Ragnarok: Shadow Of Midgard

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Vulkanow, 2 июн 2008.

  1. Vulkanow

    Vulkanow New Member

    Вашему вниманию RagSOM - это неигровой проект. С пиратскими и непиратскими серверами не имеющий ничего общего, лишь больная фантазия автора. Вспомните аниме, понравилось? Вот тоже самое я пытаюсь реализовать, когда все будет идти своим чередом а не под дудку узк... достоподчимых Корейцев.

    Еще раз: это не сервер и не компьютерная игра! Это не реклама!

    "В милой стране Мидгард происходят странные вещи, зомби ходят по городам, нападают на людей, орки, гоблины, многие монстры сходят сума и нападают даже если их не трогали..."

    Я пока и сам не знаю во что выльется креатив, но, так как давать ссылки запрещено, буду написаное копировать на несколько форумов других серверов. В дольнейшем, если товарищ Честер (админ форума, где я модером числюсь) сделает кнопочку для выбора дизайна сайта, я смогу туда перенести пост (ссылка в моем юрл).

    Отступление мы прошли, теперь перейдем непосредственно к проекту. Особенность его заключается в том что он состоит из 3х частей (Role Play Game):

    1. Отыгрыш - отображается фиолетовым цветом.
    2. Игровой процесс - зеленым.
    3. Механика игры - черным, т.к. будут еще и отступление и пояснения, которые можно кинуть в этот раздел, и их будет очень много...

    С отыгрешем все ясно, он будет писаться, но скорее всего много познее. Сначала надо разобраться с особенностью (механикой) игры. RagSOM отличается от проектов с отыгрышем тем, что отыгрыш представлен частично, тут больше идет обдумывание самой игры, нежели сам игровой процесс, это конечно может быть скучно, особенно тем кому уже сама РО поднадоела и хочеться просто немного пофантазировать в ролевухе. Не волнуйтесь, найдется дело и для вас =) Пока перейду к механике.

    Представте себе РО, игру полностью, вы не в ней, вы не вне ее, она перед вами, локации, мобы, весь мир лежит перед вашими глазами. Вспомните аниме, вспомните креативные картинки в стиле аниме по миру РО. Видите разницу? Эта разница заключается в том, что РО является миром чиби: голова у персонажей гипертрафирована (увеличина), города уменьшены (не называется же городом то, что имеет не более 10 зданий), все минимизировано... Теперь мы это исправляем, конечно для реализации этого в реале (путем перепрограмирования) уйдет много времени и сил, но мы же пока просто рассматриваем саму идею и представляем как это будет рализовано. Увеличиваем города и остальные локации до нормальных размеров (призлизительно в 2-4 раза). Перед нами предстает игра где люди имеют нормальные (как в аниме) части тела, большие города, огромные локации.

    Теперь встает вопрос: что-то похожее мы уже видели в одном проекте, там сделали все менее чибиподобным, персонажи были 3D как и все остальное, разве это не тоже самое? Да, такой проект существует, но он сильно отстранился от РО, сделав персонажей в 3D они потеряли шарм классической игры, да и вообще представленный там мир является неполной частью мира РО. Чем наш проект лучше? Тем, что мы оставляем персонажей и мобов в 2D, в то время как остальной мир будет не только 3D, но еще и разрушаемый (наподобие Ragnarok Battle Animation).

    *Примечание: обсуждение проекта с точки зрения реально существующего проекта (в виде програмного кода, мегабайт информации) есть простая прихоть автора, а скорее даже просто необходимость, т.к. на ваше рассмотрение предлагается не просто РО, а совсем другая игра, переработанная, измененая, для людей, что хотят пофантазировать не в отыгрыше, а в игровом процессе, предоставляется место для фантазии.

    Итак, мы разобрались с тем как бы выглядила эта игра, будь она действительно существующей. Теперь можно переходить к самому миру. "Тень Мидгарда" - есть усложненый РО, вспомните аниме, 20, 30, ну ладно 40 орков смогут без проблем забить нормальную пати, но такое мало реально в обычном РО, хотябы потому, что мобов собрать со всей локации нужно быть действительно свихнувшимся танком, а чтобы выжить при этом еще, нужно быть свихнувшимся в двойне. Пусть, но стоять в сторонке, когда орки (проявляя зачатки интелекта о.О) избивают других игроков не получится, такова механика РО, нельзя переметнуться на сторону мобов, а жаль... Вот это мы и подправим =) Есть сторона добра (сама страна Мидгард и ее жители) и сторона тьмы (мобы, минибосы, босы...), персонаж же может перейти на темную сторону силы (*дышит как Дарт Вейдер*) и тогда монстры перестают агрессивно на него реагировать (до того момента, пока он сам их не ударит), но в городе его могут бить не только игроки, но и НПЦ (вот тут самый смак, мы делаем НПЦ подобными мобам, а мобов подобными НПЦ: интелект+), подробнее об этом позже.

    Думаю пока этого хватит, но это только начало =) Надеюсь вы поддержите проект, внесете в него новую искру. Жду адекватную критику ;)


    Внимание!

    По причине переключения моего внимания на более важный проект (дипломномный) RagSOM времено замораживается. Обещаю, работа продолжится. По всем вопросам: 453422560.

    Администрации форума: уважительная просьба не удалять и не закрывать тему.
     
  2. Sleep

    Sleep Tennesee

    Два раза пытался осилить до конца, не смог) Удачи вам кароче х_х
     
  3. lockdogg

    lockdogg Member

    QUOTE(Данил @ 02/06/2008 - 16:18)
    Представте себе РО, игру полностью, вы не в ней, вы не вне ее, она перед вами, локации, мобы, весь мир лежит перед вашими глазами. Вспомните аниме, вспомните креативные картинки в стиле аниме по миру РО. Видите разницу? Эта разница заключается в том, что РО является миром чиби: голова у персонажей гипертрафирована (увеличина), города уменьшены (не называется же городом то, что имеет не более 10 зданий), все минимизировано... Теперь мы это исправляем, конечно для реализации этого в реале (путем перепрограмирования) уйдет много времени и сил, но мы же пока просто рассматриваем саму идею и представляем как это будет рализовано. Увеличиваем города и остальные локации до нормальных размеров (призлизительно в 2-4 раза). Перед нами предстает игра где люди имеют нормальные (как в аниме) части тела, большие города, огромные локации.

    Теперь встает вопрос: что-то похожее мы уже видели в одном проекте, там сделали все менее чибиподобным, персонажи были 3D как и все остальное, разве это не тоже самое? Да, такой проект существует, но он сильно отстранился от РО, сделав персонажей в 3D они потеряли шарм классической игры, да и вообще представленный там мир является неполной частью мира РО. Чем наш проект лучше? Тем, что мы оставляем персонажей и мобов в 2D, в то время как остальной мир будет не только 3D, но еще и разрушаемый (наподобие Ragnarok Battle Animation).

    *Примечание: обсуждение проекта с точки зрения реально существующего проекта (в виде програмного кода, мегабайт информации) есть простая прихоть автора, а скорее даже просто необходимость, т.к. на ваше рассмотрение предлагается не просто РО, а совсем другая игра, переработанная, измененая, для людей, что хотят пофантазировать не в отыгрыше, а в игровом процессе, предоставляется место для фантазии.

    Итак, мы разобрались с тем как бы выглядила эта игра, будь она действительно существующей. Теперь можно переходить к самому миру. "Тень Мидгарда" - есть усложненый РО, вспомните аниме, 20, 30, ну ладно 40 орков смогут без проблем забить нормальную пати, но такое мало реально в обычном РО, хотябы потому, что мобов собрать со всей локации нужно быть действительно свихнувшимся танком, а чтобы выжить при этом еще, нужно быть свихнувшимся в двойне. Пусть, но стоять в сторонке, когда орки (проявляя зачатки интелекта о.О) избивают других игроков не получится, такова механика РО, нельзя переметнуться на сторону мобов, а жаль... Вот это мы и подправим =) Есть сторона добра (сама страна Мидгард и ее жители) и сторона тьмы (мобы, минибосы, босы...), персонаж же может перейти на темную сторону силы (*дышит как Дарт Вейдер*) и тогда монстры перестают агрессивно на него реагировать (до того момента, пока он сам их не ударит), но в городе его могут бить не только игроки, но и НПЦ (вот тут самый смак, мы делаем НПЦ подобными мобам, а мобов подобными НПЦ: интелект+), подробнее об этом позже.

    Думаю пока этого хватит, но это только начало =) Надеюсь вы поддержите проект, внесете в него новую искру. Жду адекватную критику ;)


    Внимание!

    По причине переключения моего внимания на более важный проект (дипломномный) RagSOM времено замораживается. Обещаю, работа продолжится. По всем вопросам: 453422560.

    Администрации форума: уважительная просьба не удалять и не закрывать тему.


    5 баллов, вынес мозг :purple:
     
  4. Crag

    Crag Хронический флудер

    Я уже давно понял что в eAthena нет ничего невозможного...

    но это как раз таки примерно близко к этому...
    переписать практически полностью игру...

    удачи)
     
  5. Лидиан

    Лидиан Шичибукай

    Хм, если такие силы тратятся(готовы быть потрачены и брошены) на такое глобальное изменение игры, то не интереснее ли придумать и создать вообще свою игру с нуля? Где не будет ничего сплагиаченного и слизанного под копирку, лишь позаимствованные общие удачные идеи других схожих проектов? В любом случае удачи в начинаниях.
     
  6. Crag

    Crag Хронический флудер

    QUOTE(Лидиан @ 17/06/2008 - 23:07)
    Хм, если такие силы тратятся(готовы быть потрачены и брошены) на такое глобальное изменение игры, то не интереснее ли придумать и создать вообще свою игру с нуля? Где не будет ничего сплагиаченного и слизанного под копирку, лишь позаимствованные общие удачные идеи других схожих проектов? В любом случае удачи в начинаниях.

    [сарказм]Лид,если бы это были разработчиками,способными сделать новую игру,они бы не стали брать Рагнарок за основу. :faceless: [/сарказм]

    На проекты,подобные этому,уходят много сил и денег.В любом случае,что бы не получилось-это получится гениальным...Ну только если проект не загнётся.
     
  7. 676

    676 New Member

    QUOTE(~Tall~ @ 18/06/2008 - 17:44)
    [сарказм]Лид,если бы это были разработчиками,способными сделать новую игру,они бы не стали брать Рагнарок за основу. :faceless: [/сарказм]

    На проекты,подобные этому,уходят много сил и денег.В любом случае,что бы не получилось-это получится гениальным...Ну только если проект не загнётся.

    по верь, за деньги - хоть тетрис за основу...
     
  8. Crag

    Crag Хронический флудер

    QUOTE(Rey Mysterio @ 24/06/2008 - 18:21)
    по верь, за деньги - хоть тетрис за основу...

    учимся читать:
    QUOTE
    Вашему вниманию RagSOM - это неигровой проект. С пиратскими и непиратскими серверами не имеющий ничего общего, лишь больная фантазия автора. Вспомните аниме, понравилось? Вот тоже самое я пытаюсь реализовать, когда все будет идти своим чередом а не под дудку узк... достоподчимых Корейцев.

    это некоммерческий проект)
     
  9. 676

    676 New Member

    иди сам геометрию с алгеброй кури. мне п**** что там написано. я тебе сказал как есть
     
  10. Crag

    Crag Хронический флудер

    QUOTE(Rey Mysterio @ 25/06/2008 - 12:28)
    иди сам геометрию с алгеброй кури. мне п**** что там написано. я тебе сказал как есть

    rly?
    Ты сказал как все на самом деле и то,что знает каждый.
    Однако на примере конкретной ситуации(топика) все немного иначе.

    Я попробовал поискать в Гугле,но ничего о проекте не нашел кроме подобной рекламы на других серверах.
    Или проект загнулся... :faceless: или что-то грандиозное и "разработчики" это скрывают :whistle:
     
  11. 676

    676 New Member

    я ваще не впалил что это за хрень!!
     
  12. Crag

    Crag Хронический флудер

    QUOTE(Rey Mysterio @ 25/06/2008 - 14:58)
    я ваще не впалил что это за хрень!!

    я сам не особо.
    То ли это новая игра.
    Хотя насколько я понимаю они хотят взять за основу тот же Рагнарок и полностью переделать основу...
    Ну там выбор,темная или светлая сторона...хороший-плохой и тп...
    в ДаркРО что-то подобное удалось,но система была жуткая для новичка...
    так что не знаю что сейчас будет с подобным проектом.
     
  13. 676

    676 New Member

    я полностью переделал основу. сделал полный десматч, убрал все надоевшие элементы рпг. поигрался 5 минут. надоело. на основе ро не думаю что можно что-то нормальное сдлеать
     

Поделиться этой страницей