ЦИТАТА(GLEBOFF @ 22/11/2006 - 20:44) [snapback]50372[/snapback] блин,писец!!! топик накрылся... :angry: Нее.. не накрылся имя - Тёма ник - Thawte,dengaros играю - 1 год ! почти ровно =) город - Москва увлечение - ГЫ.. пить ягуар,играть в Р.О,дайвинг. совет другим - будьте кКууЛлЬь
всем привет)) имя -Иван ник -KoMnoT играю -3 недели город -Москва увлечение -drag,beer,ro))) совет другим- Го все на поинт! т тока когда он будет???)))
Поддержим темку, флуду НЕТ Имя - Глеб Возраст - 17 лет Ник - Incubus и тому подобное Играю 3.5 года Город-герой Москва Увлечение - РО, учёба... ну и по мелочи Утоплю в крови каждого кто усомнится в моем миролюбии
Ну вот теперь я=) Имя - Андрей Возраст - 16 лет Ник - InsulinPain Играю примерно года 2 Город - Москоу Сити Увлечение - РО,Дизайн веб страниц,чутка пиффка=)) Совет другим - Будьте самими собой,и все будет тип топ=)
Имя - Соня Ник - NaF NaF играю в РО более 2-х лет. Точнее уже не играю, а изредка посещаю просторы данного сервера =) г. Москва Совет другим - живите реальностью.
Я чтоли отпишуся... Ник:ArVen или †AнКа†(по настроению)) В ро играю...хм....стока неживут....непомню уже, но очен долгаа....... Совет другим:никады не слушайти саветофф других-=))
ну чтож=) хоть я и очень редко тусуюсь на форумах,но тут отписаться просто мой долг=) имя - Виктория,она же Вика^_^ ник - Vickie,MissT,МеЛиса,Akasha,=Eva=,Ivette,Vakhanka...(это ещё мало,поверьте=))) ) играю - с начала июня 2006 года... город - Москва увлечение - (кроме РО) музыка,а точнее вокал=) совет - влюбляйтесь в РЛ,а не виртуально...
Имя - Илья Ник - Strog****(6 чаров) Играл - Лето 2006 а ща думаю играть ли дальше =) Город - Москва Увлечения - jRPG,Fantasy,любые подвижные забавы =) Совет - Согласен с Артемисом.А от себя - постарайтесь использовать мозг хоть иногда.