Альтернативный маг или как качаться без стенки? :-)

Тема в разделе "Mage / Wizard / Sage / High Wizard / Professor", создана пользователем Gottman, 3 июл 2006.

  1. Gottman

    Gottman New Member

    Я уже однажды описывал билд сага, ориентированного на убийство других представителей второй профы... Если кому интересно - можете заглянуть в топик "гайд по сагам" и на второй страничке найти мои заметки...
    В принципе этот саг - неплохой скелет для ПвП-профа (особено первая профа - тут все проходные есть), но ПвП-проф - это такое зло, что лучше его пока что не рассматривать.

    Итак... Все внимательно прочитали этот гайд и разобрались с умениями мага :) Не смотря на то, что там скопировано много от Айса (с которым я в некоторых мелочах не согласен) этот гайд хорош...

    Итак... Что мы имеем? Два относительно шустрых заклинания, которые меняют элемент противника:
    ледяная волна и каменное проклятие. Оба кастуются ну о-о-о-очень быстро, и хотя имеют шанс срабатывания всего 65% на 10 лвл, но больше пока ничего подобного нет...
    Все помнят таблицу уронов разными болтами по разным элементам? Вот-вот... Из нее можно придумать обычное комбо: ЛВ+молния и СК+фаерболт. То-есть все перечисленные умения - на максимум. Это 46 джоб. Для полного комплекта стоит взять еще и взор... Если вы хотите сделать профа - то и СП-рек на оставшиеся скилпоинты, а если нет - добиваем колд-болт. Он нам пригодится. Итого переход с 50 джоба.

    Кто сказал "тяжело"? Кому тяжело, пусть качают лучников! А магичащие профы, перешедшие до 50 джоба - отстой и ересь :))

    А как же так любимая магами огненная стенка? Нету! Не было и никогда не будет! А как же сейфти? Тоже нет! Наше единственное оружие - мгновенная реакция и быстрые ноги :)) Как же без стенки любимой качаться? Мой ответ - ИЗВРАЩАТЬСЯ :))

    Думаю первые джобы всем ясно как набивать? Поринги, вилоу, лунатики и прочая мелюзга :)
    На них мы берем свое первое атакующее заклинание, с которым мы будем идти до самого конца :)
    Для начала нам нужно взять молнию... Хотя бы на 4. Грозу даже не думайте трогать - мы не мобрейнеры. Наша главная задача - выдать как можно больший дамаг в одной точке.
    Взявши молнию на 3-4, нашей задачей становится истребление водных монстров. Самой удобной мишенью в самом начале являются жабы-роды. они спокойно ложатся с третьей молнии на 16-18 лвл...
    Пока мы исребляем жаб, прокачиваем себе ледяной заряд до 5. А что поделать? Он проходной к такой нужной нам ледяной волне...
    Взявши ледяной заряд, сверяемся с картой :) Самый большой урон он наносит оп огненным монстрам. А где их водится больше всего? Правильно - в пустыне :) Вот туда мы и направляемся. Нашей мишенью становятся baby desert wolf на коих мы докачиваем джобы так, чтоб получить молнию ну пусть 6 лвл и фрост-дайвер 3 лвл. В принципе с них можно свалить и раньше... Прокачав только молнию...

    Следующим пунктом странствий будет остров Байран. Тут водится куча водных монстров, которые очень не любят молнию и мрут от нее как мухи :)) Если остальные маги занимаются в это время истреблением флор и пауков, наша цель помельче - гидры и кукре. Лут с них падает фиговый, но если упадут карты - вы их легко сможете продать и заработать на карты нужные ВАМ (хотя-бы на крими - очень полезная штука. А если есть еще витата и фен - хватит надолго) ;-)
    Именно в Байране мы докачиваем фрост-дайвер до 10 и молнию до 10. Причем разница в уровнях ФД и молнии должна составлять 3 лвл. То есть при 10 ФД у вас должна быть 7-я молния. И только потом доводим молнию до упора. Последние джобы будут страшно нудными - убиство марин, вадонов, на последних джобах - извращения и беготня с тарами (ФД их не берет)... Вобщем привыкаем работать ногами ;-)

    Когда мы довели ФД и молнию до упора - сваливаем нафиг с Байрана и забываем про него аж до второй профы.
    Следующей мишенью молодого мага становятся агриопы. Думаю, где они живут, рассказывать не стоит? Все ж излазили Мьольнир вдоль и поперек ;-) Вот на них мы и качаемся комбой ФД+молния... Пока не надоест. А надоест вам это дело очень скоро... Приблизительно к 42-43 базовому уровню - просто до смерти. Но на этих самх агриопах мы прокачиваем огненный заряд. Пусть до 5. Для начала этого хватит.

    А как же СК? СК берется уже после того, как вы достигли 5-го фаер-болта. Поясняю почему.
    Комба ФД+молния - ваше главное оружие в каче до самой второй профы. Но если вы возьмете сначал огненный заряд до 5, то сможете неплохо качаться на географах, а также на вкусных Enchanted Peach tree вместе с арчепроизводными. Хотя я бы не рекомендовал качать такого мага на статичных мобах. Это сбивает пряморукость и замедляет реакцию. А потому лучший выбор для него - алярмы. Между 45 и 60 лвл они будут ложиться с двух-трех комбо ударов. (можно его в принципе и на хай-орках прокачать, но мне их рожи не нравятся :)) А вы как раз прокачаете свою вторую комбо-ветку навыков. Оп-па... А с такими умениями маленький маг превращается в мелкого и очень опасного звереныша, который может завалить практически любого не бог весть как одетого персонажа первой профы (ну мы же помним - марк, медуза, евил-друид - они все нивелируют умения такого мага. Про ГТБ я молчу :))

    Если вы думаете с такими умениями становиться визом - придейтся вас разочаровать. Комбы для визов практически бесполезны. Потому что для них кач, это мобтрейн. А комбой такое сделать невозможно...

    Так что выбор профы для такого комбера очевиден - саг.
    Первые джобы у него пролетают вмомент и опа! У нас фрикаст 10 :) Теперь у нашего сага есть выбор... Либо становиться батлом, либо кастером. Потому что с такими умениями мага может получиться любой из них. Различие между ними состоит в основном в том, что кастер полагается только на скорость каста. Он фактически доводит маговские умения до того автоматизма, что они начинают работать инстинктивно... А еще ему немного легче качаться в партии. Потому что он берет ЛП и все проходные к нему. И соответсвено получается этаким полу-саппорт сагом.
    А батл-саг - это слабенький аги-найт, который умеет (хоть и довольно медленно) кастовать магию.
    Одно у ни общее: ветку диспелла берут оба. Ведь мы же хотим иногда и на ВоЕ/ПвП заглядывать?
    Вобщем саг кастер будет выглядеть приблизительно так:ПвП-саг-кастер
    А батл-саг может выглядеть вот так:
    Батл-саг
    Думаю у вас не будет вопросов на счет выбора энчантов у батла? Если будут - поясню. Самой вкусной мишенью для кача такого чуда будут морские котики на пляже Комодо и големы в Лава-данже. А также барашки по Юно. Элементы и контр-элементы помним? Можно в принципе и к стингам заглянуть - лично я в основном на них и качаюсь.(там больше нужен огонь, но они все равно с двух 10-х болтов ложатся, так что зачем?) И в основном именно ледяные и воздушные энчанты востребованы мече-производными в пати и охоте на мобов.
    Вобщем пока все... Разумная критика и вопросы принимаются :)) Пока что :))

    Только одно замечание будет - никогда не стоит делать такое чудо своим первым персонажем. Потому что одеть-обуть-накормить-обогреть его будет очень тяжело. Да и кач без стенки - штука специфическая и не рекомендуется людям впервые взявшим в руки мышку :)
    Удачи вам!
     
  2. McGowan

    McGowan New Member

    а что трудного раскачать мага без стенки??? а таких мобов как сойлы отменили у вас что ли? и гемора меньше и кач быстрее.....10 фрикаст сагу??? ИМХО только если он автокастер, другим смысла не вижу выкидывать на ветер 8 джобов и так столь не хватающих сагу, по собственной практике скажу, что 2 фрикаста с аги апом за галаза хватает, даже без аги апа от стингов убегать успевал, профу уж и тем более он не вперся, там и так скилов на все не хватит ;)
     
  3. Gottman

    Gottman New Member

    Знаешь, я бы никому не рекомендовал фрикаст ниже 4. Оптимально - 6. Ну а 10 - может и пребор, но лично мне позволяло свободно маневрировать в толпе мобов, выцеливая их болтами.

    И еще... Не знаю как у тебя, но на тех серверах где я играл, аги-ап на скорость передвижения в фрикасте не влиял. Скорость передвижения во фрикасте была фиксированной. Это, кстати, позволяло провернуть фокус с быстрым прохождение кваги (просто кастовалось какое-то длинное заклинание - болт 10, или энерджи-коат и во время каста проходилась квага)

    Обьясни пожалуйста, на что там не хватает джобов? Какие конекретно умения стоит еще добавить за счет фрикаста?
     
  4. McGowan

    McGowan New Member

    хм а конкретнее скилл блид выложи на сага и почмотрим на что бы я их потратил
     
  5. Gottman

    Gottman New Member

    Там есть ссылки в тексте. Если конкретно, то я делал вот таких чудиков:
    http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill/sag...xborkaCgAkDl2Jy
    Этот еще не готов полностью (72 лвл в данный момент - фрикаст я ему как раз стопорнул на 6. В принципе есть вариант взять земляной шип - но он мне не очень нравится... Честно...). Я его дома тестировал и мне понравилось... Правда реакцию надо иметь хорошую.
    Ну и два не использованных очка можно в делюгу кинуть... Если есть друг - виз-вотребольщик.

    А этот батлтик дотянут до 91 лвл.
    http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill/sag...borkGCgN1bnqnJy
    им вообще очень прикольно играть. Особенно учитывая, что я постоянно играю со своим братом - найтом.
     
  6. McGowan

    McGowan New Member

    для ГВ\ПвП сага я бы скилы мага оставил как есть, на саге взял бы

    диспел-5 (проходные по минимуму)
    Магнетик-5 (ковры на 5 и энчант ветра 4)
    ХД - 1 и проходные по минимуму (хорошо тащить синов с клока, с сайтом бегать за ними фиговато...)
    и последние 3 джоба кинул бы во фрикаст, имхо больше он не вперся....только для автокастера для которого скорость атаки важна... :ph34r:
     
  7. Gottman

    Gottman New Member

    На счет ХД, для вытягивания из клокинга и туннелей - согласен... Хотя обычно бегут не от меня, а ко мне :))
    Ну а остальное - обоснуй пожалуйста... Потому что у тебя получается скорее даже ГВ-саппорт, судя по скилам.

    Просто замечу - он не ГВ-ориентированный. Он - просто прикол. Такой же как батл-саг. На ГВ он может быть только вторичным саппортом. Потому чтоскилы у гео не совсем развиты, и в мясе его просто замесят (виты-то у него мало по билду).

    А я описывал сага - одиночку. Он не саппорт, а скорее ближе к дуэлянту. Будешь смеяться, но это действительно очень прикольно таким чудом играть...
     
  8. Курт

    Курт Member

    Когда я тут играл профом аги ап ещё как влиял на скорость во фрикасте.. Благодоря этому можно было очень удачно обходится малой кровью и мобтрейнить на пляже ХД.
     
  9. McGowan

    McGowan New Member

    аги ап всегда влиял на скорость во фрикасте...
     

Поделиться этой страницей