Taekwon / Soul Linker

Тема в разделе "Taekwon / Soul Linker / Star Gladiator", создана пользователем Дарха, 9 окт 2007.

  1. Дарха

    Дарха Member

    Где качатся Тэйквону?
    1.) Если ты токо стал Taekwon,право от Пайона и вперёд.
    2.) Если есть скил Running,(надо до 10 левела)к волкам.
    3.) Если ты уже 30(базовый)мона на ядовитых спорах.(внизу от волков,остерагайтесь стрекоз)))
    4.) Если ты уже 40-45(базовый)(я ещё не проверяла есть тут Московия) а так я в Москве на Мавок качалась)
    5.) Если ты уже 40-50(джоб,если хочешь мона идти на профу)А так тамже тока на Леших)

    PS Если тут нету Москвы скажите плизз=))

    Novice -> Taekwon

    Идем в Пайон. От кафры идем наверх. Слева стоит нпц Phoenix(payon 157,141). Говорим с ним. Он попросит поднять еще один левел и вернуться к нему.Ему надо ответить на пару вопросов. Поднимаем левел, возвращаемся, ему надо ответить на пару вопросов,и становимся тейквоном.

    Taekwon -> Star Gladiator

    Идем в Пайон, от кафры идем направо и ищем MooHyun. Говорим с ним. Он дает список лута, необходимого для следующего нпц. Собираем лут.
    Затем идем в Комодо. В центре локации стоит гора, надо подняться на самый верх и поговорить там с Man. Он забирает лут и варпает к Gladiator of the Sun.
    После разговора гладиатор варпает к Gladiator of the Moon, а та к Gladiator of the Stars.
    Gladiator of the Stars просит принести Star Dust и Star Crumb.(Вроде это) Как только мы приносим это, она дает нам профессию.

    Taekwon -> Soul Linker

    Идем в Морок. В верхнем левом углу локации заходим в бар, проходим вниз в комнату.
    Там стоит и плачет Little Boy. Говорим с ним, приносим лут, который он просит.
    Затем он варпает нас на локацию с тремя нпц. Говорим с каждым из них, потом снова говорим с Little Boy и становимся соул линкером.

    Скилы Тэйквона)
    TK-BOY
    Эта профессия вызывает далеко не однозначные впечатления. Интересный набор скилов, хорошие 2 классы-все это не может не радовать. Лишь 2 факта вызывают сомнения по поводу жизнеспособности этой профессии: это ОЧЕНЬ маленькое количество хпсп (около 200 хп и 60-70 сп на 50 уровне!!!!!!!!!!!!!!!!!) а также тот факт, что тк-бой не может носить никакого обмундирования, кроме “all jobs available” и не может носить оружия ВООБЩЕ! И как следствие, особенностями этой профессии является черезвычайно низкий дамаг и тяжелая прокачака. Однако даже в бочке дегтя есть ложка меда =). Отзывы тех.кто видел Star Kniht’а и Soul Linker’а говорят о том,что эти 2 класса рискуют стать одними из самых популярных среди игроков.
    Экипировка TK Boy:
    TK Boy не может пользоваться НИКАКИМ оружием. Однако, он может носить любую экипировку, которая доступна либо а) всем классам сразу, б) всем классам сразу, кроме новиса
    СКИЛЫ TK-BOY:
    * Running (максимальный уровень 10) (Бег)
    Активный скилл
    Описание: При использовании скилла, ваш персонаж начинает бежать в ту сторону, куда он смотрит. Нельзя изменить направление бега. Чтобы прекратить бег, нужно ещё раз использовать скилл, использовать другой скилл. Бег прекращается автоматически, если персонаж врезается в стену Если вы использовали этот навык, а затем сразу остановились, ваш персонаж получит +10 силы на 150 секунд. Однако, для получения этого бонуса, скилл Running должен быть выше 6ти, и персонаж ничего не должен держать в руках.

    Уровень навыка / Время каста / Затраты СП
    1 - 6 Sec. - 100
    2 - 5 Sec. - 90
    3 - 4 Sec. - 80
    4 - 3 Sec. - 70
    5 - 2 Sec. - 60
    6 - 1 Sec. - 50
    7 - 0 Sec. - 40
    8 - 0 Sec. - 30
    9 - 0 Sec. - 20
    10 - 0 Sec. - 10

    * Prepare Whirlwind Kick (максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить вихревой удар)
    Активный скилл

    Необходим скилл Whirlwind Kick 1го уровня.
    Описание: Этот навык включаетсявыключается нажатием на кнопку скилла. когда он включен, при каждом обычном ударе есть 15% шанс, что навык Whirlwind Kick будет подготовлен к одному использованию.
    Скилл активируется мгновенно

    Уровень навыка / Затраты СП
    1 - 1

    * Whirlwind Kick (максимальный уровень 7) (вольный перевод: вихревой удар)
    Активный скилл
    Описание: Когда вы подготовили Whirlwind Kick (см. описание скилла выше), можно использовать Whirlwind Kick, для нанесения удара по площади 5 на 5 вокруг точки, где стоит ваш персонаж.
    Скилл активируется мгновенно

    Уровень скилла / Повреждения / Затраты СП
    1 - 180% - 14
    2 - 200% - 12
    3 - 220% - 10
    4 - 240% - 8
    5 - 260% - 6
    6 - 280% - 4
    7 - 300% - 2

    * Prepare Axe Kick (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить оглушающий удар)
    Активный скилл
    Требует скилл Axe Kick 1 уровня
    Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Axe Kick.
    Скилл активируется мгновенно

    Уровень / Затраты СП.
    1 - 1

    * Axe Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: оглушающий удар)
    Активный скилл
    Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Axe Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и оглушая цель на 3 секунды (Stun)
    Скилл активируется мгновенно.

    Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
    1 - 180% - 14
    2 - 200% - 12
    3 - 220% - 10
    4 - 240% - 8
    5 - 260% - 6
    6 - 280% - 4
    7 - 300% - 2

    * Prepare Round Kick (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить круговой удар)
    Активный скилл
    Требует скилл Round Kick 1 уровня
    Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Round Kick.
    Скилл активируется мгновенно

    Уровень / Затраты СП.
    1 - 1

    * Round Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: круговой удар)
    Активный скилл
    Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Round Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и отталкивая всех, кто стоит в площади 3 на 3 клетки вокруг цели, не нанося им повреждений
    Скилл активируется мгновенно.

    Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
    1 - 220% - 14
    2 - 250% - 12
    3 - 280% - 10
    4 - 310% - 8
    5 - 340% - 6
    6 - 370% - 4
    7 - 400% - 2

    * Prepare Counter Kick (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: подготовить контрудар)
    Активный скилл
    требует навык Counter Kick LV 1 уровня.
    Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Counter Kick. Однако, шанс срабатывания этого навыка - 20%, а не 15%, к тому же, он может сработать, когда враг наносит вам удар, а не вы ему, как в

    предыдущих случаях.
    Скилл активируется мгновенно.

    Уровень / Затраты СП.
    1 - 1

    * Counter Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: контрудар)
    Активный скилл
    Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Counter Kick подготовлен. При использовании скилла, вы бьёте одиночную цель со 100% точностью.
    Скилл активируется мгновенно.

    Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
    1 - 220% - 14
    2 - 250% - 12
    3 - 280% - 10
    4 - 310% - 8
    5 - 340% - 6
    6 - 370% - 4
    7 - 400% - 2

    * Break Fall (Максимальный уровень 1) (вольного перевода не будет)
    Активный скилл
    Требует скилл Flying Side Kick 7 уровня
    Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он не подготавливает ничего к использованию. Когда этот скилл включён, у вас есть 20% шанс увернуться от дальней атаки. Если у вас работает бонус к силе от навыка Running, то Break Fall также

    даёт шанс увернуться как от дальней атаки, так и от ближней
    Скилл активируется мгновенно

    Уровень / Затраты СП.
    1 - 1

    * Flying Side Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: полёт дракона?)
    Активный скилл
    Описание: атакует удалённую цель путём ударом ноги в прыжке в сторону цели. Обычно, вы можете вручную выбирать цель для атаки. Однако, если вы используете навык Flying Side Kick в момент активации навыка Break Fall, персонаж самостоятельно атакует цель, от чьей атаки вы увернулись. Сила удара этого навыка, использованного сразу после Break Fall, увеличивается с ростом базового уровня. Также, у этого навыка есть уникальная особенность - когда вы бьёте противника, он теряет все баффы, которые получил от TK Boy/Star Knight/Soul Linker.
    Этот навык можно сплагиатить роугом.
    Скилл Flying Side Kick активируется мгновенно.

    Уровень навыка / Поврeждение / Затраты СП
    1 - 40% - 70
    2 - 50% - 60
    3 - 60% - 50
    4 - 70% - 40
    5 - 80% - 30
    6 - 90% - 20
    7 - 100% - 10

    * Peaceful Rest (Максимальный уровень 10) (вольный перевод: мирный отдых)
    Пассивный скилл
    Описание: этот навык включается, когда рядом с вами сидит ещё один TK Boy, скилл увеличивает регенерацию ХП. Если вы будете использовать /doridori, то будете регенерировать ещё 30 дополнительных хп (коммент: за тик, наверное). Числовые значения отрегенерированных ХП, описанные ниже, увеличиваются с увеличение ВИТ персонажа
    Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%

    Уровень навыка / Регенерация ХП
    1 - 30
    2 - 60
    3 - 90
    4 - 120
    5 - 160
    6 - 180
    7 - 210
    8 - 240
    9 - 270
    10 - 300

    * Enjoyable Rest (Максимальный уровень 10) (вольный перевод... ххммм.. активный отдых? )
    Пассивный навык
    Описание: работает так же, как навык Peaceful Rest. Однако, этот навык восстанавливает СП, а не ХП. Использование /doridori регенерирует дополнительные 3 СП, и количество восстановленных сп зависит от ИНТ персонажа
    Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%

    Уровень навыка / Регенерация СП
    1 - 3
    2 - 6
    3 - 9
    4 - 12
    5 - 16
    6 - 18
    7 - 21
    8 - 24
    9 - 27
    10 - 30

    * Fighting Chant (Максимальный уровень 5) (вольный перевод: боевой клич)
    Пассивный навык
    Описание: этот скилл увеличивает вашу силу атаки в зависимости от количества членов в вашей пати. Например, если в вашей пати 10 человек, и уровень навыка Fighting Chant = 5, то атака увеличится на 100%. Атака увеличивается, исходя из базовой АТК, не включая никакие другие баффы, которые увеличивают вашу АТК. Далее не очень понятно, но, похоже, так: при использовании скилла, атака вычисляется так: (АТК*Бонус_от_скилла) + бонус АТК от Fighting Chant - то есть, если я правильно понял, бонус от этого навыка не увеличивается при использовании какого-то другого ударного скилла

    Уровень навыка / Бонус к АТК
    1 - 2% per person in party
    2 - 4% per person in party
    3 - 6% per person in party
    4 - 8% per person in party
    5 - 10% per person in party

    * Warm Wind (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: бриз.. ветер перемен? )) )
    Активный скилл
    Требует навыки: Peaceful Rest ур.5, Enjoyable Rest ур.5, Fighting Chant ур.5
    Описание: Этот навык меняет элемент вашей атаки на выбранный, в зависимости от уровня скилла, который вы выберете.
    Навык активируется мгновенно.
    Время действия скилла: 5 минут.

    Уровень навыка / Элемент / Затраты СП
    1 - Earth - 20
    2 - Wind - 20
    3 - Water - 20
    4 - Fire - 20
    5 - Shadow - 50
    6 - Dark - 50
    7 - Holy - 50

    * High Jump (Максимальный уровень 5) (вольный перевод: "монки, dash - отстой")
    Aктивный скилл
    Описание: Вы прыгаете на расстояние действия скилла в ту сторону, куда вы смотрите. Если в ту точку, куда вы прыгаете, нельзя приземлиться, вы просто подпрыгнете на месте, где вы стоите. То есть, этот скилл не сработает только если нельзя приземлиться в КОНЕЧНУЮ точку. В другом случае (препятствие на середине, а не в конце полёта), навык работает
    Расход СП - 50.

    Уровень навыка / Время каста / Расстояние полёта
    1 - 5 Sec. - 2
    2 - 4 Sec. - 4
    3 - 3 Sec. - 6
    4 - 2 Sec. - 8
    5 - 1 Sec. - 10

    * Taekwon Mission (Максимальный уровень 1) (вольный перевод: задание сенсея)
    Активный навык
    Требует скилл Fighting Chant 5 уровня
    Описание: Этим скиллом можно пользоваться только пока вы TK Boy. Этот навык нельзя использовать, когда вы смените профессию на Soul Linker или Star Knight. Когда вы включите этот скилл, вы увидите название монстра, которого (тут неясно - либо бьёте сейчас, либо которого вам надо бить). Если вы после этого убьёте 100 монстров заданного вида (необязательно подряд), вы получите 1 очко...(просто очко, непонятно, чего), и получите новую цель. Если вы снова включите этот навык, когда убито 0% целевых монстров, есть 1% шанс, что вы получите новую случайную цель.
    Когда вы станете Teakwon Ranker (тут снова непонятно.. наверное, надо набрать определенное количество очков) (не работаетЮ если вы сменили профессию) - вы сможете бесконечно пользоваться всеми комбо TK Boy - Whirlwind Kick, Round Kick, Axe Kick, Counter Kick. (видимо, без их активации). Однако, нельзя бесконечно пользоваться Flying Kick как частью этой череды ударов

    Уровнь навыка / Время каста / Затраты СП
    1 - 1 Sec. - 10

    Скилы Соула)

    Running(Max10 lvl )
    При нажатии кнопки таэквон начинает быстро бежать по прямой, остановить бег можно нажатием той же кнопки или врезавшись в какое либо препятствие. Если вы остановились пробежав меньше 5-7 клеток и не держите ничего в руках, вы автоматически получаете увеличение силы на 10, которое держится 150секунд. Так же дается пассивное увеличение атаки голыми руками на 10/Blvl (атака получаемая от скила игнорирует деф).
    Комментарий: ИМХО брать в любом случае и желательно до конца, он увеличит ваш дамаг на 100(10 лвл) + 10 силы от резкой остановки + будете быстрее передвигаться по карте.

    Peaceful Rest (Max 10 lvl)
    Если вы сидите рядом с таэквоноподобным у которого тоже прокачано это умение, у вас увеличивается восстановление хпов.
    Числовые значения отрегенерированных ХП, описанные ниже, увеличиваются с увеличение ВИТ персонажа. Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%

    Уровень навыка / Регенерация ХП
    1 - 30
    2 - 60
    3 - 90
    4 - 120
    5 - 160
    6 - 180
    7 - 210
    8 - 240
    9 - 270
    10 - 300

    Комментарий: 5-й уровень умения является проходным к элементам так что брать на 5-ку обязательно.

    Enjoyable Rest (Max 10 lvl)
    Если вы сидите рядом с таэквоноподобным у которого тоже прокачано это умение, у вас увеличивается восстановление спов.

    Количество восстановленных сп зависит от ИНТ персонажа. Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%

    Уровень навыка / Регенерация СП
    1 - 3
    2 - 6
    3 - 9
    4 - 12
    5 - 16
    6 - 18
    7 - 21
    8 - 24
    9 - 27
    10 - 30

    Комментарий: То же что и Мирный отдых но идет восстановление сп, если у вас есть знакомый таэквон/линкер/старик это умение для вас будет очень полезным учитывая ваши огромные затраты на заклинания и весьма медленную регенерацию.

    Fighting Chant(Max 5 lvl)

    Навык увеличивает вашу атаку в зависимости от количества членов вашей группы на карте.

    Уровень навыка / Бонус к АТК
    1 - 2% за человека
    2 - 4% за человека
    3 - 6% за человека
    4 - 8% за человека
    5 - 10% за человека

    Комментарий: Для вас по сути бесполезный навык, единственная проблема – 5-й уровень является проходным к элементам поэтому брать обязательно.

    Warm Wind (Max 7 lvl)

    Придает вашему оружию и (а это главное) заклинанию элемент.
    Держится 5 минут.
    Уровень/Элемент/Затраты сп
    1.Земля 20
    2.Воздух 20
    3.Вода 20
    4.Огонь 20
    5.Нежить 50
    6.Призрак 50
    7.Святой 50

    Комментарий: Брать на 7 пригодится) То небольшое преимущество которое есть у линков перед магами – темного и святого элемента у магов нет. Если совсем неохота брать 7 уровней этого скила, берите 4-й это будет элемент - огонь - ваш основной элемент для кача..

    High Jump (Max 5 lvl)

    Вы прыгаете на расстояние действия скилла в ту сторону, куда вы смотрите. Если в ту точку, куда вы прыгаете, нельзя приземлиться, вы просто подпрыгнете на месте, где вы стоите. То есть, этот скилл не сработает только если нельзя приземлиться в конечную точку. В другом случае (препятствие на середине, а не в конце полёта), навык работает
    Расход СП - 50. Каст несбиваемый.

    Уровень навыка / Время каста / Расстояние полёта
    1 - 5 Сек. - 2 клетки
    2 - 4 Сек. - 4 клетки
    3 - 3 Сек. - 6 клеток
    4 - 2 Сек. - 8 клеток
    5 - 1 Сек. – 10 клеток

    Комментарий: по желанию можно брать можно не брать но по сути весьма полезный навык- поможет или перепрыгнуть преграду которую лень обходить или уйти от толпы окруживших вас монстров советую брать на 5, если будете качаться на стингах вы поймете всю полезность этого скила.

    Flying Side Kick(Max 7 lvl)

    Атакует удалённую цель путём ударом ноги в прыжке в сторону цели. Обычно, вы можете вручную выбирать цель для атаки. Однако, если вы используете навык Flying Side Kick в момент активации навыка Break Fall, персонаж самостоятельно атакует цель, от чьей атаки вы увернулись. Сила удара этого навыка, использованного сразу после Break Fall, увеличивается с ростом базового уровня. Также, у этого навыка есть уникальная особенность - когда вы бьёте противника, он теряет все баффы, которые получил от TK Boy/Star Knight/Soul Linker.
    Этот навык можно сплагиатить роугом.

    Скилл Flying Side Kick активируется мгновенно.

    Уровень навыка / Повреждение / Затраты СП
    1 - 140% - 70
    2 - 150% - 60
    3 - 160% - 50
    4 - 170% - 40
    5 - 180% - 30
    6 - 190% - 20
    7 - 200% - 10

    Комментарий: К сожалению брать на 7 так как является проходным к навыку Break Fall.
    На линке он не работает, поэтому если вы не берете Break Fall навык можно не брать вообще. Но пока вы таэквон он может существенно ускорить скорость кача, благо СП на его использование у вас хватает.

    Break Fall (Max 1 lvl)

    Когда этот скилл включён, у вас есть 20% шанс увернуться от дальней атаки. Если у вас работает бонус к силе от навыка Running, то Break Fall также даёт шанс увернуться как от дальней атаки, так и от ближней.
    Скилл активируется мгновенно

    Уровень / Затраты СП.
    1 – 1Спириты

    время каста постоянное 1 Сек.

    LV / Lasting Time / SP Taken
    1 - 150 Сек. - 460
    2 - 200 Сек. - 360
    3 - 250 Сек. - 260
    4 - 300 Сек. - 160
    5 - 350 Сек. - 60"

    Спирит Мудреца – дает возможность кастовать 10-й болт при автоспеле если саг взял такое количество болтов.
    Спирит Волшебника – дает возможность использовать навыки требующие камни без затрат этих камней.
    Спирит монка – уменьшает затраты СП на использование комбо навыков, Финальный удар работает по площади 5 на 5, в Крит режиме идет реген СП.
    Спирит приста – увеличивает дамаг святого сияния на 400%, затраты сп увеличиваются на столько же.
    Спирит круза – атака щитом всегда попадает, увеличивает урон у удара щитом вдвое, уменьшает задержку после каста.
    Спирит линка- дает возможность скастовать ка – магию на любого.
    Спирит сина – в два раза увеличивается урон от соника, задержка после каста уменьшается вдвое (на гв урон увеличивается на 25% а уменьшение задержки не работает)

    Ка–магия её СЛ может скастовать только на себя, другого СЛ или члена своей семьи.

    Kaizel (LV 7)
    Активный

    Требуется: Спирит приста LV 1

    Описание: Все время пока длиться навык (30 мин.), когда вы умираете, то немедленно воскреснете. После воскрешения, на вас ставиться Kyrie Eleison и Kaizel, они исчезнут через 10 сек. Этот навык не работает на ГВ

    LV / Время каста / Затраты сп / жизни, восстановленные после воскрешения
    1 - 6 Сек. - 120 - 10%
    2 - 5.5 Сек. - 110 - 20%
    3 - 5 Сек. - 100 - 30%
    4 - 4.5 Сек. - 90 - 40%
    5 - 4 Сек. - 80 - 50%
    6 - 3.5 Сек. - 70 - 60%
    7 - 3 Сек. - 60 - 70%

    Комментарий: Довольно полезное умение для пвм СЛ, вместе с навыком Kahai реально почувствовать себя бессмертным. Спорность данного навыка заключается в том, что вас со включенным Kahai вообще трудно убить (имеется ввиду в пвм) и большая вероятность того что вас убьют только когда у вас кончится СП и совсем нет вингов – в этом случаем воскрешение вам мало чем поможет ведь СП при воскрешении насколько помню не восстанавливается значит вы воскресните там же в куче мобов с 0-ми СП и вас так же легко убьют снова.

    Kahai (LV 7)
    Активный

    Требуется: Спирит приста LV 1, Спирит монка LV 1, Спирит круза LV 1

    Описание: Во время действия навыка, каждый раз, когда вас атакуют (атака от навыков не имеет эффекта) у вас тратиться SP, но восполняются HP. Длится 1800 секунд

    Времени каста нет.

    LV / SP затрачивается / HP излечивается
    1 - 5 - 200
    2 - 10 - 400
    3 - 15 - 600
    4 - 20 - 800
    5 - 25 - 1000
    6 - 30 - 1200
    7 - 35 - 1400

    Комментарий: Очень полезное умение но не стоит перебарщивать думаю выше 5-ки брать не стоит, если только вы не собрались танковать мвп. При использовании сопоставляйте средний урон моба на локации с уровнем навыка чтобы не тратить лишние СП. На той же глине выше 2-го уровня навыка применять не стоит, 400 хила вам хватит за глаза даже если по вам случайно попадет глина а богомолы не снимут сразу все ваши СП.

    Kauf (LV 3)
    Активный

    Требуется: Спирит убийцы LV 1, Спирит разбойника LV 1

    Описание: Позволяет вам увернуться от вражеской атаки. Когда вы увернулись эффект исчезает.

    Длительность 10 мин.
    Время каста 0,5 сек.

    LV / Flee Chance / SP Taken
    1 - 33% - 10
    2 - 66% - 20
    3 - 100% - 30

    Комментарий: тоже достаточно спорное умение, если у вас есть Kahai то этот навык вам в основном нужен чтобы успеть скастовать Есму, так же небольшое применение есть на гв, уходить от атак скилов на которые не обращает внимание Kahai. Больше каких либо применений я не вижу и брать лишние 5 скилов ради того чтобы один раз увернутся по-моему можно найти что-нибудь поинтересней.

    Kaina (LV 7)
    Пассивный

    Требуется: Enjoyable Rest LV 1

    Описание: увеличивает силу навыка Enjoyable Rest и увеличивает в
     
  2. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Бодхисаттва

    починили нпц, делающего тэквоном? :blink: я что-то пропустил?

    сам гайд, имхо, стоит "причесать" и вообще облагородить
    в плане оформления. ну что это такое - сплошной текст,
    ни заголовки не выделены, ни картинок нету <_<
     
  3. Дарха

    Дарха Member

    Сам попробуй стока написать,картинки я вешать не умею) ;) ;) ;)
    Да и ещё тут всётаки есть Москва?
     
  4. Crag

    Crag Хронический флудер

    есть=)
     
  5. Дарха

    Дарха Member

    Спс,тогда деийсвительно кач на мавок и леших)
     
  6. Kr0n0sG0D

    Kr0n0sG0D Member

    Ничего не имею против, но это просто копирайт, от автора только первые несколько сторок где качатся :aww:
     
  7. Дарха

    Дарха Member

    Тут гайд для разборок нужен? А может для того чтобы посмотреть и сделать?
     

Поделиться этой страницей