QUOTE(the_Creator @ 13/07/2007 - 01:07) А какие еще цвета у зависти бывают? :lol: Я пока знаю только 2 цвета, может быть кто-нибудь уже придумал еще??? )))
меня зовут Наталя^^ ники: BlackCat, WhiteCat, Elegance и др. играю около 7 месяцев, начинала на Ириске я из Москвы Совет: играйте для себя, а не для других и наслаждайтесь игрой^^ ^_^
Дмитрий Дон Румата (Адик) ну где-то год)))хотья хз) Москва-столицца нашей РОдины)) Читаю отечественную фантастику)) хм...учите великикый и магуччой руский йазыка!!!
Георгий TYeshiya, Линсон, Valhalla и куча других, включая название психической болезни "Ликантропия" 2 года Москва Читаю книги, пишу книги, играю и слушаю музыку, играю в игры и делаю свою игру уже более 8-и лет Если вам что-то нравиться, попробуйте сделать сами! Сразу понравиться то что уже собранно.
QUOTE(KoMnoT @ 21/12/2006 - 20:44) увлечение -drag хех, смиялсо..... что он имел в виду? *_* кратко Имя- Стас Играю- давно Ники- самая жесть)) на данный момент SmokyMo, раньше, ммм, Нежность, Вредность и прочее (привет Егорка) З.Ы. надеюсь не побанят за откровенность) советов давать не буду, ибо я не Курпатов. и еще, Руслану(альфа -паладайн и прочее привет от Алексиэль
Антон ник: ***toha*** Играю: 8 месяцев Совет: жизнь игра, задумано хренова, но графика оболденная=))))
Имя-Даша Ник-Мидори играю- ну примерно 1.5 года живу-в Москве увлечение-много всего :lol: совет-никада не парьтесь и будем вам счастье))) :sorcerer:
ппц,из-за бугра заметил только чувака из Канады О_о Имя-Дима Ник-Avir Стаж-около 4 лет с перерывами Город-Ришон(Израиль) Увлечения-книги,рисование,фотошоп Совет-Любитесь
имя-Митяй ник-Holy cross(паладин,бойтесь меня!) играю больше 2 лет живу в Moscow citi the capital of Russia Люблю сидеть за компом(прям манч какой-то ),обожаю аниме и фентези книги!!! хмм че вам посоветовать мои дорогие...живите на полную!!живем-то господа не так много! ^_^