Александр, Саша, Саня Mortalis, Drugdealer, sHoW muSt gO On 3-4 года.. Помню ещё нбн, до первого вайпа о_О Москва Секс, нарокотики, Rock 'n' Roll Альтернатива! Потом придумаю xD
Константин NIK: Константин, КОНСТ@НТИН....и т.д. в РО с 2004г. по 2008 на 1/1/1 выростил не одного нуба ^_^ Made in RUSSIA from Moscow. Увлечения: РО и www.i-on.ru - Арбайтен ^_^
имя - Тулисов Константин Александрович ник - Silpelit играю - играл 1 год на оффе. Один год перерыв. Потянуло на флай РО =)) город -Москва увлечение -пью пиво с рошниками, друзьями, знакомыми. совет другим - Если курите то бросайте
имя - Егор ник - раньше был NoFrag, щас BiotoRch , в игре Ponik. играю - играл на мотре потом узнал о флае - и перешел на него с 10/03/2006 потом забил ( и вот буквально на этой неделе вернулся в ро полным нубом почти* город - Москва увлечение - гуляю, редко бухаю , не люблю синьку совет другим- Ро - самый сильный наркотик из тех что я пробовал аккуратней
-Тимофей, для друзей просто Тимон -Joker of God -2ва года играл, потом на год бросал, сечас решил снова поиграть -Москва -учусь, работаю, пивко попиваю, в ро гамаю, смотрю анимэ, музыку слухаю (Хип хоп, транс, да и всего по чуть-чуть по настроению) -Жизнь-игра. Задумана хреново,но графика обалденная!!!
Филипп, Фил, Филоратор Philar&†& с выхода Игромании на диске которой был РО Питер, точнее Всеволожск (Лен. обл., Всеволожский район) РО, инет, фантастика, фентези, АНИМЕ(!!!) Эээ...
Антон, Тоха Карамба,Злопыхатель, NudeHamster с опентеста на оффе (т.е дето 2005-2004 оО?) там и сидел мофква Девушки,друзья,ролки, книги,ро,гулят,шашлыки,походы....и бла бла бла..манчить епть!Ё! Не забывайте про Жизнь, не грубите, будьте счастливы
Зовут Виталик возраст 17 Ники в игре кхм основных 3 это _~Виталь~_ эм Bo$$ ии Diskantect 1.5 года тут хм город Челябинск > Миасс увлечения кхм пиво с фисташками(можно с раками_))кхм мой тупой компьютер ну и конечноже девушки_)) совет Оо хз даже чо и написать... <_<