Общий гайд по гомункулам...

Тема в разделе "Merchant / Blacksmith / Alchemist / Whitesmith / C", создана пользователем Crag, 1 июн 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crag

    Crag Хронический флудер

    Итак...я возьму смелость на себя и выложу общий гайд.....немного недоделанны картинки.....однако этим я займусь...а пока....начнем...

    Гайд по Гомункулам

    --------------------------------------------------------------------------------

    Оглавление:
    Введение
    Создание Гомункула
    Искусственный Интелект Гомункулов
    Различные типы Гомункулов
    Квест на получении Биоэтики
    Статы Гомункула + Таблица
    Таблица опыта
    Скилы
    Учимся кормить
    Управление Гомункулом


    [​IMG]


    Введение

    Гомункулы - это существа созданные Алхимиками, в попытке сотворить человека.
    Гомункулы доступны только Алхимикам и Биохимикам.
    Гомункул представляет из себя питомца, который может помогать вам в бою атаковать в ближнем бою, атакующими навыками или помогать навыками поддержки. Гомункулов надо кормить так же как питомцев, иначе ваш Гомункул может умереть.У гомункулов есть свои статы и скиллы, различные для каждого типа гомункулов. Гомункул использует новую систему AI (Искусственного интеллекта), которую вы сами можете дополнять и изменять. Так же гомункулом можно управлять самостоятельно.


    Искусственный Интеллект Гомункулов

    [​IMG]

    Одна из инноваций в РО, является система Искусственного Интеллекта Гомункулосов, она была разработана, чтобы дать возможность игрокам РО настраивать поведение Гомункулов, создавая их собственные, уникальные файлы ИИ.

    Скрипты ИИ Гомункулов написаны в языке программирования LUA и обработаны в соответствии с программой, внедренной в клиент RO. Для получения дополнительной информации о языке LUA, посетите http://www.lua.org.

    Позже будут добавлены новые функций к скриптам AI Гомункулов, чтобы увеличить варианты настройки их поведения.

    Для пользователей, которые незнакомыми с созданием скриптов или программированием, появятся набор официальных скриптов ИИ, которые все игроки могут использовать как пример.

    Основные файлы ИИ Гомункуласа расположены в папке AI (по умолчанию: C:\Program Files\Gravity\Ragnarok
    Online\AI) Это три файла: AI.lua, Const.lua и Util.lua.



    AI.lua

    AI.lua содержит функции ИИ, которые диктуют действие Гомункула. Вы можете изменить поведение вашего Гомункула, редактируя содержание этого файла. Клиент RO требует работы файл AI.lua. Если клиент RO находит какие-нибудь грамматические или логические ошибки в этом файле, местоположение ошибки будет отмечено, но клиент не запуститься.

    Const.lua

    Этот файл содержит постоянные переменные, используемые в создании сценария Гомункула. Клиент RO не
    требует этого, но const.lua необходим для того, чтобы редактировать поведение Гомункула большей сложности.

    Util.lua

    Этот файл содержит структуру данных для искусственного интеллекта Гомункула,, и несколько основных функций вычисления. Клиент RO не требует этого файла, но Util.lua необходим что бы, хранить списки информации для операции Гомункула.(Видимо что то наподобие макросов)

    Во время игры можно активировать собственный файл ИИ с помощью команды /hoai


    Кому инетересно посмотреть пример скриптов, на форумах ragnainfo.net существует отдельный топик где
    желающие выкладывают свои скрипты.:

    http://ragnainfo.net/forums/viewtop...=asc&highlight=


    Создание Гомункула

    [​IMG]


    Что бы создать гомункула, надо открыть ветку скллов специальным квестовым умением - Биоэтика.(Как его
    получить написано дальше)
    После того как мы получили Биоэтику, нам надо прокачать скилл "Призвать Гомункула"

    Для создания гомункула требуется:

    [​IMG] Книга об обыкновенных зельях
    [​IMG]Роса Иггдрасиля(Morning Dew of Yggdrasil)
    [​IMG]Роса Жизни(Seed of Life)
    [​IMG]Стеклянная Колба(Glass Tube)
    [​IMG]Медецинская Колба(Medicine Bowl)

    Всё это можно купить в гильдии Алхимиков а Альдебаране.

    Дальше используем навык Сварить зелье и Пытаемся сварить Эмбрион как обычную банку. После удачной варки в инвенторе появитсья [​IMG] эмбрион. Эмбрион остается в
    вашем инвентаре, пока вы не используете
    скилл "Призвать Гомункула".

    После использования скилла, рядом с вами появляется ваш новоиспечённый гомункул =))
    Тип гомункула попадаеться случайный.



    Это пока что только начало.Невозможно сейчас вставлять слишком много картинок,поэтому остальная часть гайда пока недоступна.Но как только я найду способ вставить остальное,я допишу.
     
  2. Crag

    Crag Хронический флудер

    <_< сам бы попробовал написать все это...если уж такой гениальный?у тя есть идеи?пиши сам тогда.....реклама других сервов запрещена,ссылки кидать низя...к тому же я предупредил.что билд стырен <_< за свой не выдаю..
    Различные типы гомункулов

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Гомункулы бывают 4 типов каждый по 2 вида каждый. Типы различаться умениями и навыками, а каждый вид одного и того же типа отличается только тем как он выглядит.(2ые виды гомункулов будут только в эпизоде 10.3)

    Они все имеют начальные формы, и развитую форму. Чтобы гомункул получил развитую форму, вы должны сначала поднять его близость к вам до "Лучшего Друга" а затем использовать филосовский камень.

    [​IMG]


    Гомункулов можно разделить на следующие 4 типа :

    Амистр (Amistr) - VIT , ближний бой, питается заргоном(Zargon)
    Филир (Filir) – AGI, ближний бой, питается гарлетом(Garlet)
    Лиф (Lif )- поддержка, питается кормом домашних животных(Pet Food)
    Ванилмир (Vanilmirth) – Магические атаки + ближний бой, питаеться Сэллом(Scell)

    Статы гомункулов


    [​IMG]

    Что бы просмотреть информацию о своём Гомункуле нажмите alt + R

    В появившемся окошке показаны:Статы гомункула, параметры HP и SP, уровень, кол-во нужного опты для след. Уровня и т.д.

    Калькулятор статов гомункуов http://www.amesani.org/ro/homun/statcalc.php

    ATK: Сила атаки в ближнем бою
    Формула:
    Min ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Dex
    Max ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Max(Str + Level, Dex)

    MATK : Магический урон вашего Гомункула. Например скилл Каприз Ванилмирта.
    Формула: MATK = INT + [INT/5]^2

    HIT : Как хорошо ваш Гомункул попадает по врагам в ближнем бою
    Формула: : HIT = Level + DEX

    CRIT : Своего рода бесполезный стат, как такого критического удара Гомункулы не имеют
    Формула: Crit = [LUK/3] + 1

    DEF : Параметры защиты вашего гомункула..Фактически это сумма DEF и VitDef
    Формула:
    ArmorDef = [Level / 10] + [Vit / 5]
    VitDef = Vit - 1

    MDEF : Магическая Защита Гомункула.
    Формула: MDEF = [Level / 10] + [Int / 5]

    FLEE : Параметры уворота гомункула. Уворот гомункула необычен тем, что он не уменьшается, сколько бы монстров его не атаковало ^^

    Формула: FLEE = Level + AGI

    ASPD : Другой странный стат Гомункула. Это число не переводит к той же самой скорости атаки, которую игрок имеет с тем же самым ASPD .Oo

    Формула ниже не абсолютно точна…
    Формула: ASPD = 200 - (Delay/10) + ( [4*Delay*AGI/1000] + [Delay*DEX/1000] ) / 10

    SPRegen : Скорость восстановелние SP Гомункула. (этот стат не показан в окошке информации)
    Формула: SPregenpertick= [Int/6] + [SP/100]


    Таблица базовых статов Гомункула:

    Данная таблица являеться лишь базой. т.е. ваш Гомункул должен стремиться к этим значениям имея определенный уровень. Но так как при развитии Гомункула в сатах существует рандом(случайность), у вас не получить двух абсолютно одинаковых зверушек. Взращивая Гомункула вы заметите как он развивается.. его реальные статы могут быть как ниже базовых так и гораздо выше.. могут и примерно совпадать.

    [​IMG]



    Таблица опыта для гомункулов:


    Level | XP | Total XP
    1 - -
    2 50 50
    3 110 160
    4 180 340
    5 260 600
    6 350 950
    7 630 1,580
    8 950 2,530
    9 1,310 3,840
    10 1,710 5,550
    11 2,150 7,700
    12 3,180 10,880
    13 4,300 15,180
    14 5,510 20,690
    15 6,810 27,500
    16 8,200 35,700
    17 10,800 46,500
    18 13,560 60,060
    19 16,480 76,540
    20 19,560 96,100
    21 22,800 118,900
    22 28,090 146,990
    23 33,630 180,620
    24 39,420 220,040
    25 45,460 265,500
    26 51,750 317,250
    27 61,150 378,400
    28 70,910 449,310
    29 81,030 530,340
    30 91,510 621,850
    31 102,350 724,200
    32 117,580 841,780
    33 133,300 975,080
    34 149,510 1,124,590
    35 166,210 1,290,800
    36 183,400 1,474,200
    37 206,480 1,680,680
    38 230,200 1,910,880
    39 254,560 2,165,440
    40 279,560 2,445,000
    41 305,200 2,750,200
    42 338,450 3,088,650
    43 372,510 3,461,160
    44 407,380 3,868,540
    45 443,060 4,311,600
    46 479,550 4,791,150
    47 525,590 5,316,740
    48 572,630 5,889,370
    49 620,670 6,510,040
    50 669,710 7,179,750
    51 719,750 7,899,500
    52 781,500 8,681,000
    53 844,460 9,525,460
    54 908,630 10,434,090
    55 974,010 11,408,100
    56 1,040,600 12,448,700
    57 1,121,280 13,569,980
    58 1,203,400 14,773,380
    59 1,286,960 16,060,340
    60 1,371,960 17,432,300
    61 1,458,400 18,890,700
    62 1,561,530 20,452,230
    63 1,666,350 22,118,580
    64 1,772,860 23,891,440
    65 1,881,060 25,772,500
    66 1,990,950 27,763,450
    67 2,120,350 29,883,800
    68 2,251,710 32,135,510
    69 2,385,030 34,520,540
    70 2,520,310 37,040,850
    71 2,657,550 39,698,400
    72 2,817,340 42,515,740
    73 2,979,380 45,495,120
    74 3,143,670 48,638,790
    75 3,310,210 51,949,000
    76 3,479,000 55,428,000
    77 3,673,600 59,101,600
    78 3,870,760 62,972,360
    79 4,070,480 67,042,840
    80 4,272,760 71,315,600
    81 4,477,600 75,793,200
    82 4,711,730 80,504,930
    83 4,948,750 85,453,680
    84 5,188,660 90,642,340
    85 5,431,460 96,073,800
    86 5,677,150 101,750,950
    87 5,955,830 107,706,780
    88 6,237,750 113,944,530
    89 6,522,910 120,467,440
    90 6,811,310 127,278,750
    91 7,102,950 134,381,700
    92 7,431,500 141,813,200
    93 7,763,660 149,576,860
    94 8,099,430 157,676,290
    95 8,438,810 166,115,100
    96 8,781,800 174,896,900
    97 9,165,840 184,062,740
    98 9,553,880 193,616,620
    99 9,945,920 203,562,540
    Total 203,562,540 203,562,540


    Прохождение Квеста на получение скилла Биоэтики.

    Вам понадобятся : Дурацкие очки(Geek Glasses) и Седые усы(Grandpa Beard) =))
    Локация : Lighthalzen


    1. Отправляйтесь в Главный офис Lighthalzen'a он находиться по направлению 11 часов. Поверните налево и вы увидите Охраника Rekenber'a. Его координаты: (lhz_in01: 35, 225)

    - Поговорите с ним, предварительно надев Дурацкие очки и Седые усы(Можно купить прямо в городе у Торговца Инструментами (Главный магазин, 2ой этаж (lighthalzen 199, 162) ), он пропусти вас в Лабараторию Био-Жизни.

    2. Вы увидите 4 портала после того как войдетё в Лабараторию Био-Жизни. Войдите в портал который находиться сразу напротив вас, поговорите с Kellasus.(lhz_in01, 224, 140)

    - Говорите с ним пока он не скажет вам, что вы его раздражаете ; )

    3. Поговорите с Skrajiad, он находиться ниже и правее Kellasus. Его координаты

    (lhz_in01: 225, 122)

    - Говорите с ним, и он he will request you locate Keshibien.

    4. Keshibien, находиться слева от Kellasus. Его координаты: (lhz_in01: 204, 138)

    - Поговорите с ним, и он попросит найтиBringel в Lighthalzen'e
    5. Отправляйтесь в ресторан Lighthalzen'a(lighthalzen 158,129) Он находиться справа от центральной кафры. Bringelходиться в правой комнате. Его координаты : (lhz_in02: 278, 273)

    - Поговорите с ним, он расскажет вам про Гомункулов..

    6. Возвращайтесь к Kellasus и поговорите с ним .

    - Скажите ему, что вы узнали про Гомункулов, после этого он попросит вас ответить на три из его вопросов.

    Ответы:
    a. Vaporize.
    b. Embryo.
    c. Homunculus Resurrection.


    7. Найдите семью Kellasus'a (а именно, его сына Golin'a), и поговорите с ними. Дом находиться тут : lighthalzen 249,299. Координаты Golin'a: (lhz_in03: 106, 34)

    8. Возвратитесь к Kellasus'у еще раз.

    - Поговорите с ним. Продолжайте разговор пока не получите навык Биоэтики.
     
  3. Crag

    Crag Хронический флудер

    Скилы Гомункулов


    Амистр (Amistr)

    [​IMG] [​IMG]/ [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] Рокировка(Castling)

    Меняет местами игрока и Amistr'a.

    Монстры, которые нападали на игрока, теперь нападут на Amistr'a.

    1: 20%-ый шанс на успех.
    2: 40%-ый шанс на успех.
    3: 60%-ый шанс на успех.
    4: 80%-ый шанс на успех.
    5: 100%-ый шанс на успех.

    [​IMG] Защита Амистра(Defence/Amistr Bulwark)

    Временно увеличивает защиту Амистра и игрока.

    1: 2 def'a на 40 секунд
    2: 4 def'a на 35 секунд
    3: 6 def'a на 30 секунд
    4: 8 def'a на 25 секунд

    5: 10 def'a на 20 секунд


    [​IMG] Адамантиновая кожа(Adamantium Skin)

    Увеличивает защиту Амистра, максимум hp, и регенерацию hp

    1: 2% hp, 5% реген, 4 def
    2: 4% hp, 10% реген, 8 def
    3: 6% hp, 15% реген, 12 def
    4: 8% hp, 20% реген, 16 def
    5: 10% hp, 25% реген, 20 def

    [​IMG] Жажда крови(Blood Lust)

    Увеличивает наносимый урон Амистром (урон зависит от уровян умения)

    Преобразовывает 20% повреждений по врагу в HP (шанс зависит от уровня умения).

    1: 1 минута, Увеличение урона на130%, 3% восстановить ХП, 5 минут задержка
    2: 3 минуты, Увеличение урона на 140%, 6% восстановить ХП, 10 минут задержка
    3: 5 минут, Увеличение урона на 150% ,9% восстановить ХП, 15 минут задержка
     
  4. Crag

    Crag Хронический флудер

    Филир (Filir)

    [​IMG] [​IMG]/ [​IMG][​IMG]


    [​IMG] Лунный свет(MoonLight)

    Филир атакует цель своим клювом

    1: 1 удар, 220%-ое повреждение
    2: 2 удара, 330%-ое повреждение
    3: 2 удара, 440%-ое повреждение
    4: 2 удара, 550%-ое повреждение
    5: 3 удара, 660%-ое повреждение


    [​IMG] Мелькание(Flitting)

    Временно увеличивает атаку Филира и его aspd.


    1: +3 % aspd, 110 % повреждение, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержек.
    2: +6 % aspd, 115%-ое повреждение, длятся в течение 55 секунд, 70 сек задержки
    3: +9 % aspd, 120%-ое повреждение, длятся в течение 50 секунд, 80 сек задержки
    4: +12 % aspd, 125%-ое повреждение, длятся в течение 45 секунд, 90 сек задержки
    5: +15 % aspd, 130%-ое повреждение, длятся в течение 40 секунд, 120 сек задержки

    [​IMG] Ускоренный Полет(Accelerated Flight)

    Временно увеличивает Flee Филира

    1: 20 flee, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержка
    2: 30 flee, длится в течение 55 секунд, 70сек задержка
    3: 40 flee, длится в течение 50 секунд, 80 сек задержка
    4: 50 flee, длится в течение 45 секунд, 90 сек задержка
    5: 60 flee, длится в течение 40 секунд, 120 сек задержка

    S.B.R. 44
    Понижает Ваш с Филир уровень дружбы взамен повышения наносимых повреждений.
    Одиночная цель.. урон зависит от уровня дружбы и уровня умения.

    1: 1*Intimacy*ATK Damage
    2: 2*Intimacy*ATK Damage
    3: 3*Intimacy*ATK Damage
     
  5. Crag

    Crag Хронический флудер

    Лиф (Lif)

    [​IMG] [​IMG]/ [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] Лечение(Healing Hands)

    Лечит вашего героя или другого человека на которого был направлен скилл.При использовании потребляет

    Уменьшенное Красное Зелье. Кол-во восстанавлимаего ХП зависит от Int Лифа.
    1: 13 sp.
    2: 16 sp.
    3: 19 sp.
    4: 22 sp.
    5: 25 sp.

    [​IMG] Срочное Спасение(Urgent Escape)

    Временно увеличивает скорость передвижение Лифа и игрока.

    1: На 10 % быстрее, 40сек продолжительность
    2: На 20 % быстрее, 35сек продолжительность
    3: На 30 % быстрее, 30сек продолжительность
    4: На 40 % быстрее, 25сек продолжительность
    5: На 50 % быстрее, 20 сек продолжительность

    [​IMG] Симбиоз мысли(Brain Surgery)

    Увеличивает максимально кол-во и регенерацию sp Лифа

    Также увеличивает количество HP, восстанавливаемое умением Лечение Лифа.
    1: 1% sp, 3% Ув. скорости восстановления SP, 2%
    2: 2% sp, 6% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 4%
    3: 3% sp, 9% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 6%
    4: 4% sp, 12% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 8%
    5: 5% sp, 15% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 10%

    [​IMG] Умственное Изменение(Mental Change)

    Сроком на пять минут, максимальное Атк и МАтк Lif меняються местами. После активизации навыка, HP и SP Lif
    полностью восстанавливаются, увеличиваются Vit на 90 и Int на 60. Невозможно использование скилов Lif во время действия Mental Change.

    После того, как продолжительность навыка закончилась, HP и SP становятся равным 1.

    1: Продолжительность 1 минуты, задержка 5 минут
    2: Продолжительность 3 минут, задержка 10 минут
    3: Продолжительность 5 минут, задержка 15 минут
     
  6. Crag

    Crag Хронический флудер

    Ванилмирт (Vanilmirth)

    [​IMG] [​IMG] / [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] Каприз(Caprice)

    Выпускает во врага случайный магический заряд Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt, или Earth Spike.

    Уровень скилла = Уровню каприза
    1: 22 SP
    2: 24 SP
    3: 26 SP
    4: 28 SP
    5: 30 SP

    [​IMG] Хаотические Благословения(Chaotic Blessings)
    SP use : 40.

    Рандомно использует Лечение на себя, игрока, или монстра который атакует вас ( Монстры с Эл-том нежить

    не получают урон)

    1: Heal уровень 1: Враг: 50 % / Vanilmirth: 20 % / Игрок: 30 %.
    2: Heal уровень 1 - 2: - Враг: 40 % / Vanilmirth: 50 % / Игрок: 10 %.
    3: Heal уровень 1 - 3: - Враг: 25 % / Vanilmirth: 25 % / Игрок: 50 %.
    4: Heal уровень 1 - 4: - Враг: 36 % / Vanilmirth: 60 % / Игрок: 4 %.
    5: Heal уровень 1 - 5: - Враг: 33 % / Vanilmirth: 34 % / Игрок: 33 %.

    [​IMG] Изменение Действий(Instruction Change)
    Увеличивает int Ванилмирта и str.

    1: 1 int / 1 str.
    2: 2 int / 1 str.
    3: 2 int / 3 str.
    4: 4 int / 4 str.
    5: 5 int / 4 str.

    [​IMG]Био Взрыв(Self-Destruction)
    Ванилмирт взрывается и наносит повреждения всем, игнорирующие защиту в пределах 9x9 клеток вокруг.

    Ущерб зависит от максимального HP Ванилмирта и уровня умения, после взрыва у Ванилмирта остаёться 1 HP
    Требует наличие не менее 451 очка привязанности у гомункула.. потому что умение использует 450 из них.

    1: Max HP * 1.
    2: Max HP * 1.5.
    3: Max HP * 2.

    ===============================

    Учимся кормить

    Кормить - это собственно то что вам придется делать чаще всего
    Ведь от правильности кормления зависит то, как скоро ваш зверек вырастет.. и будет большим и сильным
    Желательно следить за шкалой голода.. не перекармливайте и не давайте голодать.
    лучше всего кормить как видно в промежутке от 11 до 25, но бывает достаточно сложно уследить. Если вы не торопитесь вырастить своего друга ваш выбор 26-75.. прозевать проблематично. Как вы заметили если перекармливать Хома 76-100.. то очки привязанности будут не накапливатся а сниматся.. будте внимательны.

    1~10% Hunger - 0.5 Intimacy gained
    11~25% Hunger - 1 Intimacy gained
    26%~75% Hunger - 0.75 Intimacy gained
    76%~90% Hunger – 0.05 Intimacy lost
    91%~100% Hunger – 0.5 Intimacy lost


    Вот собственно таблица лояльности Хома к вам, в зависимости от количества очков привязанности.

    0-3 = Hate with a passion
    4-10 = Hate
    11-100 = Awkward
    101-250 = Shy
    251-750 = Neutral
    751-910 = Cordial
    911-1000 = Loyal

    После доведения до лояльного состояния.. при помощи камня сага(Stone of Sage/Философский камень) Хомы превращаются.. превращаются Хомы.. в больших Зверушек
    И становятся доступны ранее не доступные скилы.. которые приведены выше.. как 4й скилл.


    Управление Гомункулом.

    Как же нам управлять нашим маленьким кавайным зверьком?

    Команды (базовый АИ скрипт):
    Alt + клик правой кнопкой мыши: скажем так.. выбор цели.
    Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атака цели.
    Alt + T: Смирно/Вольно. агресивный гомункул по команде бросит все и побежит к хозяину. проще говоря.. "К Ноге!"
    Alt + Клик правой кнопкой мыши на землю: Передвижение по локации (15 клеток ранж)
    Alt + R: Окно информации о вашем Гомункуле.



    Have Fun)Говорю сразу,билд стырен)но все таки…


    итак...просьба админов топ клоусед и прекрепить...спасибо Сереге за ап :thumbsup: иначе картинки не скидывались :closedeyes:
     
  7. Crag

    Crag Хронический флудер

    омг...дядь...он подходит и на нашь серв 0_о
    точнее "на ваш"
    смари...гомункулов все равно 99 лвл макс...хотя имхо,следует увеличить)
    статы те же...я тестил на флейме почти всех,могу скзать с уверенностью ;)
    далее...скиллы-та же фигня...
    единственное чего упустил-вторую форуму...долго ждать...но там уверен...то же самое)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей