[G]Novice->Wizard->HWizard

Тема в разделе "Mage / Wizard / Sage / High Wizard / Professor", создана пользователем alpha, 16 май 2007.

  1. alpha

    alpha Moonlight Shadow

    Вот гайд, писал я его сам, содрал частично описание скиллов.

    [SIZE=14pt]Содержание:[/SIZE]

    Введение:
    • - Полезные ссылки.
      - Некоторые формулы.
    Глава 1.
    Начало пути:
    • - Создание персонажа.
      - Прохождение квеста на получение профессии Mage.
      - Описание скиллов класса Mage.
      - Прокачка персонажа.
    Глава 2.
    Мы стали сильнее:
    • - Получение профессии Wizard
      - Прокачка персонажа ( куда ж без нее :) )
      - Описание скиллов профессии Wizard
    Глава 3.
    Magic Power:
    • - Получение профессии High Novice
      - Получение профессии Mage High
      - Получение профессии High Wizard
    [SIZE=14pt]Введение.[/SIZE]

    Полезные ссылки:Некоторые формулы…

    MAtk
    Минимальное базовое значение магического повреждения INT + [INT/7]^2
    Максимальное базовое значение магического повреждения INT + [INT/5]^2
    Cast Rate
    Скорость_заклинания = БазоваяСкорость * Модификатор_снаряжения * максимальное_значение_из(1 - Dex/150,0). * Модификатор_обкаста(брага\суфф)

    DMG
    Итоговое повреждение от магии вычисляется по формуле:
    (Рандомное_базовое_МАТК * (1 + Бонус_экипировки(например от MostRod=1 + 0.15)) * Skill_Modifier * (1 - MDef_противника/100) - Int_противника - Vit_противника/2 - 1) * Элементальный_коэффициент

    HP
    Количество жизни вычисляется по формуле:
    ([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers
    HPMultiplier= 5
    HPFactor= Маг(0.3) Визард(0.55)
    SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5)
    HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также эти бонусы входят в значение Vit, те участвуют в формуле дважды)
    ItemHPMultipliers - предметы, дающие процентные бонусы к жизням (например, карта Пекопеко)

    HP Recovery
    [([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
    КАЖДЫЕ 3 секунды - сидя, и стоя - 6

    SP
    [([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]
    SPFactor= новис 1, Маг 6, Визард 9

    SP Recovery
    [[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods]
    КАЖДЫЕ 8 секунд стоя и 4 сидя
    Если Инта выше 120, то дается дополнительный бонус Bonus_SP_Recovery = [(Int - 120)/2]+4

    [SIZE=14pt]Начало пути.[/SIZE]( Novice --> Mage Guide )

    [SIZE=14pt]Создание персонажа.[/SIZE]


    Для начала Вам необходимо скачать клиент. Затем пройдите регистрацию.

    Итак Вы скачали клиент, зарегистрировались, пропатчились.
    Теперь приступаем к созданию персонажа.

    Коротко о статистике:


    STR (Сила):
    +1 базовый урон оружием ближнего боя за каждое очко str.
    бонус к урону ближним оружием по формуле (STR/10)^2 в сумме (т.е. имея 50 str, бонус к урону будет 25 в сумме), при этом STR/10 округляется в меньшую сторону до числа кратному десяти.
    +1 базовый урон дальнобойным оружием за каждые 5 очков str.
    +30 максимальный переносимый вес (но тут учитывается только левая часть показателя силы, т.е. если силы 20+5, то вес будет только + 600).

    AGI (Ловкость):
    +1 к скорости бега за каждое очко agi.
    Влияет на шанс уворота от удара (flee) и на скорость атаки (ASPD).

    VIT (Выносливость):
    +1% к максимуму HP за каждое очко vit.
    +0.8 уменьшение урона от оружия за каждое очко vit.
    Увеличивает эффект лечащих предметов на 2% за каждое очко vit.
    каждые 5 очков vit увеличивабт восстановление HP на 1.
    для ИГРОКОВ бонус к уменьшению урона вычисляется по формуле [VIT*0.5] + random([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)).
    для МОНСТРОВ бонус к уменьшению урона вычисляется по формуле random(0,[VIT/20]^2-1).
    Есть скрытый бонус к показателю Mdef – за каждые 2 Vit урон от магии уменьшается на 1.
    Так же увеличение VIT уменьшает шанс быть подвергнутым негативным эффектам ( Poison, Stun, Silence ).


    INT ( интеллект):
    +1 к базовому урону магией (Matk) за каждое очко Инты.
    +1% к максимуму SP каждое очко Инты.
    Увеличивает эффект от СП восстанавливающих вещей на 2%.
    Каждые 6 очков интеллекта увеличивается восстановление SP на 1 и после 120 интеллекта, каждые 2 Инты увеличивается восстановление SP на 1.
    бонус – минимальная магическая атака увеличивается на (Int/7)^2 в сумме (как бонус к урону от силы), где (Int/7) округляется до кратности семи в меньшую строну.
    бонус – максимальная магическая атака увеличивается на (Int/5)^2 в сумме (как бонус к урону от силы), где (Int/5) округляется до кратности пяти в меньшую строну.
    +1 к уменьшению магического урона за каждое очко Инты.
    Увеличение INT уменьшает шанс быть подвергнутым различным негативным эффектам.

    DEX – ловкость:
    +1 к точности за каждое очко дексы.
    Увеличивает скорость атаки .
    +1 к базовому урону дальнобойным оружием за каждое очко DEX.
    бонус к урону дальним оружием, вычисляемый по формуле (DEX/10)^2 в сумме (как бонус от силы).
    +1 к базовому урону ближним оружием за каждые 5 ловкости.
    +1 к минимальному урону ближним оружием.
    меньшает длительность кастования заклинаний в процентах вычисляемую как DEX/1.5 (т.е. 30 DEX уменьшают длительность каста на 20%).
    Мгновенный каст при 150 DEX.


    LUK – удача:
    +1 к базовому урону дальним и ближним оружием за каждые 5 очков удачи.
    +1 к показателю Крита (шанс нанести критический удар) за каждые 3 удачи.
    +1 к показателю Lucky dodge (правая часть показателя скорости бега) за каждые 10 удачи.
    +0.1% к шансу сковать руду для кузнецов.
    Увеличение удачи уменьшает шанс получить критический удар.
    уменьшает шанс применения противником отрицательных эффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
    Уменьшает продолжительность отриц. эффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse
    3 LUK = 1 VIT

    Нам будут в основном необходимы только Int или Dex ( ИМХО на Wizard'e не имеет смысла качать Vit).
    Итак, создаем персонажа со следующими статами:

    STR - 1
    AGI - 1
    VIT - 1
    INT - 9
    Dex - 9
    LUK - 9

    [SIZE=14pt]Получение профессии.[/SIZE]


    Для того чтобы получить профессию необходим 10 Job Level.
    Что его получить бьем мелких монстров, например: poring, lunatic, fabre, pupa и тд...
    Либо можно попросить персонажей более высокого уровня покачать вас.

    Итак вы получили 10 Job Level.
    Идем в столицу - Geffen. И топаем в домик магов ( верхний левый угол ).

    [​IMG]

    И там подходим к тетке около доски

    [​IMG]

    Она должна вам дать номер задания, обязательно запомните его


    Необходимые инградиенты вы можете посмотреть в книжке, которая лежит в шкафу

    [​IMG]
    Всего может быть 4 задания

    Solution №1
    - Jellopy 2 ea
    - Fluff 3 ea
    - Milk 1ea
    - Водичка из Пайона ( можно найти в деревне арчеров, около арчер гильдии)
    - Номер 8472
    - Катализатор Yellow Gemstone

    Solution №2
    - Jellopy 3 ea
    - Fluff 1 ea
    - Milk 1 ea
    - вода ненужна
    - Номер 3735
    - Катализатор Red Gemstone

    Solution №3
    - Jellopy 6 ea
    - Fluff 1 ea
    - Водичка из Пайона ( можно найти в деревне арчеров, около арчер гильдии)
    - Номер 2750
    - Катализатор Blue Gemstone

    Solution №4

    - Jellopy 2 ea
    - Fluff 3 ea
    - Водичка из Morroco ( около пирамиды)
    - Номер 5429
    - Катализатор 1 Carat Diamond

    Все это вводите у машины ( в центре домика магов).

    [​IMG]

    После того как вы выполнили квест и получили склянку с раствором, подходим опять к той тетке у доски

    И ... Поздравляю, если вы сделали все правильно вы получили свою первую профессию Mage.

    [SIZE=14pt]Описание скиллов :[/SIZE]

    Посмотреть вложение 2408 [Fire Bolt]
    Требуется для: Fire Ball (L4+)
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный, Установка уровня
    Стоит SP: 10 + 2*(уровень_скилла)
    Нацелен на: 1 противника
    Дальность: 9 клеток
    Стихия: Огонь
    Время каста: (0.7*(уровень_скилла)) секунд
    Задержка: Время анимации
    Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд
    Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК.
    Комментарий: Фактически основное заклинание любого начинающего мага, для начала советую взять 4 его уровень и качать проходные для файер волла, а затем уже докачивать до необходимого лвла.

    Посмотреть вложение 2406 [Cold Bolt]
    Требуется для: Frost Diver (L5+), Water Ball (L1+, Wizard).
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный, Установка уровня
    Стоит SP: 10 + 2*(уровень_скилла)
    Нацелен на: 1 противника
    Дальность: 9 клеток
    Стихия: Вода
    Время каста: (0.7*(уровень_скилла)) секунд
    Задержка: Время анимации
    Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд
    Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК.
    Комментарий: Проходной для фрост дайвера, больше 5 он ненужен.

    Посмотреть вложение 2407 [Lightening Bolt]
    Требуется для: Jupitel Thunder (L1+, Wizard), Sightrasher (L1+, Wizard), Thunderstorm (L4+), Water Ball (L1+, Wizard).
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный, Установка уровня
    Стоит SP: 10 + 2*(уровень_скилла)
    Нацелен на: 1 противника
    Дальность: 9 клеток
    Стихия: Воздух
    Время каста: (0.7*(уровень_скилла)) секунд
    Задержка: Время анимации
    Длительность: (0.8 + 0.2*(уровень_скилла)) секунд
    Эффект: Бьет противника (уровень_скилла) зарядами, каждый по 1*МАТК.
    Комментарий: 1 лвл необходим для фактически основного скилла виза - Jupitel thunder'a, 4 лвл для Thunderstorm'a. Отсюда следует что больше 4 он ненужен.

    Посмотреть вложение 2405 [Fire Ball] (Fire Bolt L4+)
    Требуется для: Fire Wall (L5+).
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный
    Стоит SP: 25
    Нацелен на: 1 противника
    Дальность: 9 клеток
    Стихия: Огонь
    Время каста: 1.6 секунд
    Задержка: 1.6 секунд
    Длительность: Мгновенный
    Эффект: Бьет противников на площади 5x5 вокруг цели с МАТК 95% + 5%*(уровень_скилла).
    Комментарий: Брать только как проходной к fire wall'y, на высоких лвлах она просто наросто ненужна.

    Посмотреть вложение 2409 [Sight]
    Требуется для: Fire Wall (L1), Sightrasher (L1).
    Максимальный уровень: 1
    Тип: Активный
    СтоитSP: 10
    Дальность: 9
    Время каста: 0
    Задержка: 0
    Длительность: 10 секунд
    Эффект: Нейтрализует хайд и клоак.
    Комментарий: Нужно как воздух. Обнаруживает невидимых врагов на ГВ и в ПвП в радиусе 3х3. Также является проходным заклинанием для стены. Брать без вопросов.

    Посмотреть вложение 2410 [Fire Wall] (Fire Ball L5+, Sight Ур.1)
    Требуется для: Fire Pillar (L1+, Wizard)
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный
    Стоит SP: 40
    Нацелен на: 1 клетка
    Дальность: 9 клеток
    Стихия: Огонь
    Время каста: (2.15 - 0.15*(уровень_скилла)) секунд
    Задержка: 0
    Длительность: (4 + (уровень_скилла)) секунд
    Максимальное количество: 3
    Эффект: Создает стену из огня в 3 клетки длиной. Преграждает путь противника. Каждая клетка выдерживает 4 + (уровень_скилла) ударов и наносит врагу урон в 0.5*МАТК с каждым из них.
    Комментарий: Ваше спасение. Брать обязательно.

    Посмотреть вложение 2411 [Frost Diver] (Cold Bolt L5+)
    Требуется для: Frost Nova (L1+, Wizard), Ice Wall (L1+, Wizard), Storm Gust (L1+, Wizard).
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный
    Стоит SP: 26 - (уровень_скилла)
    Нацелен на: 1 противника
    Дальность: 9 клеток
    Стихия: Вода
    Время каста: 0.8 секунд
    Задержка: 1.5 секунд
    Длительность: 3*(уровень_скилла) секунд
    Эффект: Бьет цель с 100% + 10%*(уровень_скилла) МАТК. Имеет 35% + 3%*(уровень_скилла) шанса заморозить противника. Нежить и боссы не морозятся. Водные и огненные монстры имеют сильный иммунитет к заморозке. Замороженный противник не может действовать (ходить, атаковать, использовать скиллы), получает элемент Вода 1, +25% МДЕФ и -50% ДЕФ. Эффект заморозки прерывает любая атака.
    Комментарий: У нас вполне хватит 1 лвла, как проходной к айс волу.

    Посмотреть вложение 2412 [Napalm Beat]
    Требуется для: Jupitel Thunder (L1+, Wizard), Safety Wall (L7+), Soul Strike (L4+).
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный
    Стоит SP: 9
    Нацелен на: 1 противника
    Дальность: 9 клеток
    Стихия: Ghost
    Время каста: 0.5 секунд
    Задержка: 1 секунда
    Длительность: Мгновенный
    Эффект: Бьет противника и 3x3 клетки вокруг него с силой в 70% + 10%*(уровень_скилла) МАТК. Урон делится между всеми целями. Например, если в зоне действия оказались три цели, каждая получит 1/3 урона.
    Комментарий: Бесполезная штуковина. Удобно бить порингов, не более. К сожалению, 7й уровень этого косого заклинания требуется для Safety Wall. Обязательно к прокачке на один уровень для Jupitel Thunder'a...

    Посмотреть вложение 2413 [Soul Strike] (Napalm Beat L4+)
    Требуется для: Safety Wall (L5+)
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный, Установка уровня
    Стоит SP: 12 +3*(уровень_скилла)
    Нацелен на: 1 противника
    Дальность: 9 клеток
    Стихия: Ghost
    Время каста: 0.5
    Задержка: (0.8 + 0.4*[(уровень_скилла)/2]) секунд (level 10 modifier: -0.3 секунд)
    Длительность: Время анимации
    Эффект: Наносит по цели [((уровень_скилла)-1)/2 + 1] ударов по 1*МАТК каждый.
    Комментарий: Весьма неплохо им убивать нежить, однако большая задержка портит все удовольствие.

    Посмотреть вложение 2414 [Safety Wall] (Napalm Beat L7+, Soul Strike L5+)
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный
    Стоит SP: L1-3: 30, L4-6: 35, L7-10: 40
    Нацелен на: 1 клетка
    Дальность: 9 клеток
    Время каста: (4.5 - 0.5*(уровень_скилла)) секунд, минимум 1 секунда
    Задержка: 0
    Стихия: Ghost
    Длительность: 5*(уровень_скилла) or 1+(уровень_скилла) physical attacks
    Катализатор: 1 Blue Gemstone
    Эффект: Создает ментальную стену в 1 клетку. Защищает любого стоящего в ней от 1+(уровень_скилла) физических атак.
    Комментарий: Сиреневый столбик света, вы в него забираетесь и 1 + skill_lvl НЕмагических ближних ударов по вам не попадают.

    Посмотреть вложение 2415 [Stone Curse]
    Требуется для: Earth Spike (L1+, Wizard), Ice Wall (L1+, Wizard).
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный
    Стоит SP: 26 - (уровень_скилла)
    Нацелен на: 1 противника
    Дальность: 2 клеток
    Стихия: Земля
    Катализатор: 1 Red Gemstone
    Эффект: Имеет шанс в (20% + 4%*(уровень_скилла)) наложение на противника проклятия. Дает врагу элемент Земля 1, +25% МДЕФ и -50%ДЕФ, а также понижает жизнь противника на 1% от максимальной каждые 5 секунд (останавливается на 25% от макс. здоровья). Не действует на мобов-боссов. Лекс Аетерна и Steal использовать на проклятом невозможно.
    Комментарий: Дорогое, но очень действенное для борьбы с вит-персами заклинание. Превращает врага в камень, длительность зависит от LUK. "Военным" и ПвП-визам пригодится, остальные качните 1 раз, т.к. проходное для Earth Spike и Ice Wall.

    Посмотреть вложение 2416 [Thunderstorm]
    Требуется для: Lord of Vermilion (L1+, Wizard), Meteor Storm (L1+, Wizard).
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Активный
    Стоит SP: 24 + 5*(уровень_скилла)
    Нацелен на: 1 клетка
    Дальность: 9 клеток
    Стихия: Воздух
    Время каста: 1*(уровень_скилла) секунд
    Задержка: 2 секунд
    Длительность: 0.2*(уровень_скилла) секунд
    Эффект: Бьет площадь 3х3 зарядом за уровень со скоростью 1 заряд в 0.2 секунды, по 1*МАТК каждый.
    Комментарий: Слабенькое и очень красивое воздушное заклинание.

    Посмотреть вложение 2417 [Increase SP Recovery]
    Максимальный уровень: 10
    Тип: Passive
    Эффект: Восстанавливает ((MaxSP/500 + 3)*SLv) единиц маны за 10 секунд. Не работает при перегрузке персонажа вещами. Не работает при ходьбе, не повышается другими заклинаниями.
    Комментарий: Восстанавливает ману по формуле (Максимальная_мана/500 + 3)*УровеньСкилла. Меньше трех брать бессмысленно. Тут трудно что-либо посоветовать, очень спорное заклинание.

    Посмотреть вложение 2418 [Energy Coat]
    Требования к получению: выдается Великим Волшебником, стоящим в гильдии магов в Геффене за 3 Glass Bead, 1 1Carat Diamond , 5 shell и 1 solid shell.
    Тип: Активный, Поддержка
    Стоит SP: 30
    Время чтения: 5 секунд
    Длительность: 5 минут или пока не кончится мана
    Эффект: Понижает урон от физических атак (кулачных, с оружием и скиллов, использующих оружие), принимая его на ману. Урон поглощается эффективней при большем количестве маны.
    %маны %дамага %маны используется
    1-20 6 1
    21-40 12 1.5
    41-60 18 2
    61-80 24 2.5
    81-100 30 3
    Комментарий: Единственное квестовое заклинание. Уменьшает дамаг до 30%, в зависимости от количества маны. За ним пойдем на 35 job-уровне. Ну а раз не тратится скиллпоинтов, то мастхэв! Шар продается в Пронтере, алмаз в Морроке, а скорлупки выбиваются.


    [SIZE=14pt]Прокачка персонажа.[/SIZE]

    Что можно сказать по этому поводу....
    Напишу порядок моей прокачке ( Правда качался по этой схеме на сервере с рейтами 1 ( ушло порядка 20-22 часов, чтобы дойти до 50 жоба, у нас это эквивалентно 2-3 часам.)

    Job level 1-4

    Поринги, Лунатики, Фабры, Дропсы , Пупы, Чон-чоны, Рода Фрог и вся остальная мелочь. Найти их сможете в округе всех основных городов ( Prontera, Geffen, Izlude, Morocc. Alberta ).

    Job level 4-18

    Мандрагоры, Флоры. Для начала идите на мандрагор (prt_fild02 --> Из города Prontera направо, и затем наверх)

    Далее флоры (mjolnir_11--> На одну локацию выше от prt_fild02)



    Job level 18-30

    Аргиопы. Если вы еще не совсем уверены в силах своего мага то оставайтесь на mjolnir_11, если же вы жаждете экстрима, то смело можете идти на mjolnir_05 ( 2 локация вниз от города Al De Baran)


    Job level 30-50

    Мой выбор Clock Tower 2, кач на клоках, книжках, панках (хочу заметить что от книжек Job exp выше).
    Попасть туда можно из города Al De Baran, вход находится прямо в центре города.
    Совет, книжек лучше всего валить при помощи вертикального файер вола, ссылку на гайд найдете в самом начале поста, сначало будет сложно, но советую научиться этому (высшим классом считается ставить вертикалку сходу, но это сложно, у меня не всегда получается).

    Конешно, есть еще множетсво мест для прокачки, но если вы хотите быстрее стать "отцом" среди визов, советую начать учиться с мага. Географеры предназначены ИМХО для начинающих нубов, либо для тех у кого руки не с того места растут, хочу напомнить, это всего лишь ИМХО. Для ускорения прокачки таскайте с собой винги, батерфлай винги, постарайтесь достать либо Magic Instructor Hat, либо Wizard Hat, еще не помешает карта крими.

    Мой скиллбилд на 50 Job level:

    Basic Skill 9
    Sp Recovery 10
    Sight 1
    Napalm Beat 1
    Cold Bolt 5
    Frost Diver 1
    Stone Curse 1
    Fire Ball 5
    Fire Bolt 10
    Fire Wall 10
    Lighting Bolt 4
    Tnunder Storm 1


    [SIZE=12pt] Квест на профессию визард~ [/SIZE]

    Идем в город Геффен, в середине города вы найдете башню, заходим в нее и поднимаемся на последний этаж
    Здесь вам будет необходимо ответить на вопросы NPC Raul Expagarus, их 10:


    1 Вариант
    1. Which of the following is not necessary to learn Fire Wall? :: Ответ : Napalm Beat Lv 4
    2. Regardless of it's previous attribute. What does the monster's attribute change to when you cast Frost Diver on it? :: Ответ : Water
    3. When you completely master Napalm Beat, what is the ratio of the increased MATK using that spell? :: Ответ : 1.7 times
    4. What item do you need when casting Stone Curse? :: Ответ : Red Gemstone
    5. Which of the following is not required to master Safety Wall? :: Ответ : SP Recovery Lv 6
    6. Without the INT bonus, what amount of SP is recovered every 10 seconds when you have learned Increase SP Recovery Lv 7? :: Ответ : 21
    7. Using Energy Coat, when you have 50% of your SP remaining, how much SP is used when hit, and what percentage is damage reduced by? :: Ответ : Damage 18% SP2%
    8. How much SP is consumed and how many times can you avoid attacks when using Safety Wall Lv 6? :: Ответ : SP 35, 7hits
    9. How much SP is needed when using Lv 10 Thunderstorm? :: Ответ : 74
    10. Which skill is most useful training in the Byalan Dungeon? :: Ответ : Lightning Bolt

    2 Вариант
    1. Which monster can you obtain a slotted Guard from? :: Ответ : Pupa
    2. Which of the following is the easiest monster for a low level Mage to hunt? :: Ответ : Flora
    3. Which monster will not be affected by Stone Curse? :: Ответ : Evil Druid
    4. When attacking a Lv 3 water attribute monster with a wind attribute weapon, what is the damage percentage? :: Ответ : 200%
    5. If a Baby Desert Wolf and a Familiar fought, which one would win? :: Ответ : Baby Desert Wolf
    6. Which of the following cannot be a Cute Pet? :: Ответ : Roda Frog
    7. Choose the monster that is weak against a fire attribute attack. :: Ответ :Hammer Goblin
    8. Which of the following monsters has the highest defence? :: Ответ : Caramel
    9. Choose the monster that's a different species. :: Ответ : Ghostring
    10. Which of the following is not an Undead monster? :: Ответ : Deviace

    3 Вариант
    1. Which stat is most important for a Mage? :: Ответ : INT
    2. Which attribute does not have a 'Bolt' type attack? :: Ответ : Earth
    3. Choose the one that does not relate to a mage. :: Ответ : Good at selling stuff
    4. Which town is the home of the Mages? :: Ответ : Geffen
    5. Which of the following cards has nothing to do with INT? :: Ответ : Soldier Andre Card
    6. What is the Mage good at compared to other job classes? :: Ответ : Exceptional Magic Skills
    7. What is the INT bonus at Job Lv 40 for a mage? :: Ответ : 5
    8. Which item can't be equipped by mages? :: Ответ : Cap
    9. Which of the following is the catalyst when making the Mage test solution 3? :: Ответ : Blue Gemstone
    10. Which card is irrelevant to magic? :: Ответ : Magnolia Card

    В случае провала испытания, которое будет после вопросов, вам опять будет необходимо ответить на вопросы, но уже их будет только 5:

    1. Which monster doesn't exist? :: Ответ : Cunner Tooth
    2. Which monster is NOT a animal type? :: Ответ : Zerom
    3. Which monster has no cast sense? :: Ответ : Marina
    4. What's a good spell to use on Marin Spheres? :: Ответ : Lightning Bolt
    5. Which monster can move? :: Ответ : Frilldora


    [SIZE=12pt]Испытание :[/SIZE]

    После вопросов вы должны пройти испытание водой, землей и огнем. Вас вас запустят в комнату Воды, затем в комнату Земли и затем Огня.

    Итак по порядку и коротко:

    [SIZE=12pt] Комната Воды :[/SIZE]

    Неагрессивные мобы :
    • 1х Phen
      2х Kukre
      1х Vadon
      1x Cornutus
      1x Marina
      1x Marin
    Агрессивные мобы :
    • 1x Obeaune*

      * осторожно, вешает молчанку, может пройти через стенку если у вас МАтк будет меньше её МДефа.
    Контрольные мобы :
    • 1х Marine Sphere
      4х Hydra
    Здесь сложность представляет только русалка, остерегайтесь её молчанок, Лайтинг болт или Соул Страйк и в путь.

    [SIZE=12pt]Комната Земли :[/SIZE]

    Неагрессивные мобы :
    • 1х Yoyo
      1х Deniro
      1х Caramel
      1х Hode
      1х Savage
      1х Giearth
      1х Bigfoot
      1х Vitata
    Агрессивные мобы :
    • 1х Orc Warrior
      1x Mantis
     
  2. Mr@k

    Mr@k NightWish

    Прочитал)гайдик гуд. Насчет проачки,можно еще качаться на гео в ейнброхе (с метеор штормом)кач очень неплох т.к гео любят тусоваться кучками^_^ .Ну и до ллв 70-80 мона с стенкой и фаером в лоянге.
     
  3. Mr@k

    Mr@k NightWish

    Я говорил брать метеор именно для кача на гео...урон метеором по ним жестокий...Для пвп метеор ф топку.
     
  4. Mr@k

    Mr@k NightWish

    QUOTE(Pashtet-Opex @ 19/05/2007 - 02:30) [snapback]87921[/snapback]
    Качайся на мажорусах лучше с пристей гастом.

    Мы про соло кач ^_^ (найти патьку на адике не очень просто)
     
  5. Zzaraza

    Zzaraza Member

    Хмм...крутой гайдик хотя частично содран...как соберусь опубликую несколько визовских хитростей...
     
  6. alpha

    alpha Moonlight Shadow

    В пень Гео, клок самое труЪ.

    Прилепить пока немогу, нужно на адванса еще квест повесить и пересмотреть комментарии к скиллам, и добавить информации к прокачке. Некоторые финты виза я не добавлял :Р Может кто сам дойдет :)
     
  7. Zzaraza

    Zzaraza Member

    QUOTE(alpha @ 22/05/2007 - 21:44) [snapback]88581[/snapback]
    В пень Гео, клок самое труЪ.

    Прилепить пока немогу, нужно на адванса еще квест повесить и пересмотреть комментарии к скиллам, и добавить информации к прокачке. Некоторые финты виза я не добавлял :Р Может кто сам дойдет :)

    Ну у нас есть народ неособо умный....один раз даже спросили зачем нужен фаер волл)
     
  8. Kotoko

    Kotoko Отаку...

    не всё конешно, но гайд сделан хорошо.
     
  9. -=ZeTo=-

    -=ZeTo=- Active Member

    Ух ты молодец какой,а теперь довай по сталкам такойже накатай =)
     
  10. Crag

    Crag Хронический флудер

    ыы...тру гайд)
    а насчет сталков...йа потом катать начну...)
     
  11. -=ZeTo=-

    -=ZeTo=- Active Member

    Что не прикрепили то ешё?
    Прочитал 2 раз вынимательно обратил внимание на ссылку с фаер волом,круто не думал что есть столько вариантов убивания мобов я знал о вертикальной стене но не настолько много =)
     
  12. †OmegA†

    †OmegA† Member

    Парочка замечаний, по большей части применимо к аддикту.
    В гайде по фаерволу имхо много бреда. Единственное, что там есть полезного (кроме описания самой вертикалки) это одна фишка с гастом, когда моб не замораживается. И то, что надо ставить сначала обычную горизонтальную, а потом вертикалку тоже бред. Зачем? А кач еще очень быстро на анциент мумиях идет где-то лвла с 60-70. Собираешь паравозик из мумий (пока не очень большой лвл хватит и одной) и вперед шпарить вертикалки. Только если собирать большие паравозики нужно что-нибудь агиапного взять, чтобы бегать быстрее - иначе догонят :) Единственное, что надо уметь делать с вертикалкой - это ее заворачивать. Так как зачастую, отступая с вертикалкой, упираешься в стену. Я правда еще не в одном гайде по вертикалкам не встречал этого приема. Так что если вдруг не понятно о чем я - могу нарисовать на бумажке. Но я думаю с этим проблем не возникнет. А еще стоит сказать, что я лично ношу с собой не менее 100 вингов. Довел уже вингование до рефлекса: чуть что не так - тут же винг.

    А еще почему-то не упомянут мега гач с салфеткой. Есть места, идеальные для такого кача. Я например очень успешно в нифе качался таким образом.
     
  13. †OmegA†

    †OmegA† Member

    про лвл когда будет 150 декс мы не говорим и про пати мы тоже не говорим, говорим про соло начиная с 60 лвла
     
  14. Хочу еще добавить что оч. хороший кач на сталактиковых големах. Я туда пошол сразу как получил лвл 10 юпитера. Они живут на 1 локу вверх от комодо(пещерка) Опыта оч хорошо дают) Фрост дайвер > Юпитер. Там можно кач достаточно долго)
     
  15. Judecca

    Judecca Seeker of Sooth

    Забыли про скилл Sightblaster :yes:
     
  16. Crag

    Crag Хронический флудер

    на него доп квест))
    хотя штука прикольная...полезная-так как все таки дамаг идет...минусы-на один раз :) так жэ такую штуку могут запоминать сталки...
    а вопсче......для тех кто в танке...доп квест на виза....типа Sight,но врубается на один раз и наносит дамаг по какой то хитрой формуле)...штука полезная...
     
  17. Judecca

    Judecca Seeker of Sooth

    Прикреплено.
     
  18. omG™

    omG™ Member

    Токпик по фаер волу грамотный, просто старый, раньше гаст откидывал не радомно а от кастующего и мобы отталкивались от стенок и не били на 2-3 клетки, эх было время... тогда вертикальной стенкой у меня нужды позьзоваться не было)) На счёт сталактитов - кач медленный, даже в клоке быстрее (я бью как правило более 1 аларма). А вообще уже с 70+ лвл качаюсь без стенок (на хай визе, на визе с 85, это если соло). Играю сейчас на адике, ник LuckeR. Если интересно, места кача по возрастающей.
    1.Сталакиты
    2.Клок (кста не наю как вы в 4ом качаетесь, там дюки болты кидают и стенку проходят)
    3.Минороусы
    а вообще постоянно ищу новые места...
    Это соло кач, с учётом того, что на пляже котов нету)). Пати мест много, там где я качаюсь не скажу))
     
  19. Tarakanus89

    Tarakanus89 Member

    1. Набиваем визом джобы на глине для юпа и кваги
    2. Сталактики
    3. Анолианы
    быстрее кача соло не бывает
     
  20. roud

    roud Member

    можно с 80-84лвл на пингви в новом мире 13к хп и с 1го ватербола падают ну и %% адекватный
    насчет файрволла грамотный видос из него ясно что чем медленней моб тем больше вариантов его подсадить на стенку :unsure:
     

Поделиться этой страницей