Гид по Арчеру/Ханту

Тема в разделе "Archer / Hunter / Bard / Sniper / Clown / Dancer /", создана пользователем rasto, 29 сен 2005.

  1. rasto

    rasto Member

    1 Вступление

    Я считаю, что прилепленный на данный момент гайд немного сумбурен, не понятен для восприятия новичками, а местами содержит откровенные ошибки. Поэтому решила попробовать написать свой гайд. Само собой я пользовалась материалами других людей, просто собрала в кучку то, что считаю необходимым знать арчеропроизводным, щедро снабдив своими глупыми комментариями.

    Итак, Вы решили стать Арчером, а в последстивии Хантером.Конечно, можно было бы просто выложить варианты билдов, но, поверьте, гораздо интереснее и эффективнее играть, четко представляя, что и для каких целей ты качаешь, а не сравнивать с бумажкой свои параметры.


    2 Параметры (Stats)

    В игре 6 параметров, каждый из них помимо увеличения основных характеристик дает какие то бонусы при определенной кратности. Вот под эти самые кратности и стоит подгонять параметры своего билда. Причем учитывать надо не только базовые значения но и + (бонусы) от джоба, вещей, своих скилов (например Improve Concentration) и каста приста (Bless, Agi и так далее). Билд стоит продумать не только под 99 уровень, но желательно и на 50 джоб(~80 бейс левел), можно и в промежутках между ними. Считать удобнее всего, пользуясь калькулятором, например, вот этими: Дашива, Обсидион.

    Str

    - Каждый поинт дает +1 к атаке ближнего боя (мили атака - melee)
    - Каждый поинт увеличивает переносимый нами вес на 30 ед
    - Каждый 5 поинт дает +1 к дальней атаке (ранж атака - range)
    - Каждый 10 поинт дает бонус к мили атаке (Str/10)^2
    - Каждый 20 поинт увеличивает на 1% эффект снижения скорости атаки от навыка танцовщицы Slow Grace (Don't Forget Me)

    Нас, как дистанционного бойца, это параметр интересовать не должен. Исключение - непреодолимое желание во время гв взять побольше банок =)

    Dex

    - Каждый поинт дает +1 к точности (Hit)
    - Каждый поинт дает +1 к ранж атаке
    - Каждый поинт уменьшает время каста (каст тайм - cast time) на (Dex/1,5)
    - Кажый 5 поинт дает +1 к мили атаке
    - Каждый 10 поинт дает бонус к ранж атакам (Dex/10)^2
    - Увеличивает скорость атаки (ASPD - Atack Speed)
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% эффект снижения времени каста от навыка барда Magic Strings (Poem of Bragi)
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1 эффект увеличения точности от навыка танцовщицы Focus Ballet (Humming)

    Один из наиболее важных для нас параметров. Дает одновременно и хит и дамаг. Тогда как другим классам приходится рассредотачивать поинты между декс и стр, нам достаточно брать только декс. При любом билде, этот параметр достаточно высок, поэтому не стесняйтесь вкладывать сюда поинты. Строя билд, стоит подгонять декс под значение кратное 10. Также хочу заметить, что при достижении 150 декс ваши касты становятся мгновенными, это может пригодится бардам(дансерам), например.

    Agi

    - Каждый поинт дает +1 к увороту (фли - flee)
    - Каждый поинт увеличивает скорость атаки (аспд)
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% эффект от скила барда Impressive Rift (Assassin Cross)
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% эффект уворота от навыка барда Perfect Tablature (Whistle)
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% эффект снижения скорости перемещения от навыка танцовщицы Slow Grace (Don't Forget Me)

    Не менее важный для нас параметр, для аги билдов даже более важный, чем декс. Дает нам потрясающую скорость атаки сравнимую со скоростью атаки аги синов и аги найтов под берсерком. При должном эквипе и аги 99 можем получить 185 аспд под кастом и эвейком (Awakening Potion) - эдакий пулеметик Максим. Кратности нет, точнее есть - каждые 5 поинтов должны давать 1 аспд, но ее сбивают использование Эвейков.


    Vit

    - Каждый поинт дает +1% от общего числа жизней (хп - hit point)
    - Каждый поинт увеличивает эффект от лечащих предметов на 2%
    - Каждый поинт дает 1 ВитДеф (VDEF) (-1 повреждения от атаки на вас)
    - Каждый поинт уменьшает шанс использования против нас вредных статусов - Poison, Stun, Silence, а также их длительность, если статус по вам все таки прошел
    - Каждый 2 поинт дает 1 МагикДеф (MDEF) (-1 повреждения от магической атаки на вас)
    - Каждый 5 поинт увеличивает степень регенерации хп
    - Каждый 10 поинт дает бонус к хп
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% эффект увеличения МаксХП и увеличивает на 5 эффект лечения навыка барда Song of Lutie (Apple of Idun)

    Довольно спорный праметр. С одной стороны дает много приятного и вкусного, с другой стороны танками нам все равно не быть... Аги билды не качают этот параметр, рассчитывая на свой фли. Декс билды в зависимости от предназначения, ГВ-шные варианты качают. Если качаем, лучше подгонять под кратность 10.

    Int

    - Каждый поинт дает +1% от общего числа маны (сп - spell point)
    - Каждый поинт дает 1 МДеф
    - Каждый поинт уменьшает шанс приминения против нас вредных статусов - Blind, Sleep, StoneCurse
    - Каждый поинт уменьшает время действия на нас вредных статусов - Blind (инт/15), StoneCurse и Frozen (через Мдеф)
    - Каждый 6 поинт увеличивает степень регенерации сп
    - Увеличивает повреждения, наносимые Соколом Хантера
    - Увеличивает Матк (Magic Attack)
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% эффект снижения задержки после каста от навыка барда Magic Strings (Poem of Bragi)
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% эффект снижения стоимости каста и эффект увеличения МаксСП от навыка танцовщицы Gypsy's Kiss (Service for You)

    Чем больше сп, тем чаще применяем скилы, тем больше наносим дамага, тем быстрее качаемся/убиваем врагов. Сильно увлекаться не стоит, хотя все зависит от билда. При построении билда подгоняем под кратность 6.

    Luk

    - каждый поинт увеличивает шанс атаки Фальконом у Хантера на 3/1000
    - Каждый 3 поинт дает +1% критического дамага
    - Каждый 3 поинт снижает шанс на 1% нанесения вам противником вредного статуса Stun, Poison, Curse
    - Каждый 3 поинт снижает длительность действия на вас вредных статусов - Stun, Curse, Poison
    - каждый 5 поинт снижает шанс на 1% нансения вам противником вредного статуса Frozen
    - Каждый 5 поинт увеличивает базовый дамаг
    - Каждый 5 поинт уменьшает шанс получить крит на 1%
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% шанс идеального уворота (Lucky Dodge)
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% эффект идеального уворота от навыка барда Perfect Tablature (Whistle)
    - Каждый 10 поинт увеличивает на 1% эффект увеличения шанса нанесения критического удара от навыка танцовщицы Lady Luck (Fortune Kiss)

    Нас LUK интересует в основном из за вылета птички. Как правило лак качают хантеры, имеющие высокую аспд, то есть аги билды, потому что вероятность вылета Сокола просчитывается с каждым выстрелом. В результате можно получить довольно убойный мвп билд, с большим аспд и средненьким лаком птица с монстра просто не будет слезать. Дексовики больше рассчитвают на убойность своих даблстрейфов чем на птицу с автоблица. Барды, Дансерши как правило Лак не качают вообще.

    Другие параметры

    Скорость выстрелов: ASpd = 200-SpeedMods*(WeaponDelay-([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)

    Точность: Hit = БазовыйЛвл + Dex + 10 + Бонус (карты и тп)

    Уворот: Flee = БазовыйЛвл + Agi + 3*skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп)

    Шанс попадания: Accurate = 80 + Hit_атакующего - Flee_противника
    (5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах)

    Идеальный уворот: LuckyDodge = Luck/10

    Def

    Деф: % защиты, то есть имея 30 дефа, мы получим 70% от дамага (не магического)
    ВитДеф: мы получим дамаг = дамаг - витдеф
    МДеф: % защиты от магических атак, имея 30 МДефа, получим 70% от магического дамага



    3 Навыки Лучника(Skills)



    Мы располагаем 39-49 скилпоинтами, в зависимости от того, на каком уровне джоба собрались получать вторую профессию. Тут нам повезло - в отличие от некоторых других классов мы можем позволить себе перейти на вторую профессию с 40 джоба без особых потерь.

    Само собой можно качаться и до 50 джоба, но оно того не стоит. Оптимальным считаю вариант перехода на вторую профессию на 42 джобе:

    Owl's Eye - 10
    Vulture's Eye - 10
    Double Strafe - 10
    Improve Concentration - 10
    Arrow Shower - 1

    Первые четыре скила мастхэв! Что касется Arrow Shower, то тут все довольно спорно. Я считаю, что 1 уровня для него достаточно. Если мы все таки безумно хотим иметь этот скил 10, то можно докачать его будучи Хантером. Барды и Дансеры такой возможности не имеют, им нужны скилпоинты на более полезные скилы, так что либо качать арчера до 50 джоба, либо довольствоваться 1 уровнем скила.

    Также необходимо взять все квестовые скилы, они нам очень пригодятся. Получить их можно, достигнув 35 уровня джоба, выполнив квесты у следующих NPC:

    Arrow Repel (Charge Arrow)

    NPC Jason (payon, 201,248) - координаты, узнать свои координаты можно командой /where

    Необходимо иметь:

    2 Emerald
    3 Yoyo tails
    10 Tentacles
    10 Bill of Birds
    36 Banana Juices

    Arrow Crafting

    NPC Roberto (morocc, 122, 109)

    Необходимо иметь:

    20 Resin
    7 Poison Spores
    41 Pointed Scales
    13 Trunks
    1 Red Potion

    Ну и общий для всех профессий скил, позволяющий лечить себя, нам тоже пригодится. Получить его можно даже новисом, достаточно достичь 3 уровня джоба:

    First Aid

    NPC Nami (prt_in, 234, 133), вход в само здание (prontera, 107, 218)

    Необходимо иметь:

    5 Red Herbs
    5 Clovers
    1 Rotten Bandage

    Rotten Bandage получить можно в ходе квеста у NPC Dread Lord (prt_castle, 175, 146), находящемся в замке Пронтеры (вверх от Пронтеры).


    4 Навыки Хантера



    Каждый уважающий себя Хантер должен иметь Blitz Beat, Steel Crow, Detect, Land Mine, Remoove Trap и Ankle Snare. Первые три скила нужны для полноценной жизни нашего Сокола, последние три скила - для минирования замков в обороне на ГВ. Ну Ankle Snare может и при каче пригодится и при походе на МВП.

    Опираясь на сказанное выше могу предложить такой скил билд:

    Beast Bane 10
    Falconry Mastery 1
    Blitz Beat 5
    Steel Crow 10
    Detect 4
    Land Mine 5
    Remoove Trap 1
    Skid Trap 1
    Ankle Snare 5

    Итого 42 скилпоинта, оставшиеся 7 по вкусу. Имея эти навыки, мы сможем вполне полноценно жить и в ПВМ и в ПВП.

    Beast Bane нам нужен для большего дамага по котикам и др. животным/насекомым. Detect 4 только в надежде, что его когда нибудь все таки исправят, сейчас 4 детект светит только 1 клетку (если ничего не путаю =). Blitz Beat для нанесения массового урона (напрмер на ГВ по толпе противников, зашедших в портал) или убивания мобов, имеющих очень большой деф (например крузов ), так как Блиц игнорит дефенс противника. Ankle Snare для удержания на месте МВП или особо прытких противников на ГВ, желающих побыстрее пробраться к нашему импу. Land Mine в основном для обнаружения вражеских Рогов/Синов на ГВ, удобно зминировать ими узкий проход, чтобы ни одна душа не прошла не замеченной к нашему любимому империуму. А уж если наша мина еще и застунит вражеского Рога, щенячий восторг вам обеспечен - можно неспеша подойти к нему, показать язык, снять лук и забить гада до смерти кулаком =))

    Сокола можно брать после того, как изучим навык Falconry Mastery. Брать там же, где проходили квест на Хантера.


    5 Примеры билдов

    Я не буду приводить всех классических билдов в этом разделе. Просто приведу пару примеров, чтобы было легче понять как строить свой собственный билд. Прежде всего вспомним еще раз наши любимые калькуляторы: Дашива, Обсидион. При построеинии билда нужно стремится к необходимым нам кратностям в параметрах, причем с учетом всех бонусов (от джоба, от обкаста, от сиклов, от вещей).

    Я не совсем уверена, что окончательный билд нужно строить под 99 лвл, а не под 98... Тут вопрос в том, будете ли вы бегать на 99 лвле или побежите получать заветного аппера. Ну да по традиции все таки давайте смотреть что с нами будет на 99 лвле.

    Вещи и карты нужно стараться подбирать, дающие бонусы к тем параметрам, которые у вас больше будут прокачаны, потому что они более дорогие в плане скилпоинтов. Грубо говоря, если у нас по билду 125 аги и 100 декс, то гораздо разумнее подбирать одежду и карты для аги чтобы вкачать аги, скажем, не на 96, а на 85, сэкономив при это статпоинтов гораздо больше, чем если бы заменили эту одежду на декс вариант и вкачали декс не на 61, а на 49. Необходимо помнить, что чем выше цифра вашего стата, тем дороже обходится его увеличение. И стоит несколько раз подумать, что нам даст увелечение данного стата. Опять же пример, стоит ли повышать декс с 97 до 99, если при этом мы получим всего 2 хита и мизерную прибавку к атаке. Не лучше ли использовать эти 22 статпоинта (а именно столько затрачивается при увеличении стата с 97 до 99) более рационально.

    Для большей наглядности давайте разберем билд Аги Хантера, заточенного под максимальный АСПД и фли. Все вещи тупо в аги. Статы приведены с учетом вещей, бонусов джоба, обкаста и скилов (Improve Concetration).

    Experimental Max ASPD Agi/Dex Hunter

    Статы

    Str: 1+14 = 15
    Agi: 99+46 = 145
    Vit: 1+2 = 3
    Int: 9+14 = 23
    Dex: 99+45 = 144
    Luk: 1+34 = 35

    Эквип

    Weapon: Hunter Bow
    Upper Head: Ghost Bandana
    Middle Head: Sunglassess[1] + Nightmare card (+1 аги)
    Garment: Muffler[1] + Bapho Jr. Card (+3 аги)
    Armor: Tights[1] + ThiefBug Card (+1 аги, +1 декс)
    Footgear: Boots[1] + Male Thief Bug (+2 аги)
    Accessory1: Brooch[1] + Kukre Card (+3 аги)
    Accessory2: Brooch[1] + Kukre Card (+3 аги)

    Получим

    ASPD: 185.8 (с учетом Awakening Potion)
    Flee: 244
    HP: 4881
    SP: 499

    Ну а теперь давайте подумаем как этот билд улучшить. Как мы видим, 186 АСПД нам не видать (ну если у вас нет Допельганжер карты... давайте все таки реально смотреть на вещи). Поэтому будем ориентироваться на 185, таким образом можно много чего заменить из вещей на более полезное для нас. В броню можно вставить Пупу, в очки Вилоу (мана никога не бывает лишней...хм... пристам не читать), а в ботинки матир. Мы имеем 144 декс, бонус на 140 дотигнут, поэтому ничего страшного если мы опустим декс до 96, высвободив 33 стапоинта и доведем инт до 24 чтобы получать бонус к регенирации, а также увеличим лак до 40, опять же ради того же бонуса, ну а на оствашееся можно увеличить вит. В результате имеем уже вполне приличный билд:

    Max ASPD Agi/Dex Hunter

    Статы

    Str: 1+14 = 15
    Agi: 99+43 = 142
    Vit: 11+2 = 13
    Int: 10+14 = 24
    Dex: 96+45 = 141
    Luk: 6+34 = 40

    Эквип

    Weapon: Hunter Bow
    Upper Head: Ghost Bandana
    Middle Head: Sunglassess[1] + Wilow Card (+80 MaxSP)
    Garment: Muffler[1] + Bapho Jr. Card (+3 аги)
    Armor: Tights[1] + Pupa Card (700 хп, +1 декс)
    Footgear: Boots[1] + Matyr (+1 аги, +10% MaxHP)
    Accessory1: Brooch[1] + Kukre Card (+3 аги)
    Accessory2: Brooch[1] + Kukre Card (+3 аги)

    Получим

    ASPD: 185.0 (с учетом Awakening Potion)
    Flee: 241
    HP: 6660
    SP: 583

    Чуствуете разницу? Мы потеряли 3 фли, 3 хита, 3 ранж атаки, зато приобрели 1779 хп, 84 сп, увеличили реген маны и шанс вылета птицы (автоблиц). Разумеется можно переделать и другими способами, например увеличить лак до 26, опустив декс до 92+44, правда при этом нада вернуть в очки найтмар карту, если мы не хотим терять наши заветные 185 АСПД. В результате выйдет полуфальконер, но с таким громадным аспд птица просто не будет слезать с моба, которого вы бьете. Да вообще вариантов куча, главное иметь желание поглубже покапаться в калькуляторе.

    Ну и пример для Брадов/Дансеров. Имхо, даный класс больше рассчитан на ГВ, поэтому я бы советовала считать билд, ориентируясь на вещи, которые вы наденете на ГВ. Поэтому для бонусов нам хватит глаз и аксесори, все остальное одеваем под МаксХП/СП/Деф

    WoE/PvP Bard/Dancer

    Статы

    Str: 3+12 = 15
    Agi: 18+22 = 40
    Vit: 88+3 = 91
    Int: 33+15 = 48
    Dex: 98+52 = 150
    Luk: 1+34 = 35

    Эквип

    Weapon: Guitar - тут я в неопределнности =), предлагаю выбрать игатру и карту в нее самим
    Left Hand: Buckler[1] + Thara Frog Card (-30% дамага от демихуманов)
    Upper Head: Poo Poo Hat (-10% дамага от демихуманов)
    Middle Head: Binoculars (+1 декс)
    Garment: Muffler[1] + Raydric Card (-20% дамага от нейтрал атак)
    Armor: Tights[1] + Pupa Card (+700 хп, +1 декс)
    Footgear: Boots[1] + Matyr Card (+10% MaxHP)
    Accessory1: Glove[1] + Zerom Card (+4 декс)
    Accessory2: Glove[1] + Zerom Card (+4 декс)

    Получим

    HP: 9140
    SP: 978
    Def: 21% (при безопасной заточке) + 60% резиста от атак нейтрального демихумана с вещей...

    Альтернативы в эквипе:
    Armor: Tights[1] + Marc Card (Антифриз, +1 декс) Когда бегаем с луком, 150 декс не нужны
    Footgear: Boots[1] + Verit Card (+8% MaxHP/SP) Если не хватает сп
    Accessory: 2 Bow Thimble (+20% дамага)

    Разумеется все, что точится, нужно точить максимально, на сколько можем себе позволить. Каждая лишняя заточка - это -1% повреждений, получаемых нами от немагических атак.

    Само собой, ваш эквип не должен ограничиваться перечисленным в билдах, вы сами должны продумать для себя в каких ситуациях какой вариант будет выгоднее. Например вышеуказанному хантеру иногда полезнее одеть виспер, потеряв при этом 1 аспд но зато получив 20 фли и возможность танковать МВП. Или на ГВ/ПВП менять броню на более выгодные в данный момент, вплоть до того, что во время боя, в зависимости от того, что на вас кастует виз, одевать броню с нужным элеменом. Разумеется, для всего этого нужен вагончик зеней и прямые руки, но, по крайней мере, к этому стоит стремится.
     
  2. Oksana

    Oksana Member

    ну, вот меня опередили... тогда я особо расписываться не буду B) так вкратце:

    Пожалуй начну… :unsure:
    Если вы в первой попали на этот сервер, то вас порадует множество халявных бонусов:
    - покраска
    - опыт
    - вещи
    Ну последние два и не такие уж халявные, но всё-же… И так, вы новайс, опять или снова =)) но что делать, появляетесь все в Пронтере. Варпаем через варпу (которая стоит на перекрёстке (там где вы появились) рядом с кафрой, стилистом, и прочими дядями и тётями =)) ) в пайон… и идём качаться на локацию под пайоном. Пока вы качаетесь, выбивайте транки, которые необходимы вам на квест. По достижению 10 дж идём в гильдию арчеров (думаю все знают, где она, но для тех, кто не знает… правый верхний варп из Пайона > правый верхний угол) войдя в гильдию, перед вами стоит дядька за столиком, говорите с ним > он просит принести 40 транков, дабы сделать вам лук, и прощается с вами, но вы не куда не уходите, транки то уже у вас есть!! Настойчиво щелкаем на нём и говорим,- «что вот то что вы просили», он вас благодарит, делает арчером и дарит лук, который в принципе можно тут же выкинуть (если у вас есть деньги на новый), т.к. его атака смешна…=Р И вот вы арчер, поздравляю. Теперь вам прямая дорого в гефин… на локацию выше идём и расстреливаем всё что движется, кроме бабочек (хотя по ним можно стрелять с обрыва =) ) качаемся там пока не получим минимум 20 дж…
    10 дж на дальность стрельбы
    10 дж на скилл увеличивающий дексу.
    И конечно хорошо было бы взять хотя бы 5 дж на дабл, и прямой наводкой идём в орк данж… Там мы качаемся до 40 левела (это не долго). По достижению заветной цифры летим в баран, запасаемся до перевеса стрелами и летим на Гео, и тут, господа, нам предстоит быть до 50 дж (ну или до 40, кому как)… первые 10 гео будут долгими и мучительными, вы будите мисать, будет смешной урон. Готовьтесь, что на одного геогрофа вам придётся потратить примерно 1-1,5к стрел и 10-15 минут, зато результат вас очень сильно порадует! (*чтоб хоть как – то попадать по гео надо иметь 40 дексы)
    И вот свершилось, вы достигли заветного 50 джоба, молодцы!!! Теперь Вам предстоит долгий квест на Хантера, который на данный момент не переведён на русский язык. Замечу, квест будет нудный и будет много беготни, запаситесь ушами и вингами!
    Тем кто в хороших отношениях с английским особого труда не составит пройти первый тест, но тем кто не бум-бум, или совсем ленивый, я даю ответы =))
    вопроса – ответа
    1 – 2
    2 – 2
    3 – 2
    4 – 2
    5 – 1
    6 – 2
    7 – 3
    8 – 1
    9 – 1
    10 –2
    И так, вы прошли тест, идём дальше… в этом же помещении, слева, стоит другой дядька, который попросит вас принести лут, чтобы сделать стрелы на прохождения задания. Берём список > идем, бьём лут > приходим, отдаём, всё просто (если лут не знакомый, смотрим по базе с кого падает). Всё, ингредиенты собраны, вы вернулись, отдали их, и тут вам предстоит битва со страшными монстрами, порингами и зомби…идём снова с гильдию арчеров, но уже в правую комнату, говорим с тем дядькой. Он говорит что отправит вас в комнату в которой будут монстры, которых вы должны убить, НО, вам не надо лупить всех в подряд!, вам надо убить 4 монстра с именем джоб монстер, но кроме монстров, там есть ловушки, в которые нельзя попадать, если попали всё заново…вам даётся 3 минуты, как только вы убиваете 4 джоб монстра, все остальные умирают, и тут начинается самое сложное – вам надо найти до середины карты, нажать на портал и … нет, не войти в него, а идти в верхний портал который находится сверху (напротив нижнего), я проходила это долго,… но вам будет проще, т.к. я не знала, что надо ходить вдоль стенок, а вот вы уже знаете. Не знаю почему, но на клетках которые идут вдоль стенок и границы карты ловушек нету!
    Ну, вот квест пройден, вы благополучно появились в комнате с тем же дядькой, который вас отправлял. Говорим ему, что всё пройдено, он соглашается и даёт вам амулет, который служит подтверждением того, что вы можете стать Хантером. Но не радуйтесь, рановато, чтоб стать Хантом вам надо опять придти в гильдию Хантеров, (там, где проходили первый тест) и поговорить с той дамой, которая стоит в середине креста, вот только она вас сделает Хантом.
    Фалкон берётся в гильдии Хантеров справа!

    Прокачка Хантером: первые свои 30 дж а брала на географах, затем пошли на пляж, как только прокачала фалкона и трапы.

    Ну пока это всё, весь свой опыт буду выкладывать тута =)) если есть желающие присоединяйтесь. Я прошу администрацию прикрепить этот топик.
    Всем спасибо, продолжение следует
     
  3. Zulin

    Zulin Active Member

    25 декс = 1 аспд
    Так что утверждать, что этот параметр увеличивает скорость атаки, можно лишь с большой натяжкой))

    В квесте на первую помощь - ни в коем случае не РОТТЕН (гнилой) бандаж, а СТЕРИЛАЙЗЕД (стерильный))))))

    Судя по последним сведениям - про Sunglasses [1] можно забыть)))

    1 заточка это не 1 деф
     
  4. стас

    стас New Member

    м... не 25 декса 1 аспд,на скоко помню бонус от 10 декса (или 5 ) дает 1 аспд(скорее всего 10)с учетомтого что этот параметр является оснавным у макс аспд хантов,то считаю что декс вполне влияет на скорость атаки!
    1 заточка = 0.8 дефа

    Квест можно пройти даже не зная о чем там вообще речь.я лично проходил его с полной неосмысленостью1и не один раз.
     
  5. Elrond

    Elrond New Member

    QUOTE(rasto @ Sep 29 2005, 12:32 PM) [snapback]158[/snapback]

    Arrow Repel (Charge Arrow)

    NPC Jason (payon, 201,248) - координаты, узнать свои координаты можно командой /where

    Необходимо иметь:

    2 Emerald
    3 Yoyo tails
    10 Tentacles
    10 Bill of Birds
    36 Banana Juices




    NPC Jason (payon, 191,176) - этом сервере он находится тут.
     
  6. reper

    reper New Member

    А ктонебуть может написать квэст на снайпера
    плизззз
     
  7. rasto

    rasto Member

    Хм...квест!?!?нету квэста на снайпера!!!Приходиш и получаеш.....
     
  8. MadSnake

    MadSnake Member

    Хороший гайд. Отражены многие сильные и слабые стороны хантов. От себя хочу добавить что 50 вит вполне достаточно как резиста к статусам ибо на большее очков не хватит. Лак не более 40 но не меньше 20 иначе бессмысленно тратиться на него. Инт - ну судите сами при 37инт + Импрув Концентрэйшн фалькон делает 1000 дамага. Декс и аги - на усмотрение ваше или же строго по билдам (важно соотношение а не точные значения)
     
  9. shi

    shi Member

    QUOTE(ПыХ-ТаРчОк @ Oct 6 2005, 03:17 PM) [snapback]749[/snapback]

    м... не 25 декса 1 аспд,на скоко помню бонус от 10 декса (или 5 ) дает 1 аспд(скорее всего 10)с учетомтого что этот параметр является оснавным у макс аспд хантов,то считаю что декс вполне влияет на скорость атаки!
    1 заточка = 0.8 дефа

    Квест можно пройти даже не зная о чем там вообще речь.я лично проходил его с полной неосмысленостью1и не один раз.


    10.
     
  10. _StiL-RaT_

    _StiL-RaT_ New Member

    опять причитав гайд я понял одно это не то что надо =) в гайде отображено только то каким должен быть хант но не каким его лучше делать
    1
    Паверхаус!!!
    смерть наяву..
    качается легко..
    тут два типа аги/декс и декс/аги
    тоесть 99/? или ?/99
    чистый павер
    стр1
    вит1
    аги99
    инт9
    декс99
    лак1
    при экипе 160 декс и 145 аги.
    дальше ниче не надо обьяснять и так все ясно.ю.
    качаем всегда до 50 джоба.
    скилы только при первой профе все на 10
    при второй как хотите
    дабл 10 шаур 10 - это важно.

    2фалкон хантер
    стр1
    вит1
    аги 99
    декс?
    инт9
    лак?
    ?- скоко лака скоко декс ? смотря что хотите - это гибрид - тоесть моно лак 70 тогла только фалкон действует а если 60 и меньше то и дабл ничего...


    3 чистые гибриды - важно только одно уменьшая декс и аги получаем больше вит или инт.
    вот что надо игрокам.... <_<
     
  11. -LIS-

    -LIS- Member

    На скоко я помню 20 декс дает 1 аспд,но не меньше 100% уж поверьте.
    ИМХО рулят токо гибриды)
     
  12. Squall

    Squall Active Member

    25 дехи=5 аги=1 аспд :lol: ......даеш каждому автоматическую пневму на ренж атаки :lol:
     
  13. Rodjer_666

    Rodjer_666 Member

    2фалкон хантер
    стр1
    вит1
    аги 99
    декс?
    инт9
    лак?



    аги 99
    инт 30+ 1 инт=+20 хита птицы
    лак под 60
    а вот с дексом решай сам, кста калькуляторы билдов очень полезная штука.
     
  14. Radagest

    Radagest Active Member

    Хороший гайд rasto

    ...или убивания мобов, имеющих очень большой деф (например крузов )

    5 Баллов Аффтор! :lol:
    Если я ниче не путаю 5 декс = 1 АСПД
    согласен -LIS- рулят гибриды.

    дабл 10 шаур 10 - это важно.
    Угу, 10 шовером потом по котам гулять, одно удовольствие, к тому же ханту по скиллам качать то нечего по большому счету.

    В квесте на первую помощь - ни в коем случае не РОТТЕН (гнилой) бандаж, а СТЕРИЛАЙЗЕД (стерильный))))))
    Здассти, именно Rotten Bandage, падает с мумий, еще с когото и в замке пронты НПС дает ее нубам.
     
  15. alpha

    alpha Moonlight Shadow

    Ну и пример для Брадов/Дансеров. Имхо, даный класс больше рассчитан на ГВ, поэтому я бы советовала считать билд, ориентируясь на вещи, которые вы наденете на ГВ. Поэтому для бонусов нам хватит глаз и аксесори, все остальное одеваем под МаксХП/СП/Деф


    2rasto Если гдето скатываешь не забывай исправлять такие мелкие ошибки ;)
     
  16. Zzaraza

    Zzaraza Member

    (Rodjer_666 @ Nov 23 2005, 07:18 PM) [snapback]2873[/snapback]

    аги 99
    инт 30+ 1 инт=+20 хита птицы
    лак под 60
    а вот с дексом решай сам, кста калькуляторы билдов очень полезная штука.


    Я б не делал аги выше 95 сенса нема 4 фли не спасет особенно а на те статпоинты мона вкачать лак или инт!!!кстати я предлагаю свой билд
    стр--1+??
    вит--1+??
    аги--95+??
    инт--44+??
    декс--50+??
    лак66+4 ( ето без еквипа))
     
  17. Squall

    Squall Active Member

    2Zzaraza билд надо показывать дето на 140-150 лев с учетом 255 родных статов.....
     
  18. kinderip

    kinderip New Member

    большое спасибо за гайд , оч помог ... !
     
  19. Val

    Val New Member

    Я чё-т не врубаю, откуда к лаку +34... Поясните, будте бобры=> :rolleyes:
     
  20. Kenichi

    Kenichi Member

    20 декс = 1 аспд (уверен на 90% :frantics:
    bow thimble + 20% long range dmg ? а вот фигу =) они уже давно дают от силы 3% каждый)
     

Поделиться этой страницей