Было дело что я когда то ушел, но довольно сладкие воспоминания о РО все-таки сумели меня к вам вернут. Вот что я отписывался когда уходил с серва. Так что жду от вас взаимопонимания и попрошу рассказать, что тут случилось начиная с 20 февраля сего года. Можно вкратце 2Администрация: я конечно же помню что первичный адрес не меняется, но может сделаете 1 исключение? А то старое мыло взломали месяца 2 назад, а вернуть так и не смог. :sweat: Все что помню с акка естественно постараюсь предоставить. И еще лично акрусу: извини уж что раньше доставал и говорил неприятности :hug:
Оперативно :lol: А что, мой когда то любимый админ ~Tall~ вернулся? :drool: Я смотрю и Lopaka тоже тут ЗЫ я лопаку на сайте о псп спалил ^_^
Это хорошо что админы вернулись. Только вот плохо что никто не введет в курс дела, как тут все обстоит и че за mercenary system?
QUOTE(Нио @ 13/09/2008 - 12:14) Кошмар, куда катится Рагнарёк. Сюда... QUOTE на Kro Sakray был глобальный апдейт. Изменения коснулись многих скилов первых и вторых професий. ТЕСТИРОВАНИЕ БУДЕТ ДЛИТСЯ 2-а МЕСЯЦА, В ПРОЦЕССЕ ВСЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ Перевод: Изменения игровой механики Здесь описаны общие изменения в механики игры, как например, влияние статов. Примечание: приставка "с" используется для обозначения статого(мягкого) субстата (status, soft). Приставка "ш" - для вещевого (шмотового) субстата (equipment) Strength (STR) - 1 STR увеличивает сАТК 1.2 - 5 STR увеличивает сДЕФ 1 Agility (AGI) - 1 AGI увеличивает фли на 1 - 5 AGI увеличивает сДЕФ на 1 - 1 AGI увеличивает АСПД на 0.3% Vitality (VIT) - 1 VIT увеличивает максимальные жизни (MAX HP) на 1% - 1 VIT увеличивает эффективность востановления на 2% - 2 VIT увеличивает сДЕФ на 1 - 5 VIT увеличивает сМДЕФ на 1 Inteligence (INT) - 1 INT увеличивает МАТК на 1.5 - 2 INT увеличивает сМДЕФ на 1 Dexterity (DEX) * - 1 DEX увеличивает хит (hit) на 1 - 1 DEX увеличивает АСПД 0.1% - 5 DEX увеличивает сМАТК 1 - 5 DEX увеличивает сМДЕФ 1 - 10 DEX увеличивает сАТК на 1 Luck (LUK) - 3 LUK увеличивает сАТК на 1 - 3 LUK увеличивает сМАТК на 1 - 3 LUK увеличивает хит (hit) на 1 - 3 LUK увеличивает крит (Crit) на 1 - 4 LUK увеличивает фли на 1 - 10 LUK увеличивает лади додж (perfect dodge) на 1 Для луков, музыкальных инструментов, плёток ( дальнего оружия) влияние STR и DEX на атк меняеться местами Физическое АТК - в окошке статов отображаеться как "сАТК+шАТК" - карты и амуниция которая влияет на атк - действует только на шАТК. Магическое АТК (МАТК) зависит от - в окошке статов отображаеться как "сМАТК+шМАТК" - карты и амуниция которая влияет на матк - действует только на шМАТК. - всё оружие теперь будет иметь уникальную МАТК, которая напрямую будет влиять на шМАТК Физическая зашита (деф) состоит из: - отображаеться как "сДЕФ + шДЕФ" - шДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сДеф - разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность ДЕФа Магическая защита (мдеф) состоит из: - отображаеться как "сМДЕФ + шМДЕФ" - шМДеф - уменьшает урон эффективнее, чем сМДеф - разница в уровнях между опонентами влияетна эффективность МДЕФа Критические атаки -Теперь критические атаки будут зависеть ещё и от разницы в уровнях между атакующим и целью Уворот (фли) - Отображается как "сФЛИ + шФЛИ" - Базовое значение 100, увеличивается за счёт lvl, Agi и Luk. Точность (Хит) - Отображается как "сХИТ + шХИТ" - Базовое значение 175, увеличивается за счёт lvl, Dex и Luk. Финальный шанс попасть зависит от разницы между ХИТ атакующего и ФЛИ цели. Attack Speed - скорость атаки - максимально достижимая скорость атаки - 190 это 5 ударов в секунду. - Скорость атаки зависит от Agi, Dex, а также Level. - тип оружия, наличие щита и професия так же влияют на скорость атаки Casting Time - время каста - Каст тайм всех скилов теперь состоит из двух частей - "фиксированой" и "уменьшаемой" - "фиксированая часть" не может быть уменьшена, и представляет собой минимальное время - за которое может быть скастован скил - Dex, Int, and Level - уменьшают "уменьшаемую" часть времени каста, также подобного эффекта можно достичь с помощью некоторых скилов и амуниции - Длительность фиксированой/уменьшаемой части времени каста сильно зависит от скила и могут быть разными у разных професий Perfect Dodge (pDodge) - больше не отображаеться в статусном окне - работает как и раньше - шанс увернуться от физической не скиловой атаки -увеличиваеться за счёт лака и специального шмота Perfect Hit (pHit) - не отображаеться в статуном окне - шанс попасть по цели игнорируя ваши показатели ФЛИ и ХИТА - можно получить только за счёт специального обмундирования Изменения в действии скилов Здесь описаны изменения в дейсвии скилов, и от чего зависит их урон Acolyte - ако Angelus - увеличивает ваш статусный (status) деф в зависимости от показателя вашего VIT Heal - изменено количество вылечиваемого хп, теперь величина вылеченого хп напрямую зависит от МАТК - величина хила теперь не фиксирована. разбро зависит от статов и лвла кастующего - Модификаторы которые увеличивали хил раньше. будутработать и далее Mage - Маг Energy Coat - теперь уменьшает и физический и магический урон Knight - рыцарь Two Hand Quicken - теперь увеличивает аспд на фиксированую величину Priest - прист Suffragium - теперь уменьшает только "уменьшаемую" часть времени каста BS Sacrimenti - теперь позволяет игнорировать деф демонов и анедов (demon / undead monsters) Turn Undead - изменён шанс успеха, при промахе наносит магический холи (holy) урон, величина зависит от МАТК Wizard - виз Meteor Storm - Урон умения увеличен. Lord Of Vermillion - Урон умения увеличен. Storm Gust - Урон умения увеличен. Heaven's Drive - Урон умения увеличен. Blacksmith - кузнец Andrenaline Rush - увеличивает аспд на фиксированую величину Crusader - круз Grand Cross - Урон зависити от АТК и от МАТК примеющего, режеться комбинациейдефом и мдефом цели Spear Quicken - увеличивает аспд на фиксированую величину Monk -монк Occult Impaction - Урон зависит от (status + equip) АТК и вещевого (equip) дефа цели Mental Strength - дефи и мдеф применившего игнорится. вместо этого все входящие повреждения режутся до 1/10 (в переводе написано by, скорее всего опечатка) Alchemist -алхимик Acid Terror - Урон зависит от (status + equip) АТК и увеличивает в зависимости от Vit цели, урон по боссам уменьшен в 2 раза Bomb - Урон зависит от (status + equip) АТК Bard/Dancer - бард/танцовщица Impressive Rift - увеличивает аспд на фиксированую величину Magic Strings - уменьшает только "Уменьшаемую" часть каст тайма аперы Lord Knight Frenzy - увеличивает аспд на фиксированую величину Clashing Spiral - Урон зависит от (status + equip) АТК и веса копья Assassin Cross Soul Destroyer - урон зависит от АТК и МАТК, урон режеться комбинацией дефа и мдефа цели Meteor Assault Урон зависит от (status + equip) АТК High Priest Assumptio - полностью изменено действие, теперь вместо уменьшения урона - увеличиваеться деф и мдеф в 2 раза. Скилы которые игнорят деф(мдеф) игнорят сумку High Wizard Stave Crasher - урон зависит от атк и матк, уменьшается только дефом Scholar Soul Exhale - количество передаваемого цели сп не может превысить 50% от её максимального Mind Breaker - Урон зависит от (status + equip) МАТК Biochemist Acid Bomb - урон зависит от АТК, МАТК атакующего и VIT цели. Урон режется комбинацией дефа и мдефа цели Система кача Увеличено влияние разницы уровней - Игроков награждают за убийства монстров равного или чуть-чуть большего уровня - Нету никакого пенальти на опыт за убийство монстров в диапазон +/- 3 уровня (окно в 7 уровней) - Если вы меньше монстра на 4-9 уровней - вы получаете больше опыта, но так же действует пенальти на ваш урон - Если вы меньше монстра на 10 и более уровней - вы не сможете нанести ему урон - Если вы старше монстра на 4-9 уровней - вы будете получать пенальти на опыт - Если вы старше монстра на 10 иболее уровней - вы не получите за него опыта - ВОт табличка которая илюстрирует, как меняется получаемый опыт и наносимый урон в зависимости от уровняперсонажа level. Для примера взят монстр 50-го лвла который даёт 1000 опыта. - Дополнительно уровень персонажа влияет на эффективность ДЕФа, МДЕФа, ХИТа, ФЛИ и КРИТа - Пенальти на урон не будет работать в пвп гв. темнемение попатьс по персонажу на 20-30 уровней старше, будет очень сложно - практически не возможно Начисление опыта - Таблицы опыта существенно изменены - Из-за глобалдьных изменений с уровнями монстров, даваемым ими опытом, влиянием уровня количество опыта необходимое для поднятия уровней было существенно уменьшено - Например, аперу для поднятие с 96 до 97 лвла сейчас нужно 140кк экспы, после патча - нужно будет 5,4кк - Для хай лвлов (90+) количество опыта необходимое для подятия лвла снизилось приблизительно в 25 раз. Количество опыта который дают за моба уменьшено в основном только в 4 раза. -Джоб уровни остались примерно не изменными. Однако, монстры теперь дают больше джоб опыта. чем базового. Изменения со спавном и лвлами монстров - Спавны большинства мобов по миру сильно поменялись - Мир поменялся так, что карты восновном заселены монстрами близкого лвла.. - Исходя из этого - саты, лвл и скилы большинства монстров - существенно изменились - Зоны отрегулированы таким образом. что игрок всегда найдёт места для кача в пределах его уровня (хотелось бы верить, а то роги как всегда будут глубоко кхм, в тылу...) - Некоторые зоны будут "Хай энд", с монстрами у которых уровень больше 100-го Кому интересно там, уже пробежались с сенсом по миру, вот результаты :http://ro.doddlercon.com/renewalmonsterstats.html читаем и думаем.... что станет с РО
А никто никуда установленный клиент залить не сможет? А то скачал и не хочет устанавливать :aww: Только не на рапиду. Ну или все файлы, кроме дата.грф. Если второй вариант то лучше на mail.ru залейте если архив меньше гига получится
Дань, я тебе до этого кидал эти бояны А вообще на корейском тест сервере они все это проверяют... по слухам прилично.
^_^ Да я и не спорю Ну о наёмниках я давно уже знал, правда без картинок отсюда http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?ti...ercenary_System А переделка механики не такой боян, относительно недавно их только обсуждают на форумах, буквально с месяц, во всяком случае на русских форумах.