываться не надо, просто жмешь Enter до тех пор, пока тебя не портанут в Излуд Mage: 1, 1, 3, 1, 1, 2 2, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 2 2, 1, 3, 2, 3, 4, 3, 2 Merchant: 3, 1, 2, 1, 1, 3 2, 1, 2, 1, 1, 2, 2, 1 3, 3, 1, 2, 3, 1, 2, 2 Либо на все вопросы выбирайте второй вариант Thief: 4, 1, 1, 1, 2, 2 2, 2, 2, 2, 1, 2, 2, 2 3, 1, 2, 1, 3, 2, 2, 2Вариант лучников оказался эдакой комбинацией торговцев и воров Archer: 2, 2, 2, 2, 2, 2 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2 3, 1, 2, 1, 3, 2, 2, 2 Acolyte: 3, 2, 3, 2, 1, 1 1, 2, 1, 2, 2, 1, 2, 2 2, 2, 3, 2, 1, 3, 4, 1 Где-то могут быть неточности
QUOTE(KarpovSergei @ 01/09/2009 - 08:35) При прохождении по Novice Land многие ставили себе в цель правильно ответить на вопросы третьего теста, т.е. чтобы, к примеру, сразу ответить на мага...или на послушника. Поскольку однозначных комбинаций нет, то даю примерныено действующие : Swordman: Здесь вообще задумываться не надо, просто жмешь Enter до тех пор, пока тебя не портанут в Излуд Mage: 1, 1, 3, 1, 1, 2 2, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 2 2, 1, 3, 2, 3, 4, 3, 2 Merchant: 3, 1, 2, 1, 1, 3 2, 1, 2, 1, 1, 2, 2, 1 3, 3, 1, 2, 3, 1, 2, 2 Либо на все вопросы выбирайте второй вариант Thief: 4, 1, 1, 1, 2, 2 2, 2, 2, 2, 1, 2, 2, 2 3, 1, 2, 1, 3, 2, 2, 2Вариант лучников оказался эдакой комбинацией торговцев и воров Archer: 2, 2, 2, 2, 2, 2 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2 3, 1, 2, 1, 3, 2, 2, 2 Acolyte: 3, 2, 3, 2, 1, 1 1, 2, 1, 2, 2, 1, 2, 2 2, 2, 3, 2, 1, 3, 4, 1 Где-то могут быть неточности Только вопрос нафиг это надо?
там мона пару бутылок нахаляву словить. а если например выпадет сворд, а ты выберешь - остановиться на своем варианте и принудительно скажешь кем хош быть он отправит в нужный город но банок даст меньше =)
интересно в чём прикол суперновисов наверно прикол в том што дафига заклинаний но все прокачать нельзя