Интересно меня еще тут помнят?

Тема в разделе "Introduce Yourself", создана пользователем SappFire, 12 сен 2008.

  1. SappFire

    SappFire New Member

    Было дело что я когда то ушел, но довольно сладкие воспоминания о РО все-таки сумели меня к вам вернут.
    Вот что я отписывался когда уходил с серва. Так что жду от вас взаимопонимания и попрошу рассказать, что тут случилось начиная с 20 февраля сего года. Можно вкратце :rolleyes:
    2Администрация: я конечно же помню что первичный адрес не меняется, но может сделаете 1 исключение? А то старое мыло взломали месяца 2 назад, а вернуть так и не смог. :sweat: Все что помню с акка естественно постараюсь предоставить. И еще лично акрусу: извини уж что раньше доставал и говорил неприятности :hug:
     
  2. Лидиан

    Лидиан Шичибукай

    Трям :flowers:
     
  3. SappFire

    SappFire New Member

    Оперативно :lol:

    А что, мой когда то любимый админ ~Tall~ вернулся? :drool: Я смотрю и Lopaka тоже тут :)
    ЗЫ я лопаку на сайте о псп спалил ^_^
     
  4. Crag

    Crag Хронический флудер

    Салют, отлично помню :)
    А Макс да... фанат псп... ^_^ Помню на поинте сидел и в FF рубал.
     
  5. SappFire

    SappFire New Member

    Это хорошо что админы вернулись. Только вот плохо что никто не введет в курс дела, как тут все обстоит и че за mercenary system?
     
  6. Лидиан

    Лидиан Шичибукай

    По секрету всему свету, как бы вот.
     
  7. Нио

    Нио THE LEGEND

    QUOTE(Лидиан @ 13/09/2008 - 12:01)
    как бы вот.

    Кошмар, куда катится Рагнарёк.
     
  8. Лидиан

    Лидиан Шичибукай

    QUOTE(Нио @ 13/09/2008 - 12:14)
    Кошмар, куда катится Рагнарёк.

    Сюда...
    QUOTE
    на Kro Sakray был глобальный апдейт.
    Изменения коснулись многих скилов первых и вторых професий.
    ТЕСТИРОВАНИЕ БУДЕТ ДЛИТСЯ 2-а МЕСЯЦА, В ПРОЦЕССЕ ВСЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ

    Перевод:
    Изменения игровой механики

    Здесь описаны общие изменения в механики игры, как например, влияние статов.
    Примечание: приставка "с" используется для обозначения статого(мягкого) субстата (status, soft).
    Приставка "ш" - для вещевого (шмотового) субстата (equipment)

    Strength (STR)
    - 1 STR увеличивает сАТК 1.2
    - 5 STR увеличивает сДЕФ 1

    Agility (AGI)
    - 1 AGI увеличивает фли на 1
    - 5 AGI увеличивает сДЕФ на 1
    - 1 AGI увеличивает АСПД на 0.3%

    Vitality (VIT)
    - 1 VIT увеличивает максимальные жизни (MAX HP) на 1%
    - 1 VIT увеличивает эффективность востановления на 2%
    - 2 VIT увеличивает сДЕФ на 1
    - 5 VIT увеличивает сМДЕФ на 1

    Inteligence (INT)
    - 1 INT увеличивает МАТК на 1.5
    - 2 INT увеличивает сМДЕФ на 1

    Dexterity (DEX) *
    - 1 DEX увеличивает хит (hit) на 1
    - 1 DEX увеличивает АСПД 0.1%
    - 5 DEX увеличивает сМАТК 1
    - 5 DEX увеличивает сМДЕФ 1
    - 10 DEX увеличивает сАТК на 1

    Luck (LUK)
    - 3 LUK увеличивает сАТК на 1
    - 3 LUK увеличивает сМАТК на 1
    - 3 LUK увеличивает хит (hit) на 1
    - 3 LUK увеличивает крит (Crit) на 1
    - 4 LUK увеличивает фли на 1
    - 10 LUK увеличивает лади додж (perfect dodge) на 1

    Для луков, музыкальных инструментов, плёток ( дальнего оружия) влияние STR и DEX на атк меняеться местами

    Физическое АТК
    - в окошке статов отображаеться как "сАТК+шАТК"
    - карты и амуниция которая влияет на атк - действует только на шАТК.

    Магическое АТК (МАТК) зависит от
    - в окошке статов отображаеться как "сМАТК+шМАТК"
    - карты и амуниция которая влияет на матк - действует только на шМАТК.
    - всё оружие теперь будет иметь уникальную МАТК, которая напрямую будет влиять на шМАТК

    Физическая зашита (деф) состоит из:
    - отображаеться как "сДЕФ + шДЕФ"
    - шДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сДеф
    - разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность ДЕФа

    Магическая защита (мдеф) состоит из:
    - отображаеться как "сМДЕФ + шМДЕФ"
    - шМДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сМДеф
    - разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность МДЕФа

    Критические атаки
    -Теперь критические атаки будут зависеть ещё и от разницы в уровнях между атакующим и целью

    Уворот (фли)
    - Отображается как "сФЛИ + шФЛИ"
    - Базовое значение 100, увеличивается за счёт lvl, Agi и Luk.

    Точность (Хит)
    - Отображается как "сХИТ + шХИТ"
    - Базовое значение 175, увеличивается за счёт lvl, Dex и Luk.

    Финальный шанс попасть зависит от разницы между ХИТ атакующего и ФЛИ цели.

    Attack Speed - скорость атаки
    - максимально достижимая скорость атаки - 190 это 5 ударов в секунду.
    - Скорость атаки зависит от Agi, Dex, а также Level.
    - тип оружия, наличие щита и професия так же влияют на скорость атаки

    Casting Time - время каста
    - Каст тайм всех скилов теперь состоит из двух частей - "фиксированой" и "уменьшаемой"
    - "фиксированая часть" не может быть уменьшена, и представляет собой минимальное время - за которое может быть скастован скил
    - Dex, Int, and Level - уменьшают "уменьшаемую" часть времени каста, также подобного эффекта можно достичь с помощью некоторых скилов и амуниции
    - Длительность фиксированой/уменьшаемой части времени каста сильно зависит от скила и могут быть разными у разных професий

    Perfect Dodge (pDodge)
    - больше не отображаеться в статусном окне
    - работает как и раньше - шанс увернуться от физической не скиловой атаки
    -увеличиваеться за счёт лака и специального шмота

    Perfect Hit (pHit)
    - не отображаеться в статуном окне
    - шанс попасть по цели игнорируя ваши показатели ФЛИ и ХИТА
    - можно получить только за счёт специального обмундирования

    Изменения в действии скилов

    Здесь описаны изменения в дейсвии скилов, и от чего зависит их урон

    Acolyte - ако

    Angelus - увеличивает ваш статусный (status) деф в зависимости от показателя вашего VIT
    Heal - изменено количество вылечиваемого хп, теперь величина вылеченого хп напрямую зависит от МАТК
    - величина хила теперь не фиксирована. разбро зависит от статов и лвла кастующего
    - Модификаторы которые увеличивали хил раньше. будутработать и далее


    Mage - Маг

    Energy Coat - теперь уменьшает и физический и магический урон


    Knight - рыцарь

    Two Hand Quicken - теперь увеличивает аспд на фиксированую величину


    Priest - прист

    Suffragium - теперь уменьшает только "уменьшаемую" часть времени каста
    BS Sacrimenti - теперь позволяет игнорировать деф демонов и анедов (demon / undead monsters)
    Turn Undead - изменён шанс успеха, при промахе наносит магический холи (holy) урон, величина зависит от МАТК


    Wizard - виз

    Meteor Storm - Урон умения увеличен.
    Lord Of Vermillion - Урон умения увеличен.
    Storm Gust - Урон умения увеличен.
    Heaven's Drive - Урон умения увеличен.


    Blacksmith - кузнец

    Andrenaline Rush - увеличивает аспд на фиксированую величину


    Crusader - круз

    Grand Cross - Урон зависити от АТК и от МАТК примеющего, режеться комбинациейдефом и мдефом цели
    Spear Quicken - увеличивает аспд на фиксированую величину


    Monk -монк

    Occult Impaction - Урон зависит от (status + equip) АТК и вещевого (equip) дефа цели
    Mental Strength - дефи и мдеф применившего игнорится. вместо этого все входящие повреждения режутся до 1/10 (в переводе написано by, скорее всего опечатка)


    Alchemist -алхимик

    Acid Terror - Урон зависит от (status + equip) АТК и увеличивает в зависимости от Vit цели, урон по боссам уменьшен в 2 раза
    Bomb - Урон зависит от (status + equip) АТК


    Bard/Dancer - бард/танцовщица

    Impressive Rift - увеличивает аспд на фиксированую величину
    Magic Strings - уменьшает только "Уменьшаемую" часть каст тайма

    аперы

    Lord Knight

    Frenzy - увеличивает аспд на фиксированую величину
    Clashing Spiral - Урон зависит от (status + equip) АТК и веса копья


    Assassin Cross

    Soul Destroyer - урон зависит от АТК и МАТК, урон режеться комбинацией дефа и мдефа цели
    Meteor Assault Урон зависит от (status + equip) АТК


    High Priest

    Assumptio - полностью изменено действие, теперь вместо уменьшения урона - увеличиваеться деф и мдеф в 2 раза. Скилы которые игнорят деф(мдеф) игнорят сумку


    High Wizard

    Stave Crasher - урон зависит от атк и матк, уменьшается только дефом


    Scholar

    Soul Exhale - количество передаваемого цели сп не может превысить 50% от её максимального
    Mind Breaker - Урон зависит от (status + equip) МАТК


    Biochemist

    Acid Bomb - урон зависит от АТК, МАТК атакующего и VIT цели. Урон режется комбинацией дефа и мдефа цели

    Система кача

    Увеличено влияние разницы уровней
    - Игроков награждают за убийства монстров равного или чуть-чуть большего уровня
    - Нету никакого пенальти на опыт за убийство монстров в диапазон +/- 3 уровня (окно в 7 уровней)
    - Если вы меньше монстра на 4-9 уровней - вы получаете больше опыта, но так же действует пенальти на ваш урон
    - Если вы меньше монстра на 10 и более уровней - вы не сможете нанести ему урон
    - Если вы старше монстра на 4-9 уровней - вы будете получать пенальти на опыт
    - Если вы старше монстра на 10 иболее уровней - вы не получите за него опыта

    - ВОт табличка которая илюстрирует, как меняется получаемый опыт и наносимый урон в зависимости от уровняперсонажа level. Для примера взят монстр 50-го лвла который даёт 1000 опыта.

    - Дополнительно уровень персонажа влияет на эффективность ДЕФа, МДЕФа, ХИТа, ФЛИ и КРИТа
    - Пенальти на урон не будет работать в пвп гв. темнемение попатьс по персонажу на 20-30 уровней старше, будет очень сложно - практически не возможно

    Начисление опыта
    - Таблицы опыта существенно изменены
    - Из-за глобалдьных изменений с уровнями монстров, даваемым ими опытом, влиянием уровня количество опыта необходимое для поднятия уровней было существенно уменьшено
    - Например, аперу для поднятие с 96 до 97 лвла сейчас нужно 140кк экспы, после патча - нужно будет 5,4кк
    - Для хай лвлов (90+) количество опыта необходимое для подятия лвла снизилось приблизительно в 25 раз. Количество опыта который дают за моба уменьшено в основном только в 4 раза.
    -Джоб уровни остались примерно не изменными. Однако, монстры теперь дают больше джоб опыта. чем базового.

    Изменения со спавном и лвлами монстров
    - Спавны большинства мобов по миру сильно поменялись
    - Мир поменялся так, что карты восновном заселены монстрами близкого лвла..
    - Исходя из этого - саты, лвл и скилы большинства монстров - существенно изменились
    - Зоны отрегулированы таким образом. что игрок всегда найдёт места для кача в пределах его уровня (хотелось бы верить, а то роги как всегда будут глубоко кхм, в тылу...)
    - Некоторые зоны будут "Хай энд", с монстрами у которых уровень больше 100-го
    Кому интересно там, уже пробежались с сенсом по миру, вот результаты :http://ro.doddlercon.com/renewalmonsterstats.html

    читаем и думаем.... что станет с РО
     
  9. Нио

    Нио THE LEGEND

    Брр, сейчас всё это кажется такой ересью. Надеюсь, они знаю, что делают.
     
  10. AleXxXa1987

    AleXxXa1987 ~LittleAngel~

    привет.
    Оо что это за фигня?
     
  11. SappFire

    SappFire New Member

    А никто никуда установленный клиент залить не сможет? А то скачал и не хочет устанавливать :aww: Только не на рапиду. Ну или все файлы, кроме дата.грф. Если второй вариант то лучше на mail.ru залейте если архив меньше гига получится
     
  12. Crag

    Crag Хронический флудер

    Дань, я тебе до этого кидал эти бояны ;)
    А вообще на корейском тест сервере они все это проверяют... по слухам прилично.
     
  13. Лидиан

    Лидиан Шичибукай

    ^_^ Да я и не спорю
    Ну о наёмниках я давно уже знал, правда без картинок отсюда http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?ti...ercenary_System :)
    А переделка механики не такой боян, относительно недавно их только обсуждают на форумах, буквально с месяц, во всяком случае на русских форумах.
     
  14. SappFire

    SappFire New Member

    А клиент без дата.грф залить никуда не сможете?
     
  15. AleXxXa1987

    AleXxXa1987 ~LittleAngel~

    наемники еще не проработаны... а нововведения тоже тестить нада)
     
  16. SappFire

    SappFire New Member

    :frantics: на меня тут вообще обратят внимание? :frantics:
     
  17. ne_ymru

    ne_ymru Member

    привет
     
  18. Crag

    Crag Хронический флудер

    Была ссылка, сейчас найду и кину.
     
  19. Artikys

    Artikys Member

    привет
     

Поделиться этой страницей