Вот, решила тоже отписаться...) Имя - Александра Ник - Чанни, ~Кроха~ Играю - около 1,5 лет Хобби - книги, в частности фэнтези Совет - Не заморачивайтесь по жизни
Имя - Егор ник - Лорд Повелитель Играю - хмм трудно ответить, примерно 1.5 года Хобби - тусовки))), любимая работа))) Совет - помните что РО когда нить надоест а реальность останется))), не забывать друзей, особенно тогда когда они в вас нуждаются больше всего!!! слушайте Драмн Бейз)))
имя - Руслан ник - Yusuke, Kotoko и мульты мульты мульты... играю - 4 года с хвостиком (хвостик где то потерялся)) город - Москва увлечения - Японская язык и анимация, кемпо, j-pop, ну ещё много чего всё перечилять заманаюсь. совет другим - разуму свойственно открывать глаза, а глупости рот.
имя - Александр ник в игре Небесная молния :whistle: играю - 2.5 года город - Питер форева!!!!!!!!!!!!! Зенит лучший!!!!! увлечение - поиск аниме , тисканье моего рыжыгГо ката=) совет - Ghost in the Shell и Homeworld жоздгий РулёззЗ !!!оО
имя- Рома ник- AggressiveAssassin играю- на этом сервере с октября 2006, а вообще в ро начал с марта 2006 город- Москва совет- поменьше играть в ро ^_^
Имя-Александр ник-Derak играю-на етом серве с октября 2006,а так в Ро с 2004 город-Санкт-Петербург совет-учится учитсяи ещё раз...
Mexx (мож вспомнит кто?) Белка, Д. Билайн хз... порядочно... полгода отсутствовал... наверное возвращаюсь ) SПБ ЗЫ Че за Ghost in the shell??? Эт плагиат какойта...
имя -Сергей Палыч ник -Адвокат играю -4,5 года город -Москва увлечение -Учусь в 8-ом классе. Да мне 15 лет иии. irate: Совет другим-Не играйте много в ро. Хотябы изредко выходите в люди! :frantics: :frantics: :frantics:
имя - Александер ник - Fallen_Angel играю - точно не помню, начал на оффе, потом сюда приплоз город - Moscow, Russia увлечение - систематическая замена занятий в институте игрой в РО :whistle: совет другим - помните, что РО это игра, не относитесь слишком сУрьезно :thumbsup: