Гайд ро Dard\Dancer.

Тема в разделе "Archer / Hunter / Bard / Sniper / Clown / Dancer /", создана пользователем Jake, 18 май 2006.

  1. Jake

    Jake Member

    Заметил отустствие нормальных тем подобного содержания. Решил исправить ситуацию. Взято с М*тра.
    Модераторы прилепите тему :)
    -----------------------------------------
    [-1.0.] [Авторство]

    Автором и владельцем сего гайда является Kohr-Ah, я же лишь оракул, призванный нести сокровенное Знание в этот бренный мир.
    [0.0] [Вступление]



    В этом топике собрана информация по профессиям барда/танцовщицы, проверенная для нашего сервера. В наличии описание параметров, умений, советы по их распределению, выбору оружия, ссылки на полезные ресурсы и другая полезная информация. Все, кто тем или иным способом помогли в написании гайда - перечислены в конце ж)

    Поскольку бард и танцовщица, грубо говоря, "одинаковые" профессии, то большая часть информации подходит и к бардам и к танцовщицам. Так что танцовщицы смело читают всё (кроме, быть может, умений барда) и заглядывают в отдельное сообщение, где описаны отличия танцовщиц от бардов (сиё неудобство возникло из-за того, что изначально это был гайд только по бардам).



    [1.0] [Про барда/танцовщицу]

    Бард и танцовщица - альтернативный вариант следующей профы лучника (другой вариант - охотник). Считаются персонажами поддержки. Умения, в основном, действуют на площадь вокруг барда/танцовщицы, и не действуют на них самих. Плюс некоторые умения можно запустить только в паре бард + танцовщица. Однако у них остаются преимущества класса лучников - зависимость вреда и точности от одного параметра. Это значит, что можно не только поддержкой заниматься, но и самолично вырезать монстров с достаточно высокой эффективностью. В этом и заключается их роль - осуществлять как пассивную (песни и танцы) поддержку, так и активную (обстрел). Кроме того, барды и танцовщицы приятно выглядят (особенно танцовщицы ОЖ)) и имеется множество вариантов распределения параметров и умений. Играть за этот класс довольно интересно, правда нужно научится некоторым приёмам и желательно играть в команде. Бардами становятся лучники-моужиги (танцовщицами - лучницы-тётки) на 40 и выше джоб-уровне в городе Комодо. Попасть туда можно телепортом из Геффена за 2400 зенег. В Комодо подходите к мужику на сцене, говорите с ним и становитесь бардом (танцовщицей).


    [1.1] [Фиксы]

    Следующие изменения появятся в неопределённом будущем:

    Апдейт от 14.12.2004. Изменения механики умений:

    - на урон Arrow Vulcan стал влиять элемент и карты
    - уменьшена скорость передвижения в соло песнотанцах
    - уровень Musical/Dancing Lesson влияет на скорость передвижения в соло песнотанцах
    - увеличена вероятность усыпления от комбо Lullaby
    - Please Don't Forget Me влияет теперь только на противников
    - The Ring of Nibelungen работает только на оружие 4 уровня, повреждения игнорируют Def противника
    - Invulnerable Siegfried защищает от элементов на 80%, а не на 60%
    - на 5 уровне MS/ТA наносят 260% повреждений от базовых за 9 маны, можно регулировать уровень умения

    Плюс есть информация о некоторых планируемых патчах. О ней напишу отдельно в умениях (и продублирую эту).

    [2.0] [Параметры]

    В игре 6 основных парметров - Str(enght), Agi(lity), Vit(ality), Int(elligence), Dex(terity), Luk(Luck). С каждым набранным Base-уровнем будут выдаваться очки на повышение этих параметров (stat points). Непотраченные очки переносятся на следующий уровень/профессию. Чем больше параметр - тем больше нужно очков на его повышение. Важно знать, что от значений параметров, кратных неким числам, даются дополнительные бонусы к вторичным параметрам (жизни, точность, итп). Также, значения некоторых параметров, кратные 10, дают бонус к эффектам некоторых песен/танцев. Ниже приведён список эффектов от парметров и бонусные кратности (интересующие нас кратности подчёркнуты).

    Str - даёт бонус при значении, кратном 5, 10. Нам интересен как:
    - увеличение вреда от наших ранжированных атак (кратность 5)
    - увеличение переносимого нами веса
    ~ повышет один из эффектов умения танцовщицы Don't Forget Me (исключение: требуется кратность 20 ; Фиксы: должен влиять dex, а не str)

    Agi - бонусов нету. Влияет на:
    - уворот
    - скорость атаки
    ~ повышает эффект умения барда Assassin's Cross of Sunset
    ~ повышает один из эффектов умения барда Whistle
    ~ повышает один из эффектов умения танцовщицы Please Don't Forget Me

    Vit - бонусы при значении, кратных 2, 5, 10ёт:
    - снижает время длительности некоторых статусов, наложенных на нас
    - снижает шанс получения нами некоторых статусов
    - увеличивает жизни (за каждое очко + кратность 10)
    - увеличивает степень регенерации (кратность 5)
    - снижает получаемый нами вред (как обычный, так и магический)
    - увеличивает эффекты лечащих предметов
    ~ повышает эффект умения барда The Apple of Idun

    Int - бонусы от значений, кратных 5, 6, 7. Нам интересен как:
    - увеличение эффективности медитации (кратность 6)
    - увеличение общего запаса маны
    - снижение вероятности получения нами некоторых статусов
    - снижение времени действия некоторых статусов, наложенных на нас
    - снижение магического вреда, получаемого нами
    - увеличение эффекта успокаивающих предметов
    ~ повышает один из эффектов умения барда A Poem of Bragi
    ~ повышает эффект умения танцовщицы Service For You

    Dex - бонусы при кратности 5, 10. Нам интересен как:
    - увеличение вреда от наших ранжированых атак (за каждое очко + кратность 10)
    - увеличение скорости атаки
    - увеличение точности атак
    - снижение времени произношения заклинаний (при 150 даёт мгновенное произношение)
    ~ повышает один из эффектов умения барда Poem of Bragi
    ~ повышает эффект умения танцовщицы Humming

    Luk - бонусы при кратности 3, 5, 10. Даёт:
    - увеличение наносимого нами вреда (кратность 5)
    - повышает шанс идеального уворота (кратность 10)
    - повышает шанс нашего критического удара (кратность 3)
    - снижает шанс получения нами вражьего крита (кратность 5)
    - снижает шанс наложения и времени действия статуса, направленного на нас (кратность 3, 5)
    ~ повышает один из эффектов умения барда Whistle
    ~ повышает эффект умения танцовщицы Fortune Kiss

    Более подробно можно прочитать в топике по механике игры

    Немного отвлечёмся и выделим наиболее важное для наших классов (в плане параметров):
    - крайне малый запас жизней
    - довольно высокий запас маны
    - не имеет заклинаний, повреждающий эффект которых зависит от Int
    - повреждения от инструментов считаются ранжированными, кроме того, можно использовать луки

    Таким образом, можно сделать беглый вывод по параметрам:

    Str
    Поднимать, в большинстве случаев, выше 1 неразумно. Повреждения от применяемых нами видов оружия в гораздо большей степени зависят от Dex. С единичкой можно таскать всё необходимое без перегруза. Исключение - война, где вам может понадобится куча бутылок и комплектов оружия/брони. В этом случае можно вложить несколько очков сюда.

    Agi
    Важный параметр, от него зависит как хорошо мы уворачиваемся от противников и как часто можно использовать активные умения (ибо наши классы, обычно, используют спецудары, а не простые атаки), что очень полезно против монстров и в дуэлях. На войне пользы от этого параметра остается мало. Дистанционные атаки ослаблены, убить кого-либо очень сложно, из-за большого числа атакующих и магии - практически нереально увернуться. Чем остается полезен на войне Agi - меньшее время стояния в ловушках (формула будет ниже). Итоговое Agi подгоняют под целое значение скорости атаки (смотреть в калькуляторе).

    Vit
    Важный параметр. Vit даёт защиту от многих статусов (которые так любят накладывать на войне), снижает длительность их действия и повышает запас жизней, что очень критично на войне. Этот параметр, также, важен для дуэлей, но не так сильно, как на войне и почти не нужен на монстрах. Vit берут по кратности.

    Dex
    Итоговую Dex желательно брать в районе 120..150 (базовое занчение примерно 85..99). Сиё существенно упростит прокачку. Так же учтите, что при 150 Dex заклинания произносятся мгновенно, что важно при использовании Musical Strike/Throw Arrow. Dex нужно брать по кратности - разница между 148 и 149 невелика, а между 149 и 150 - огромна. Следует заметить, что для персонажей, собирающихся идти на войну, этот параметр не играет такой важной роли, как на прокачке или в дуэлях.

    Int
    Брать по кратности в районе 30..60. Этого вполне хватит для использования умений и даст эффективную медитацию.

    Luk
    В зависимости от билда. В большинстве вариантов больше 1..20 не берут. Luk обычно поднимают для защиты от статусов.

    Agi и Vit
    Грубо говоря, по тому, какой из этих параметров прокачан больше, определяется назначение персонажа. Для войны нужен Vit, для комфортного кача на монстрах и в дуэлях - Agi. Поэтому, если вы планируете ходить на войну - поднимайте Vit за счёт Agi, если хотите, чтобы на монстрах попроще качатся было - берите больше Agi, чем Vit. Обычно одно значение берётся на 40, другое в районе 80. Не стоит увлекаться и гнать их больше 90 - будет потрачено много очков, которые лучше вложить в другие параметры.

    [2.1] [Плюсы к параметрам в зависимости от Job-уровня]

    Бард


    Код:
    Job Str Agi Vit Int Dex Luk
    1 +0 +0 +0 +0 +1 +0
    2 +0 +1 +0 +0 +1 +0
    3 +1 +1 +0 +0 +1 +0
    .. +1 +1 +0 +0 +1 +0
    5 +1 +1 +0 +1 +1 +0
    6 +1 +1 +0 +1 +1 +1
    7 +1 +1 +0 +1 +2 +1
    .. +1 +1 +0 +1 +2 +1
    9 +1 +1 +0 +1 +2 +2
    10 +1 +2 +0 +1 +2 +2
    11 +1 +3 +0 +1 +2 +2
    .. +1 +3 +0 +1 +2 +2
    13 +1 +3 +0 +2 +2 +2
    .. +1 +3 +0 +2 +2 +2
    15 +1 +3 +0 +2 +3 +2
    16 +1 +3 +0 +2 +4 +2
    17 +1 +3 +1 +2 +4 +2
    .. +1 +3 +1 +2 +4 +2
    19 +1 +3 +1 +2 +5 +2
    20 +1 +3 +1 +2 +5 +3
    21 +1 +3 +1 +3 +5 +3
    .. +1 +3 +1 +3 +5 +3
    24 +1 +4 +1 +3 +5 +3
    .. +1 +4 +1 +3 +5 +3
    28 +2 +4 +1 +3 +5 +3
    .. +2 +4 +1 +3 +5 +3
    30 +2 +5 +1 +3 +5 +3
    .. +2 +5 +1 +3 +5 +3
    32 +2 +5 +1 +3 +6 +3
    33 +2 +5 +2 +3 +6 +3
    .. +2 +5 +2 +3 +6 +3
    35 +2 +6 +2 +3 +6 +3
    .. +2 +6 +2 +3 +6 +3
    38 +2 +6 +2 +3 +7 +3
    .. +2 +6 +2 +3 +7 +3
    40 +2 +6 +2 +4 +7 +3
    41 +2 +6 +2 +4 +7 +4
    .. +2 +6 +2 +4 +7 +4
    43 +2 +6 +3 +4 +7 +4
    .. +2 +6 +3 +4 +7 +4
    46 +2 +6 +3 +4 +8 +4
    47 +2 +6 +3 +5 +8 +4
    48 +2 +7 +3 +5 +8 +4
    .. +2 +7 +3 +5 +8 +4
    50 +2 +7 +3 +5 +9 +4



    Танцовщица


    Код:
    Job Str Agi Vit Int Dex Luk
    1 +0 +0 +0 +0 +0 +1
    2 +0 +1 +0 +0 +0 +1
    3 +1 +1 +0 +0 +0 +1
    .. +1 +1 +0 +0 +0 +1
    5 +1 +1 +0 +1 +0 +1
    6 +1 +1 +0 +1 +1 +1
    7 +1 +1 +0 +1 +1 +2
    .. +1 +1 +0 +1 +1 +2
    9 +1 +1 +0 +1 +2 +2
    10 +1 +2 +0 +1 +2 +2
    11 +1 +3 +0 +1 +2 +2
    .. +1 +3 +0 +1 +2 +2
    13 +1 +3 +0 +2 +2 +2
    .. +1 +3 +0 +2 +2 +2
    15 +1 +3 +0 +2 +2 +3
    16 +1 +3 +0 +2 +3 +3
    17 +1 +3 +1 +2 +3 +3
    .. +1 +3 +1 +2 +3 +3
    19 +1 +3 +1 +2 +3 +4
    20 +1 +3 +1 +2 +4 +4
    21 +1 +3 +1 +3 +4 +4
    .. +1 +3 +1 +3 +4 +4
    24 +1 +4 +1 +3 +4 +4
    .. +1 +4 +1 +3 +4 +4
    28 +2 +4 +1 +3 +4 +4
    .. +2 +4 +1 +3 +4 +4
    30 +2 +5 +1 +3 +4 +4
    .. +2 +5 +1 +3 +4 +4
    32 +2 +5 +1 +3 +4 +5
    33 +2 +5 +2 +3 +4 +5
    .. +2 +5 +2 +3 +4 +5
    35 +2 +6 +2 +3 +4 +5
    .. +2 +6 +2 +3 +4 +5
    38 +2 +6 +2 +3 +4 +6
    .. +2 +6 +2 +3 +4 +6
    40 +2 +6 +2 +4 +4 +6
    41 +2 +6 +2 +4 +5 +6
    .. +2 +6 +2 +4 +5 +6
    43 +2 +6 +3 +4 +5 +6
    .. +2 +6 +3 +4 +5 +6
    46 +2 +6 +3 +4 +5 +7
    47 +2 +6 +3 +5 +5 +7
    48 +2 +7 +3 +5 +5 +7
    .. +2 +7 +3 +5 +5 +7
    50 +2 +7 +3 +5 +5 +8



    Итоговые плюсы на 50 джобе

    Бард: +2 Str, +7 Agi, +3 Vit, +5 Int, +9 Dex, +4 Luck
    Танцовщица: +2 Str, +7 Agi, +3 Vit, +5 Int, +5 Dex, +8 Luck

    [2.2] [Расчёт параметров]

    Для расчёта параметров используйте калькуляторы (дашива). Есть еще специальный калькулятор, заточенный под наш сервер, брать его тут. Распределяйте параметрты так, чтобы плюсы от джоб уровня, вещей и наложенных заклинаний в конечном итоге давали бонусную кратность. Да, некоторые вещи могут быть очень дорогими, не всегда под рукой будет священник, но помните, что конечный вариант - это 99 уровень. К этому времени всё нужное вполне может появиться. Не менее важно прикинуть значения параметров на промежуточных уровнях, особенно с 75-80 базового уровня (примерно к этому времени достигается 50 джоб-уровень).


    Vulture’s Eye (10 уровней, пассивное)
    Требует Owl’s Eye 3 уровня
    Открывает Improve Concentration

    Описание: увеличивает дальность стрельбы и точность.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: +1 к точности, +1 к дальности стрельбы
    2 уровень: +2 к точности, +2 к дальности стрельбы
    [...]
    10 уровень: +10 к точности, +10 к дальности стрельбы

    Коммент: наиважнейшее умение, нужно брать на максимум в первую очередь, иначе будет очень сложно сражатся. Больше радиус поражения - больше шансов убить цель до того как она дойдёт до нас и стукнет.

    Improve Concentration (10 уровней, поддержка)
    Требует Vulture’s Eye

    Расход маны на активацию: 20 + 5*уровень
    Время действия: 40 + 20*уровень секунд
    Задержка: нет

    Описание: временно даёт процентную прибавку к Dex и Agi, плюс обнаруживает всех спрятавшихся в радиусе 1 клетки в момент активации.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: 3% увеличение каждого параметра
    2 уровень: 4% увеличение каждого параметра
    [...]
    10 уровень: 12% увеличение каждого параметра

    Коммент: польза (а она огромна) этого умения скажется на более высоких уровнях - в начале у вас слишком маленькие параметры и слишком мало маны. Обычно это умение раскачивается после того, как предыдущие 3 уже взяты на 10.

    Arrow Shower (10 уровней, активное)
    Требует Double Strafe 5 уровня

    Нужно экипировать: лук
    Расход маны на активацию: 15
    Расход предметов: одна стрела на каждого противника в поле действия
    Задержка: зависит от ASPD

    Описание: выпускает кучу стрел, повреждая и отбрасывая врагов на 2 клетки назад. Бьёт по площади вокруг цели (радиус - 2 клетки). Выпускаемые стрелы имеют элементальный тип выбранной стрелы и могут наложить статус (оглушение итп).

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: 80% повреждений от базовых каждой стрелой
    2 уровень: 85% повреждений от базовых каждой стрелой
    [...]
    10 уровень: 125% повреждений от базовых каждой стрелой

    Коммент: возникало (и возникает) много споров по поводу нужности этого умения. Сошлись на том, что берут как минимум на 1 очко, а дальше - по желанию. В дальнейшем нужно будет брать это умение минимум на 5 очков - для умений клоуна.

    Arrow Creation (1 уровень, поддержка, квестовое)

    Расход маны на активацию: 10
    Расход предметов: один предмет
    Задержка: зависит от ASPD

    Описание: позволяет делать стрелы из всякого хлама. При перегрузе в 50% и выше не работает. Список хлама, из которого делаются стрелы – тут.

    Джоб-уровень: 35 и выше
    Квест: в городе Morroc находим человечка, стоящего левее (если смотреть по карте) центральной Кафры. Он попросит принести 7 Poison Spore, 1 Red Potion, 20 Resin, 41 Pointed Scales и 13 Trunk. После этого получаем умение.

    Коммент: спасение для тех, у кого напряг с финансами и единственная возможность получить некоторые стрелы.

    Charge Arrow (1 уровень, заклинание, квестовое)

    Нужно экипировать: лук
    Расход маны на активацию: 15
    Расход предметов: одна стрела
    Время произношения: 1.5 секунды
    Задержка: зависит от ASPD


    Описание: выпускает стрелу, повреждающую (вред 150% от базового) и отталкивающую противника назад на 6 клеток. Произношение заклинания не может быть прервано вражеской атакой. Выпускаемая стрела имеет элементальный и статусный тип выбранной стрелы.

    Джоб-уровень: 35 и выше
    Квест: в Payon подходим к мужичку около магазина, торгующего луками (недалеко от центральной Кафры). Он просит принести 36 Banana Juice, 10 Bill of Birds, 2 Emerald, 10 Tentacle и 3 Yoyo Tail. После того, как вы притащите всё необходимое - получите умение.

    Коммент: полезное умение, часто помогает (например раскидывать друг от друга географов или ливпичтри). Единственная пакость - является заклинанием, поэтому есть время произношения. Повышайте Dex, чтобы свести время произношения к минимуму.

    Комментарии

    Лучнику крайне повезло с умениями - 2 из них пассивные (причём немаленькой пользы), 1 увеличивает необходимые нам параметры и 2 наносящих прямой вред. Фактически, лучник берёт все необходимые умения на 41 джоб-уровне и может идти в барда. А может и остаться до 50 джоб-уровня, чтобы получить 9 дополнительных очков. Брать умения лучше в такой последовательности: OE (3) > VE (10) > DS (1) > OE (10) > DS(10) > IC (10) = (41 джоб) > AS (9). Я настоятельно рекомендую взять хоть 1 уровень AS. Квестовые умения тоже крайне полезные, да и на них не тратятся очки умений.

    [3.4] [Умения барда]

    Musical Lesson (10 уровней, пассивное)
    Базовое умение
    Открывает Dissonance, Musical Strike на 3 уровне

    Описание: добавляет вред от музыкальных инструментов и увеличивает эффективность песен. Влияет на скорость передвижения в соло песнях (на 10 уровне скорость примерно в 2 раза меньше нормальной).

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: +3 вреда
    [...]
    10 уровень: +30 вреда

    [n уровень: +3*n вреда]

    Коммент: брать лучше на 10. Если планируется активная поддержка дуэетами, то можно занижать до 3 (если хотите стрелять из гитары) или до 1 (если стрелять не хотите).

    Adaptation to Circumstances (1 уровень, поддержка)
    Базовое умение
    Открывает Dissonance и Encore

    Расход маны на активацию: 1

    Описание: отменяем играющую песню.

    Коммент: очень полезное умение, да и проходное к тому же. Учтите, что после активации песни стоит задержка на отмену - 5 секунд.

    Encore (1 уровень, поддержка)
    Требует Adaptation
    Открывает Frost Joke

    Нужно экипировать: инструмент
    Расход маны на активацию: зависит от предыдущего умения

    Описание: активирует последнюю игравшуюся песню.

    Коммент: обязательно возьмите это умение - при активной поддержке песнями вы сэкономите кучу маны. Также является проходным к джоуку.

    Frost Joke (5 уровней, поддержка)
    Требует Encore

    Расход маны на активацию: 10 + 2*уровень
    Задержка: 3 секунды

    Описание: с некоторой вероятностью можем заморозить врагов и членов пати. Действует на весь экран. Спрятавшиеся противники морозятся, но не обнаруживаются (хотя куст видно 8) ).

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: 20% шанс заморозки
    [...]
    5 уровень: 40% шанс заморозки

    [n уровень: (15 + 5*n)% шанс заморозки]

    Коммент: очень важное умение на войне, может пригодится в дуэлях. На монстрах почти не применяется.

    Musical Strike (5 уровней, заклинание)
    Требует Musical Lesson 3 уровня

    Нужно экипировать: инструмент
    Расход маны на активацию: 2*уровень - 1
    Расход предметов: одна стрела
    Время произношения: 1.5 секунды
    Задержка: зависит от ASPD

    Описание: выпускает стрелу (с элементальным и статусным типом носимой стрелы), которая поражает цель на расстояни до 8 клеток. Может применяться во время песен и дуэтов.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: вред в 100% от базовых повреждений
    [...]
    5 уровень: вред в 260% от базовых повреждений

    [n уровень: вред в (60 + 40*n)% от базовых повреждений]

    Коммент: единственное умение с приличным вредом, которое может активироваться с гитары. Ваша единственная (кроме напарников) защита во время песен и дуэтов. Желательно брать на 5, если будете применять на прокачке.

    Dissonance (5 уровней, песня)
    Требует Musical Lesson и Adaptation
    Открывает Assassin's Cross, Apple of Idun, Poem of Bragi и Whistle на 3 уровне

    Расход маны на активацию: 15 + 3*уровень
    Дополнительный расход маны: 1 в 3 секунды
    Время действия: 30 секунд

    Описание: наносит вред всем противникам в зоне действия (может бить через стены). Вред считается нейтральным, пробивает любую защиту. Бьёт с момента запуска и далее каждые 3 секунды (всего 11 раз).

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: 20 вреда
    [...]
    5 уровень: 100 вреда

    [n уровень: 2*n вреда]

    Бонусы от ML:
    1 уровень: + 3 вреда
    [...]
    10 уровень: + 30 вреда

    [n уровень: + 3*n вреда]

    Коммент: брать как проходной (то есть не выше 3). Теперь даже на грядках не поманьячишь 8(


    Assassin's Cross of Sunset (10 уровней, песня)
    Требует Dissonance 3 уровня
    Открывает Loki's Wail на 10 уровне

    Расход маны на активацию: 35 + 3*уровень
    Дополнительный расход маны: 1 в 3 секунды
    Время действия: 120 секунд

    Описание: увеличивает скорость атаки всем не-врагам в зоне. Не суммируется с Two-handed/Spear Quicken и Adrenaline Rush, не работает с луками.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: дополнительная скорость 11%
    [...]
    10 уровень: дополнительная скорость 20%

    [n уровень: дополнительная скорость (10+n)%]

    Бонусы от ML:
    1 уровень: добавляет 1% к эффекту
    [...]
    10 уровень: добавляет 5% к эффекту

    [n уровень: добавляет {n/2}% к эффекту ; {} - округление вверх]

    Бонусы от параметров:
    Каждые 10 Agi прибавляют 1% к эффекту

    Коммент: хорошая песня, много вариантов применения, открывает клевый дуэт. Применяется на войне (разбивание импа), на каче.

    Poem of Bragi (10 уровней, песня)
    Требует Dissonance 3 уровня
    Открывает Invulnerable Siegfried на 10 уровне

    Расход маны на активацию: 35 + 5*уровень
    Дополнительный расход маны: 1 в 5 секунд
    Время действия: 180 секунд

    Описание: уменьшает временя произношения и за
     
  2. piro

    piro Member

    ИМХО, для флайро гайд не годится, т.к. тут бард (ой, простите, Дард: )))/дансер это просто переходные профы для клоуна/гипси, и все они тут ходят с луками
     
  3. Jake

    Jake Member

    Нет, ты не прав. Во 1-х еще не все докачались до андванса. Во 2-х лук хорош для кача, но на ПВП рулит вулкан.
     
  4. piro

    piro Member

    эээ... а у барда есть вулкан? с каких пор? ты вообще качал барда или нет?
     
  5. Jake

    Jake Member

    Не у барда а у клоуна... Я просто твой пост не внимательно прочитал :) Я думал ты говоришь что КЛОУНЫ с луками ходят :)
     
  6. piro

    piro Member

    ну тогда лан, прощаю.: ) А вообще вулкан везде рулит
     
  7. Jake

    Jake Member

    Рулит FJ+вулкан виндами из балалайки с 2 гидрами+2 скел воркера)))
    Сносит нафиг)))
     
  8. Torvald

    Torvald Member

    Ты знаешь мне кажется что когда ты пишешь что откудато взято то наверно надо писать точное название и ссылку на сайт, а то както нехорошо ты сделал
     
  9. piro

    piro Member

    2 Torvald да он вообще-то написал чей гайд и откуда, этого разьве мало?

    2 Jake зачем скелворкер? 4 гидры круче будут. на 100лвле виндом по замороженым кустикам урон ~15к
     
  10. Jake

    Jake Member

    По идее эффект гидр и скел воркеров не должны суммироваться и => дамаг при юзании 2х скел и 2х гидр больше должен выходить.
     
  11. piro

    piro Member

    не очень тебя понял, ты хочешь сказать, что скелворкер будет отсчитывать свои проценты от дамага уже увеличенного гидрами?
     
  12. Jake

    Jake Member

  13. piro

    piro Member

    ну даже так... на самом деле разница получается в один процент... а выбить скелворкера намного хлопотнее, хотя по хорошему было бы неплохо : )
     
  14. Jake

    Jake Member

    Я вообще на досуге посчитал так, самый дамаговый вариант 3 гидры и 1 скелворкер выходит. И разница приличная получается при юзание вулкана :)
     
  15. piro

    piro Member

    хых, я тоже вчера к этому пришёл :) получается на целых 4(!) процента больше чем с 4мя гидрами
     
  16. Jake

    Jake Member

    Ну 4% ( если бить вулканом с винд стрелами по фросту) то это очень даже нормальная прибавка ;)
     
  17. Sky fist

    Sky fist Active Member

    Если у тебя декс больше 200, то лучше 4-е гидры! Проверенно! B)
     
  18. piro

    piro Member

    да лан, не может быть... как это вообще от декса-то зависит??
    и неужели ты собрал скрипку с 4мя гидрами и скрипку с 3мя гидрами и 1им скелворкером?
     
  19. Sky fist

    Sky fist Active Member

    блин, для этого есть калькулятор и свой сервер, что бы проверять))
     
  20. piro

    piro Member

    ну не знаю, мой калькулятор такого не выдаёт. Да и чисто логически я этого понять не могу. почему действие карт меняется с ростом декс?? ты не могбы и цифры привести?

    может ты мне ещё сможешь ответить на вопрос: возрастает ли шанс заморозить или кинуть карту таро с увеличением лака?
     

Поделиться этой страницей