Кач от мага до хай виза (Аддикт)

Тема в разделе "Mage / Wizard / Sage / High Wizard / Professor", создана пользователем Tarakanus89, 19 янв 2009.

  1. Tarakanus89

    Tarakanus89 Member

    Помню долго мучался с визом пока нашёл нормальный кач

    Вот что ДОЛЖНО быть из скиллов для описываемого здесь кача:

    <b>МАГ</b>
    <b>файр болт</b> - желательно качать до 10ти
    <b>файр волл</b> - 10 ( нужно только если качаетесь на глине, но если берёте то строго 10)
    <b>фрост дайвер</b> - 10 обязательно
    <b>зандер сторм</b> - 1 ( проходной для юпа)
    <b>стон кёрс</b> - 1 ( проходной для хивэна и кваги)
    <b>напалм бит</b> - 1 ( проходной для юпа)

    если посчитать все скиллы вместе со стенкой то получается 48 джоб поинтов. Один можно кинуть куда хотите ( я рекомендую в напалм бит и после прокачать соул страйк).

    <b>статы на маге</b>:

    базовая инт - 70+
    декс - всё остальное

    спорно, но это один из вариантов. Можно канечно качать инт до 80 - легче будет квест проходить на виза.

    А теперь к качу

    <b>Маг</b>:
    Думаю всем понятно, что сначала пинаются поринги, фабре и чончоны ( так как они находятся рядом с геффеном, а получив проффессию мы бегом бежим получать первые джобы )
    Качаем файр болт. Пока мы не хай магикан можно качать болт и до 10. Качнув хотя бы один лвл болта бежим на мандрагор ( от Пронты - вправо, вверх)
    <b>Мандрагоры</b> очень вкусный и лёгкий кач. На них же прокачиваем или стенку или докачиваем файр болт - выбор за вами. Когда болт будет бить по 800+ можно топать на <b>металлингов</b> или, если есть стенка (максимально прокаченная), то можно топать на <b>металлингов</b> и с не прокаченным болтом. Подняв декс и инт можно топать на <b>глину</b> или на <b>географеров</b>. Для географеров надо много инт, для глины желательно иметь хорошо прокаченную декс (можно прокачать к глине перса так чтобы было 1:1 декс и инт). На глине или на гео сидим до самого 50ого джоба ( ктото канечно любит ходить в <b>клок</b>, но лично я терпеть его не могу, наверно потому что постоянно там и качал своих первых визов. Да и вообще кач на глине приятнее). Чтобы пройти тест на хай виза нужно минимум 70 инт (вроде) иначе будете миссать по русалке ( она будет пролетать сквозь огненную стенку, злобно хихикать и кидать на вас молчанку). Описывать квест не буду, для этого есть отдельные топики.

    <b>Виз</b>
    И вот наконец то - мы виз!

    <b>Скиллы</b>

    <b>Квага</b> - 5
    <b>Юп</b> - 10
    <b>Лорд оф Вермиллион</b> - 10


    остальное по вкусу

    <b>Статы</b>

    инт - 80
    всё остальное в декс



    остальное по вкусу

    И...<b>снова идём на глину</b> =_=
    Но на глине будем не долго ( ну или как вам заблагорассудитсо). Главная задача сейчас - набить джобов и прокачать юп и квагу (<i>Jupitel Thunder</i> и <i>Quagmire</i>). Сделав это направляемся в Комодо. От Комодо направляемся вверх. Там живут толстые <b>сталактик големы</b>, они то нам и нужны. Так же там живут мелкие и противные казявки ( забыл как их зовут) и мегалиты. Для казявок очень удобно использовать соул страйк - он быстрый и при хорошей инте убивает бывает с удара, а если не убьёт то хот я бы тормознёт это сусчество и сразу можно второй соул. К мегалитам лучше даже не подходить, мало того что они попинав сматываются словно зачуяв гаст или фрост дайвер, так они ещё и рэйндж. Вывод - покупайте <i><b>винги</b></i>.
    А теперь к сталактикам: пинать их довольно таки легко, а экспы с них много , да и элу часто падает и карта ничего. Сначала кидаем квагу под ноги сталактику. Она его хорошо тормозит и даже некоторое время после того как она уже исчезнет. Фризим сталактика и бьём юпом, фризим - юпим, снова кидаем квагу если не сдох. Так можно качаться до самого 99ого лвла.
    Для тех у кого набиты руки с квагой, долгими кастами и моб-трейном можно идти где то с лвла 85+ <b>на анолианов</b>.
    <b>Анолианы</b> - крокодилы с топорами, вечно голодные и посему злые. Попасть к ним можно так же из нашего любимого Комодо - три локации направо. Запасаться вингами до максимума. Собирать толпы анолианов, кидать квагу и бить ЛоВом, чуюте опасность - винг. На локации так же присутствуют противные ползучие кишки - песты. Самое противное в них это то что они уходят в клок - поэтому за ними всегда нужен глаз да глаз. Их можно зафризить или вытащить из клока хивэном, так как в клоке они вроде быстрее бегают, догоняют, кусают, сбивают каст, кароче пакостная шпана.


    Вот так вот можно качаться до морфа визом. Это самый приятный и быстрый кач, ИМХО . Говорят на стингах хорошо, но меня смущает то что бежать туда очень далеко если соло кач, а так же то что там летают какие то жЫвотные с луком (Гаргули)
     

Поделиться этой страницей