Вот гайд, писал я его сам, содрал частично описание скиллов. [SIZE=14pt]Содержание:[/SIZE] Введение: - Полезные ссылки. - Некоторые формулы. Глава 1. Начало пути: - Создание персонажа. - Прохождение квеста на получение профессии Mage. - Описание скиллов класса Mage. - Прокачка персонажа. Глава 2. Мы стали сильнее: - Получение профессии Wizard - Прокачка персонажа ( куда ж без нее ) - Описание скиллов профессии Wizard Глава 3. Magic Power: - Получение профессии High Novice - Получение профессии Mage High - Получение профессии High Wizard [SIZE=14pt]Введение.[/SIZE] Полезные ссылки: - Гайд во Fire Wall'y. - Скиллы профессии Wizard. - Скиллы профессии High Wizard. -Калькулятор статов для Новиса/Виза/ХВиза. - Симулятор внешнего вида. Некоторые формулы… MAtk Минимальное базовое значение магического повреждения INT + [INT/7]^2 Максимальное базовое значение магического повреждения INT + [INT/5]^2 Cast Rate Скорость_заклинания = БазоваяСкорость * Модификатор_снаряжения * максимальное_значение_из(1 - Dex/150,0). * Модификатор_обкаста(брага\суфф) DMG Итоговое повреждение от магии вычисляется по формуле: (Рандомное_базовое_МАТК * (1 + Бонус_экипировки(например от MostRod=1 + 0.15)) * Skill_Modifier * (1 - MDef_противника/100) - Int_противника - Vit_противника/2 - 1) * Элементальный_коэффициент HP Количество жизни вычисляется по формуле: ([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers HPMultiplier= 5 HPFactor= Маг(0.3) Визард(0.55) SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5) HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также эти бонусы входят в значение Vit, те участвуют в формуле дважды) ItemHPMultipliers - предметы, дающие процентные бонусы к жизням (например, карта Пекопеко) HP Recovery [([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods] КАЖДЫЕ 3 секунды - сидя, и стоя - 6 SP [([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers] SPFactor= новис 1, Маг 6, Визард 9 SP Recovery [[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods] КАЖДЫЕ 8 секунд стоя и 4 сидя Если Инта выше 120, то дается дополнительный бонус Bonus_SP_Recovery = [(Int - 120)/2]+4 [SIZE=14pt]Начало пути.[/SIZE]( Novice --> Mage Guide ) [SIZE=14pt]Создание персонажа.[/SIZE] Для начала Вам необходимо скачать клиент. Затем пройдите регистрацию. Итак Вы скачали клиент, зарегистрировались, пропатчились. Теперь приступаем к созданию персонажа. Коротко о статистике: STR (Сила): +1 базовый урон оружием ближнего боя за каждое очко str. бонус к урону ближним оружием по формуле (STR/10)^2 в сумме (т.е. имея 50 str, бонус к урону будет 25 в сумме), при этом STR/10 округляется в меньшую сторону до числа кратному десяти. +1 базовый урон дальнобойным оружием за каждые 5 очков str. +30 максимальный переносимый вес (но тут учитывается только левая часть показателя силы, т.е. если силы 20+5, то вес будет только + 600). AGI (Ловкость): +1 к скорости бега за каждое очко agi. Влияет на шанс уворота от удара (flee) и на скорость атаки (ASPD). VIT (Выносливость): +1% к максимуму HP за каждое очко vit. +0.8 уменьшение урона от оружия за каждое очко vit. Увеличивает эффект лечащих предметов на 2% за каждое очко vit. каждые 5 очков vit увеличивабт восстановление HP на 1. для ИГРОКОВ бонус к уменьшению урона вычисляется по формуле [VIT*0.5] + random([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)). для МОНСТРОВ бонус к уменьшению урона вычисляется по формуле random(0,[VIT/20]^2-1). Есть скрытый бонус к показателю Mdef – за каждые 2 Vit урон от магии уменьшается на 1. Так же увеличение VIT уменьшает шанс быть подвергнутым негативным эффектам ( Poison, Stun, Silence ). INT ( интеллект): +1 к базовому урону магией (Matk) за каждое очко Инты. +1% к максимуму SP каждое очко Инты. Увеличивает эффект от СП восстанавливающих вещей на 2%. Каждые 6 очков интеллекта увеличивается восстановление SP на 1 и после 120 интеллекта, каждые 2 Инты увеличивается восстановление SP на 1. бонус – минимальная магическая атака увеличивается на (Int/7)^2 в сумме (как бонус к урону от силы), где (Int/7) округляется до кратности семи в меньшую строну. бонус – максимальная магическая атака увеличивается на (Int/5)^2 в сумме (как бонус к урону от силы), где (Int/5) округляется до кратности пяти в меньшую строну. +1 к уменьшению магического урона за каждое очко Инты. Увеличение INT уменьшает шанс быть подвергнутым различным негативным эффектам. DEX – ловкость: +1 к точности за каждое очко дексы. Увеличивает скорость атаки . +1 к базовому урону дальнобойным оружием за каждое очко DEX. бонус к урону дальним оружием, вычисляемый по формуле (DEX/10)^2 в сумме (как бонус от силы). +1 к базовому урону ближним оружием за каждые 5 ловкости. +1 к минимальному урону ближним оружием. меньшает длительность кастования заклинаний в процентах вычисляемую как DEX/1.5 (т.е. 30 DEX уменьшают длительность каста на 20%). Мгновенный каст при 150 DEX. LUK – удача: +1 к базовому урону дальним и ближним оружием за каждые 5 очков удачи. +1 к показателю Крита (шанс нанести критический удар) за каждые 3 удачи. +1 к показателю Lucky dodge (правая часть показателя скорости бега) за каждые 10 удачи. +0.1% к шансу сковать руду для кузнецов. Увеличение удачи уменьшает шанс получить критический удар. уменьшает шанс применения противником отрицательных эффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5) Уменьшает продолжительность отриц. эффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse 3 LUK = 1 VIT Нам будут в основном необходимы только Int или Dex ( ИМХО на Wizard'e не имеет смысла качать Vit). Итак, создаем персонажа со следующими статами: STR - 1 AGI - 1 VIT - 1 INT - 9 Dex - 9 LUK - 9 [SIZE=14pt]Получение профессии.[/SIZE] Для того чтобы получить профессию необходим 10 Job Level. Что его получить бьем мелких монстров, например: poring, lunatic, fabre, pupa и тд... Либо можно попросить персонажей более высокого уровня покачать вас. Итак вы получили 10 Job Level. Идем в столицу - Geffen. И топаем в домик магов ( верхний левый угол ). И там подходим к тетке около доски Она должна вам дать номер задания, обязательно запомните его Необходимые инградиенты вы можете посмотреть в книжке, которая лежит в шкафу Всего может быть 4 задания Solution №1 - Jellopy 2 ea - Fluff 3 ea - Milk 1ea - Водичка из Пайона ( можно найти в деревне арчеров, около арчер гильдии) - Номер 8472 - Катализатор Yellow Gemstone Solution №2 - Jellopy 3 ea - Fluff 1 ea - Milk 1 ea - вода ненужна - Номер 3735 - Катализатор Red Gemstone Solution №3 - Jellopy 6 ea - Fluff 1 ea - Водичка из Пайона ( можно найти в деревне арчеров, около арчер гильдии) - Номер 2750 - Катализатор Blue Gemstone Solution №4 - Jellopy 2 ea - Fluff 3 ea - Водичка из Morroco ( около пирамиды) - Номер 5429 - Катализатор 1 Carat Diamond Все это вводите у машины ( в центре домика магов). После того как вы выполнили квест и получили склянку с раствором, подходим опять к той тетке у доски И ... Поздравляю, если вы сделали все правильно вы получили свою первую профессию Mage. [SIZE=14pt]Описание скиллов :[/SIZE] Посмотреть вложение 2408 [Fire Bolt] Требуется для: Fire Ball (L4+) Максимальный уровень: 10 Тип: Активный, Установка уровня Стоит SP: 10 + 2*(уровень_скилла) Нацелен на: 1 противника Дальность: 9 клеток Стихия: Огонь Время каста: (0.7*(уровень_скилла)) секунд Задержка: Время анимации Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК. Комментарий: Фактически основное заклинание любого начинающего мага, для начала советую взять 4 его уровень и качать проходные для файер волла, а затем уже докачивать до необходимого лвла. Посмотреть вложение 2406 [Cold Bolt] Требуется для: Frost Diver (L5+), Water Ball (L1+, Wizard). Максимальный уровень: 10 Тип: Активный, Установка уровня Стоит SP: 10 + 2*(уровень_скилла) Нацелен на: 1 противника Дальность: 9 клеток Стихия: Вода Время каста: (0.7*(уровень_скилла)) секунд Задержка: Время анимации Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК. Комментарий: Проходной для фрост дайвера, больше 5 он ненужен. Посмотреть вложение 2407 [Lightening Bolt] Требуется для: Jupitel Thunder (L1+, Wizard), Sightrasher (L1+, Wizard), Thunderstorm (L4+), Water Ball (L1+, Wizard). Максимальный уровень: 10 Тип: Активный, Установка уровня Стоит SP: 10 + 2*(уровень_скилла) Нацелен на: 1 противника Дальность: 9 клеток Стихия: Воздух Время каста: (0.7*(уровень_скилла)) секунд Задержка: Время анимации Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК. Комментарий: 1 лвл необходим для фактически основного скилла виза - Jupitel thunder'a, 4 лвл для Thunderstorm'a. Отсюда следует что больше 4 он ненужен. Посмотреть вложение 2405 [Fire Ball] (Fire Bolt L4+) Требуется для: Fire Wall (L5+). Максимальный уровень: 10 Тип: Активный Стоит SP: 25 Нацелен на: 1 противника Дальность: 9 клеток Стихия: Огонь Время каста: 1.6 секунд Задержка: 1.6 секунд Длительность: Мгновенный Эффект: Бьет противников на площади 5x5 вокруг цели с МАТК 95% + 5%*(уровень_скилла). Комментарий: Брать только как проходной к fire wall'y, на высоких лвлах она просто наросто ненужна. Посмотреть вложение 2409 [Sight] Требуется для: Fire Wall (L1), Sightrasher (L1). Максимальный уровень: 1 Тип: Активный СтоитSP: 10 Дальность: 9 Время каста: 0 Задержка: 0 Длительность: 10 секунд Эффект: Нейтрализует хайд и клоак. Комментарий: Нужно как воздух. Обнаруживает невидимых врагов на ГВ и в ПвП в радиусе 3х3. Также является проходным заклинанием для стены. Брать без вопросов. Посмотреть вложение 2410 [Fire Wall] (Fire Ball L5+, Sight Ур.1) Требуется для: Fire Pillar (L1+, Wizard) Максимальный уровень: 10 Тип: Активный Стоит SP: 40 Нацелен на: 1 клетка Дальность: 9 клеток Стихия: Огонь Время каста: (2.15 - 0.15*(уровень_скилла)) секунд Задержка: 0 Длительность: (4 + (уровень_скилла)) секунд Максимальное количество: 3 Эффект: Создает стену из огня в 3 клетки длиной. Преграждает путь противника. Каждая клетка выдерживает 4 + (уровень_скилла) ударов и наносит врагу урон в 0.5*МАТК с каждым из них. Комментарий: Ваше спасение. Брать обязательно. Посмотреть вложение 2411 [Frost Diver] (Cold Bolt L5+) Требуется для: Frost Nova (L1+, Wizard), Ice Wall (L1+, Wizard), Storm Gust (L1+, Wizard). Максимальный уровень: 10 Тип: Активный Стоит SP: 26 - (уровень_скилла) Нацелен на: 1 противника Дальность: 9 клеток Стихия: Вода Время каста: 0.8 секунд Задержка: 1.5 секунд Длительность: 3*(уровень_скилла) секунд Эффект: Бьет цель с 100% + 10%*(уровень_скилла) МАТК. Имеет 35% + 3%*(уровень_скилла) шанса заморозить противника. Нежить и боссы не морозятся. Водные и огненные монстры имеют сильный иммунитет к заморозке. Замороженный противник не может действовать (ходить, атаковать, использовать скиллы), получает элемент Вода 1, +25% МДЕФ и -50% ДЕФ. Эффект заморозки прерывает любая атака. Комментарий: У нас вполне хватит 1 лвла, как проходной к айс волу. Посмотреть вложение 2412 [Napalm Beat] Требуется для: Jupitel Thunder (L1+, Wizard), Safety Wall (L7+), Soul Strike (L4+). Максимальный уровень: 10 Тип: Активный Стоит SP: 9 Нацелен на: 1 противника Дальность: 9 клеток Стихия: Ghost Время каста: 0.5 секунд Задержка: 1 секунда Длительность: Мгновенный Эффект: Бьет противника и 3x3 клетки вокруг него с силой в 70% + 10%*(уровень_скилла) МАТК. Урон делится между всеми целями. Например, если в зоне действия оказались три цели, каждая получит 1/3 урона. Комментарий: Бесполезная штуковина. Удобно бить порингов, не более. К сожалению, 7й уровень этого косого заклинания требуется для Safety Wall. Обязательно к прокачке на один уровень для Jupitel Thunder'a... Посмотреть вложение 2413 [Soul Strike] (Napalm Beat L4+) Требуется для: Safety Wall (L5+) Максимальный уровень: 10 Тип: Активный, Установка уровня Стоит SP: 12 +3*(уровень_скилла) Нацелен на: 1 противника Дальность: 9 клеток Стихия: Ghost Время каста: 0.5 Задержка: (0.8 + 0.4*[(уровень_скилла)/2]) секунд (level 10 modifier: -0.3 секунд) Длительность: Время анимации Эффект: Наносит по цели [((уровень_скилла)-1)/2 + 1] ударов по 1*МАТК каждый. Комментарий: Весьма неплохо им убивать нежить, однако большая задержка портит все удовольствие. Посмотреть вложение 2414 [Safety Wall] (Napalm Beat L7+, Soul Strike L5+) Максимальный уровень: 10 Тип: Активный Стоит SP: L1-3: 30, L4-6: 35, L7-10: 40 Нацелен на: 1 клетка Дальность: 9 клеток Время каста: (4.5 - 0.5*(уровень_скилла)) секунд, минимум 1 секунда Задержка: 0 Стихия: Ghost Длительность: 5*(уровень_скилла) or 1+(уровень_скилла) physical attacks Катализатор: 1 Blue Gemstone Эффект: Создает ментальную стену в 1 клетку. Защищает любого стоящего в ней от 1+(уровень_скилла) физических атак. Комментарий: Сиреневый столбик света, вы в него забираетесь и 1 + skill_lvl НЕмагических ближних ударов по вам не попадают. Посмотреть вложение 2415 [Stone Curse] Требуется для: Earth Spike (L1+, Wizard), Ice Wall (L1+, Wizard). Максимальный уровень: 10 Тип: Активный Стоит SP: 26 - (уровень_скилла) Нацелен на: 1 противника Дальность: 2 клеток Стихия: Земля Катализатор: 1 Red Gemstone Эффект: Имеет шанс в (20% + 4%*(уровень_скилла)) наложение на противника проклятия. Дает врагу элемент Земля 1, +25% МДЕФ и -50%ДЕФ, а также понижает жизнь противника на 1% от максимальной каждые 5 секунд (останавливается на 25% от макс. здоровья). Не действует на мобов-боссов. Лекс Аетерна и Steal использовать на проклятом невозможно. Комментарий: Дорогое, но очень действенное для борьбы с вит-персами заклинание. Превращает врага в камень, длительность зависит от LUK. "Военным" и ПвП-визам пригодится, остальные качните 1 раз, т.к. проходное для Earth Spike и Ice Wall. Посмотреть вложение 2416 [Thunderstorm] Требуется для: Lord of Vermilion (L1+, Wizard), Meteor Storm (L1+, Wizard). Максимальный уровень: 10 Тип: Активный Стоит SP: 24 + 5*(уровень_скилла) Нацелен на: 1 клетка Дальность: 9 клеток Стихия: Воздух Время каста: 1*(уровень_скилла) секунд Задержка: 2 секунд Длительность: 0.2*(уровень_скилла) секунд Эффект: Бьет площадь 3х3 зарядом за уровень со скоростью 1 заряд в 0.2 секунды, по 1*МАТК каждый. Комментарий: Слабенькое и очень красивое воздушное заклинание. Посмотреть вложение 2417 [Increase SP Recovery] Максимальный уровень: 10 Тип: Passive Эффект: Восстанавливает ((MaxSP/500 + 3)*SLv) единиц маны за 10 секунд. Не работает при перегрузке персонажа вещами. Не работает при ходьбе, не повышается другими заклинаниями. Комментарий: Восстанавливает ману по формуле (Максимальная_мана/500 + 3)*УровеньСкилла. Меньше трех брать бессмысленно. Тут трудно что-либо посоветовать, очень спорное заклинание. Посмотреть вложение 2418 [Energy Coat] Требования к получению: выдается Великим Волшебником, стоящим в гильдии магов в Геффене за 3 Glass Bead, 1 1Carat Diamond , 5 shell и 1 solid shell. Тип: Активный, Поддержка Стоит SP: 30 Время чтения: 5 секунд Длительность: 5 минут или пока не кончится мана Эффект: Понижает урон от физических атак (кулачных, с оружием и скиллов, использующих оружие), принимая его на ману. Урон поглощается эффективней при большем количестве маны. %маны %дамага %маны используется 1-20 6 1 21-40 12 1.5 41-60 18 2 61-80 24 2.5 81-100 30 3 Комментарий: Единственное квестовое заклинание. Уменьшает дамаг до 30%, в зависимости от количества маны. За ним пойдем на 35 job-уровне. Ну а раз не тратится скиллпоинтов, то мастхэв! Шар продается в Пронтере, алмаз в Морроке, а скорлупки выбиваются. [SIZE=14pt]Прокачка персонажа.[/SIZE] Что можно сказать по этому поводу.... Напишу порядок моей прокачке ( Правда качался по этой схеме на сервере с рейтами 1 ( ушло порядка 20-22 часов, чтобы дойти до 50 жоба, у нас это эквивалентно 2-3 часам.) Job level 1-4 Поринги, Лунатики, Фабры, Дропсы , Пупы, Чон-чоны, Рода Фрог и вся остальная мелочь. Найти их сможете в округе всех основных городов ( Prontera, Geffen, Izlude, Morocc. Alberta ). Job level 4-18 Мандрагоры, Флоры. Для начала идите на мандрагор (prt_fild02 --> Из города Prontera направо, и затем наверх) Далее флоры (mjolnir_11--> На одну локацию выше от prt_fild02) Job level 18-30 Аргиопы. Если вы еще не совсем уверены в силах своего мага то оставайтесь на mjolnir_11, если же вы жаждете экстрима, то смело можете идти на mjolnir_05 ( 2 локация вниз от города Al De Baran) Job level 30-50 Мой выбор Clock Tower 2, кач на клоках, книжках, панках (хочу заметить что от книжек Job exp выше). Попасть туда можно из города Al De Baran, вход находится прямо в центре города. Совет, книжек лучше всего валить при помощи вертикального файер вола, ссылку на гайд найдете в самом начале поста, сначало будет сложно, но советую научиться этому (высшим классом считается ставить вертикалку сходу, но это сложно, у меня не всегда получается). Конешно, есть еще множетсво мест для прокачки, но если вы хотите быстрее стать "отцом" среди визов, советую начать учиться с мага. Географеры предназначены ИМХО для начинающих нубов, либо для тех у кого руки не с того места растут, хочу напомнить, это всего лишь ИМХО. Для ускорения прокачки таскайте с собой винги, батерфлай винги, постарайтесь достать либо Magic Instructor Hat, либо Wizard Hat, еще не помешает карта крими. Мой скиллбилд на 50 Job level: Basic Skill 9 Sp Recovery 10 Sight 1 Napalm Beat 1 Cold Bolt 5 Frost Diver 1 Stone Curse 1 Fire Ball 5 Fire Bolt 10 Fire Wall 10 Lighting Bolt 4 Tnunder Storm 1 [SIZE=12pt] Квест на профессию визард~ [/SIZE] Идем в город Геффен, в середине города вы найдете башню, заходим в нее и поднимаемся на последний этаж Здесь вам будет необходимо ответить на вопросы NPC Raul Expagarus, их 10: 1 Вариант 1. Which of the following is not necessary to learn Fire Wall? :: Ответ : Napalm Beat Lv 4 2. Regardless of it's previous attribute. What does the monster's attribute change to when you cast Frost Diver on it? :: Ответ : Water 3. When you completely master Napalm Beat, what is the ratio of the increased MATK using that spell? :: Ответ : 1.7 times 4. What item do you need when casting Stone Curse? :: Ответ : Red Gemstone 5. Which of the following is not required to master Safety Wall? :: Ответ : SP Recovery Lv 6 6. Without the INT bonus, what amount of SP is recovered every 10 seconds when you have learned Increase SP Recovery Lv 7? :: Ответ : 21 7. Using Energy Coat, when you have 50% of your SP remaining, how much SP is used when hit, and what percentage is damage reduced by? :: Ответ : Damage 18% SP2% 8. How much SP is consumed and how many times can you avoid attacks when using Safety Wall Lv 6? :: Ответ : SP 35, 7hits 9. How much SP is needed when using Lv 10 Thunderstorm? :: Ответ : 74 10. Which skill is most useful training in the Byalan Dungeon? :: Ответ : Lightning Bolt 2 Вариант 1. Which monster can you obtain a slotted Guard from? :: Ответ : Pupa 2. Which of the following is the easiest monster for a low level Mage to hunt? :: Ответ : Flora 3. Which monster will not be affected by Stone Curse? :: Ответ : Evil Druid 4. When attacking a Lv 3 water attribute monster with a wind attribute weapon, what is the damage percentage? :: Ответ : 200% 5. If a Baby Desert Wolf and a Familiar fought, which one would win? :: Ответ : Baby Desert Wolf 6. Which of the following cannot be a Cute Pet? :: Ответ : Roda Frog 7. Choose the monster that is weak against a fire attribute attack. :: Ответ :Hammer Goblin 8. Which of the following monsters has the highest defence? :: Ответ : Caramel 9. Choose the monster that's a different species. :: Ответ : Ghostring 10. Which of the following is not an Undead monster? :: Ответ : Deviace 3 Вариант 1. Which stat is most important for a Mage? :: Ответ : INT 2. Which attribute does not have a 'Bolt' type attack? :: Ответ : Earth 3. Choose the one that does not relate to a mage. :: Ответ : Good at selling stuff 4. Which town is the home of the Mages? :: Ответ : Geffen 5. Which of the following cards has nothing to do with INT? :: Ответ : Soldier Andre Card 6. What is the Mage good at compared to other job classes? :: Ответ : Exceptional Magic Skills 7. What is the INT bonus at Job Lv 40 for a mage? :: Ответ : 5 8. Which item can't be equipped by mages? :: Ответ : Cap 9. Which of the following is the catalyst when making the Mage test solution 3? :: Ответ : Blue Gemstone 10. Which card is irrelevant to magic? :: Ответ : Magnolia Card В случае провала испытания, которое будет после вопросов, вам опять будет необходимо ответить на вопросы, но уже их будет только 5: 1. Which monster doesn't exist? :: Ответ : Cunner Tooth 2. Which monster is NOT a animal type? :: Ответ : Zerom 3. Which monster has no cast sense? :: Ответ : Marina 4. What's a good spell to use on Marin Spheres? :: Ответ : Lightning Bolt 5. Which monster can move? :: Ответ : Frilldora [SIZE=12pt]Испытание :[/SIZE] После вопросов вы должны пройти испытание водой, землей и огнем. Вас вас запустят в комнату Воды, затем в комнату Земли и затем Огня. Итак по порядку и коротко: [SIZE=12pt] Комната Воды :[/SIZE] Неагрессивные мобы : 1х Phen 2х Kukre 1х Vadon 1x Cornutus 1x Marina 1x Marin Агрессивные мобы : 1x Obeaune* * осторожно, вешает молчанку, может пройти через стенку если у вас МАтк будет меньше её МДефа. Контрольные мобы : 1х Marine Sphere 4х Hydra Здесь сложность представляет только русалка, остерегайтесь её молчанок, Лайтинг болт или Соул Страйк и в путь. [SIZE=12pt]Комната Земли :[/SIZE] Неагрессивные мобы : 1х Yoyo 1х Deniro 1х Caramel 1х Hode 1х Savage 1х Giearth 1х Bigfoot 1х Vitata Агрессивные мобы : 1х Orc Warrior 1x Mantis
Прочитал)гайдик гуд. Насчет проачки,можно еще качаться на гео в ейнброхе (с метеор штормом)кач очень неплох т.к гео любят тусоваться кучками^_^ .Ну и до ллв 70-80 мона с стенкой и фаером в лоянге.
Я говорил брать метеор именно для кача на гео...урон метеором по ним жестокий...Для пвп метеор ф топку.
QUOTE(Pashtet-Opex @ 19/05/2007 - 02:30) [snapback]87921[/snapback] Качайся на мажорусах лучше с пристей гастом. Мы про соло кач ^_^ (найти патьку на адике не очень просто)
В пень Гео, клок самое труЪ. Прилепить пока немогу, нужно на адванса еще квест повесить и пересмотреть комментарии к скиллам, и добавить информации к прокачке. Некоторые финты виза я не добавлял :Р Может кто сам дойдет
QUOTE(alpha @ 22/05/2007 - 21:44) [snapback]88581[/snapback] В пень Гео, клок самое труЪ. Прилепить пока немогу, нужно на адванса еще квест повесить и пересмотреть комментарии к скиллам, и добавить информации к прокачке. Некоторые финты виза я не добавлял :Р Может кто сам дойдет Ну у нас есть народ неособо умный....один раз даже спросили зачем нужен фаер волл)
Что не прикрепили то ешё? Прочитал 2 раз вынимательно обратил внимание на ссылку с фаер волом,круто не думал что есть столько вариантов убивания мобов я знал о вертикальной стене но не настолько много =)
Парочка замечаний, по большей части применимо к аддикту. В гайде по фаерволу имхо много бреда. Единственное, что там есть полезного (кроме описания самой вертикалки) это одна фишка с гастом, когда моб не замораживается. И то, что надо ставить сначала обычную горизонтальную, а потом вертикалку тоже бред. Зачем? А кач еще очень быстро на анциент мумиях идет где-то лвла с 60-70. Собираешь паравозик из мумий (пока не очень большой лвл хватит и одной) и вперед шпарить вертикалки. Только если собирать большие паравозики нужно что-нибудь агиапного взять, чтобы бегать быстрее - иначе догонят Единственное, что надо уметь делать с вертикалкой - это ее заворачивать. Так как зачастую, отступая с вертикалкой, упираешься в стену. Я правда еще не в одном гайде по вертикалкам не встречал этого приема. Так что если вдруг не понятно о чем я - могу нарисовать на бумажке. Но я думаю с этим проблем не возникнет. А еще стоит сказать, что я лично ношу с собой не менее 100 вингов. Довел уже вингование до рефлекса: чуть что не так - тут же винг. А еще почему-то не упомянут мега гач с салфеткой. Есть места, идеальные для такого кача. Я например очень успешно в нифе качался таким образом.
про лвл когда будет 150 декс мы не говорим и про пати мы тоже не говорим, говорим про соло начиная с 60 лвла
Хочу еще добавить что оч. хороший кач на сталактиковых големах. Я туда пошол сразу как получил лвл 10 юпитера. Они живут на 1 локу вверх от комодо(пещерка) Опыта оч хорошо дают) Фрост дайвер > Юпитер. Там можно кач достаточно долго)
на него доп квест)) хотя штука прикольная...полезная-так как все таки дамаг идет...минусы-на один раз так жэ такую штуку могут запоминать сталки... а вопсче......для тех кто в танке...доп квест на виза....типа Sight,но врубается на один раз и наносит дамаг по какой то хитрой формуле)...штука полезная...
Токпик по фаер волу грамотный, просто старый, раньше гаст откидывал не радомно а от кастующего и мобы отталкивались от стенок и не били на 2-3 клетки, эх было время... тогда вертикальной стенкой у меня нужды позьзоваться не было)) На счёт сталактитов - кач медленный, даже в клоке быстрее (я бью как правило более 1 аларма). А вообще уже с 70+ лвл качаюсь без стенок (на хай визе, на визе с 85, это если соло). Играю сейчас на адике, ник LuckeR. Если интересно, места кача по возрастающей. 1.Сталакиты 2.Клок (кста не наю как вы в 4ом качаетесь, там дюки болты кидают и стенку проходят) 3.Минороусы а вообще постоянно ищу новые места... Это соло кач, с учётом того, что на пляже котов нету)). Пати мест много, там где я качаюсь не скажу))
1. Набиваем визом джобы на глине для юпа и кваги 2. Сталактики 3. Анолианы быстрее кача соло не бывает
можно с 80-84лвл на пингви в новом мире 13к хп и с 1го ватербола падают ну и %% адекватный насчет файрволла грамотный видос из него ясно что чем медленней моб тем больше вариантов его подсадить на стенку :unsure: