Приветствие от Бэдгаева

Тема в разделе "Introduce Yourself", создана пользователем Sol Badguy, 8 окт 2011.

  1. Sol Badguy

    Sol Badguy New Member

    Ну что ж, всем привет.
    Звать меня в реале Михаилом, мне почти 25 лет.
    На данный момент род деятельности у меня - студент-раздолбай. XD Учусь на заочной форме, причем учусь так себе, охламонствую, вовремя редко что сдаю) Однако пока что даже не выгнали))) Учусь, кстати, на программиста, причем,несмотря на мое раздолбайство, усваиваю материал достаточно хорошо, ибо люблю свой предмет)
    В Рагнарок играю довольно давно, правда при этом стаж игры невелик - года два от силы(ибо перемежал до сих пор ради эксперимента РО другими ММОРПГ, правда, в итоге убедился, что все это бред полный, и что мне только РО подходит).
    На досуге увлекаюсь тяжелым роком, аниме, люблю постепать на DDR, читаю разнообразную литературу) Из экстрима - электричкинг и(иногда) зацепинг(пропагандировать не стану, каждый сам в конце концов к этому приходит, кому это интересно, просьба при этом к тем, кто недолюбливает людей с подобным хобби, держать свое мнение при себе, ибо меня вам все равно не переубедить, а вам это лишняя трата собственных нервных клеток, которые, между прочим, не восстанавливаются).
    В процессе игры в РО перепробовал разные классы и пришел к выводу, что лучше кнайта для меня варианта нет) Оно и неудивительно, я и в реале люблю помахать двуручным мечом, кстати)))
    Проживаю в Москве, если будут какие встречи в реале в Москве, с удовольствием приду посмотреть, что у вас там к чему)
    В принципе, все) Надеюсь, подружимся)
     
  2. -Touch-

    -Touch- Member

    Если я правильно понял ты на классик пришел?)
     
  3. Sol Badguy

    Sol Badguy New Member

    Именно)
     
  4. Sephiroth

    Sephiroth Member

    хаюшки)
     
  5. Лилит

    Лилит New Member

    Привет.

    тухенд аги найты кстати неочень... :p
     
  6. BOBO4KA

    BOBO4KA Member

    Вэлкам! У нас тут как в Греции - всё есть=)